Эквивалентный национальный вступительный ранг в высшее учебное заведение
Эквивалентный национальный вступительный ранг в высшие учебные заведения ( ENTER ) был национальным австралийским вступительным рангом в высшие учебные заведения, которым управляли Университеты Австралии (ранее называвшиеся Австралийским комитетом вице-канцлеров). Это был процентильный рейтинг, призванный упростить сравнение уровней поступления для студентов, получивших образование в различных процессах поступления в университеты из других штатов. С 2010 года он был заменен австралийским рейтингом приема в высшие учебные заведения .
Эквивалентность
[ редактировать ]Термин ENTER использовался только в Виктории (1998–2009 гг.), Хотя фактический рейтинг был идентичен и эквивалентен Индексу поступления в университеты (UAI), используемому в Новом Южном Уэльсе и Австралийской столичной территории , а также рейтингу поступления в высшие учебные заведения (TER). используется в Южной Австралии , Северной территории , Тасмании и Западной Австралии . В Квинсленде использовалась другая система, называемая общей позицией (OP), но таблицы преобразования публиковались каждый год для преобразования OP в ENTER или обратно.
Абитуриенты, не окончившие школу, отбирались по другим критериям: обычно предыдущие результаты или результаты специального вступительного теста в высшие учебные заведения .
Университеты и государственные органы образования каждого штата определяли метод расчета ENTER или эквивалента штата для студентов из этого штата из-за исторических различий между системами образования разных штатов. Однако эти решения были скоординированы для обеспечения необходимой эквивалентности (т. е. чтобы ENTER, равный 90,00 из Виктории, указывал на достаточно схожую степень успеваемости с UAI, равным 90,00 из Нового Южного Уэльса, несмотря на различия в методы применения каждого ранга.)
Расчет
[ редактировать ]Управление по учебной программе и оценке штата Виктория (VCAA) было органом, ответственным за проведение оценок в Виктории. Он определял баллы за обучение по каждому предмету 3/4 курса Викторианского аттестата об образовании (VCE), успешно завершенному студентом, в диапазоне от 0 до 50. Он также определял, завершил ли студент «удовлетворительно» VCE.
Для всех студентов, которые удовлетворительно завершили VCE и соответствуют некоторым другим критериям для получения ENTER, VCAA предоставило баллы студентов по предметам в Центр приема в высшие учебные заведения штата Виктория (VTAC). Затем VTAC масштабировал баллы за предметное исследование, чтобы обеспечить возможность перекрестных расчетов, то есть баллы за исследование корректировались в большую или меньшую сторону, чтобы принять во внимание силу конкуренции среди группы студентов, изучающих этот предмет в этом году. Масштабирование было проведено для того, чтобы каждый предмет вносил равный вклад в ENTER. Другими словами, 25 баллов по английскому языку были эквивалентны 25 баллам по математическим методам или 25 баллам по любому другому предмету VCE. Шкалированные баллы за обучение называются предметными баллами ENTER .
VTAC определяет балл ENTER для каждого студента, который удовлетворительно завершил хотя бы один предмет в текущем году и получил баллы VCE за изучение английского языка и как минимум три других исследования в допустимой комбинации на уровне модулей 3 и 4.
Общий балл ENTER учащегося рассчитывался как сумма:
- Оценка предмета ENTER по английскому предмету (один из английского языка, английского языка, литературы или английского как второго языка) (любой из этих предметов был обязательным для VCE))
- Результаты ENTER по следующим трем лучшим предметам (изучение английского языка и они вошли в четверку начальных классов )
- Плюс надбавка 10% к двум следующим лучшим предметам (при наличии).
- дополнительные исследования, такие как профессиональное образование и обучение (ПОО) или высшее образование . Также могут быть рассмотрены
Кандидаты были ранжированы в порядке этих совокупностей. ENTER представлял собой процентильный рейтинг позиции каждого студента в этом списке с шагом 0,05 в диапазоне от 0,00 до 99,95. Например, значение ENTER, равное 80,00, указывало на то, что совокупный показатель превышал 80% совокупных показателей. В каждом ранге 0,05 обычно насчитывалось около 20 студентов, в зависимости от количества студентов в когорте каждый год.
Ранг ниже 30,00 обычно раскрывался только как «менее 30», поскольку точный рейтинг на этом низком уровне не считался полезным с образовательной точки зрения и мог деморализовать получателя.
См. также
[ редактировать ]- Третичный вступительный ранг
- Индекс приема в университеты
- Викторианский сертификат об образовании
- Приемный центр Викторианского высшего образования
- Список вступительных испытаний
- Поступление в университет
- Австралийский рейтинг приема в высшие учебные заведения (ATAR)
- Скучно учиться
Ссылки
[ редактировать ]- ABC of Scaling ( PDF ), Приемная комиссия высших учебных заведений штата Виктория , декабрь 2005 г.