Ричард Мурнейн
Ричард Дж. Хэппи | |
---|---|
Рожденный | 1945 |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Йельский университет |
Научная карьера | |
Поля | Экономика |
Диссертация | Влияние школьных ресурсов на обучение детей из бедных районов города (1974) |
Докторантура | Гай Оркатт Джон М. Куигли |
Докторанты | Эрика Н. Уокер |
Ричард Джон Мурнейн (род. 1945) — экономист и профессор образования и общества Джулианы В. и Уильяма Фосса Томпсон в Высшей педагогической школе Гарвардского университета .
Он внес важный вклад в наше понимание политики в области образования и взаимосвязи между экономикой и образованием. Он опубликовал множество рецензируемых статей и стал соавтором ряда книг. Его исследование изучало, какие навыки необходимы для того, чтобы заработать на жизнь среднего класса в США, значение GED и качество учителей. Мурнейн получил докторскую степень. в Йельском университете и является лауреатом премии Morningstar Family Teaching Award.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Новое разделение труда: как компьютеры создают новый рынок труда (совместно с Ф. Леви) (2004)
- «Может ли Интернет помочь решить проблемы образования в Америке: уроки сетевых академий Cisco» (совместно с Н. Шарки и Ф. Леви) в книге «Экономика знаний и послесреднее образование» (под редакцией П. Грэма и Н. Стейси) (2002 г.) )
- «Информационные технологии и требования к навыкам: примеры из автосалона» (совместно с А. Бимишем и Ф. Леви) в книге «Будущее компьютерной диагностики» (под редакцией Ф. Раунера, Н. Шрайера и Г. Шпиттла) (2002)
- «Наверху, внизу: компьютеры и навыки на двух этажах большого банка», в «Обзоре промышленных и трудовых отношений» (совместно с Д. Автором и Ф. Леви) (2002).
- «Имеют ли когнитивные навыки бросивших школу значение на рынке труда?» в журнале Human Resources (совместно с Дж. Х. Тайлером и Дж. Б. Уиллеттом) (2001 г.)
- «От средней школы к преподаванию: много шагов. Кто это делает?» в отчетах педагогического колледжа (совместно с Э. Вегасом и Дж. Б. Уиллеттом) (2001)
- «Ключевые компетенции, имеющие решающее значение для экономического успеха» (совместно с Ф. Леви) в книге «Определение и выбор ключевых компетенций» (под редакцией Д. Райхена и Л. Салганика) (2001 г.)
- «Улучшат ли образовательные реформы, основанные на стандартах, образование цветных детей?» в Национальном налоговом журнале (совместно с Ф. Леви) (2001 г.)
- «Оценка сигнальной ценности GED на рынке труда» в Quarterly Journal of Economics (совместно с Дж. Х. Тайлером и Дж. Б. Уиллеттом) (2000)
- «Кому выгодно получение GED? Данные из средней школы и за ее пределами», в «Обзоре экономики и статистики» (совместно с Дж. Б. Уиллеттом и Дж. Х. Тайлером) (2000).
- «Ведет ли GED к большему обучению, послесреднему образованию и военной службе для бросивших школу» в «Обзоре промышленных и трудовых отношений» (совместно с Дж. Б. Уиллеттом и К. Паркером Будеттом) (1997).
- Обучение новым базовым навыкам (совместно с Ф. Леви) (1996)
- Кто будет учить? Политика, которая имеет значение (совместно с Дж. Сингером и Дж. Уиллеттом) (1991)
Ссылки
[ редактировать ]Веб-страница факультета Гарвардского университета Ричарда Мурнейна