Трудовой трехколесный велосипед

Трихобик с грузовым велосипедом или транспорт - это тип грузового велосипеда , который исторически использовался для транспортировки товаров, а в последнее время также для транспортировки детей. Он может стоять самостоятельно при припарковании и стабилен на низких скоростях. Тем не менее, они часто имеют плохую стабильность на высокой скорости, так как большинство простых моделей не могут наклониться в поворот, чтобы сдвинуть центр тяжести . Тем не менее, есть несколько грузовых трехколесных велосипедов с продвинутой подвеской , которая позволяет каким -то броску , который снимает некоторые проблемы с стабильностью на высокой скорости.
головастика Конфигурация [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] это трехколесный грузовой велосипед с двумя передними колесами, и обычно либо большая квартира, либо большая коробка спереди для ношения багажа. Коробка также может быть заменена на сиденья, чтобы пассажиры могли быть доставлены вместе с ней. Хотя Bakfiets является голландским словом для грузового велосипеда в целом, он традиционно в основном использовался для таких трехколесных грузовых велосипедов с двумя передними колесами. [ 4 ] Во Фландрии такие трехколесные грузовые велосипеды часто называют Triporteur , что, вероятно, представляет собой комбинацию трехколесного велосипеда (трехколесного велосипеда) или Tricar (трехколесный велосипед) и транспорта (транспортер). С другой стороны, двухколесные грузовые велосипеды (например, Long John's ) называются Biporteur или Deense Bakfiets («Датский грузовой велосипед»).
- Конфигурация дельты это обратная версия трехколесного велосипеда (то есть имеет одно переднее колесо и два задних колеса), и часто используется на велосипедных рикшах или велосипедах для умственно инвалидов и людей с плохим балансом. [ 5 ]
-
Сравнение конфигурации дельты и головастика
История
[ редактировать ]Грузовые велосипеды в конфигурации головастика считаются «традиционным» типом грузовых велосипедов в Нидерландах и были распространены для коммерческой деятельности до 1950 -х годов, [ 6 ] [ 7 ] Прежде чем снова стать популярным в последнее время с семьями с детьми в качестве альтернативы автомобилям в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов. [ 8 ]
Традиционные бакфиет обычно имеют два белых или желтых передних огня и красные задние светильники, а также передние и задние отражатели. Немоторизованные и грузовые велосипеды Pedelec имеют много сходства с чисто моторизованными версиями (где никто не должен вообще педали, чтобы получить помощь двигателя), которые называются грузовые моторные трики ( Brombakfiets ). Такие мопеды ранее были распространены для транспортировки товаров в западном мире (например, Harley-Davidson Servi-Car ), но сегодня в основном используются в развивающихся странах.
Рулевое управление и стабильность
[ редактировать ]
Рулевое управление на традиционном типе головастика грузового велосипеда прост в строительстве, а колесо не управляется его собственной осью. [ 9 ] Поэтому такие велосипеды часто нестабильны и трудно контролировать на высоких скоростях, и поэтому они потеряли большую часть своей популярности по сравнению с другими современными грузовыми велосипедами, такими как длинные Джонс и Лонгтейл .
Есть более новые велосипеды головастика, где рулевые колеса поворачиваются вокруг своей собственной оси поворота, а также с подвеской , которая позволяет велосипедному рулону так, чтобы всадник мог опираться на повороты для лучшей стабильности. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Длинный Джон , двухколесный велосипед
- Longtail , двухколесный велосипед для задней загрузки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Головаполь против дельта -трикков: что мне подходит? - рад -инновации» . Получено 2024-04-12 .
- ^ "Разработка электрического трехколесного велосипеда для сервисных компаний и доставки посылок в последнюю милю, проблемы с транспортом 2022 Том 17 Выпуск 2, Джорди Д'Андт, Марк Джуве, Эрик Деместер, Питер Слейт, Проблема Transportu, doi: 10.20858/tp.2022.17.2.15 " (PDF) .
- ^ "Raleigh Stride 3 Review: может ли этот дизайн головастика изменить вашу жизнь?" Полем 2023-10-17 . Получено 2024-04-12 .
- ^ «Короткая история грузового велосипеда» . Международный фестиваль грузовых велосипедов . Получено 2024-04-12 .
- ^ «На новом велосипеде» (в норвежском бокмале). 2019-01-19 Показан 2024-04-12 .
- ^ «Голландское велосипедное посольство на LinkedIn: до конца 1950 -х годов велосипед был общим выбором в качестве способа… | 11 комментариев» . www.linkedin.com . Получено 2024-04-12 .
- ^ Деккер, Хенк-Ян (2021). «Авария истории? Как Мопедс усилил голландскую велосипедную инфраструктуру (1950–1970)» . Журнал истории транспорта . 42 (3): 420. ISSN 0022-5266 .
- ^ «Электрические грузовые циклы - всесторонний обзор - ScienceDirect» .
- ^ «Схема приборного трехколесного велосипеда .
- ^ «Чике: небольшой велосипед с большим планом - журнал Cargobike» .