Jump to content

Позиции лодок

В гребле каждый за гребец нумеруется по положению лодки в порядке возрастания от ( исключением носа к корме одиночек). Человек, сидящий на первом сиденье, всегда является «носовым», ближайшего к корме обычно называют «гребным». Есть некоторые исключения из этого правила: гребцы в континентальной Европе нумеруются от кормы до носа (кроме Нидерландов, там нумерация также ведется от носа, № 1, до кормы, № 8 в 8). Некоторые члены экипажа имеют другие неофициальные титулы и роли. Сиденье рулевого в большинстве случаев отвечает за поддержание темпа лодки, а рулевое отвечает за управление лодкой.

Примеры приведены для самой большой обычной лодки, с веслом восьмерки (которая всегда с рулевым ), но те же принципы применимы к лодкам меньшего размера, гребным лодкам и лодкам без рулевого.

Кормовая пара

[ редактировать ]

« гребец » - это гребец, расположенный ближе всего к корме лодки и обычно самый конкурентоспособный гребец в команде. Все остальные следят за временем гребка – погружая и вынимая лопасти из воды одновременно с гребком. Ход может сообщаться с рулевым (когда лодка с кормовым рулевым) чтобы дать обратную связь о том, как чувствует себя лодка. Во время гонки ответственность за определение скорости и ритма экипажа лежит на гребце. (В лодках с рулевым рулевой помогает гребку установить скорость). Из-за большой ответственности гребец на сиденье для гребли обычно является одним из наиболее техничных членов лодки, способных задавать хороший ритм. Гребец обычно лучший гребец в лодке.

Позиции лодок в оболочке 8+.

Следующий гребец («семерка» из восьмерки) сидит сразу за гребком и, как правило, в хорошей форме и опытен: этот гребец действует как буфер между гребком и остальной частью команды. Они внимательно следят за ритмом, заданным гребком, и помогают передать этот ритм остальной части лодки, и особенно гребцам, гребущим на той же стороне, что и семь, поскольку гребцы, как правило, смотрят на лопасти на своей стороне лодки, чтобы проверить их время. Если темп гребка увеличивается или уменьшается, важно, чтобы семеро последовали за этим изменением, чтобы оно было передано остальной части экипажа. Номер семь обычно наблюдает за ходом удара, чтобы определить, когда нужно подняться по слайду и скопировать его ритм. Задача семерки – подражать ритму гребка.

Средний экипаж

[ редактировать ]

Средние гребцы экипажа (номера 2 и 3 в четверке и 3, 4, 5 и 6 в восьмерке) обычно являются самыми мощными и тяжелыми гребцами, в просторечии известными как Топливный бак , Машинное отделение , Электростанция. , Big Watts или Meat Wagon . [ 1 ] Лодка меньше кренится и рыскает посередине, и гребцы там меньше влияют на эти движения, находясь ближе к центру масс и центру плавучести. Таким образом, гребцам в середине лодки не обязательно быть настолько технически здоровыми или реагировать на движения лодки, и они могут больше сосредоточиться на том, чтобы тянуть как можно сильнее. [ 2 ] В командах принято размещать наиболее технически опытных гребцов на носу и корме, а физически сильных и тяжелых гребцов - в центре.

Пара луков

[ редактировать ]

Гребца, находящегося ближе всего к носовой части лодки, обычно называют либо «луком» , либо «лучником» . [ 3 ] В бесрулевых лодках носовая часть часто отвечает за подачу сигналов экипажу. Носовая пара , носовая пара и «двойка», два гребца, находящиеся ближе всего к носу лодки, в большей степени ответственны за устойчивость (так называемую «постановку») и направление лодки, чем любая другая пара гребцов, и часто очень технические гребцы. Носовая часть лодки с кормовым рулевым подвержена наибольшей качке, поэтому носовая пара должна быть адаптивной и быстрой в своих движениях.

Лодки с носовым рулевым полагаются на связь между носом и рулевым, поскольку рулевой не может видеть лодки, приближающиеся сзади. Носовая пара, как правило, самая маленькая из гребцов в лодке. В лодке с восемью носками, с точки зрения силы, сидят более слабые гребцы. Несмотря на то, что они слабее, у них одна из лучших технологий во всей лодке.

Рулевое управление

[ редактировать ]

В парах без рулевого, парных-двойках, четверных парных и четверках без рулевого один из гребцов назначается рулевым. Он или она будет управлять рулем направления с помощью тросов, прикрепленных к носку одного ботинка, который вращается вокруг подушечки стопы. Гребец, который управляет, выбирается в зависимости от опыта и характера курса, по которому гребет лодка: нос имеет четкий обзор вперед, если смотреть через плечо, тогда как гребец может хорошо управлять на прямом курсе, направляя корму. в контрольной точке. Гребец, управляющий серединой четверки или четверки, не является редкостью, поскольку лук и гребок уже имеют другие обязанности.

Оснастка лодки

[ редактировать ]

Традиционно лодка устроена таким образом, что гребцы попеременно гребут по левому и правому борту (или по ходу и по носу), причем гребок осуществляется по левому борту (направляя лопасть вправо от себя) (гребок по левому борту). Иногда это происходит наоборот, так что удар приходится на другую сторону (лезвие располагаются слева от себя); такую ​​лодку обычно называют «носовой». Часто это зависит от способностей имеющегося персонала, например, чтобы позволить опытному гребцу правого (бортового) борта занять место для гребли, но это является нормой для британских прибрежных гребцов, где гонки проводятся по часовой стрелке вокруг буев. Восьмерка на иллюстрации вверху этой статьи установлена ​​в сторону удара. Если бы восьмерка была носовой, весло для гребца (номер 8) находилось бы на другой стороне лодки (носовой или правый борт).

Есть и другие варианты, и, в частности, в четверках средняя пара может грести на одном и том же борту: такое расположение означает, что лодка будет меньше отклоняться от курса в воде на протяжении всего гребли, что делает его более эффективным. Два гребца посередине, гребущие в «тандеме», должны быть хорошо подобраны друг к другу и синхронизированы, чтобы выполнить эту работу (т. е. избегать столкновения лопастей), а лукист, гребущий со значительным зазором между ними и гребущий на своей стороне лодка также должна иметь возможность адаптироваться к большему пространству перед собой. В последнее время около половины финалистов регат Кубка и Чемпионата мира используют тандемную среднюю пару, хотя на соревнованиях более низкого уровня это встречается реже. Иногда восьмерки оснащаются одним или несколькими тандемами: возможно несколько оснасток.

Рулевой (рулевой)

[ редактировать ]
  1. ^ «Как работает восьмерка» . 27 марта 2006 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  2. ^ «Кто и где сидит в восьмерке?» . Британская гребля . 01.02.2019 . Проверено 3 февраля 2022 г.
  3. ^ «Бустеры столичной команды» . Столичные бустеры экипажа . Проверено 3 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65e73318e108b069e135884b2c0bf692__1722155940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/92/65e73318e108b069e135884b2c0bf692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boat positions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)