Jump to content

Общая позиция

Общая позиция ( OP ) — это вступительный рейтинг, используемый в Квинсленде , Австралия, для отбора в университеты. Как и аналогичные системы, используемые на остальной территории Австралии, OP показывает, насколько хорошо учащийся учится в старших классах средней школы по сравнению со всеми другими учащимися, имеющими право на участие в OP в Квинсленде. Система была введена в 1992 году и закончилась в когорте 2019 года. [ 1 ]

OP рассчитывается и используется аналогично австралийскому рейтингу приема в высшие учебные заведения (ATAR) в других штатах. Однако вместо процентиля ( 0,00–99,95) ОП измеряются по шкале от 1 до 25, где 1 — самый высокий, а 25 — самый низкий. Этот диапазон возможных результатов имеет колоколообразную форму, поэтому процент учащихся, получивших самые высокие и самые низкие результаты, гораздо реже, чем процент студентов, получивших средние ОП. , в 2018 году 733 студента получили OP1 По данным министра образования Грейс Грейс . 49,7% старшеклассников Квинсленда имели право на получение OP в 2018 году. [ 2 ]

Таблица создается совместно с другими высшими учебными заведениями, чтобы обеспечить преобразование между общим положением, ATAR, индексом поступления в университеты , SAT и шкалами A-Level .

С 2020 года рейтинг OP был заменен на ATAR, что поставило Квинсленд в один ряд со всеми другими штатами и территориями Австралии.

Расчет общей позиции

[ редактировать ]

OP рассчитываются Управлением по учебной программе и оценке Квинсленда (QCAA) для всех учащихся, которые удовлетворительно завершили Свидетельство об образовании Квинсленда (QCE) (или его эквивалент) и которые соответствуют определенным другим критериям для получения OP, например, участие в программе Queensland Core Skills. (QCS) Тест и прохождение не менее 20 семестров по авторитетным предметам до 11 и 12 классов. [ 3 ] Важной особенностью этой системы является то, что все оценки устанавливаются и выставляются внутри школ при условии одобрения QCAA. Таким образом, расчеты необходимы для того, чтобы гарантировать, что способности учащихся оцениваются одинаково в школе по всем предметам и от школы к школе. Применяются два уровня масштабирования, чтобы гарантировать, что каждый предмет, который изучает студент, вносит одинаковый вклад в его ОП. [ 4 ]

Назначение ВОФК

[ редактировать ]

Когда учащийся покидает предмет (завершает или бросает его), у него накапливается портфель оценок, выполненных по этому предмету. Элементы итогового оценивания, выполненные в 12 классе, затем используются для присвоения каждому учащемуся уровня успеваемости (LOA) по каждому пройденному предмету, который определяется оценками, которые он получил по этим элементам оценивания. Существует 5 LOA, которые варьируются от очень высоких достижений (VHA) до очень низких достижений (VLA), и часто имеют более детальную оценку с рейтингом от 1 до 10 внутри каждого LOA, называемого ступенью. Затем учителя оценивают учащихся по сравнению со всеми другими учащимися, имеющими право на участие в программе OP, по этому предмету с использованием их LOA и ступеней, и им назначаются показатели успеваемости по предмету (SAI) в средних (10–13 учащихся) и больших (более 13 учащихся) предметных группах. . SAI варьируются от 400 до 200, при этом лучшему ученику всегда присваивается 400, а худшему ученику всегда присваивается 200, а всем остальным учащимся присваивается промежуточный SAI. Разрыв между ВОФК отражает разрыв в успеваемости учащихся. [ 5 ]

Масштабирование внутри школы

[ редактировать ]

ВОА по каждой предметной группе передаются в QCAA для проверки и последующего масштабирования. Первым этапом масштабирования является внутришкольное масштабирование , при котором QCAA умножает все SAI на скорректированное среднее значение QCS. Тест на основные навыки Квинсленда (QCS) — это единственный стандартизированный тест, который проводится всем учащимся средних школ Квинсленда на одинаковых условиях, и, как таковой, является единственным критерием, по которому можно сравнивать учащихся по всему штату. Требуется внутришкольное масштабирование, поскольку, хотя всем предметам присваивается SAI 400, учащийся с SAI 400 по математике C может не достигать того же стандарта, что и учащийся с SAI 400 по драматическому искусству в той же школе, а учащийся учащийся с SAI 400 по математике А в одной школе может не достигать того же уровня, что и учащийся с SAI 400 по математике А в другой школе. Внутришкольное масштабирование пытается уравнять все предметы в школе, чтобы ВОФК были сопоставимы внутри школ. Поскольку каждая предметная группа имеет свое собственное распределение SAI, каждая предметная группа масштабируется в соответствии со скорректированным средним значением результатов QCS ее учащихся. Новые SAI для каждого предмета называются масштабированными SAI и варьируются от 75 до 275. Масштабированные SAI сравниваются между предметами в школе, а затем усредняются 5 лучших масштабированных SAI учащегося для формирования общего показателя успеваемости учащегося (OAI). [ 6 ]

Межшкольное масштабирование

[ редактировать ]

Хотя OAI сопоставимы внутри школы, OAI, равный 200, в одной школе не сравним с OAI, равным 200, в другой школе. По этой причине требуется второй этап масштабирования. Межшкольное масштабирование умножает OAI школы на скорректированное среднее значение QCS этой школы. Это дает масштабированный OAI для каждого учащегося, который сопоставим по всему Квинсленду. [ 6 ]

Назначение ОП

[ редактировать ]

Поскольку масштабированные показатели OAI сопоставимы между всеми школами штата, с их помощью учащихся можно ранжировать в рейтинговом порядке по всему штату. Исходя из этого, студенты группируются в группы ОП и им присваивается ОП от 1 до 25. [ 6 ]

процентили

[ редактировать ]

Распределение ОП основано на колоколообразной кривой, и поэтому может быть сложно определить процент учащихся, которые получают определенные ОП. Из года в год процент студентов, получающих определенные ОП, примерно одинаков. В этой таблице указаны проценты ОП за 2018 год. [ 7 ]

НА ленте % в группе кумулятивный
1 2.83% 2.83%
2 4.09% 6.92%
3 4.69% 11.61%
5 5.12% 21.78%
7 6.30% 33.75%
10 6.62% 53.96%
15 5.21% 82.68%
20 1.64% 98.50%
25 0.00% 100.00%

Полевые позиции

[ редактировать ]

Полевые позиции (FP) предоставляются в дополнение к ОП учащегося. В то время как OP измеряют общие достижения учащегося, FP измеряют достижения по отношению к определенным «областям» или областям учебной программы. FP измеряется по шкале от 1 до 10, где 1 — лучший, а 10 — худший. Расчет ФП очень похож на расчет ОП. [ 8 ]

Поле Дескриптор
А Расширенное письменное выражение, включающее комплексный анализ и синтез идей.
Б Краткое письменное общение, включающее чтение, понимание и выражение на английском или иностранном языке.
С Базовые навыки счета, включающие простые вычисления, а также графическую и табличную интерпретацию.
Д Решение сложных задач, связанных с математическими символами и абстракциями.
И Существенная практическая деятельность, включающая физические или творческие искусства или выразительные навыки.

Разные субъекты вносят разный вклад в разные поля. [ 9 ] Например, математика C вносит 20 «взвешенных семестров» в поле D, но только 4 взвешенных семестра в поле A, в то время как английский дает 20 взвешенных семестров в поле A, но ни одного в поле D. Студент имеет право на FP в определенном Поле, если они закончат 60 взвешенных семестров и получат FP только по тем областям, на которые они имеют право. [ 10 ] При определении поступления в высшие учебные заведения учитываются только определенные FP в зависимости от предмета обучения. Например, степень по математике может учитывать только поля C и D, а степень по искусству может учитывать поля A, B и E.

Новая система контроля качества

[ редактировать ]

Учащиеся, поступающие в 11 класс в 2019 году, будут оцениваться по новой системе QCE, которая предполагает присвоение австралийских рейтингов поступления в высшие учебные заведения (ATAR), а не OP. Это приведет систему высшего образования Квинсленда в соответствие с другими австралийскими штатами и территориями. Новая система будет включать внешний экзамен по конкретному предмету, который станет частью индивидуальной оценки учащегося. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робин Айронсайд (9 июля 2012 г.). «Пришло время отказаться от рейтинга OP в пользу национальной рейтинговой системы, — говорят преподаватели Квинсленда» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда . Проверено 23 сентября 2013 г.
  2. ^ «Класс 2018 года получает окончательные результаты - Кабинет министров Квинсленда» . заявления.qld.gov.au . Проверено 19 декабря 2018 г.
  3. ^ «Общие позиции (ОП)» . Управление по учебной программе и оценке Квинсленда. Ноябрь 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  4. ^ «ОБЗОР РАСЧЕТОВ ОБЩЕГО ПОЗИЦИИ Квинсленда» (PDF) .
  5. ^ «Введение в BonSAI» (PDF) . www.qcaa.qld.edu.au. ​Проверено 18 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Расчет общих позиций» (PDF) . www.qcaa.qld.edu.au. ​Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  7. ^ «Сводка данных за 2018 год» (PDF) . www.qcaa.qld.edu.au. ​Проверено 18 февраля 2019 г.
  8. ^ «Полевые позиции QCAA» .
  9. ^ «Вес субъекта позиции поля» (PDF) .
  10. ^ «Полевые позиции (ПП)» . Управление исследований Квинсленда .
  11. ^ «Правительство Квинсленда откажется от системы ОП для 11 и 12 классов» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e37c6678e1bbd0be0fade42cc8f517__1694855940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/17/81e37c6678e1bbd0be0fade42cc8f517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overall Position - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)