Jump to content

Чарльз А. Проссер

Чарльз Аллен Проссер (1871–1952) был американским педагогом. Он был автором Закона Смита-Хьюза 1917 года . Его миссией в жизни было помочь улучшить образование американских детей.

Биография

[ редактировать ]

Чарльз Аллен Проссер родился в семье сталевара 20 сентября 1871 года в Нью-Олбани, штат Индиана .

Он учился в Университете ДеПау в 1897 и 1906 годах, где получил степени бакалавра и магистра . Он также учился в Университете Луисвилля , где получил степень бакалавра права. Его доктор философии. был из Колумбийского университета . Проссер также получил множество почетных степеней нескольких других университетов США.

Чарльз Аллен Проссер преподавал физику и историю в старой средней школе Нью-Олбани . Позже он служил суперинтендантом местного школьного округа с 1900 по 1908 год. За это время он улучшил старую систему обучения, оптимизировав многие регулярные мероприятия, повысил необходимую квалификацию учителей и под своим руководством построил новую среднюю школу, расположенную по адресу E. На 6-й и Спринг-стрит он помог городу получить нынешнюю библиотеку, а также учредил первую в городе вечерних школ программу . Проссер был президентом Ассоциации учителей Индианы в течение нескольких лет, пока жил в Индиане .

В течение нескольких лет Проссер также работал судьей по делам несовершеннолетних в округе Флойд, рассматривая дела с участием несовершеннолетних и несовершеннолетних правонарушителей . Это помогло Проссеру сформировать свое мнение о потребностях молодежи.

Будучи суперинтендантом, Проссер познакомился со многими мальчиками, которые больше всего интересовались ручной работой и хотели только научиться ремеслу. Проссер начал думать, что школы должны помочь подготовить мальчиков к профессиям с помощью доктора философии. Он не вернется на должность суперинтенданта в Нью-Олбани.

Позже доктор Проссер начал работать с другими организациями, в том числе работал суперинтендантом Общества помощи детям в Нью-Йорке , где для публики предлагались вечерние занятия по производственному обучению. Позже он стал заместителем комиссара промышленного образования Массачусетса с 1910 по 1912 год, а затем снова секретарем Национального общества содействия промышленному образованию в Нью-Йорке с 1912 по 1915 год.

Будучи секретарем Национального общества, Проссер много путешествовал, формируя и вдохновляя многих людей и группы. Проссер предложил программы и стандарты, которые помогли принять закон, показавший всей стране возможности государственного профессионального образования. Он также был первым исполнительным директором Федерального совета по профессиональному образованию с 1917 по 1919 год. Проссер также неоднократно выступал на конгрессе со своим наставником Дэвидом Снедденом. 23 февраля 1917 года президент Вильсон подписал Закон Смита-Хьюза, и было установлено федеральное финансирование профессионального образования.

Проссер наконец переехал в Миннеаполис , где с 1915 по 1945 год возглавлял новаторский Промышленный институт Данвуди (ныне Технологический колледж Данвуди ), где были созданы многие из сегодняшних концепций профессионального обучения.

Проссер умер в 1952 году.

Влияние Проссера на профессиональное образование

[ редактировать ]

Проссер сыграл важную роль в написании и принятии Закона Смита-Хьюза , который положил начало федеральным расходам на профессиональное образование.

Проссер считал, что школы должны помогать учащимся «получить работу, удержать ее и перейти к лучшей работе». Он критически относился к школам той эпохи, потому что они больше фокусировались на научных работах и ​​подготовке к поступлению в колледж, а не на помощи учащимся в получении реальной работы и сохранении ее. Проссер считал, что знания нелегко перенести из одной области обучения в другую; вместо этого он считал, что для того, чтобы обучение было эффективным, оно должно быть конкретным и направленным на непосредственные цели. Среди слушателей колледжей Проссера был Георг Кершенштейнер . Проссер считал, что в качестве альтернативы средним школам должны существовать государственные профессиональные школы, которые будут предлагать курсы для каждой доступной профессии.

Именно работа Проссера в Миннеаполисе установила стандарты современного профессионального образования. Доктор Проссер также был автором многих учебников по профессиональному образованию, многие из которых до сих пор используются в профессиональных школах. Он часто сотрудничал с выдающимися писателями для написания бюллетеней и журнальных статей по всей стране.

Проссер хотел получить программу профессионального образования в средних школах, потому что считал, что уроки профессионального обучения могут принести пользу каждому, а не только людям, делающим профессиональную карьеру. Он считал, что профессиональные занятия в средних школах сделают учащихся более независимыми. На это он обратил внимание, когда он работал с подростками, у которых были проблемы с поведением. Он обнаружил, что мальчики любят делать что-то руками, и именно это постоянно доставляло им неприятности. Затем он задумался о возможности обучения в средних школах и понял, что эти занятия принесут пользу всем подросткам в развитии их образования.

Академия карьеры Проссера, расположенная в Чикаго, штат Иллинойс, названа в честь Чарльза Аллена Проссера. Это государственная школа (средняя школа) Чикаго, ранее известная как профессиональная средняя школа Проссера. Школа предлагает подготовки к поступлению в колледж Международного бакалавриата . избранным студентам программу [ 1 ] Технологическая школа Чарльза Аллена Проссера, расположенная в Нью-Олбани, штат Индиана , родном городе Проссера, названа в его честь.

  1. ^ «Академия карьеры Проссера, Калифорния» www.prosseracademy.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 22 мая 2022 г.

Проссер, Чарльз Аллен; Уолтер Ирвинг Гамильтон (1913). Учитель и старость . Бостон, Нью-Йорк: компания Houghton Mifflin. стр. X–139. LCCN   14000011 . OCLC   5537391 . ЖКЦ   LB2842 .P7 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652a9e22dedc3d8239ceb2977de1557c__1708213380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/7c/652a9e22dedc3d8239ceb2977de1557c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles A. Prosser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)