Jump to content

Стандартный поворот ставки

Маневрирование самолета относится к развороту со стандартной скоростью , [ 1 ] также известный как скорость одного оборота ( ROT ).

Поворот со стандартной скоростью определяется как поворот на 3° в секунду, который завершает поворот на 360° за 2 минуты. Это известно как 2-минутный поворот или скорость один (180°/мин). Быстрые самолеты или самолеты, выполняющие определенные точные заходы на посадку, используют половину стандартной ставки («половина скорости» в некоторых странах), но определение стандартной скорости не меняется.

Использование

[ редактировать ]
Изображение, показывающее лицо координатора поворота во время поворота направо со стандартной скоростью .

Стандартизированные скорости разворота часто используются при заходах на посадку и в схемах ожидания, чтобы служить ориентиром для диспетчеров и пилотов, чтобы каждый знал, чего ожидает другой. Пилот кренит самолет так, чтобы индикатор разворота и скольжения указывал на отметку, соответствующую этому самолету, а затем использует часы для определения времени разворота. Пилот может развернуться в любом желаемом направлении в зависимости от продолжительности разворота.

Во время разворота с постоянным креном увеличение воздушной скорости уменьшает скорость поворота и увеличивает радиус поворота. [ 2 ] Полуповорот со скоростью (1,5° в секунду) обычно используется при полете со скоростью более 250 узлов. Термин «скорость двух поворотов » (6 ° в секунду) используется на некоторых низкоскоростных самолетах.

Инструментарий

[ редактировать ]

Приборы, будь то индикатор поворота и проскальзывания или координатор поворота , имеют четкую маркировку поворота со стандартной или полустандартной скоростью. Более медленные самолеты оснащены 2-минутными указателями поворота, а более быстрые самолеты часто оснащены 4-минутными указателями поворота.

Формула угла банка

[ редактировать ]

Формула для расчета угла крена для конкретной истинной воздушной скорости (TAS) в единицах СИ (или другой связной системе ): [ 3 ]

где - угол крена, истинная воздушная скорость, - радиус поворота, а это ускорение свободного падения.

Для разворота со скоростью один и скорости в узлах ( морские мили в час, обозначение кн) это составит

.

Удобное приближение угла крена в градусах:

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) требует, чтобы все повороты выполнялись «под углом крена 25° или со скоростью 3° в секунду, в зависимости от того, что требует меньшего крена». [ 4 ] Согласно приведенной выше формуле, разворот со скоростью один при скорости TAS более 180 узлов потребует угла крена более 25°. Поэтому более быстрые самолеты используют для разворота угол всего 25°.

Формула радиуса поворота

[ редактировать ]

Можно также захотеть вычислить радиус поворота со скоростью 1, 2 или 3 при определенном TAS.

Где это скорость поворота.

Если заданы скорость и угол крена,

где g — ускорение свободного падения . Это упрощенная формула, которая игнорирует скольжение и возвращает ноль для крена 90°.

В метрах (где сила тяжести равна примерно 9,81 метра в секунду, а скорость указана в метрах в секунду):

Или в футах (где скорость указана в узлах):

  1. ^ «ФАУ: Планы воздушного движения и публикации» . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2015 г.
  2. ^ Jeppeson Sanderson, Inc., «Реклама инструментов управляемого полета Discovery», Джеппесон, Энглвуд, Колорадо, 2015. Стр. 2-8.
  3. ^ LuizMonteiro.com Авиационное образование
  4. ^ Doc 8168 (PANS-OPS) (5-е изд.). ИКАО. 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644dc3abcdaf6bc09854c410c89abd92__1655411520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/92/644dc3abcdaf6bc09854c410c89abd92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard rate turn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)