SFCA Maillet 20
Maillet 20 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Три сиденья Туэр |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Французская авиационная строительная компания (SFCA) |
Дизайнер | Жан Линел |
Первый полет | 24 марта 1935 года |
Номер построен | C.37 (все версии) |
SFCA Maillet 20 был французским тройным туристом, построенным в 1935 году. Самолет был разработан до 1935 года с помощью макета кабины и изменений навеса в предоставление убирающегося шасси .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Французская авиационная строительная компания (SFCA) была создана в июле 1934 года для строительства легких самолетов, разработанных Андре Майле, [ 1 ] Хотя Майле был убит в авиационной аварии 30 июня 1934 года. [ 2 ] Первый дизайн компании, Maillet 20, [ 1 ] было прямым развитием более раннего Maillet-Nening Mn-A , [ 3 ] Maillet-Nening [ 4 ] Золото Maillet 01 [ 5 ] Построен Maillet и Nening, соответственно главный пилот и главный инженер Aero Club Roland Garros , [ 4 ] который провел свои первые испытательные рейсы в декабре 1933 года. [ 6 ] Оба самолета представляли собой три сиденья, низко крыла монопланов, приводимые в действие Régnier 6 перевернутыми встроенными двигателями . [ 4 ] [ 7 ]
Кантилеверное крыло Maillet 20 представляло собой всеобъемлющую структуру, две Spar с фанерной кожей, отделанную слоем внешней ткани. У него была прямоугольная центральная секция и конические внешние панели с двугранными , заканчивающимися на полуэллиптических кончиках. Внутреннее крыло носило разделенные закрылки . [ 8 ]
Структура фюзеляжа также была деревянной, с овальным поперечным сечением и была слоя и покрыта тканью, как крылья. [ 8 ] Его 130 кВт (180 л.с.), с воздушным охлаждением, инвертированным шестицилиндровым встроенным регньер R 6 [ 7 ] был в носу, управлял двумя лезвиями, винтом с переменным тоном и с его топливом, хранящимся в фюзеляже. было три места В тандеме , с пилотом впереди; Двойной контроль может быть установлен, а за третьим сиденьем было багажное пространство, достаточно большое, чтобы держать три чемоданы. Сиденья были заключены в непрерывное остекление с несколькими панелями, которое не было разбито в поднятую вершину заднего фюзеляжа, купе. [ 8 ]
Задние поверхности были построены как крылья; Заводный план , прикрепленный на полпути вверх по фюзеляже, может быть отрегулирована на земле и несет лифты с вырезом для движения округлого, несбалансированного руля , который достиг до кила. Фин был прямым и круглым. [ 8 ] [ 9 ]
Хотя у Mn-A и Maillet 20 было много общего, одно очевидное различие было в шасси. У обоих конструкций были основные колесики на вертикальных ногах от внешней части внутренней части крыла, но более ранняя модель также имела диагональные V-источники от оси до нижнего фюзеляжа, [ 3 ] в то время как те из Maillet 20 были кантилеверами, без нагрузки. У ног были беспорядочные олео амортизаторы и установили колеса в вилках. Обе ноги и колеса были заключены в обтекатель . [ 8 ]
Maillet 20 впервые пролетел 24 марта 1935 года под управлением Луи Массотты. [ 10 ] [ 11 ] Два были построены. [ 10 ] Armée de L'IR купил 30 примеров очень похожей версии тренера, [ 12 ] оснащен автоматическими двух скоростными винтами, [ 13 ] Обозначено Maillet 201 . [ 9 ]
Более отчетливым был Maillet 21 , восстановление второго Maillet 20, строящегося в мае 1935 года, с пилотом на самом заднем сиденье; [ 5 ] Это позволило передовому остеклению и плавно понижено в переднем фюзеляже. Сиденье пилота было поднято с ясным прямым видом через небольшое ветровое стекло в общепринятом, частично застекленном дорсальном корпусе. [ 14 ] Металлический, переменный винт тона улучшал производительность взлета, и ожидалось, что Maillet 21 выяснит 30-метровое препятствие 600 м (2000 футов) с начала его пробега. [ 5 ] Он летал к июлю 1935 года. [ 15 ]
К концу 1935 года SFCA выпустила версию Maillet 21, оснащенную выдвижной ход и названа Maillet-Lignel 20 . Ноги были установлены в тех же положениях на центральных участках, что и с более ранними моделями, но втянуты во внешние панели крыла. [ 16 ] Пять были построены. [ 17 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Два Майлле соревновались в июле 1935 года 12 Heures D'angers , [ 18 ] Один, по крайней мере, Maillet 21. [ 15 ] Один выпал, а другой, пролеченный де ла Комб, занял шестое место. [ 18 ]
В первой Элен Баучер гонке Кубка для женщин -пилотов, оспариваемой 31 августа 1935 года, Клэр Роман финишировала вторым в Maillet 21. [ 19 ] Мисс журнал соревновался в Maillet 20. [ 20 ] В 1936 году Роман снова занял второе место в том же самолете, а на третьем месте Ивонн Журджон в Maillet 20. [ 21 ]
После прорыва гражданской войны в Испании , по крайней мере, один Maillet 21 оказался в испанских республиканских ВВС , где она использовалась в качестве тренера. [ 22 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Maillet 20
- Прототип; два построены. [ 10 ]
- Maillet 201
- Версия производственного тренера; [ 9 ] Тридцать построено для их армии. [ 12 ]
- Maillet 21
- Второе Maillet 20 модифицировано с сиденьем перемещенного пилота и более оптимизированным навесом. [ 14 ]
- Maillet-Lignel 20
- Maillet 21 с выдвижным ходом; пять построено. [ 17 ]
Специальные предложения (Maillet 20)
[ редактировать ]Данные от аэронавитического года 1934–1935, с.22 [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
- Пустой вес: 642 кг (1415 фунтов)
- Валовой вес: 1130 кг (2491 фунт)
- Топливная емкость: 90 кг (200 фунтов) Топливо плюс масло
- Силовая установка: 1 × Редьер R 6 воздушный охлаждение, инвертированный шестицилиндровый встроенный , 130 кВт (180 л.с.)
- Пропеллеры: 2-лето- левашер , диаметр 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
Производительность
- Максимальная скорость: 261 км/ч (162 миль в час, 141 кН) на уровне земли
- Скорость круиза: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН) при 80% мощности
- Диапазон: 916 км (569 миль, 495 нми) с 50 км (31 миль)
- Потолок обслуживания: 6500 м (21 300 футов)
- Скорость подъема: 1,3 м/с (260 футов/мин) начальная
- Скорость приземления: 65 км/ч (40 миль в час; 35 кН) [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов: от пионеров до сегодняшнего дня . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Limited. п. 274. ISBN 9-781852-602055 .
- ^ «Бюллетень" Роланд Гаррос "Андре Майле" . Айвофил . 42 : 219. Июль 1934.
- ^ Jump up to: а беременный Фото мн тип № 01
- ^ Jump up to: а беременный в "Maillet-Nening" . Полет . XXVI (1323): 444. 3 мая 1934 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Maillet 20 Tourism Triplace с двигателем régnier R.6» . Аэронавтика . 17 (192): 130. май 1935 г.
- ^ «Технические понятия» . Крылья (653): 3. 21 декабря 1933 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Hirschauer, L; Долф, гл. Авиационный год 1934–1935 гг . Париж: Дунод. п. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 131e. ISBN 0715-35734-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 201 " 20152015
- ^ Jump up to: а беременный в Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 20 " 29 2015сентября
- ^ "Новый представитель" . Айвофил . 43 (4): 114. апрель 1935 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Maillet 20 Tourist Triplace 20" . Аэронавтика (223): 297. декабрь 1937 года.
- ^ "Пропеллеры" . Айвофил . 46 (12): 285. декабрь 1938 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бруно Парментер (13 марта 2013 г.). "SFCA Maillet 21 " 29 2015сентября
- ^ Jump up to: а беременный «День за днем Aeronautics: 1-31 июля 1935 года» . Aeronautics (196): 253. сентябрь 1935 года.
- ^ «Французская компания авиационных конструкций» . Aeronautics (199): 377–9. Декабрь 1935 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Производство французской компании авиационных конструкций» . Аэронавтика (202): 48–9. Март 1936 года.
- ^ Jump up to: а беременный Hirschauer, L; Долф, гл. Авиационный год 1934–1935 - 12 часов Анжеров . Париж: Дунод. п. 96
- ^ «Кубок Хелен Баучер» . Айвофил . 43 (12): XXVI. Декабрь 1935 года.
- ^ «Женский полевой день» (PDF) , рейс : 248, 5 сентября 1935 г.
- ^ «Переворот женский Элен Баучер» . L'Aérophile . 44 (9): 211. Сентябрь 1936 г.
- ^ Джин Массе, самолеты для Испании! : Авиационная гражданская война в Испании, увиденная из Франции , в мягкой обложке, 2006. ISBN 978-2350731360
Библиография
[ редактировать ]