Хоуп Абельсон
Хоуп Абельсон (урожденная Хоуп Альтман, 21 сентября 1910 — 1 сентября 2006) — американский театральный продюсер и филантроп. Детство и карьеру она посвятила искусству: сначала как художница, а затем как продюсер и филантроп. Примечательно, что Абельсон помогал финансировать растущую театральную сцену в Чикаго посредством поддержки таких учреждений, как Театр «Сады Победы» , Театральная труппа «Степной волк» и Театр «Корт» (Чикаго) .
У Абельсона от мужа Лестера Абельсона было двое детей, Стюарт и Кэтрин. Она умерла в 2006 году, и ее имущество финансирует Фонд исполнительских искусств Лестера и Хоуп Абельсон. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Абельсон родилась Хоуп Альтман 21 сентября 1910 года в Чикаго, штат Иллинойс . Подростком Абельсон изучала танцы, а также изучала театр в Северо-Западном университете . Она нашла работу в радиопостановках, мыльных операх и других постановках в Чикаго. В 1933 году Абельсон вышла замуж за Лестера Абельсона, бизнесмена из Чикаго. У них было двое детей, Стюарт и Кэтрин. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны Абельсон был директором бюро спикеров Красного Креста, обращаясь к общественности с просьбой сдать кровь и внести свой вклад в военные усилия. Она также помогла организовать местные и гастрольные выступления для выступлений в военных госпиталях. [ 1 ]
Театр
[ редактировать ]После войны Абельсон стал более активно участвовать в театральном сообществе Чикаго. Она помогла основать Театр Чеви Чейза в Уилинге, штат Иллинойс , в 1949 году и работала с Музыкальным театром в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, с 1950 по 1952 год. В 1952 году Абельсон познакомился с продюсером Шерил Кроуфорд. [ 1 ] В 1953 году Кроуфорд нанял Абельсона для работы над премьерной постановкой фильма Теннесси Уильямса « Реальный путь » режиссера Элиа Казана . [ 2 ] В 1954 году она поставила «Произведатель дождя» (спектакль) на Бродвее. Абельсон продолжала работать над постановками в Нью-Йорке в течение следующих 15 лет, разделяя свое время между Нью-Йорком и Гленко, штат Иллинойс . Она работала в качестве сотрудника внебродвейских постановок и бродвейских театральных постановок, а также в качестве независимого продюсера. [ 1 ] В 1960-х годах она помогла открыть Театр Вивиан Бомонт в Нью-Йорке в Линкольн-центре . [ 3 ]
Филантропия
[ редактировать ]Абельсону не нравилось, когда его называли филантропом. Но после того, как ее муж умер в 1980 году, оставив после себя богатство от своего алкогольного бизнеса, Абельсон финансово поддерживала многие театры и благотворительные организации. Она поддерживала Американское онкологическое общество , а также ряд кинотеатров. [ 4 ] Абельсон отвечает за Фонд исполнительских искусств Лестера и Хоуп Абельсон через Чикагский общественный фонд . [ 4 ]
Главный зал театра Корт назван в честь Абельсона, а также в честь Фонда новых художественных инициатив Лестера и Хоуп Абельсон в Театре Гудмана . В Северо-Западном университете работает художница Хоуп Абельсон. Чикагский симфонический оркестр создал Фонд художественной инициативы Хоуп Абельсон. [ 3 ]
Газета Chicago Tribune описала Абельсона как «великую даму некоммерческого театрального движения [Чикаго]». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Биография Хоуп Абельсон, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НАДЕЖДЫ Абельсон, Калифорния. 1914-2008. Библиотека Ньюберри . По состоянию на 10 октября 2017 г.
- ^ Сторч, Чарльз. 2008. Показаны документы деятеля театра. Chicago Tribune , 5 октября 2008 г. Через ProQuest (по состоянию на 10 октября 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б с Крис Джонс, Tribune, театральный критик. «Хоуп Абельсон: 1910–2006; Великая дама театра; щедрый покровитель сцен Чикаго оставляет наследие, выходящее далеко за рамки фондов и программ, носящих ее имя». Chicago Tribune, 3 сентября 2006 г. Доступ осуществлен 11 октября 2017 г. через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б Сторч, Чарльз. 2007. Меценат оставляет после себя награду «Надежда». Chicago Tribune , 30 августа 2007 г. Через ProQuest (по состоянию на 11 октября 2017 г.).