Чарльз А. Проссер
Чарльз Аллен Проссер (1871–1952) был американским педагогом. Он был автором Закона Смита-Хьюза 1917 года . Его миссией в жизни было помочь улучшить образование американских детей.
Биография
[ редактировать ]Чарльз Аллен Проссер родился в семье сталевара 20 сентября 1871 года в Нью-Олбани, штат Индиана .
Он учился в Университете ДеПау в 1897 и 1906 годах, где получил степени бакалавра и магистра . Он также учился в Университете Луисвилля , где получил степень бакалавра права. Его доктор философии. был из Колумбийского университета . Проссер также получил множество почетных степеней нескольких других университетов США.
Чарльз Аллен Проссер преподавал физику и историю в старой средней школе Нью-Олбани . Позже он служил суперинтендантом местного школьного округа с 1900 по 1908 год. За это время он улучшил старую систему обучения, оптимизировав многие регулярные мероприятия, повысил необходимую квалификацию учителей и под своим руководством построил новую среднюю школу, расположенную по адресу E. На 6-й и Спринг-стрит он помог городу получить нынешнюю библиотеку, а также учредил первую в городе вечерних школ программу . Проссер был президентом Ассоциации учителей Индианы в течение нескольких лет, пока жил в Индиане .
В течение нескольких лет Проссер также работал судьей по делам несовершеннолетних в округе Флойд, рассматривая дела с участием несовершеннолетних и несовершеннолетних правонарушителей . Это помогло Проссеру сформировать свое мнение о потребностях молодежи.
Будучи суперинтендантом, Проссер познакомился со многими мальчиками, которые больше всего интересовались ручной работой и хотели только научиться ремеслу. Проссер начал думать, что школы должны помочь подготовить мальчиков к профессиям с помощью доктора философии. Он не вернется на должность суперинтенданта в Нью-Олбани.
Позже доктор Проссер начал работать с другими организациями, в том числе работал суперинтендантом Общества помощи детям в Нью-Йорке , где для публики предлагались вечерние занятия по производственному обучению. Позже он стал заместителем комиссара промышленного образования Массачусетса с 1910 по 1912 год, а затем снова секретарем Национального общества содействия промышленному образованию в Нью-Йорке с 1912 по 1915 год.
Будучи секретарем Национального общества, Проссер много путешествовал, формируя и вдохновляя многих людей и группы. Проссер предложил программы и стандарты, которые помогли принять закон, показавший всей стране возможности государственного профессионального образования. Он также был первым исполнительным директором Федерального совета по профессиональному образованию с 1917 по 1919 год. Проссер также неоднократно выступал на конгрессе со своим наставником Дэвидом Снедденом. 23 февраля 1917 года президент Вильсон подписал Закон Смита-Хьюза, и было установлено федеральное финансирование профессионального образования.
Проссер наконец переехал в Миннеаполис , где с 1915 по 1945 год возглавлял новаторский Промышленный институт Данвуди (ныне Технологический колледж Данвуди ), где были созданы многие из сегодняшних концепций профессионального обучения.
Проссер умер в 1952 году.
Влияние Проссера на профессиональное образование
[ редактировать ]Проссер сыграл важную роль в написании и принятии Закона Смита-Хьюза , который положил начало федеральным расходам на профессиональное образование.
Проссер считал, что школы должны помогать учащимся «получить работу, удержать ее и перейти к лучшей работе». Он критически относился к школам той эпохи, потому что они больше фокусировались на научных работах и подготовке к поступлению в колледж, а не на помощи учащимся в получении реальной работы и сохранении ее. Проссер считал, что знания нелегко перенести из одной области обучения в другую; вместо этого он считал, что для того, чтобы обучение было эффективным, оно должно быть конкретным и направленным на непосредственные цели. Среди слушателей колледжей Проссера был Георг Кершенштейнер . Проссер считал, что в качестве альтернативы средним школам должны существовать государственные профессиональные школы, которые будут предлагать курсы для каждой доступной профессии.
Именно работа Проссера в Миннеаполисе установила стандарты современного профессионального образования. Доктор Проссер также был автором многих учебников по профессиональному образованию, многие из которых до сих пор используются в профессиональных школах. Он часто сотрудничал с выдающимися писателями для написания бюллетеней и журнальных статей по всей стране.
Проссер хотел получить программу профессионального образования в средних школах, потому что считал, что уроки профессионального обучения могут принести пользу каждому, а не только людям, делающим профессиональную карьеру. Он считал, что профессиональные занятия в средних школах сделают учащихся более независимыми. На это он обратил внимание, когда он работал с подростками, у которых были проблемы с поведением. Он обнаружил, что мальчики любят делать что-то руками, и именно это постоянно доставляло им неприятности. Затем он задумался о возможности обучения в средних школах и понял, что эти занятия принесут пользу всем подросткам в развитии их образования.
Школы
[ редактировать ]Академия карьеры Проссера, расположенная в Чикаго, штат Иллинойс, названа в честь Чарльза Аллена Проссера. Это государственная школа (средняя школа) Чикаго, ранее известная как профессиональная средняя школа Проссера. Школа предлагает подготовки к поступлению в колледж Международного бакалавриата . избранным студентам программу [ 1 ] Технологическая школа Чарльза Аллена Проссера, расположенная в Нью-Олбани, штат Индиана , родном городе Проссера, названа в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Академия карьеры Проссера, Калифорния» www.prosseracademy.org . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 22 мая 2022 г.
Проссер, Чарльз Аллен; Уолтер Ирвинг Гамильтон (1913). Учитель и старость . Бостон, Нью-Йорк: компания Houghton Mifflin. стр. X–139. LCCN 14000011 . OCLC 5537391 . ЖКЦ LB2842 .P7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Чарльза А. Проссера или о нем в Интернет-архиве
- [1] Веб-сайт Технологической школы Проссера.
- [2] Образовательный Квадрумвират
- Проссер, Калифорния (1903, февраль). Необходима перенастройка нашей школьной системы, The Educator-Journal, 235–249.