Пол Шаттак
Эту статью необходимо обновить . ( март 2021 г. ) |
Пол Т. Шаттак | |
---|---|
Альма-матер | Массачусетский университет, Амхерст , Портлендский государственный университет , Университет Висконсина-Мэдисона |
Научная карьера | |
Поля | Аутизм |
Учреждения | Вашингтонский университет в Сент-Луисе , Университет Дрекселя |
Диссертация | Распространенность аутизма в специальном образовании (2005 г.) |
Пол Т. Шаттук — исследователь аутизма в Институте аутизма им. А. Дж. Дрекселя при Дрексельском университете , где он возглавляет исследовательскую программу по результатам жизненного цикла. [ 1 ] Ранее он был преподавателем Школы социальной работы Джорджа Уоррена Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе .
Образование
[ редактировать ]Доктор Шаттак получил докторскую степень. получил степень бакалавра социального обеспечения и степень MSW в Университете Висконсин-Мэдисон в 2005 году, где в течение двух лет после этого работал научным сотрудником. Его образование включает степени в области социальной работы и социологии, а также постдокторантуру в области эпидемиологии.
Карьера и исследования
[ редактировать ]Будучи аспирантом UWM, Шаттак работал над исследованием. [ 2 ] которые пришли к выводу, что поведение некоторых аутичных детей по мере их взросления может улучшиться с возрастом. [ 3 ] Он также хорошо известен тем, что в 2006 году опубликовал исследование, в котором был сделан вывод о том, что расширение диагностических критериев внесло большой вклад в рост заболеваемости аутизмом . [ 4 ] [ 5 ] и еще одно исследование, опубликованное три года спустя, о возрасте постановки диагноза аутичным детям, которое позже было признано одним из самых важных исследований аутизма года как организацией Autism Speaks , так и Федеральным межведомственным координационным комитетом по аутизму . [ 6 ] [ 7 ] Еще одна тема исследования Шаттука — посещают ли аутичные дети колледж и/или устраиваются ли на работу после окончания средней школы. В целом, его исследование по этой теме пришло к выводу, что гораздо более высокий процент детей с аутизмом остаются безработными после окончания средней школы, чем дети с речевыми или языковыми нарушениями или трудностями в обучении. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его последнее исследование по этой теме, например, пришло к выводу, что только 53% детей с аутизмом когда-либо имели оплачиваемую работу в течение восьми лет после окончания средней школы, что является самым низким показателем среди всех групп инвалидности. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Шаттак, доктор философии | Институт аутизма AJ Drexel | Университет Дрекселя. Архивировано 6 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Шаттук, ПТ; Зельцер, ММ; Гринберг, Дж. С.; Орсмонд, Дж.И.; Болт, Д.; Кринг, С.; Лаундс, Дж.; Лорд, К. (2006). «Изменение симптомов аутизма и неадаптивное поведение у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра» . Журнал аутизма и нарушений развития . 37 (9): 1735–1747. дои : 10.1007/s10803-006-0307-7 . ПМК 3265360 . ПМИД 17146700 .
- ^ Исследование показывает, что симптомы аутизма могут улучшиться с возрастом.
- ^ Шаттак, ПТ (2006). «Вклад диагностической замены в растущую административную распространенность аутизма в специальном образовании США». Педиатрия . 117 (4): 1028–1037. дои : 10.1542/пед.2005-1516 . ПМИД 16585296 . S2CID 26733990 .
- ^ Остервейл, Нил (4 апреля 2006 г.). «Эпидемия аутизма» в школах, называемых иллюзорными» . МедПейдж сегодня . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Шаттук, ПТ; Дуркин, М.; Меннер, М.; Ньюшаффер, К.; Манделл, Д.С.; Виггинс, Л.; Ли, LC; Райс, К.; Джарелли, Э.; Кирби, Р.; Байо, Дж.; Пинто-Мартин, Дж.; Канифф, К. (2009). «Время выявления среди детей расстройства аутистического спектра: результаты популяционного исследования» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 48 (5): 474–83. дои : 10.1097/CHI.0b013e31819b3848 . ПМК 3188985 . ПМИД 19318992 .
- ^ Пол Шаттак | Отдел новостей | Вашингтонский университет в Сент-Луисе
- ^ Шаттук, ПТ; Нарендорф, Южная Каролина; Купер, Б.; Стерцинг, PR; Вагнер, М.; Тейлор, Дж.Л. (2012). «Послесреднее образование и трудоустройство среди молодежи с расстройствами аутистического спектра» . Педиатрия . 129 (6): 1042–1049. дои : 10.1542/пед.2011-2864 . ПМК 3362908 . ПМИД 22585766 .
- ^ «Молодые люди с аутизмом с меньшей вероятностью пойдут в колледж или устроятся на работу, как показало исследование» . Чикаго Трибьюн . 23 мая 2012 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Ру, AM; Шаттук, ПТ; Купер, БП; Андерсон, Калифорния; Вагнер, М.; Нарендорф, Южная Каролина (2013). «Опыт трудоустройства после окончания средней школы среди молодых людей с расстройствами аутистического спектра» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 52 (9): 931–9. дои : 10.1016/j.jaac.2013.05.019 . ПМЦ 3753691 . ПМИД 23972695 .
- ^ «Молодые люди с аутистическим спектром сталкиваются с трудными перспективами трудоустройства и самостоятельной жизни» . Дрексель сейчас . 4 сентября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Молодые люди с аутизмом, как выяснилось, испытывают трудности с трудоустройством» . Эльзевир . 5 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.