Подумайте еще раз
THINK AGAIN — это коллектив художников-активистов, основанный в 1997 году Дэвидом Джоном Аттией (род. Лос-Анджелес, Калифорния) и С.А. Бахманом (род. Колумбус, Огайо). THINK AGAIN ожидает от искусства чего-то политического и использует изображения, чтобы бросить вызов безразличию. Коллаборация рассматривает культурную работу как важную часть воздействия на социальные изменения и вовлечения людей в политический процесс. Их работа — мобильные рекламные щиты, наружные проекции, партизанские интервенции, цифровые фрески и кампании с вирусными плакатами — связывает глобальное с местным и сочетает в себе культурную теорию, социологические исследования и активизм для создания визуального языка для активизации гражданского диалога. Проекты THINK AGAIN исследуют уникальный спектр проблем, включая квир-освобождение, экономическое неравенство, способы, которыми капиталистическая культура сговаривается, чтобы поставить под угрозу превосходящую по численности, нелегальную рабочую силу и обращение с иммигрантами, расизм, милитаризацию, джентрификацию и перемещение, а также гендерное равенство.
Многие проекты THINK AGAIN отдают предпочтение личному общению. Аттья и Бахман раздают открытки на парадах прайдов, размещают мобильные рекламные щиты перед мэриями и продуктовыми магазинами и раздают плакаты активистам, мобилизующимся против несправедливости. В рамках своей миссии объединение бесплатно распространяет всю свою печатную продукцию через общественные организации, арт-пространства, союзы, академические учреждения и Интернет. Первые проекты THINK AGAIN описаны в монографии « Краткая история возмущения». Документацию о совместной работе можно найти на сайте HOME SA Bachman and David John Attyah.
Выставки и награды
[ редактировать ]Выставки THINK AGAIN включают в себя:
«Действия говорят», Вустерский художественный музей, Вустер, Массачусетс.
«Антагонизмы», Музей современного искусства в Барселоне, Испания.
«Антивоенное шоу: интервенции США от Кореи до Ирака», галерея Track 16, Лос-Анджелес, Калифорния.
«Реакции», Exit Art, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
«Классовая культура: проблемы класса в североамериканской культуре», Колледж искусств Мэрилендского института.
«Не для прибыли», Художественный музей Университета Лойолы Мэримаунт.
«Демократия в Америке», Художественный музей Университета штата Аризона.
«Краткая история возмущения», Галерея 16:1, Лос-Анджелес, Калифорния.
«Новый сезон», Музей нового искусства, Детройт, Мичиган.
Они получили награды от Совета по культуре Массачусетса, Фонда LEF, Фонда Танне и Фонда обмена/аутфонда.
Проекты
[ редактировать ]- Actions Speak (2008–2010) — мультимедийный проект, исследующий политическую жестокость и государственную политику, а также пересматривающий социальные проблемы, такие как ВИЧ/СПИД и насилие в отношении женщин. Проект включает в себя внутреннюю настенную фреску размером 17 х 67 футов и одновременную наружную проекцию. Дебютировав за неделю до президентских выборов 2008 года, Actions Speak способствует диалогу между искусством и общественной реакцией, между глобальной реальностью и местными действиями. По заказу Художественного музея Вустера . [ 1 ] [ 2 ]
- «Эффект НАФТА» (2006–2007 гг.) — это серия публичных прогнозов в Лос-Анджелесе и Бостоне, посвященных тому, как свободная торговля меняет жизнь людей по обе стороны границы США и Мексики .
- Hola/Hello (2002 и 2006) включает открытки и инсталляции, которые связывают изнасилование, сексуальное насилие и убийство более трехсот неопознанных женщин в Сьюдад-Хуаресе , штат Чиуауа , со структурными последствиями Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и межправительственных соглашений. Отношения между США и Мексикой.
- Protestgraphics (2001-2004) был одним из первых веб-сайтов, отреагировавших на события 11 сентября, военные действия США в Ираке и Центральной Азии, насилие против американцев арабского происхождения и мусульман, а также на войну администрации Буша с терроризмом . Помимо онлайн-архива, 500 комплектов плакатов были бесплатно розданы организациям и активистам по всему миру. Основная кампания: «Действуйте так, как будто это земной шар, а не империя».
- CIA.TV (2001–2003) включало мобильный рекламный щит в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , и веб-дебаты, призывающие общественность критически задуматься о все более размытых границах между новостями и развлечениями в политический момент, когда федеральные агентства хотят получить разрешение скрывать информацию от общественности, добиваться расширения полномочий по надзору и увеличивать свои бюджеты.
- Целевой маркетинг - это не социальное движение (2001–2002) - это проект мобильных рекламных щитов и открыток, посвященный целевому маркетингу и «гей-шику».
- Popping The Вопрос (2000) представляет собой караван мобильных рекламных щитов, распространяемых по городам Бостон, Массачусетс и Сан-Франциско, Калифорния, призванный вдохновить общественные дебаты на темы брака и семьи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДОМА С.А. Бахмана» . сабахман .
- ^ «Начальная страница сервера XServer . www.cml.org »
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Краткая история возмущения , ПОДУМАЙТЕ СНОВА (Дэвид Джон Аттья и С.А. Бахман), Distributed Art Publishers , 2003.
- Графическая агитация 2 , Лиз МакКвистон, Phaidon, Лондон, 2004 г.
- Знаки мира: Иллюстрированное антивоенное движение , Джеймс Манн, издание на английском, французском и немецком языках; Издание «Олмс» и «Плакаты против войны», испанское издание; Густаво Гили, 2003/2004 г.
- Нас не сместят , Хасс, Гильда и стратегические действия ради справедливой экономики, 2004 г.
- Экономический апартеид в Америке: учебник экономического неравенства и отсутствия безопасности , Коллинз, Чак и Йескель, Феличе, The New Press, 2000.
- Белые люди бросают вызов расизму , Томпсон, Купер, Шефер, Эммет, Форд, Генри, Duke University Press, 2003 г.
Статьи
[ редактировать ]- Остаточное изображение , Том. 38, выпуск 2, осень 2010 г.: Политика участия
- Boston Globe , «Сила встречает уязвимость: настенная роспись и выставка в Художественном музее Вустера решают социальные проблемы», Кейт МакКуэйд, 8 декабря 2008 г.
- Los Angeles Times , «Кампания по продвижению точек зрения», архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine, Майк Бём, 6 октября 2006 г.
- Социальный текст (№ 80 Technoscience), Эми Вилларехо, «Активистские технологии: ПОДУМАЙТЕ СНОВА» , Duke University Press, Дарем, Северная Каролина, 2004 г.
- Интервью с THINK AGAIN. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine : Big, Red and Shiny , выпуск № 7, 2003 г.