Jump to content

Зеленый Ястреб 4

Ястреб 4
Второй прототип оснащен турбовинтовым двигателем.
Роль Четырехместный автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Скайворкс Глобал Инк.
Первый полет 4 февраля 1997 г. (H2X)
Количество построенных 3
Варианты Зеленый ТеньЯстреб

Groen Hawk 4 представлял собой одномоторный толкающей конфигурации четырехместный автожир , построенный в Соединенных Штатах в конце 1990-х годов. Совершили полеты три прототипа, два с поршневыми двигателями и один с турбовинтовым двигателем, но в производство Hawk не пошел.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Работы по проектированию многоцелевого/пассажирского автожира Hawk начались в 1996 году, а первый прототип, двухместный H2X , совершил первый полет 4 февраля 1997 года. Позже он был модифицирован, включив третье сиденье, и переименован в Hawk III . Серийный прототип, четырехместный самолет под названием Hawk 4, значительно отличался от Hawk III в деталях, но сохранил конфигурацию гондолы и толкающего двигателя средней линии в сочетании с низкими короткими крыльями, двойной стрелой и килями . Изменения между Hawk III и 4, помимо изменений в кабине для установки дополнительного сиденья, включали новый алюминиевый ротор с постоянной хордой вместо прежней конической композитной лопасти. Несущий винт также был опущен, а рычаги управления шагом заключены в более мелкий обтекатель . Крылья и неподвижное хвостовое оперение были обрезаны, так что они больше не выходили за пределы стрел и килей, рули направления были укорочены, так что в хвостовом оперении больше не требовались вырезы для движения, и были добавлены дополнительные короткие внутренние рули направления. Последовательные изменения двигателя увеличили мощность почти в два раза. [ 1 ] [ 2 ]

У Hawk 4 была стальная мачта несущего винта и опоры двигателя, но все остальные части, включая несущий винт, головку несущего винта и гребной винт , были в основном алюминиевыми . Фюзеляж представлял собой алюминиевый полумонокок . Некоторые компоненты, такие как носовой обтекатель, капот двигателя и дверь кабины, были изготовлены из композитных материалов . Ротор представлял собой полужесткую или балансирующую конструкцию с автоматом перекоса , вращающимся со скоростью до 270 об/мин. Рыскание контролировалось совместно сбалансированными рулями направления на концевых пластинах и цельноповоротными внутренними рулями направления. Он имел фиксированную трехколесную ходовую часть с основными колесами, установленными на законцовках коротких крыльев. Два ряда сидений вмещали пилота и до трех пассажиров; в качестве альтернативы задние сиденья можно было сложить, чтобы освободить место для багажа. [ 2 ]

Hawk 4 был оснащен плоскопоршневым двигателем Continental TSIO-550 с воздушным охлаждением шестицилиндровым мощностью 261 кВт (350 л.с.) , который обеспечивал мощность предварительного вращения несущего винта для запуска от внешнего источника и приводил в движение четырехлопастной винт в прямом полете. Hawk 4 впервые поднялся в воздух 29 сентября 1999 года и к апрелю следующего года налетал 120 часов. [ 2 ] Второй самолет, первоначально обозначенный Hawk 4T мощностью 313 кВт (420 л.с.) Rolls-Royce 250 -B17C и оснащенный турбовинтовым двигателем с трехлопастным винтом, впервые поднялся в воздух 12 июля 2000 года. Он был переименован в Hawk 4, когда была разработана версия с поршневым двигателем. упавший. [ 3 ] У него была более высокая ходовая часть, высоко посаженное хвостовое оперение, концевые стабилизаторы с закругленными выступами под хвостовыми балками и модификации внутренних рулей направления. Hawk 5 представлял собой запланированную пятиместную разработку. Несмотря на оптимистичные прогнозы продаж до рецессии 2000 года, Hawk так и не поступил в производство. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 2002 году Зимние Олимпийские игры заключили контракт с GBA на обеспечение воздушной безопасности международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. второй прототип Hawk 4, имеющий аббревиатуру UOPSC (Олимпийское командование общественной безопасности штата Юта). Для этого задания использовался [ 4 ]

Технические характеристики (Ястреб 4, поршневой двигатель)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 2000/1. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: фюзеляж 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м) до верха или головки ротора.
  • Пустой вес: 1841 фунт (835 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2800 фунтов (1270 кг)
  • Запас топлива: 284 л (75 галлонов США; 62 галлона США)
  • Силовая установка: 1 двигатель Continental TSIO-550 с воздушным охлаждением плоско-шестипоршневой , мощностью 350 л.с. (261 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Площадь несущего винта: 1385,4 кв. футов (128,71 м 2 ). 2 )
  • Гребные винты: 4-лопастные MTV, диаметр 6 футов 4 дюйма (1,93 м), постоянная скорость.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (225 км/ч, 121 узел)
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (209 км/ч, 113 узлов) при мощности 75%.
  • Никогда не превышайте скорость : 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов).
  • Дальность: 600 миль (965 км, 521 миль), мощность 75%, максимальный расход топлива.
  • Практический потолок: 15 994 футов (4875 м)
  • Скорость набора высоты: 1500 футов/мин (7,6 м/с).
  • Нагрузка на диск: 2,02 фунта/кв. фута (9,87 кг/м). 2 ) максимум
  • Взлет до 15 м (50 футов): 46 м (150 футов)
  • Приземление с высоты 15 м (50 футов): 46 м (150 футов)

  1. ^ Джексон, Пол (1999). Jane's All the World's Aircraft 1999-2000 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 650. ИСБН  0-7106-1898-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Пол (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000-01 . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. стр. 671–2. ISBN  0-7106-2011-Х .
  3. ^ Jump up to: а б "Джейн - Гроен 4" . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Олимпийская безопасность при поддержке Ястреба Брата Гроена», Aero-News Network
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Взлет и посадка автожира Hawk 4 на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65f1157f3f10398020bb8f7dfd3d1090__1707511680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/90/65f1157f3f10398020bb8f7dfd3d1090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Groen Hawk 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)