Jump to content

Трудовой трехколесный велосипед

3-колесный грузовой велосипед в Амстердаме (2009)
Продавец хлеба в Индонезии (2004)
Продолжительность: 1 минута и 14 секунд.
Международная гонка за различные категории грузовых велосипедов в Северном Брабенте (1979)

Трихобик с грузовым велосипедом или транспорт - это тип грузового велосипеда , который исторически использовался для транспортировки товаров, а в последнее время также для транспортировки детей. Он может стоять самостоятельно при припарковании и стабилен на низких скоростях. Тем не менее, они часто имеют плохую стабильность на высокой скорости, так как большинство простых моделей не могут наклониться в поворот, чтобы сдвинуть центр тяжести . Тем не менее, есть несколько грузовых трехколесных велосипедов с продвинутой подвеской , которая позволяет каким -то броску , который снимает некоторые проблемы с стабильностью на высокой скорости.

головастика Конфигурация [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] это трехколесный грузовой велосипед с двумя передними колесами, и обычно либо большая квартира, либо большая коробка спереди для ношения багажа. Коробка также может быть заменена на сиденья, чтобы пассажиры могли быть доставлены вместе с ней. Хотя Bakfiets является голландским словом для грузового велосипеда в целом, он традиционно в основном использовался для таких трехколесных грузовых велосипедов с двумя передними колесами. [ 4 ] Во Фландрии такие трехколесные грузовые велосипеды часто называют Triporteur , что, вероятно, представляет собой комбинацию трехколесного велосипеда (трехколесного велосипеда) или Tricar (трехколесный велосипед) и транспорта (транспортер). С другой стороны, двухколесные грузовые велосипеды (например, Long John's ) называются Biporteur или Deense Bakfiets («Датский грузовой велосипед»).

- Конфигурация дельты это обратная версия трехколесного велосипеда (то есть имеет одно переднее колесо и два задних колеса), и часто используется на велосипедных рикшах или велосипедах для умственно инвалидов и людей с плохим балансом. [ 5 ]

Грузовые велосипеды в конфигурации головастика считаются «традиционным» типом грузовых велосипедов в Нидерландах и были распространены для коммерческой деятельности до 1950 -х годов, [ 6 ] [ 7 ] Прежде чем снова стать популярным в последнее время с семьями с детьми в качестве альтернативы автомобилям в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов. [ 8 ]

Традиционные бакфиет обычно имеют два белых или желтых передних огня и красные задние светильники, а также передние и задние отражатели. Немоторизованные и грузовые велосипеды Pedelec имеют много сходства с чисто моторизованными версиями (где никто не должен вообще педали, чтобы получить помощь двигателя), которые называются грузовые моторные трики ( Brombakfiets ). Такие мопеды ранее были распространены для транспортировки товаров в западном мире (например, Harley-Davidson Servi-Car ), но сегодня в основном используются в развивающихся странах.

Рулевое управление и стабильность

[ редактировать ]
Простой грузовой трехколесный велосипед с осью рулевого управления, проходящей через центр руля, а не через передние колеса

Рулевое управление на традиционном типе головастика грузового велосипеда прост в строительстве, а колесо не управляется его собственной осью. [ 9 ] Поэтому такие велосипеды часто нестабильны и трудно контролировать на высоких скоростях, и поэтому они потеряли большую часть своей популярности по сравнению с другими современными грузовыми велосипедами, такими как длинные Джонс и Лонгтейл .

Есть более новые велосипеды головастика, где рулевые колеса поворачиваются вокруг своей собственной оси поворота, а также с подвеской , которая позволяет велосипедному рулону так, чтобы всадник мог опираться на повороты для лучшей стабильности. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Головаполь против дельта -трикков: что мне подходит? - рад -инновации» . Получено 2024-04-12 .
  2. ^ "Разработка электрического трехколесного велосипеда для сервисных компаний и доставки посылок в последнюю милю, проблемы с транспортом 2022 Том 17 Выпуск 2, Джорди Д'Андт, Марк Джуве, Эрик Деместер, Питер Слейт, Проблема Transportu, doi: 10.20858/tp.2022.17.2.15 " (PDF) .
  3. ^ "Raleigh Stride 3 Review: может ли этот дизайн головастика изменить вашу жизнь?" Полем 2023-10-17 . Получено 2024-04-12 .
  4. ^ «Короткая история грузового велосипеда» . Международный фестиваль грузовых велосипедов . Получено 2024-04-12 .
  5. ^ «На новом велосипеде» (в норвежском бокмале). 2019-01-19 Показан 2024-04-12 .
  6. ^ «Голландское велосипедное посольство на LinkedIn: до конца 1950 -х годов велосипед был общим выбором в качестве способа… | 11 комментариев» . www.linkedin.com . Получено 2024-04-12 .
  7. ^ Деккер, Хенк-Ян (2021). «Авария истории? Как Мопедс усилил голландскую велосипедную инфраструктуру (1950–1970)» . Журнал истории транспорта . 42 (3): 420. ISSN   0022-5266 .
  8. ^ «Электрические грузовые циклы - всесторонний обзор - ScienceDirect» .
  9. ^ «Схема приборного трехколесного велосипеда .
  10. ^ «Чике: небольшой велосипед с большим планом - журнал Cargobike» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66d511c033bcd74d72d1f83223ec424c__1713095400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4c/66d511c033bcd74d72d1f83223ec424c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cargo tricycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)