Jump to content

Гонки по холмам

(Перенаправлено из Hill Climb Racing (видеоигра) )

Гонки по холмам
Разработчик(и) Fingersoft
Издатель(и) Fingersoft
Директор(ы) Тони Фингерроос
Композитор(ы) Филиппо Викарелли
Платформа(ы) Android , iOS , Microsoft Windows , Windows Phone
Выпускать Андроид
  • WW : 22 сентября 2012 г.
iOS
  • WW : 8 ноября 2012 г.
Microsoft Windows
  • WW : 21 октября 2013 г.
Windows Телефон
  • WW : 27 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hill Climb Racing — это основанная на 2D физике гоночная видеоигра 2012 года , выпущенная и изданная финской студией Fingersoft для Android , iOS , Microsoft Windows и Windows Phone . Первоначально она была создана Тони Фингерроосом, основателем Fingersoft, и это самая известная и продаваемая игра бренда. Игрок управляет водителем по имени Билл Ньютон, который путешествует по холмистой местности, собирая по пути монеты и алмазы и тратя их на модернизацию транспортных средств и самих транспортных средств, наблюдая за головой водителя и запасом топлива.

Игра действительно получила в целом несколько положительные отзывы. Критики описывают графику в лучшем случае как элементарную или уродливую, а иногда критикуют игровой процесс как не впечатляющий, но оригинал был упущен из виду, когда они запускали физику. Дальнейшую похвалу получили упрощенные кнопки управления газом и тормозом, а также модель монетизации freemium за ее пассивный подход. Ее успех привел к созданию продолжения Hill Climb Racing 2, выпущенного в 2016 году, а также в 2018 году франшиза Hill Climb Racing стала второй финской франшизой мобильных игр после Rovio от Angry Birds , которая собрала 1 миллиард загрузок.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, иллюстрирующий возвышение как основной аспект игры. На протяжении всего этого курса монеты разбросаны группами, некоторые из них сопровождаются топливом и драгоценными камнями (как показано в центре справа). В верхней левой части экрана находится указатель уровня топлива и инвентарь с монетами и драгоценными камнями.

Цель Hill Climb Racing — проехать как можно дальше, преодолевая все более сложные этапы гонок, собирая при этом монеты. [1] используя преимущества нереалистичной физики [2] и используя только два простых элемента управления: педали газа и тормоза. Находясь в воздухе, нажатие этих педалей вместо этого заставит транспортное средство вращаться, позволяя игроку контролировать угол, под которым он приземляется. Топливо пополняется, подбирая по пути канистры с бензином или аккумуляторы. Игрок может выполнять трюки, например, длительное время поднимать автомобиль в воздух или переворачивать его, чтобы заработать больше монет, которые после гонки можно потратить на улучшения или разблокировать новые этапы и транспортные средства (включая грузовик-монстр, мотоцикл для бездорожья). , танк и сани Санты). [3] Условиями, завершающими игру, являются истощение топлива автомобиля или перелом шеи водителя. [4] : 271 

С момента своего создания в Hill Climb Racing появлялись обновления, добавляющие новый контент. Например, в обновлении за декабрь 2016 года был представлен «Гараж», где игроки могут приобретать автомобили и настраивать их детали. Драгоценные камни также были представлены в качестве еще одной валюты в игре. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Hill Climb Racing была разработана Тони Фингерроосом, финским программистом-самоучкой, которому на момент выпуска игры было 29 лет. До разработки игры он начал писать программное обеспечение в возрасте десяти лет. Он был заинтригован автогонками, написал гоночную игру Ralli 94 и поделился ею со своими друзьями. Тогда он назвал свою собственную фирму-любителя Fingersoft. [6] [7]

Спустя десять лет после своей первой игры Фингерроос возродил торговую марку Fingersoft как профессиональную студию, занимающуюся программированием игр для мобильных телефонов Nokia . Фингерроос описал, что он «полностью провалился в этом». С тех пор он занялся другими делами, но все с неблагоприятными результатами. Один из них работал с игровой студией Pixolane и тратил свои деньги на разработку игры для PlayStation 3 под названием Rust Buckaneers. [4] : 243  в конечном итоге это было отменено, поскольку студия потратила стартовый капитал впустую, в результате чего у него накопились долги. Другой занимался ремонтом и продажей спортивных автомобилей, импортированных из Японии и Великобритании, что также истощало его личные сбережения. Фингерроос вернулся и возродил Fingersoft еще раз в конце 2011 года, где, будучи единственным сотрудником компании, он каждые несколько дней разрабатывал приложения для фотографий, чтобы посмотреть, окажутся ли некоторые из них успешными. Одним из таких приложений было Cartoon Camera , выпущенное в феврале 2012 года и быстро набравшее более десяти миллионов загрузок. Прибыльность приложения укрепила уверенность Фингерроса, помогла ему расплатиться с долгами и обеспечила создание следующего проекта — Hill Climb Racing . [6] [7]

Фингерроос рассказал, что в течение нескольких месяцев он тратил по 16 часов в день на разработку Hill Climb Racing в компактной спальне, прежде чем завершить проект. [7] Звуковые ресурсы были собраны с помощью краудсорсинга , а визуальные эффекты были нарисованы его друзьями и знакомыми. Как утверждает бизнес-менеджер Fingersoft Яркко Пааланен, визуальные эффекты были намеренно нарисованы «наивными и детскими», как часть характера игры. [4] : 243  Билл Ньютон, главный герой игры, был нарисован по эскизу партнера Фингерроса Пай Турунен. Затем Фингерроос сфотографировал эскиз с помощью одного из ранних приложений для камеры компании и изменил его для включения в игру. [4] : 243  Он был выпущен для устройств Android 22 сентября 2012 года. [8] На фоне успеха игры Фингерроос связался с Теему Нярхи, бывшим сотрудником Pixoline, с просьбой портировать игру для iOS. [4] : 243  Эта версия была выпущена 8 ноября. [9] а позже, 21 октября 2013 года, игра была портирована на Microsoft Windows. [10] и на Windows Phone 27 ноября. [11]

Китайская версия

[ редактировать ]

У Fingersoft были планы локализовать Hill Climb Racing в Китае. Они уже выпустили оригинальную игру в этом регионе в июле 2014 года в сотрудничестве с MyGamez, финско-китайским издателем игр, специализирующимся на маркетинге неместных мобильных игр в Китае. Пааланен увидел возможность привлечь китайскую аудиторию, изменив тему игры в соответствии с их культурой, сохранив при этом игровой процесс неизменным. Hill Climb Racing: China Edition была опубликована MyGamez в феврале 2015 года, приурочена к китайскому Новому году . [12] [13]

Hill Climb Racing в Критики приняли Modojo некоторой степени положительно. Джон Бедфорд из соответственно назвал графику и саундтрек примитивными и однообразными, но нашел большое удовлетворение в освоении управления и назвал игру «невероятно захватывающей». [2] SFGate Питер Хартлауб из похвалил возможность модернизировать транспортные средства, поскольку он обнаружил, что это значительно улучшает впечатления игрока и демонстрирует «тонкую» физику игры. Несмотря на то, что Ski Safari , похожая гоночная игра, имеет более сложный игровой процесс, лучшую графику и более мультяшную «забавность», он также нашел Hill Climb Racing более увлекательной и пришел к выводу, что игра является «хорошим примером важности механика важнее графики на рынке [мобильных игр]». [3]

Pocket Gamer Гарри Слейтер из сравнил ее с Trials и нашел ее менее «напыщенной», а графика немного уродливой, но похвалил простоту игрового процесса. Он назвал игру не впечатляющей, но достойной в жанре гоночных игр, основанной на физике, и приятной. [14] шведского журнала Mobil Элиас Нордлинг из рассмотрел модель freemium игры и отметил, что система прогресса достаточно быстрая, чтобы не делать покупки в приложении заманчивыми. Он нашел управление простым, а физику сложной, но его главная претензия заключалась в том, что при запуске любого уровня игрок всегда начинает с самого начала, а не с самого высокого достигнутого уровня. Элиас пришел к выводу, что это затмевает ощущение достижения чего-либо, но в конечном итоге ему это понравилось, и он обнаружил, что это вызывает привыкание. [1] В книге «Финские видеоигры: история и каталог» Юхо Куорикоски также считает, что монетизация разумна, а механика вызывает привыкание. Он описал визуальные эффекты как «дилетантские» и особенно уродливые для успешной игры, но позже заявил, что «хорошая графика не делает игру хорошей». [4] : 271–272 

Сиквелы и спин-офф

[ редактировать ]

Продолжение под названием Hill Climb Racing 2 было выпущено для устройств Android 28 ноября 2016 г., iOS в декабре 2016 г. и Windows 10 23 марта 2018 г. В нем представлено больше транспортных средств, кубков, новые соревнования и гораздо лучший внешний вид.

Еще одно продолжение под названием Hill Climb Racing 3 в настоящее время находится в разработке и, как предполагается, будет иметь 3D-графику. [17] Об этом было объявлено в 2022 году.

Дополнительный продукт на тему Lego , известный как Lego Hill Climb Adventures, выпущенный в виде открытой бета-версии в начале 2023 года и официально запущенный 30 мая 2024 года.

В первый финансовый год Fingersoft сообщила, что получила в общей сложности 15,5 миллионов евро дохода от рекламы и покупок в приложениях. Чистые продажи компании продолжали расти до 2018 года, когда Fingersoft сообщила о чистом объеме продаж в 21 миллион евро по сравнению с 29,6 миллиона евро в 2017 году. Это было связано с тем, что компания сосредоточила внимание на создании своей команды и не выпускала ни одной игры в 2018 году, а ее старые игры продолжали приносить прибыль. [18] Некоторые журналисты описали производительность игры как превращение Fingersoft в студию приложений, которая превращается в « из грязи в князи ». [4] : 271  [6]

В октябре 2013 года Fingersoft объявила, что Hill Climb Racing скачали 100 миллионов раз. [8] В 2014 году в Hill Climb Racing ежемесячно играли более 40 миллионов активных игроков. [4] : 243  Ближе к концу апреля 2018 года генеральный директор компании Нярхи подтвердил, что франшиза превысила один миллиард загрузок, став второй финской франшизой мобильных игр — после Angry Birds от Rovio — которая достигла этой отметки и достигла 2 миллиардов загрузок в совокупности. [19]

  1. ^ Jump up to: а б с Нордлинг, Элиас (30 декабря 2013 г.). «Гонки на подъем по холму: тяжелый подъем» . Мобильный (на шведском языке) . Проверено 27 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бедфорд, Джон (12 ноября 2012 г.). «Гонки по холмам» . Модохо . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хартлауб, Питер (6 февраля 2013 г.). « Hill Climb Racing — отстой» . СФГейт . Проверено 19 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Куорикоски, Юхо (11 мая 2015 г.). Финские видеоигры: история и каталог . МакФарланд и компания . ISBN  978-0-7864-9962-5 .
  5. ^ флизз, апк. «Hill Climb Racing MOD APK (Неограниченные деньги, бриллианты, топливо) бесплатно для Android» . APK Флизз .
  6. ^ Jump up to: а б с Росси, Юхана (4 февраля 2014 г.). «Fingersoft считает, что простота — это выгодно» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Тейвайнен, Алекси (18 октября 2014 г.). «Переворачивает свой бизнес» . Хельсинки Таймс . Проверено 28 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Hill Climb Racing превысила 100 миллионов загрузок» . Пиар-новости . Мягкий палец. 17 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ «Hill Climb Racing теперь доступна и для iOS!» . Фейсбук . Мягкий палец. 8 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  10. ^ «Hill Climb Racing теперь доступна для всех устройств с Windows 8!» . Фейсбук . Мягкий палец. 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  11. ^ «Hill Climb Racing теперь доступна на Windows Phone!» . Фейсбук . Мягкий палец. 27 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  12. ^ Сакли, Мэтт (25 февраля 2015 г.). «Fingersoft выпускает китайское издание Hill Climb Racing» . Карманный геймер . Проверено 21 июля 2019 г.
  13. ^ «Финская игра, скачанная 260 миллионов раз, выходит на китайский рынок» . Талуселяма (на финском языке). 25 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Слейтер, Гарри (23 декабря 2014 г.). «Hill Climb Racing — на самом деле больше похоже на слегка крутые подъемы» . Карманный геймер . Проверено 19 июля 2019 г.
  15. ^ Лааксо, Лина (26 апреля 2019 г.). «Hill Climb Racing — приложение года 2014» . Кауппалехти (на финском языке) . Проверено 19 июля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Коули, Рик (28 января 2016 г.). «Китайская версия Hill Climb Racing получила награду China Mobile за инновации» . Карманный геймер . Проверено 19 июля 2019 г.
  17. ^ «Hill Climb Racing 3 официально находится в разработке • Fingersoft» . Мягкий палец . 29 ноября 2022 г. . Проверено 22 апреля 2023 г.
  18. ^ Лаппалайнен, Элина (27 марта 2019 г.). «Игра в скоростной спуск по склону - оборот Fingersoft снизился из-за Hill Climb Racing» . Финансовая жизнь . Проверено 17 августа 2019 г.
  19. ^ Лаппалайнен, Элина (26 апреля 2018 г.). «Игра о горных автомобилях в Оулу превысила лимит в один миллиард загрузок: раскрыты неизвестные торты для сотрудников» . Финансовая жизнь (на финском языке) . Проверено 15 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649e8a7743ee51e308da1e7b14c5a098__1722239280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/98/649e8a7743ee51e308da1e7b14c5a098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill Climb Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)