Интерактивные стенограммы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интерактивные стенограммы – это новый инструмент потребления медиа . Во многом подобно субтитрам , интерактивная расшифровка отображается рядом с источником аудио или видео . Когда пользователь слышит произносимые слова, соответствующие слова в расшифровке подчеркиваются или выделяются. Интерактивные расшифровки позволяют пользователям взаимодействовать с видео совершенно новым способом. Пользователи могут выполнять поиск по расшифровке видео и переходить к точному моменту, нажимая на любое слово. Это значительно увеличивает удерживаемость материала. [ нужна ссылка ]
Типы
[ редактировать ]Существует две широкие категории интерактивных стенограмм. Первый, характеризуемый YouTube, имеет тайминги (в минутах и секундах), расположенные в левой части стенограммы. Пользователи нажимают на блок слов, чтобы перейти к соответствующему разделу видео. Второй, характеризуемый Ted Talks, имеет стенограмму в форме абзаца. Это позволяет читателям читать более естественно и переходить к определенным моментам видео, нажимая на слово в тексте.
Преимущества
[ редактировать ]Сообщается, что почти каждый 20-й американец глухой или слабослышащий. [ 1 ] а также миллионы других людей по всему миру. Будь то на работе, в школе или дома, людям, испытывающим трудности со слухом, нужны новые способы понимать и запоминать представленный материал.
Мы читаем почти в два раза быстрее, чем слушаем, предполагая, что хотим прочитать каждое слово (мечта автора, но не обязательно реальность).
Среднестатистический взрослый американец читает прозу со скоростью 275–350 слов в минуту, тогда как большинство из нас говорит со скоростью 150–165 слов в минуту. Слайд-презентации и выступления часто проводятся со скоростью 100–120 слов в минуту. Аукционисты и большинство настоящих бостонцев говорят со скоростью 200–250 слов в минуту. [ нужна ссылка ]
Монетизация
[ редактировать ]Многие сайты содержат на своих веб-сайтах различные формы аудио/видео — эти же самые сайты полагаются на поисковые системы для значительной части своих посетителей. Однако поисковые системы в настоящее время не имеют возможности узнать, что находится в изображении, фильме или аудиофайле, поскольку все они основаны на тексте. Таким образом, эти веб-сайты могут содержать ценный контент, о котором поисковые системы не смогут узнать.
Самое простое решение этой проблемы — включить владельцам веб-сайтов со СМИ транскрипты на свои страницы. Этот текст должен быть помещен в HTML-код страницы, а не загружаться динамически через Javascript. После этого поисковые системы смогут сканировать контент и включать его в результаты поиска. Это приведет к тому, что больше посетителей найдут соответствующий контент, который они ищут.
Если владелец веб-сайта использует рекламу на своем веб-сайте, дополнительным преимуществом наличия стенограммы, сопровождающей его медиа, является то, что рекламные платформы, такие как Google AdWords, смогут размещать релевантные рекламные объявления, поскольку содержание медиа теперь известно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, RE (2005). «Сколько глухих людей в Соединенных Штатах? Оценки исследования доходов и участия в программах» . Журнал исследований глухих и образования глухих . стр. 112–119. doi : 10.1093/deafed/enj004 . ПМИД 16177267 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г.