SEO-конкурс
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Конкурс SEO — это призовое мероприятие, которое бросает вызов специалистам по поисковой оптимизации (SEO) достичь высокого рейтинга в основных поисковых системах , таких как Google , Yahoo и MSN , используя определенные ключевые слова . Этот тип конкурса является спорным, поскольку он часто приводит к массовому спаму ссылками , поскольку участники пытаются повысить рейтинг своих страниц любыми доступными способами. Конкуренты SEO проводят свою деятельность, не думая о продвижении продукта или услуги, или могут организовать конкурс, чтобы продать что-то в Интернете. Участники смогут продемонстрировать свои навыки и, возможно, открыть для себя новые методы продвижения веб-сайтов и поделиться ими.
История
[ редактировать ]Первым зарегистрированным конкурсом SEO был Schnitzelmitkartoffelsalat стартовавший 15 ноября 2002 года в немецкоязычной , организованный немецкими веб-мастерами и группе usenet de.comm.infosystems.www.authoring.misc. [1] В англоязычном мире проводится конкурс нигридудных ультрамаринов, созданный DarkBlue.com. [2] и управляемый SearchGuild, широко известен как мать всех SEO-конкурсов. [3] Он стартовал 7 мая 2004 года, а два месяца спустя его выиграл Анил Дэш . 1 сентября того же года перед веб-мастерами была поставлена задача занять первое место в Google через три месяца по поисковой фразе seraphim rideleduck . [4]
В первом квартале 2005 года люди боролись за термин loquine glupe , создавая веб-сайты, начиная от рекламы шампуня и кончая курортами. Страница, которая в итоге победила, использовала множество сомнительных техник, таких как «наполнение ключевыми словами» и «возраст домена». [ нужна ссылка ]
На международном уровне в 2005 году в Европе прошли два крупных конкурса. В Германии Hommingberger Gepardenforelle ( Немецкое произношение: [ˈhɔmɪŋˌbɛʁgɐ̯ ɡeˈpaʁdn̩foˌʁɛlə] , буквально «Гепардовая форель из Хоммингберга» , но ни рыбы, ни места на самом деле не существует) компьютерный журнал не породил почти 4 миллиона результатов; его целью было выяснить, как поисковые системы ранжируют сайты. Почти в то же время в Польше польское SEO-сообщество организовало конкурс msnbetterthangoogle. Он превысил отметку в 4 миллиона, но не смог достичь своей цели по продвижению SEO в Польше и привлечению внимания поисковых компаний к польскому рынку. Некоторые текущие и предстоящие конкурсы перечислены ниже.
Конкурс проходил с 1 января 2006 г. по 1 марта 2006 г., и в нем использовался термин «redscowl bluesingsky» , еще один набор вымышленных слов. Его спонсировало SEOLogs. Шумони выиграл этот конкурс, и, поскольку он внес деньги победителя, он пожертвовал их занявшему второе место.
С тех пор конкурсы SEO стали частью некоторых академических занятий. В 2008 году Луис фон Ан из Университета Карнеги-Меллон организовал конкурс для своих студентов. В 2010 году Адам Вирман изучил его в Калифорнийском технологическом институте .
В 2019 году компания Wix , занимающаяся веб-разработкой , провела конкурс SEO с двумя SEO-агентствами, пытающимися занять место по термину «Wix SEO», при этом SEO-агентство Marie Haynes Consulting Inc. из Оттавы, Канада, выиграло приз в размере 25 000 долларов США. [5] [6]
Тактика
[ редактировать ]Некоторые веб-мастера прибегают к спаму, в то время как другие используют методы белой оптимизации , такие как предоставление хорошего контента, освещающего конкуренцию, или оптимизация заголовков страниц. [7] Большинство конкурсов SEO ожидают, что люди оптимизируют одну веб-страницу для несуществующей фразы из двух глупых слов. Это делается для того, чтобы существующие веб-сайты не могли начать работу , и чтобы обычные пользователи Интернета не видели страницы конкурсов при поиске в Интернете другой информации.
Правила и ограничения могут затруднить получение выгоды от алгоритма ранжирования целевой поисковой системы. Конкурс Redscowl Bluesingsky, проведенный в январе 2006 года сайтом seologis.com, был открыт только для доменов, созданных после начала конкурса. Это означало, что участники не могли воспользоваться преимуществами старых веб-сайтов в рейтинге перед новыми. Кроме того, ожидалось, что в игре Redscowl Bluesingsky выиграет домен, полностью состоящий из поисковых слов, например «redscowl-bluesingsky.com», который будет привлекать естественные ссылки и, вероятно, выиграет от простоты URL -адреса. .
Еще одно специальное правило, которое хорошо соответствует «цели» современных SEO-конкурсов, — это обязанность «ссылаться» на орган-организатор, часто на сайт поисковой оптимизации. Поскольку рейтинг веб-документа в основных поисковых системах, таких как Yahoo! , Google или MSN Search в какой-то момент в основном определялся гиперссылками в Интернете , указывающими на этот документ, поэтому принуждение веб-мастеров к ссылке на веб-сайт было довольно мощным способом увеличить его присутствие в Интернете. Хорошими примерами являются конкурсы, объявленные V7N (с использованием фразы v7ndotcom elursrebmem) и его аналогом WebGuerrilla. Хотя первый из них изначально требовал от участников ссылки на форумы V7N, второй запрещает игрокам делать именно это. специальная ссылка на блог инженера Google Мэтта Каттса Вместо этого необходима . Из-за этого соперничества правила и призовые фонды обоих SEO-конкурсов регулярно обновлялись вплоть до официальной даты начала 15 января 2006 года.
Ответы
[ редактировать ]Джон Мюллер из Google предупреждал людей в 2019 году, что SEO-конкурсы — это пустая трата времени и усилий. Мюллер говорит: «Соревнования по SEO совершенно бесполезны. SEO-конкурсы никогда не отражают реальных результатов, они генерируют тонны спама , который негативно влияет на всю экосистему, и это пустая трата времени и усилий. Разумный подход к SEO-конкурсам — игнорировать их». [8] Мюллер добавляет, что любой, кто рассматривает возможность участия в конкурсе SEO, должен посвятить свое время и усилия чему-то более продуктивному. «Если вы подумываете о запуске или участии в нем, подумайте о том, чтобы просто улучшить свои услуги в целом, сделать веб-сайты, над которыми вы работаете, сильнее и лучше в долгосрочной перспективе, вместо того, чтобы пытаться играть в бесполезные краткосрочные игры». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Идентификатор сообщения < [адрес электронной почты защищен] >
- ^ «Нигритюд Ультрамарин — Анил Дэш» . Блог . Проверено 28 июля 2012 г.
- ^ «Подробности конкурса DarkBlue SEO Challenge» . Проверено 21 мая 2014 г.
SEOChallenge - Nigriitude Ultramarine завершен
- ^ Объявление о конкурсе " Серафим Гордледак" . Великобритания: Интернет-архив. 2004. Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Проверено 21 мая 2014 г.
Salmonbones.co.uk рад объявить конкурс, в котором может победить любой, у кого есть возможность опубликовать страницу в сети. 1 января 2005 года в 1 час ночи (Великобритания) страница с самым высоким рейтингом в Google по поисковому запросу «серафим гордый дак» получит от своего издателя 1000 фунтов стерлингов. Существует бонусный приз за изображение с наивысшим рейтингом в Google по тому же поисковому запросу.
- ^ «Битва Wix SEO | Любители против ненавистников | Wix.com» . SEO-битва Wix | Любители против ненавистников | Wix.com . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Заключительные мысли о конкурсе Wix SEO и о том, как мы сделали последний рывок» . Мари Хейнс Консалтинг . 30 декабря 2019 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Важная поисковая оптимизация» . L4RG.com. 8 июля 2004 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б 434 акции; 7.9 чтений (09.05.2019). «Google: SEO-конкурсы бесполезны и их следует игнорировать» . Журнал поисковых систем . Проверено 1 ноября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )