Юстус Вайнер
Юстус Рейд Вайнер (1950-2020) был юристом-правозащитником и заслуженным ученым, резидентом Иерусалимского центра по связям с общественностью . [ 1 ] Он был автором многочисленных публикаций. Вайнер также читал лекции в разных странах и был приглашенным доцентом юридического факультета Бостонского университета . Он был членом Коллегий адвокатов Израиля и Нью-Йорка . [ 1 ] Ранее он занимался юридической практикой в качестве юриста в отделе судебных разбирательств международной юридической фирмы White & Case в Нью-Йорке. Вайнер также работал старшим юристом в Министерстве юстиции Израиля , специализируясь на правах человека и других аспектах международного публичного права.
Биография
[ редактировать ]Джастус Вайнер родился в Бостоне и окончил юридический факультет Калифорнийского университета в Беркли . [ 2 ] В США он занимался юридической практикой в качестве юриста в отделе судебных разбирательств международной юридической фирмы White & Case, прежде чем переехать в Израиль в 1981 году. [ 1 ] После переезда в Израиль он «работал в Министерстве юстиции Израиля... расследуя заявления правозащитных групп и средств массовой информации о поведении Израиля по отношению к палестинцам» до 1993 года. [ 2 ]
Будучи научным сотрудником Иерусалимского центра по связям с общественностью , [ 3 ] Вайнер писал о юридических и религиозных вопросах, а также о правах человека, особенно в палестинском обществе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вайнер также был основным автором монографии « Передача президенту Ирана Ахмадинежаду обвинения в подстрекательстве к совершению геноцида» , совместно с Эли Визелем , Доре Голдом и другими. [ 8 ] [ 9 ]
статью В 1999 году Вайнер опубликовал в «Комментарии» , в которой обвинил американского интеллектуала палестинского происхождения Эдварда Саида в нечестности относительно своего происхождения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
После встречи в 1997 году с христианским пастором, который заявил о нарушениях прав человека в отношении мусульман, принявших христианство , Вайнер заинтересовался этой темой и впоследствии провел исследование и опубликовал публикации в этой области. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Вайнер скончался 5 сентября 2020 года в Иерусалиме после продолжительной болезни. «Юстус доказал, что в поисках истины он был готов бросить вызов общепринятым представлениям», — Доре Голд , бывший посол Израиля в ООН написал . «Это был секретный источник его силы». [ 16 ]
Заявления Вайнера о молодости Саида
[ редактировать ]В своей статье -комментарии , перепечатанной 26 августа 1999 года на странице отзывов The Wall Street Journal под названием «Лжепророк Палестины», Вайнер утверждал, что Эдварда Саида ближайшие родственники не проживали постоянно в Тальбии или какой-либо части Палестины. , а скорее в Каире, и что они не жили в Палестине в последние месяцы британского мандата и, следовательно, не были беженцами. Вайнер сказал, что тетя Саида владела домом в Тальбии, куда приезжала семья Саида. Вайнер также заявил, что Саид не помнит ни о консульстве Югославии , расположенном в доме тети, ни о том, что Мартина Бубера выселили из дома в 1942 году, до истечения срока аренды, когда Саиду было семь лет. В статье Вайнер процитировал Саида, утверждавшего, что Бубер жил в этом доме после того, как Саиды были изгнаны. [ 17 ]
Вайнер также оспорил утверждение Саида о том, что его семья бежала в ответ на использование сионистскими экстремистами грузовика с системой громкой связи, приказывающей арабам в Тальбие покинуть страну. Вайнер утверждал, что инцидент со звуком грузовика произошел после того, как в этом районе был застрелен еврей, но процитировал сообщения местной прессы и официальные сообщения из офиса Верховного комиссара Великобритании, чтобы установить, что инцидент произошел 11 февраля 1948 года, тогда как Эдвард Саид утверждал, что его семья уехала. в декабре 1947 года. По словам Вайнера, некоторые арабы временно покинули этот район после инцидента в феврале 1948 года, но вернулись через несколько дней. [ 17 ]
Вайнер писал: «В свидетельстве о рождении [Саида], подготовленном министерством здравоохранения британского мандата, его родители указали своим постоянным адресом Каир» и что семья Саида упоминается в последовательных ежегодных справочниках, таких как «Египетский справочник», «Каирский справочник». телефонный справочник «Кто есть кто» в Египте и на Ближнем Востоке, но отсутствует в аналогичных списках для Иерусалима. Вайнер писал, что Саид не посещал Академию Святого Георгия в Иерусалиме, за исключением краткого периода, и что его имя не было в школьном реестре. [ 17 ]
Вайнер не брал интервью у Эдварда Саида. Отвечая на вопрос об этом, он сказал, что после проведения исследования, которое длилось три года, он не видел необходимости говорить с Саидом о своих воспоминаниях или своем детстве: «Доказательства стали настолько ошеломляющими. Это уже не было проблемой расхождений. Это была пропасть. . Не было смысла звонить ему и говорить: «Ты лжец, ты мошенник». [ 2 ]
Ответ на статью Вайнера
[ редактировать ]В The Nation Кристофер Хитченс написал, что одноклассники и учителя подтвердили пребывание Саида в церкви Святого Георгия, но цитирует слова Саида в 1992 году о том, что он провел большую часть своей юности в Каире. [ 18 ] Хитченс рассказал журналу Salon, что статья Вайнера была «эссе необычайной злобы и лжи». Вайнер ответил: «Проблема здесь в авторитете человека с международной репутацией, который превратился в мальчика с плаката Палестины». [ 2 ] New Republic Редактор Чарльз Лейн сказал, что он рассматривал возможность публикации статьи, но обсуждение прервалось, когда Вайнер отказался «посмотреть гранку мемуаров Саида и принять ее во внимание». [ 2 ]
В журнале Jewish World Review Джонатан Тобин поддерживает утверждения Вайнера: «Вместо того чтобы расти жертвой в раздираемой войной Палестине, Саид прожил привилегированную жизнь как сын известного бизнесмена в Каире с американским паспортом (!). [ 19 ]
В The Guardian Джулиан Боргер написал: «Семья Саид, включая 12-летнего Эдварда, покинула Иерусалим в 1947 году, когда стало слишком опасно оставаться под перекрестным огнем между арабами и евреями по поводу будущего города. Кристофер Хитченс, американский журналист Британский журналист и друг семьи Саид сказал: «Нет никаких сомнений. Саиды решили уйти, потому что им было тяжело жить. Ему стало трудно и опасно ходить в школу». [ 20 ]
Переживший Холокост и израильский правозащитник Исраэль Шахак заявил, что спор о том, как семья Саида покинула Иерусалим, не повлиял на статус Саида как беженца. Он сказал: «Это все равно, что сказать, что евреев, бежавших из Германии до войны, не выгоняли. Главный аргумент заключается в том, что им не позволили вернуться на свою землю. Вот в чем речь». [ 20 ] В своей книге 1994 года « Политика лишения собственности » Эдвард Саид написал: «Я родился в Иерусалиме в конце 1935 года и вырос там, а также в Египте и Ливане; большая часть моей семьи – лишена собственности и перемещена из Палестины в 1947 и 1948 годах. – оказались в основном в Иордании и Ливане». [ 21 ]
В своем ответе на статью Вайнера, озаглавленную «Клевета в сионистском стиле», Саид объяснил, что «семейный дом на самом деле был семейным домом в арабском смысле, что означало, что наши семьи были одной собственностью», и что его имя могло не быть в школьном реестре, который был прекращен за год до его посещения. [ 22 ] В своей автобиографии Саид писал, что имя его отца Вади не было в названии дома, который его сестра унаследовала от отца: «Он не хотел, чтобы его имя было в названии», потому что ему «не нравилось, чтобы его имя было в названии». обо всем, что ему нужно было надеть».
Саид написал, что «сионистское движение прибегает ко все более и более плохим методам» и утверждал, что движение наняло «малоизвестного израильско-американского адвоката, чтобы «исследовать» первые десять лет моей жизни и «доказать», что, хотя я родился в Иерусалиме я никогда там не был». [ 23 ] Он не уточнил, кто, по его мнению, нанял Вайнера, и не представил никаких доказательств того, что Вайнер был нанят. Интервьюеру Саид сказал: «Я родился в Иерусалиме; моя семья — иерусалимская семья. Мы покинули Палестину в 1947 году. Мы уехали раньше большинства других. Это была случайность… Я никогда не говорил, что я беженец, но остальная часть моей семьи была изгнана». [ 24 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- «Мой прекрасный старый дом» и другие выдумки Эдварда Саида» . Комментарий 1999 г. Статья в платном архиве.
- «Жесткие факты встречаются с мягким законом: Декларация принципов Израиля и ООП и перспективы мира: ответ Кэтрин В. Мейган» Журнал международного права Вирджинии , 35 (4), лето 1995 г.
- Мир и его недовольство: израильские и палестинские интеллектуалы, отвергающие нынешний мирный процесс. Журнал международного права . 29, 501.
- «Право на возвращение» палестинских беженцев и мирный процесс. Бостонского колледжа Обзор международного и сравнительного права . 20, 1.
- Терроризм: правовые меры Израиля. Журнал международного права и торговли . -. 142, 183–207.
- Израильско-палестинский мирный процесс: критический анализ Каирского соглашения.
- Права человека на территориях, находящихся под управлением Израиля, во время интифады, 1987–1990 гг. Мэдисон, юридический факультет Университета Висконсина .
- Деловая этика и социальная ответственность. Иерусалим, Еврейский университет Иерусалима , Школа Ротберга для иностранных студентов.
- Временное международное присутствие в городе Хеврон («ТИПХ»): уникальный подход к миротворчеству. Иерусалим, Министерство иностранных дел Израиля .
- Миротворцы: будут ли они продвигать какое-либо перспективное арабо-израильское мирное соглашение? Фордхэмский журнал международного права . 34, 1.
- Юридические последствия «безопасного прохода»: согласование жизнеспособного палестинского государства с требованиями безопасности Израиля. Университета Коннектикута Журнал международного права . 22, 233.
- Международно-правовая бизнес-среда: читатель. Иерусалим, Еврейский университет Иерусалима .
- Джастус Рид Вайнер (2015). «Израиль и сектор Газа: почему экономические санкции не являются коллективным наказанием» . Иерусалимский центр по связям с общественностью . Проверено 26 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Иерусалимский центр по связям с общественностью Юстус Рид Вайнер
- ^ Jump up to: а б с д и Оффман, Крейг (10 сентября 1999 г.). «Указанный критик критикует Хитченса» . Салон.com .
- ^ Иерусалимский центр по связям с общественностью
- ^ Дэвид Букай (2008). От Мухаммеда до Бен Ладена: религиозные и идеологические истоки феномена террористов-смертников . Издатели транзакций. стр. 182–. ISBN 978-0-7658-0390-0 . Проверено 12 марта 2011 г. Автор цитирует статью Вайнера « Права человека христиан в палестинском обществе».
- ^ Компания «Лебединый круг»; MCW Пинто; JJG Сьятау (30 июля 1997 г.). Азиатский ежегодник по международному праву, 1995 год . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 538–. ISBN 978-90-411-0375-8 . Проверено 12 марта 2011 г. Здесь имеется в виду книга Вайнера « Права человека на территории, находящейся под управлением Израиля, во время интифады: 1987–1990 гг.».
- ^ Лебедь Сик; Ко Сван Сик (ноябрь 1998 г.). Африканский ежегодник международного права, 1996 год . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 494–. ISBN 978-90-411-1082-4 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Джойс М. Дэвис (26 октября 2004 г.). Мученики: невиновность, месть и отчаяние на Ближнем Востоке . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 31–. ISBN 978-1-4039-6681-0 . Проверено 12 марта 2011 г. Автор цитирует книгу Вайнера «Использование палестинских детей в интифаде Аль-Акса».
- ^ Роберт С. Вистрич (10 ноября 2009 г.). Смертельная одержимость: антисемитизм от древности до глобального джихада . Random House Digital, Inc., стр. 1433–. ISBN 978-1-4000-6097-9 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ↑ Обращение к президенту Ирана Ахмадинежаду по обвинению в подстрекательстве к совершению геноцида.
- ^ Ральф Киз (12 октября 2004 г.). Эпоха постправды: нечестность и обман в современной жизни . Макмиллан. стр. 136–. ISBN 978-0-312-30648-9 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Эдвард Александр (2003). Классический либерализм и еврейская традиция . Издатели транзакций. стр. 45–. ISBN 978-0-7658-0153-1 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Дэвид Прайс-Джонс (январь 2008 г.). «Достаточно сказано: обзор книги Ибн Варрака «Защита Запада: критика ориентализма Эдварда Саида»» . Новый критерий . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Права человека христиан в палестинском обществе
- ^ Кэролайн Кокс; Кэтрин Батчер (4 июля 2006 г.). Книга Кокса о современных святых и мучениках . Международная издательская группа «Континуум». стр. 159–. ISBN 978-0-8264-8788-9 . Проверено 12 марта 2011 г. Дань Вайнера убитому палестинцу, принявшему христианство
- ^ Брин, Джозеф. «Как еврейский адвокат посвятил свою карьеру защите христиан на палестинских территориях» . Nationalpost.com . Национальная почта . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Голд, Доре (6 сентября 2020 г.). «Юридические права, ученый-беженец Юстус Рид Вайнер умирает в возрасте 70 лет» . «Джерузалем Пост» . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с http://www.commentarymagazine.com/article/ "my-beautiful-old-house"-and-other-fabrications-by-edward-said/ Комментарий , сентябрь 1999 г., "Мой красивый старый дом" и другие выдумки автора Эдвард Саид», Юстус Вайнер
- ^ Рпт. в Майкле Спринклере, изд. Эдвард Саид: критический читатель (Лондон: Блэквелл, 1993). ISBN 1-55786-229-X .
- ^ http://www.jewishworldreview.com/cols/tobin082799.asp Jewish World Review , 27 августа 1999 г., «Открытие исторических банок с червями: мифы и факты об Эдварде Саиде и войне Израиля за независимость», Джонатан Тобин
- ^ Jump up to: а б «Друзья собираются, чтобы отразить нападение на Эдварда Саида», Джулиан Боргер, 23 августа 1999 г.
- ^ Политика лишения собственности: борьба за палестинское самоопределение, 1969–1994 , Эдвард Саид Pantheon Books, 1994, 450 стр. ISBN 978-0-679-43057-5
- ^ Эдвард Саид, «Клевета в сионистском стиле», Архивировано 15 февраля 2009 г. в еженедельнике Wayback Machine Al-Ahram Weekly, 26 августа - 1 сентября 1999 г., по состоянию на 10 февраля 2006 г.
- ↑ Эдвард Саид, «Фрейд, сионизм и Вена». Архивировано 17 мая 2009 г. в еженедельнике Wayback Machine Al-Ahram Weekly , 15–21 марта 2001 г., по состоянию на 31 октября 2006 г.
- ^ Амритджит Сингх, Интервью с Эдвардом В. Саидом (Оксфорд: Университетское издательство Миссисипи, 2004), стр. 19, 219. ISBN 1-57806-366-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские евреи 20-го века
- Американские эмигранты в Израиле
- Американские ученые-юристы
- Израильские ученые-юристы
- Юристы Нью-Йорка (штат)
- Выпускники юридической школы Калифорнийского университета в Беркли
- Академический состав Еврейского университета в Иерусалиме
- Академический состав Тель-Авивского университета
- 1950 рождений
- Американские евреи 21 века