Льюис Б. Парсонс мл.
Льюис Б. Парсонс мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Перри , Нью-Йорк | 5 апреля 1818 г.
Умер | 16 марта 1907 г. Флора , Иллинойс | (88 лет)
Место отдыха | Бельфонтенское кладбище |
Образование | |
Род занятий | Банкир, юрист, военный |
Льюис Болдуин Парсонс-младший (5 апреля 1818 — 16 марта 1907) был одним из последних офицеров, получивших звание бригадного генерала добровольцев в армии Союза во время Гражданской войны в США .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Льюис Б. Парсонс-младший родился в Перри, штат Нью-Йорк , 5 апреля 1818 года. [ 1 ] Колледж Парсонса был назван в честь его отца Льюиса Б. Парсонса-старшего. Его дед, Чарльз Парсонс, был офицером во время войны за независимость США . В молодости Льюис Б. Парсонс-младший окончил Йельский колледж в 1840 году, был учителем и окончил юридический факультет Гарвардского университета в 1844 году. [ 1 ] Он занимался юридической практикой в Олтоне, штат Иллинойс . [ 1 ] В 1854 году он переехал в Сент-Луис, штат Миссури , где стал президентом железной дороги Огайо и Миссисипи . [ 1 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Парсонс начал свою службу в должности капитана и помощника квартирмейстера 31 октября 1861 года. [ 1 ] В 1861 году он был адъютантом тогдашнего бригадного генерала ополчения штата Миссури Фрэнсиса Престона Блэра-младшего . [ 1 ] Он отвечал за железнодорожный и речной транспорт в департаменте Миссури с декабря 1861 года по 11 марта 1862 года. [ 1 ] он был назначен полковником регулярной армии и адъютантом генерал-майора Генри Халлека . 19 февраля 1862 года [ 1 ] Он отвечал за железнодорожный и речной транспорт в департаменте Миссисипи с 11 марта 1862 года по 11 сентября 1862 года. [ 1 ] Парсонс был назначен адъютантом генерал-майора Сэмюэля Райана Кертиса 19 сентября 1862 года и отвечал за железнодорожный и речной транспорт в армии Теннесси с сентября 1862 года по декабрь 1863 года. [ 1 ] Затем 10 июля 1863 года Парсонс был назначен адъютантом генерал-майора Джона М. Шофилда . [ 1 ] Он отвечал за железнодорожный и речной транспорт в Военной дивизии Миссисипи с декабря 1863 года по 2 августа 1864 года. [ 1 ] Парсонс был назначен полковником, квартирмейстером со 2 августа 1864 года по 12 мая 1865 года. [ 1 ] Парсонс отвечал за речной и железнодорожный транспорт в департаменте Огайо с 12 января 1865 года по 30 апреля 1866 года. [ 1 ]
11 мая 1865 года президент США Эндрю Джонсон назначил Парсонса бригадным генералом добровольцев в звании с 11 мая 1865 года, но Джонсон не подавал кандидатуру для подтверждения назначения в Сенат США до 13 января 1866 года. . [ 2 ] Сенат США подтвердил это назначение 23 февраля 1866 года. [ 2 ] Парсонс был сформирован из добровольцев 30 апреля 1866 года. [ 2 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]После войны Парсонс жил во Флоре, штат Иллинойс , где работал банкиром. [ 1 ] Льюис Б. Парсонс-младший умер 16 марта 1907 года во Флоре, штат Иллинойс. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Бельфонтен в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Парсонс работает офицером в армейском квартирмейстерском корпусе.
... заложил основу для расширения деятельности военных железных дорог на Западе. После помощи в снабжении транспорта для использования Грантом в его экспедиции против фортов Донельсон и форт Генри в феврале 1862 года, Парсонс в апреле получил звание полковника и стал помощником в штабе генерала Халлека. Его работа с конца 1862 года и до окончания войны была чуть ли не геркулесовой. ...Значение Парсонса заключалось в том, что он создал упорядоченную основу для работы Военных железных дорог США на Западе в 1864 и 1865 годах. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1 . п. 417.
- ^ Jump up to: а б с Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер , Высшее командование гражданской войны. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN 978-0-8047-3641-1 . п. 726.
- ^ Северные железные дороги в гражданской войне, 1861-1865 , Томас Вебер, King's Crown Press, 1952, стр. 178.