Дэвид Дойч (руководитель по рекламе)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Дэвид Дойч (ок. 1929 – 13 июня 2013) был американским руководителем рекламы и художником. Он основал компанию David Deutsch Associates , ныне известную как Deutsch Inc. , в 1969 году. Он занимал пост генерального директора агентства с 1969 по 1989 год, когда передал контроль над компанией своему сыну Донни Дойчу . [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Дойч был ветераном рекламной индустрии , прежде чем основал собственное агентство. Он проработал в McCann Erickson 13 лет. [1] Затем он перешел в Ogilvy & Mather , где четыре года занимал должность креативного директора. [1] [2]
В 1969 году Дойч основал собственное агентство David Deutsch Associates в Нью-Йорке. [1] Oneida Limited , дизайнер посуды и столовых приборов, была его первым флагманским клиентом. [2] Под руководством Дойча его бутик-агентство, первоначально ориентированное на креативные услуги, превратилось в агентство полного цикла, известное высококачественной печатной рекламой . [1] К 1983 году список клиентов Deutsch включал известные бренды того времени, в том числе Pontiac . [1] Среди клиентов агентства были так называемые «престижные бренды», в том числе Letts of London и Crouch Fitzgerald. [2] В интервью журналу Advertising Age в 1970 году Дойч говорил о важности, которую он придает упорному труду: «После того, как я покажу [потенциальному клиенту] свою работу, я могу честно сказать, что говорю с ним как с человеком, который сделает все возможное». работа... Я говорю ему, что завишу от него и что из-за этого у меня больше шансов сделать для него больше, а затем я выхожу и работаю долгие часы, чтобы убедиться, что выполняю свои обещания». [1] Его сын Донни Дойч присоединился к компании в 1983 году.
В 1989 году Дойч передал контроль над своим агентством своему сыну Донни. Донни Дойч переименовал агентство в Deutsch Inc., его нынешнее название. [1] В том же году, когда Донни Дойч возглавил компанию своего отца, он запустил беспрецедентную рекламную кампанию для IKEA , в которой участвовали гей- и межрасовые пары. [1] Его успешная кампания, включающая в себя первый в стране телевизионный рекламный ролик «Столовая» , в котором была показана гей-пара, сделала IKEA широко известной и значимой компанией для североамериканских потребителей. [1] Донни Дойч, открывший новые офисы в Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе, увеличил счета агентства с 70 миллионов долларов в 1989 году до 800 миллионов долларов в 1998 году. [1] Deutsch Inc. была продана Interpublic Group в 2000 году. [1] [2]
Дэвид Дойч продолжал заниматься рекламой в течение четырех лет после того, как отказался от повседневного контроля над David Deutsch Associates. Он ушел из рекламной индустрии в 1993 году. [1] Затем Дойч продолжил свой интерес к изобразительному искусству . [1] Он открыл множество персональных художественных выставок и шоу во Флориде и Нью-Йорке. [1] Его работы получили награды жюри на выставках, проводимых в нескольких музеях, в том числе в Музее изящных искусств Корнелла и Художественном музее Бока-Ратон , а также в художественных галереях, таких как Галерея Ора Соренсен, Галерея Нохо, Wally Findlay Galleries International Inc., Carlynn Gallery. и Галерея Вердиана. [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дэвид Дойч умер естественной смертью 13 июня 2013 года в возрасте 84 лет. [1] У него остались жена Франсин и двое детей, Донни Дойч и Эми Дойч. [2] Его похороны прошли в Мемориальной часовне Риверсайд на Манхэттене . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Судгар, Соня (14 июня 2013 г.). «Основатель Deutsch Дэвид Дойч умер в возрасте 84 лет» . Рекламный век . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час О'Лири, Норин (14 июня 2013 г.). «Основатель агентства Дэвид Дойч умер в 84 года; после выхода на пенсию он стал художником» . Рекламная неделя . Проверено 14 июня 2013 г.