Jump to content

Ричард Мурнейн

Ричард Дж. Хэппи
Рожденный 1945
Национальность Американский
Альма-матер Йельский университет
Научная карьера
Поля Экономика
Диссертация Влияние школьных ресурсов на обучение детей из бедных районов города   (1974)
Докторантура Гай Оркатт
Джон М. Куигли
Докторанты Эрика Н. Уокер

Ричард Джон Мурнейн (род. 1945) — экономист и профессор образования и общества Джулианы В. и Уильяма Фосса Томпсон в Высшей педагогической школе Гарвардского университета .

Он внес важный вклад в наше понимание политики в области образования и взаимосвязи между экономикой и образованием. Он опубликовал множество рецензируемых статей и стал соавтором ряда книг. Его исследование изучало, какие навыки необходимы для того, чтобы заработать на жизнь среднего класса в США, значение GED и качество учителей. Мурнейн получил докторскую степень. в Йельском университете и является лауреатом премии Morningstar Family Teaching Award.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Новое разделение труда: как компьютеры создают новый рынок труда (совместно с Ф. Леви) (2004)
  • «Может ли Интернет помочь решить проблемы образования в Америке: уроки сетевых академий Cisco» (совместно с Н. Шарки и Ф. Леви) в книге «Экономика знаний и послесреднее образование» (под редакцией П. Грэма и Н. Стейси) (2002 г.) )
  • «Информационные технологии и требования к навыкам: примеры из автосалона» (совместно с А. Бимишем и Ф. Леви) в книге «Будущее компьютерной диагностики» (под редакцией Ф. Раунера, Н. Шрайера и Г. Шпиттла) (2002)
  • «Наверху, внизу: компьютеры и навыки на двух этажах большого банка», в «Обзоре промышленных и трудовых отношений» (совместно с Д. Автором и Ф. Леви) (2002).
  • «Имеют ли когнитивные навыки бросивших школу значение на рынке труда?» в журнале Human Resources (совместно с Дж. Х. Тайлером и Дж. Б. Уиллеттом) (2001 г.)
  • «От средней школы к преподаванию: много шагов. Кто это делает?» в отчетах педагогического колледжа (совместно с Э. Вегасом и Дж. Б. Уиллеттом) (2001)
  • «Ключевые компетенции, имеющие решающее значение для экономического успеха» (совместно с Ф. Леви) в книге «Определение и выбор ключевых компетенций» (под редакцией Д. Райхена и Л. Салганика) (2001 г.)
  • «Улучшат ли образовательные реформы, основанные на стандартах, образование цветных детей?» в Национальном налоговом журнале (совместно с Ф. Леви) (2001 г.)
  • «Оценка сигнальной ценности GED на рынке труда» в Quarterly Journal of Economics (совместно с Дж. Х. Тайлером и Дж. Б. Уиллеттом) (2000)
  • «Кому выгодно получение GED? Данные из средней школы и за ее пределами», в «Обзоре экономики и статистики» (совместно с Дж. Б. Уиллеттом и Дж. Х. Тайлером) (2000).
  • «Ведет ли GED к большему обучению, послесреднему образованию и военной службе для бросивших школу» в «Обзоре промышленных и трудовых отношений» (совместно с Дж. Б. Уиллеттом и К. Паркером Будеттом) (1997).
  • Обучение новым базовым навыкам (совместно с Ф. Леви) (1996)
  • Кто будет учить? Политика, которая имеет значение (совместно с Дж. Сингером и Дж. Уиллеттом) (1991)

Веб-страница факультета Гарвардского университета Ричарда Мурнейна

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d8fc84c325f66cd422fcc7f9411000__1624063020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/00/66d8fc84c325f66cd422fcc7f9411000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Murnane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)