Jump to content

SFCA Maillet 20

(Перенаправлено из SFCA Maillet 21 )
Maillet 20
Роль Три сиденья Туэр
Национальное происхождение Франция
Производитель Французская авиационная строительная компания (SFCA)
Дизайнер Жан Линел
Первый полет 24 марта 1935 года
Номер построен C.37 (все версии)

SFCA Maillet 20 был французским тройным туристом, построенным в 1935 году. Самолет был разработан до 1935 года с помощью макета кабины и изменений навеса в предоставление убирающегося шасси .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Французская авиационная строительная компания (SFCA) была создана в июле 1934 года для строительства легких самолетов, разработанных Андре Майле, [ 1 ] Хотя Майле был убит в авиационной аварии 30 июня 1934 года. [ 2 ] Первый дизайн компании, Maillet 20, [ 1 ] было прямым развитием более раннего Maillet-Nening Mn-A , [ 3 ] Maillet-Nening [ 4 ] Золото Maillet 01 [ 5 ] Построен Maillet и Nening, соответственно главный пилот и главный инженер Aero Club Roland Garros , [ 4 ] который провел свои первые испытательные рейсы в декабре 1933 года. [ 6 ] Оба самолета представляли собой три сиденья, низко крыла монопланов, приводимые в действие Régnier 6 перевернутыми встроенными двигателями . [ 4 ] [ 7 ]

Кантилеверное крыло Maillet 20 представляло собой всеобъемлющую структуру, две Spar с фанерной кожей, отделанную слоем внешней ткани. У него была прямоугольная центральная секция и конические внешние панели с двугранными , заканчивающимися на полуэллиптических кончиках. Внутреннее крыло носило разделенные закрылки . [ 8 ]

Структура фюзеляжа также была деревянной, с овальным поперечным сечением и была слоя и покрыта тканью, как крылья. [ 8 ] Его 130 кВт (180 л.с.), с воздушным охлаждением, инвертированным шестицилиндровым встроенным регньер R 6 [ 7 ] был в носу, управлял двумя лезвиями, винтом с переменным тоном и с его топливом, хранящимся в фюзеляже. было три места В тандеме , с пилотом впереди; Двойной контроль может быть установлен, а за третьим сиденьем было багажное пространство, достаточно большое, чтобы держать три чемоданы. Сиденья были заключены в непрерывное остекление с несколькими панелями, которое не было разбито в поднятую вершину заднего фюзеляжа, купе. [ 8 ]

Задние поверхности были построены как крылья; Заводный план , прикрепленный на полпути вверх по фюзеляже, может быть отрегулирована на земле и несет лифты с вырезом для движения округлого, несбалансированного руля , который достиг до кила. Фин был прямым и круглым. [ 8 ] [ 9 ]

Хотя у Mn-A и Maillet 20 было много общего, одно очевидное различие было в шасси. У обоих конструкций были основные колесики на вертикальных ногах от внешней части внутренней части крыла, но более ранняя модель также имела диагональные V-источники от оси до нижнего фюзеляжа, [ 3 ] в то время как те из Maillet 20 были кантилеверами, без нагрузки. У ног были беспорядочные олео амортизаторы и установили колеса в вилках. Обе ноги и колеса были заключены в обтекатель . [ 8 ]

Maillet 20 впервые пролетел 24 марта 1935 года под управлением Луи Массотты. [ 10 ] [ 11 ] Два были построены. [ 10 ] Armée de L'IR купил 30 примеров очень похожей версии тренера, [ 12 ] оснащен автоматическими двух скоростными винтами, [ 13 ] Обозначено Maillet 201 . [ 9 ]

Более отчетливым был Maillet 21 , восстановление второго Maillet 20, строящегося в мае 1935 года, с пилотом на самом заднем сиденье; [ 5 ] Это позволило передовому остеклению и плавно понижено в переднем фюзеляже. Сиденье пилота было поднято с ясным прямым видом через небольшое ветровое стекло в общепринятом, частично застекленном дорсальном корпусе. [ 14 ] Металлический, переменный винт тона улучшал производительность взлета, и ожидалось, что Maillet 21 выяснит 30-метровое препятствие 600 м (2000 футов) с начала его пробега. [ 5 ] Он летал к июлю 1935 года. [ 15 ]

К концу 1935 года SFCA выпустила версию Maillet 21, оснащенную выдвижной ход и названа Maillet-Lignel 20 . Ноги были установлены в тех же положениях на центральных участках, что и с более ранними моделями, но втянуты во внешние панели крыла. [ 16 ] Пять были построены. [ 17 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Два Майлле соревновались в июле 1935 года 12 Heures D'angers , [ 18 ] Один, по крайней мере, Maillet 21. [ 15 ] Один выпал, а другой, пролеченный де ла Комб, занял шестое место. [ 18 ]

В первой Элен Баучер гонке Кубка для женщин -пилотов, оспариваемой 31 августа 1935 года, Клэр Роман финишировала вторым в Maillet 21. [ 19 ] Мисс журнал соревновался в Maillet 20. [ 20 ] В 1936 году Роман снова занял второе место в том же самолете, а на третьем месте Ивонн Журджон в Maillet 20. [ 21 ]

После прорыва гражданской войны в Испании , по крайней мере, один Maillet 21 оказался в испанских республиканских ВВС , где она использовалась в качестве тренера. [ 22 ]

Варианты

[ редактировать ]
SFCA Maillet-21 из испанских республиканских ВВС
Maillet 20
Прототип; два построены. [ 10 ]
Maillet 201
Версия производственного тренера; [ 9 ] Тридцать построено для их армии. [ 12 ]
Maillet 21
Второе Maillet 20 модифицировано с сиденьем перемещенного пилота и более оптимизированным навесом. [ 14 ]
Maillet-Lignel 20
Maillet 21 с выдвижным ходом; пять построено. [ 17 ]

Специальные предложения (Maillet 20)

[ редактировать ]

Данные от аэронавитического года 1934–1935, с.22 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
  • Пустой вес: 642 кг (1415 фунтов)
  • Валовой вес: 1130 кг (2491 фунт)
  • Топливная емкость: 90 кг (200 фунтов) Топливо плюс масло
  • Силовая установка: 1 × Редьер R 6 воздушный охлаждение, инвертированный шестицилиндровый встроенный , 130 кВт (180 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лето- левашер , диаметр 2,05 м (6 футов 9 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 261 км/ч (162 миль в час, 141 кН) на уровне земли
  • Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) при 80% мощности
  • Диапазон: 916 км (569 миль, 495 нми) с 50 км (31 миль)
  • Потолок обслуживания: 6500 м (21 300 футов)
  • Скорость подъема: 1,3 м/с (260 футов/мин) начальная
  • Скорость приземления: 65 км/ч (40 миль в час; 35 кН) [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов: от пионеров до сегодняшнего дня . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Limited. п. 274. ISBN  9-781852-602055 .
  2. ^ «Бюллетень" Роланд Гаррос "Андре Майле" . Айвофил . 42 : 219. Июль 1934.
  3. ^ Jump up to: а беременный Фото мн тип № 01
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Maillet-Nening" . Полет . XXVI (1323): 444. 3 мая 1934 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Maillet 20 Tourism Triplace с двигателем régnier R.6» . Аэронавтика . 17 (192): 130. май 1935 г.
  6. ^ «Технические понятия» . Крылья (653): 3. 21 декабря 1933 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Hirschauer, L; Долф, гл. Авиационный год 1934–1935 гг . Париж: Дунод. п. 22
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 131e. ISBN  0715-35734-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 201 " 20152015
  10. ^ Jump up to: а беременный в Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 20 " 29 2015сентября
  11. ^ "Новый представитель" . Айвофил . 43 (4): 114. апрель 1935 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный "Maillet 20 Tourist Triplace 20" . Аэронавтика (223): 297. декабрь 1937 года.
  13. ^ "Пропеллеры" . Айвофил . 46 (12): 285. декабрь 1938 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 21 " 29 2015сентября
  15. ^ Jump up to: а беременный «День за днем ​​Aeronautics: 1-31 июля 1935 года» . Aeronautics (196): 253. сентябрь 1935 года.
  16. ^ «Французская компания авиационных конструкций» . Aeronautics (199): 377–9. Декабрь 1935 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Производство французской компании авиационных конструкций» . Аэронавтика (202): 48–9. Март 1936 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Hirschauer, L; Долф, гл. Авиационный год 1934–1935 - 12 часов Анжеров . Париж: Дунод. п. 96
  19. ^ «Кубок Хелен Баучер» . Айвофил . 43 (12): XXVI. Декабрь 1935 года.
  20. ^ «Женский полевой день» (PDF) , рейс : 248, 5 сентября 1935 г.
  21. ^ «Переворот женский Элен Баучер» . L'Aérophile . 44 (9): 211. Сентябрь 1936 г.
  22. ^ Джин Массе, самолеты для Испании! : Авиационная гражданская война в Испании, увиденная из Франции , в мягкой обложке, 2006. ISBN   978-2350731360

Библиография

[ редактировать ]
  • Кортет, Пьер (январь 1998). «Ретровые ретроспективы» [Ретроэлексии месяца]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (58): 4. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6462204b363f5369008d15871634e198__1704202020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/98/6462204b363f5369008d15871634e198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SFCA Maillet 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)