Jump to content

Юстус Вайнер

Юстус Рейд Вайнер (1950-2020) был юристом-правозащитником и заслуженным ученым, резидентом Иерусалимского центра по связям с общественностью . [ 1 ] Он был автором многочисленных публикаций. Вайнер также читал лекции в разных странах и был приглашенным доцентом юридического факультета Бостонского университета . Он был членом Коллегий адвокатов Израиля и Нью-Йорка . [ 1 ] Ранее он занимался юридической практикой в ​​качестве юриста в отделе судебных разбирательств международной юридической фирмы White & Case в Нью-Йорке. Вайнер также работал старшим юристом в Министерстве юстиции Израиля , специализируясь на правах человека и других аспектах международного публичного права.

Биография

[ редактировать ]

Джастус Вайнер родился в Бостоне и окончил юридический факультет Калифорнийского университета в Беркли . [ 2 ] В США он занимался юридической практикой в ​​качестве юриста в отделе судебных разбирательств международной юридической фирмы White & Case, прежде чем переехать в Израиль в 1981 году. [ 1 ] После переезда в Израиль он «работал в Министерстве юстиции Израиля... расследуя заявления правозащитных групп и средств массовой информации о поведении Израиля по отношению к палестинцам» до 1993 года. [ 2 ]

Будучи научным сотрудником Иерусалимского центра по связям с общественностью , [ 3 ] Вайнер писал о юридических и религиозных вопросах, а также о правах человека, особенно в палестинском обществе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вайнер также был основным автором монографии « Передача президенту Ирана Ахмадинежаду обвинения в подстрекательстве к совершению геноцида» , совместно с Эли Визелем , Доре Голдом и другими. [ 8 ] [ 9 ]

статью В 1999 году Вайнер опубликовал в «Комментарии» , в которой обвинил американского интеллектуала палестинского происхождения Эдварда Саида в нечестности относительно своего происхождения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

После встречи в 1997 году с христианским пастором, который заявил о нарушениях прав человека в отношении мусульман, принявших христианство , Вайнер заинтересовался этой темой и впоследствии провел исследование и опубликовал публикации в этой области. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Вайнер скончался 5 сентября 2020 года в Иерусалиме после продолжительной болезни. «Юстус доказал, что в поисках истины он был готов бросить вызов общепринятым представлениям», — Доре Голд , бывший посол Израиля в ООН написал . «Это был секретный источник его силы». [ 16 ]

Заявления Вайнера о молодости Саида

[ редактировать ]

В своей статье -комментарии , перепечатанной 26 августа 1999 года на странице отзывов The Wall Street Journal под названием «Лжепророк Палестины», Вайнер утверждал, что Эдварда Саида ближайшие родственники не проживали постоянно в Тальбии или какой-либо части Палестины. , а скорее в Каире, и что они не жили в Палестине в последние месяцы британского мандата и, следовательно, не были беженцами. Вайнер сказал, что тетя Саида владела домом в Тальбии, куда приезжала семья Саида. Вайнер также заявил, что Саид не помнит ни о консульстве Югославии , расположенном в доме тети, ни о том, что Мартина Бубера выселили из дома в 1942 году, до истечения срока аренды, когда Саиду было семь лет. В статье Вайнер процитировал Саида, утверждавшего, что Бубер жил в этом доме после того, как Саиды были изгнаны. [ 17 ]

Вайнер также оспорил утверждение Саида о том, что его семья бежала в ответ на использование сионистскими экстремистами грузовика с системой громкой связи, приказывающей арабам в Тальбие покинуть страну. Вайнер утверждал, что инцидент со звуком грузовика произошел после того, как в этом районе был застрелен еврей, но процитировал сообщения местной прессы и официальные сообщения из офиса Верховного комиссара Великобритании, чтобы установить, что инцидент произошел 11 февраля 1948 года, тогда как Эдвард Саид утверждал, что его семья уехала. в декабре 1947 года. По словам Вайнера, некоторые арабы временно покинули этот район после инцидента в феврале 1948 года, но вернулись через несколько дней. [ 17 ]

Вайнер писал: «В свидетельстве о рождении [Саида], подготовленном министерством здравоохранения британского мандата, его родители указали своим постоянным адресом Каир» и что семья Саида упоминается в последовательных ежегодных справочниках, таких как «Египетский справочник», «Каирский справочник». телефонный справочник «Кто есть кто» в Египте и на Ближнем Востоке, но отсутствует в аналогичных списках для Иерусалима. Вайнер писал, что Саид не посещал Академию Святого Георгия в Иерусалиме, за исключением краткого периода, и что его имя не было в школьном реестре. [ 17 ]

Вайнер не брал интервью у Эдварда Саида. Отвечая на вопрос об этом, он сказал, что после проведения исследования, которое длилось три года, он не видел необходимости говорить с Саидом о своих воспоминаниях или своем детстве: «Доказательства стали настолько ошеломляющими. Это уже не было проблемой расхождений. Это была пропасть. . Не было смысла звонить ему и говорить: «Ты лжец, ты мошенник». [ 2 ]

Ответ на статью Вайнера

[ редактировать ]

В The Nation Кристофер Хитченс написал, что одноклассники и учителя подтвердили пребывание Саида в церкви Святого Георгия, но цитирует слова Саида в 1992 году о том, что он провел большую часть своей юности в Каире. [ 18 ] Хитченс рассказал журналу Salon, что статья Вайнера была «эссе необычайной злобы и лжи». Вайнер ответил: «Проблема здесь в авторитете человека с международной репутацией, который превратился в мальчика с плаката Палестины». [ 2 ] New Republic Редактор Чарльз Лейн сказал, что он рассматривал возможность публикации статьи, но обсуждение прервалось, когда Вайнер отказался «посмотреть гранку мемуаров Саида и принять ее во внимание». [ 2 ]

В журнале Jewish World Review Джонатан Тобин поддерживает утверждения Вайнера: «Вместо того чтобы расти жертвой в раздираемой войной Палестине, Саид прожил привилегированную жизнь как сын известного бизнесмена в Каире с американским паспортом (!). [ 19 ]

В The Guardian Джулиан Боргер написал: «Семья Саид, включая 12-летнего Эдварда, покинула Иерусалим в 1947 году, когда стало слишком опасно оставаться под перекрестным огнем между арабами и евреями по поводу будущего города. Кристофер Хитченс, американский журналист Британский журналист и друг семьи Саид сказал: «Нет никаких сомнений. Саиды решили уйти, потому что им было тяжело жить. Ему стало трудно и опасно ходить в школу». [ 20 ]

Переживший Холокост и израильский правозащитник Исраэль Шахак заявил, что спор о том, как семья Саида покинула Иерусалим, не повлиял на статус Саида как беженца. Он сказал: «Это все равно, что сказать, что евреев, бежавших из Германии до войны, не выгоняли. Главный аргумент заключается в том, что им не позволили вернуться на свою землю. Вот в чем речь». [ 20 ] В своей книге 1994 года « Политика лишения собственности » Эдвард Саид написал: «Я родился в Иерусалиме в конце 1935 года и вырос там, а также в Египте и Ливане; большая часть моей семьи – лишена собственности и перемещена из Палестины в 1947 и 1948 годах. – оказались в основном в Иордании и Ливане». [ 21 ]

В своем ответе на статью Вайнера, озаглавленную «Клевета в сионистском стиле», Саид объяснил, что «семейный дом на самом деле был семейным домом в арабском смысле, что означало, что наши семьи были одной собственностью», и что его имя могло не быть в школьном реестре, который был прекращен за год до его посещения. [ 22 ] В своей автобиографии Саид писал, что имя его отца Вади не было в названии дома, который его сестра унаследовала от отца: «Он не хотел, чтобы его имя было в названии», потому что ему «не нравилось, чтобы его имя было в названии». обо всем, что ему нужно было надеть».

Саид написал, что «сионистское движение прибегает ко все более и более плохим методам» и утверждал, что движение наняло «малоизвестного израильско-американского адвоката, чтобы «исследовать» первые десять лет моей жизни и «доказать», что, хотя я родился в Иерусалиме я никогда там не был». [ 23 ] Он не уточнил, кто, по его мнению, нанял Вайнера, и не представил никаких доказательств того, что Вайнер был нанят. Интервьюеру Саид сказал: «Я родился в Иерусалиме; моя семья — иерусалимская семья. Мы покинули Палестину в 1947 году. Мы уехали раньше большинства других. Это была случайность… Я никогда не говорил, что я беженец, но остальная часть моей семьи была изгнана». [ 24 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • «Мой прекрасный старый дом» и другие выдумки Эдварда Саида» . Комментарий 1999 г. Статья в платном архиве.
  • «Жесткие факты встречаются с мягким законом: Декларация принципов Израиля и ООП и перспективы мира: ответ Кэтрин В. Мейган» Журнал международного права Вирджинии , 35 (4), лето 1995 г.
  • Мир и его недовольство: израильские и палестинские интеллектуалы, отвергающие нынешний мирный процесс. Журнал международного права . 29, 501.
  • «Право на возвращение» палестинских беженцев и мирный процесс. Бостонского колледжа Обзор международного и сравнительного права . 20, 1.
  • Терроризм: правовые меры Израиля. Журнал международного права и торговли . -. 142, 183–207.
  • Израильско-палестинский мирный процесс: критический анализ Каирского соглашения.
  • Права человека на территориях, находящихся под управлением Израиля, во время интифады, 1987–1990 гг. Мэдисон, юридический факультет Университета Висконсина .
  • Деловая этика и социальная ответственность. Иерусалим, Еврейский университет Иерусалима , Школа Ротберга для иностранных студентов.
  • Временное международное присутствие в городе Хеврон («ТИПХ»): уникальный подход к миротворчеству. Иерусалим, Министерство иностранных дел Израиля .
  • Миротворцы: будут ли они продвигать какое-либо перспективное арабо-израильское мирное соглашение? Фордхэмский журнал международного права . 34, 1.
  • Юридические последствия «безопасного прохода»: согласование жизнеспособного палестинского государства с требованиями безопасности Израиля. Университета Коннектикута Журнал международного права . 22, 233.
  • Международно-правовая бизнес-среда: читатель. Иерусалим, Еврейский университет Иерусалима .
  • Джастус Рид Вайнер (2015). «Израиль и сектор Газа: почему экономические санкции не являются коллективным наказанием» . Иерусалимский центр по связям с общественностью . Проверено 26 сентября 2016 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Иерусалимский центр по связям с общественностью Юстус Рид Вайнер
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оффман, Крейг (10 сентября 1999 г.). «Указанный критик критикует Хитченса» . Салон.com .
  3. ^ Иерусалимский центр по связям с общественностью
  4. ^ Дэвид Букай (2008). От Мухаммеда до Бен Ладена: религиозные и идеологические истоки феномена террористов-смертников . Издатели транзакций. стр. 182–. ISBN  978-0-7658-0390-0 . Проверено 12 марта 2011 г. Автор цитирует статью Вайнера « Права человека христиан в палестинском обществе».
  5. ^ Компания «Лебединый круг»; MCW Пинто; JJG Сьятау (30 июля 1997 г.). Азиатский ежегодник по международному праву, 1995 год . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 538–. ISBN  978-90-411-0375-8 . Проверено 12 марта 2011 г. Здесь имеется в виду книга Вайнера « Права человека на территории, находящейся под управлением Израиля, во время интифады: 1987–1990 гг.».
  6. ^ Лебедь Сик; Ко Сван Сик (ноябрь 1998 г.). Африканский ежегодник международного права, 1996 год . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 494–. ISBN  978-90-411-1082-4 . Проверено 12 марта 2011 г.
  7. ^ Джойс М. Дэвис (26 октября 2004 г.). Мученики: невиновность, месть и отчаяние на Ближнем Востоке . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 31–. ISBN  978-1-4039-6681-0 . Проверено 12 марта 2011 г. Автор цитирует книгу Вайнера «Использование палестинских детей в интифаде Аль-Акса».
  8. ^ Роберт С. Вистрич (10 ноября 2009 г.). Смертельная одержимость: антисемитизм от древности до глобального джихада . Random House Digital, Inc., стр. 1433–. ISBN  978-1-4000-6097-9 . Проверено 12 марта 2011 г.
  9. Обращение к президенту Ирана Ахмадинежаду по обвинению в подстрекательстве к совершению геноцида.
  10. ^ Ральф Киз (12 октября 2004 г.). Эпоха постправды: нечестность и обман в современной жизни . Макмиллан. стр. 136–. ISBN  978-0-312-30648-9 . Проверено 12 марта 2011 г.
  11. ^ Эдвард Александр (2003). Классический либерализм и еврейская традиция . Издатели транзакций. стр. 45–. ISBN  978-0-7658-0153-1 . Проверено 12 марта 2011 г.
  12. ^ Дэвид Прайс-Джонс (январь 2008 г.). «Достаточно сказано: обзор книги Ибн Варрака «Защита Запада: критика ориентализма Эдварда Саида»» . Новый критерий . Проверено 11 марта 2011 г.
  13. ^ Права человека христиан в палестинском обществе
  14. ^ Кэролайн Кокс; Кэтрин Батчер (4 июля 2006 г.). Книга Кокса о современных святых и мучениках . Международная издательская группа «Континуум». стр. 159–. ISBN  978-0-8264-8788-9 . Проверено 12 марта 2011 г. Дань Вайнера убитому палестинцу, принявшему христианство
  15. ^ Брин, Джозеф. «Как еврейский адвокат посвятил свою карьеру защите христиан на палестинских территориях» . Nationalpost.com . Национальная почта . Проверено 18 июня 2015 г.
  16. ^ Голд, Доре (6 сентября 2020 г.). «Юридические права, ученый-беженец Юстус Рид Вайнер умирает в возрасте 70 лет» . «Джерузалем Пост» . Проверено 8 сентября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с http://www.commentarymagazine.com/article/ "my-beautiful-old-house"-and-other-fabrications-by-edward-said/ Комментарий , сентябрь 1999 г., "Мой красивый старый дом" и другие выдумки автора Эдвард Саид», Юстус Вайнер
  18. ^ Рпт. в Майкле Спринклере, изд. Эдвард Саид: критический читатель (Лондон: Блэквелл, 1993). ISBN   1-55786-229-X .
  19. ^ http://www.jewishworldreview.com/cols/tobin082799.asp Jewish World Review , 27 августа 1999 г., «Открытие исторических банок с червями: мифы и факты об Эдварде Саиде и войне Израиля за независимость», Джонатан Тобин
  20. ^ Jump up to: а б «Друзья собираются, чтобы отразить нападение на Эдварда Саида», Джулиан Боргер, 23 августа 1999 г.
  21. ^ Политика лишения собственности: борьба за палестинское самоопределение, 1969–1994 , Эдвард Саид Pantheon Books, 1994, 450 стр. ISBN   978-0-679-43057-5
  22. ^ Эдвард Саид, «Клевета в сионистском стиле», Архивировано 15 февраля 2009 г. в еженедельнике Wayback Machine Al-Ahram Weekly, 26 августа - 1 сентября 1999 г., по состоянию на 10 февраля 2006 г.
  23. Эдвард Саид, «Фрейд, сионизм и Вена». Архивировано 17 мая 2009 г. в еженедельнике Wayback Machine Al-Ahram Weekly , 15–21 марта 2001 г., по состоянию на 31 октября 2006 г.
  24. ^ Амритджит Сингх, Интервью с Эдвардом В. Саидом (Оксфорд: Университетское издательство Миссисипи, 2004), стр. 19, 219. ISBN   1-57806-366-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644f171850d48d3ccc45f0d3c81f389a__1683116760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9a/644f171850d48d3ccc45f0d3c81f389a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justus Weiner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)