Jump to content

Столовая (реклама)

Столовая
Скотт Блейкман (слева) и Джон Сломан (справа) играют Митча и Стива в рекламе соответственно.
Агентство Немецкая компания
Клиент ИКЕА
Язык Английский
Время работы 30 секунд
Дата(ы) выпуска 30 марта 1994 г.
Режиссер Патрик О'Нил
В главных ролях
  • John Sloman
    Скотт Блейкман
Страна Соединенные Штаты

«Столовая» (также известная как «Стол для столовой ») — телевизионная реклама, созданная рекламным агентством Deutsch Inc. для IKEA в 1994 году. Она считается первой телевизионной рекламой, транслировавшейся в США, в которой открыто изображалась гей-пара. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 1992 года Kmart транслировался рекламный ролик в Соединенных Штатах по случаю Дня отца , в котором предлагались романтические отношения между двумя мужчинами. Однако компания опровергла такую ​​ситуацию и отметила, что указанные персонажи уже появлялись в предыдущих рекламных роликах со своими женами. В рекламном ролике двое мужчин покупают бензопилу , один из них берет другого за плечо, когда тот уходит от кадра камеры. [ 3 ] [ 4 ]

Первая телевизионная реклама, в которой явно показаны однополые пары (как геи, так и лесбиянки), была показана в Нидерландах в 1992 году для страховой компании AMEV. [ 5 ] В следующем году в рекламе, сделанной Ларсом фон Триером для датской газеты Politiken, был показан первый гей-поцелуй в телевизионной рекламе. [ 6 ] [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Сделано рекламным агентством Deutsch Inc. под арт-директором Патриком О'Нилом. [ 8 ] в рекламе участвовали два актера (Джон Сломан, который также является открытым геем, и Скотт Блейкман). [ 9 ] [ 10 ] играя соответственно Стива и Митча, гей-пару, которая была вместе около 3 лет и представила в магазине ИКЕА поиск нового стола для столовой своего дома. [ 2 ] [ 11 ] Помимо поиска стола, персонажи рассказывают о том, как они познакомились и о своих планах на будущее. [ 12 ]

Рекламный ролик впервые был показан 30 марта 1994 года на местных телеканалах в Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне в ночное время. [ 2 ] его также планируется транслировать в Лос-Анджелесе. [ 13 ] Реклама была частью серии рекламных роликов ИКЕА, в которых были представлены разные типы семей и их членов; в некоторых из них фигурировали, например, разведенная мать и гетеросексуальная пара с усыновленным ребенком. [ 13 ]

IKEA получила более 3000 телефонных звонков по поводу рекламного ролика, из которых 307 содержали отрицательные мнения, а компания получила бесплатную рекламу, поскольку CNN , например, 38 раз показывал рекламный ролик в своих новостных блоках при освещении реакции на его трансляцию. [ 14 ] Стюарт Эллиотт, рекламный обозреватель The New York Times , отметил, что реклама IKEA стремилась получить для бренда «Знак одобрения ведения домашнего хозяйства для геев». [ 11 ] Скотт Шерман, член Нью-Йоркской сети коммуникаций и рекламы, отметил положительные отзывы о рекламном ролике. [ 15 ]

Трансляция рекламы IKEA вызвала протесты со стороны консервативных и католических групп; Телефонные линии некоторых филиалов магазина на западном побережье Соединенных Штатов были завалены протестующими, выражавшими свой гнев по поводу этого объявления. В магазин в Хиксвилле, штат Нью-Йорк , поступила угроза взрыва, которую исключили после эвакуации помещений. Несмотря на протесты этих групп, IKEA продолжала свою кампанию в последующие недели, воздерживаясь от отзыва своей телевизионной рекламы. [ 16 ]

  1. ^ Эми Глюкман, Бетси Рид (2012). Гомоэкономика: капитализм, сообщество, жизнь лесбиянок и геев . Рутледж. п. 17. ISBN  9781136045103 . Проверено 24 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Галлахер, Джон (3 мая 1994 г.). «Гей-авантюра Ikea» . Защитник . стр. 24–27 . Проверено 24 августа 2022 г.
  3. ^ Каннер, Бернис (4 апреля 1994 г.). «Обычно гей» . Нью-Йорк . п. 24 . Проверено 24 августа 2022 г.
  4. ^ Конли, Холли (25 июня 1992 г.). "Телевизионная реклама Gay K Mart?" . Репортер из района залива . Проверено 24 сентября 2022 г.
  5. ^ «Розовое мытье» . БрайтПартнерс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  6. ^ «Политикен» . АдРеспект . Проверено 24 сентября 2022 г.
  7. ^ «Реклама ЛГБТ: в погоне за розовым долларом» . ЦБК . 2 июня 2012 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  8. ^ Питерс, Люсия (30 октября 2014 г.). «Это была самая первая реклама, дружественная к ЛГБТ» . Суета . Проверено 26 сентября 2022 г.
  9. ^ «Выход за покупками» . Защитник . 17 мая 1994 г. с. 78 . Проверено 24 сентября 2022 г.
  10. ^ «Телевидение: Маленькие жертвы» . Защитник . 24 января 1995 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк (3 апреля 1994 г.). «Гей-шоппинг» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  12. ^ Окамб, Карен (7 апреля 1994 г.). «Ikea открывает новые горизонты с помощью гей-телевизионной пары в рекламе» . Репортер из района залива . Проверено 24 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (29 марта 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: РЕКЛАМА – ДОПОЛНЕНИЯ; В рекламе Ikea представлены клиенты-геи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  14. ^ Субодх Бхат, Томас В. Ли, Дэниел Л. Уордлоу (1998). «Влияние потребительских предубеждений на обработку рекламы: реакция гетеросексуальных потребителей на гомосексуальные образы в рекламе» . Журнал рекламы . 27 (4). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 9–28. дои : 10.1080/00913367.1998.10673566 . JSTOR   4189088 . Проверено 26 сентября 2022 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Ikea выпустит в эфир рекламный ролик с участием гей-пары» . УПИ . 29 марта 1994 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  16. ^ Горовиц, Брюс (5 апреля 1994 г.). «Телереклама с участием гей-пары вызвала шум на Мэдисон-авеню» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e40b0b03954de865d6c2210bfe4c7b3d__1718920620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3d/e40b0b03954de865d6c2210bfe4c7b3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dining Room (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)