Jump to content

Øresund Line

(Redirected from HH-Ferries)
Øresund Line
Промышленность Перевозки
Основан 1996
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Øresund
Услуги Passenger transportation
Грузовой транспорт
Number of employees
750 (2023) Edit this on Wikidata
Websitewww.oresundslinjen.se

Øresundslinjen ( шведский : öresundslinjen ) - паромная компания, обслуживающая маршрут между Хельсингборгом , Швецией и Хельсингором , Дания. До 2018 года компания называлась HH-Ferries Group, и скандальные скандалы использовались торговых названий. С 2018 по 2023 год использовалось название «Forsea Ferries».

пересекает Переход Хельсингёр-Хелсингборг самую узкую часть Øresund , требуя около 20 минут, чтобы пройти 4-километровый пролив (2-на-найла) пролив. Компания владеет пятью судами, в том числе родственные корабли Tycho Brahe , Aurora af Helsingborg и Hamlet , каждый из которых имеет емкость для 240 автомобилей и 1250 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Tycho Brahe, interior

Øresundslinjen был первоначально создан в 1996 году под названием «Сундбруэен» («Звуковой мост») датским судовладельцем в отношении Анриксена. Он был продан в 1997 году и изменил свое название на HH-Ferries. В 2001 году компания снова была продана, на этот раз шведской бизнес -группе Stena , работающей под брендом Scandlines . После дальнейших сделок по сотрудничеству компания внезапно принадлежала тому же сотрудничеству, что и бывшие скандальные конкуренты .

In 2011 the competition on the HH Ferry route finished with the larger eating the smaller, with the two Mercandias, IV and VIII being added to the Scandlines-HH Ferries fleet. In 2018 HH-Ferries rebranded as ForSea Ferries as Aurora and Tycho Brahe were reintroduced into service as battery-electric vessels. Around the same time as the rebranding took place, ForSea decided to ditch the Scandlines branding in favour of creating a new, independent brand image that sought to distinguish ForSea as a cleaner and greener service compared to Scandlines. [citation needed]

In 2018 the ferries Tycho Brahe and Aurora af Helsingborg were converted to battery power. They are completely emission-free when in battery mode, reducing their total CO2 emissions by as much as 65%.[3][4][5]

In 2020 Øresundslinjen experienced a reduction of 80% in passenger numbers due to the COVID-19 pandemic. The number of departures was reduced and seventy staff were made redundant.[6][7]

In January 2023, the Danish and Swedish competition regulators approved the sale of ForSea to the Danish ferry operator Molslinjen.[8] In September 2023 ForSea Ferries was rebranded as "Øresundslinjen".[9]

Fleet

[edit]

As of 2023, Øresundslinjen owns 5 vessels:

Name Built Tonnage Passengers Notes Images References
Tycho Brahe 1991 11,148 GT 1250 In service
E-ferry (2018-)
[10][11]
Aurora af Helsingborg 1992 11,148 GT 1250 In service
E-ferry (2018-)
[12][13]
Hamlet 1997 10,067 GT 1000 In service
[14][15]
Mercandia IV 1989 4,296 GRT 400 Replacement & Freight [16][17][18][19]
Mercandia VIII 1987 4,296 GRT 400 Laid up
[20][21][22]

References

[edit]
  1. ^ Maritime Denmark. HH Ferries becomes ForSea. Retrieved 10 February 2021.
  2. ^ Ferry Shipping News. ForSea Interview with CEO Johan Röstin. Retrieved 10 February 2021.
  3. ^ Jump up to: a b Helsingborgs Dagblad. "Vi tog mer ström än hela Helsingör på en enda laddning – så mycket kraft handlar det om. Retrieved 10 February 2021.
  4. ^ ABB. ForSea (formerly HH Ferries Group) completes conversion of the world’s largest battery ferries, powered by ABB. Retrieved 10 February 2021.
  5. ^ Smart City Sweden. ForSea – Emission-free ferries. Retrieved 10 February 2021.
  6. ^ SVT Nyheter. Coronakrisen har minskat trafiken – stora uppsägningar hos Forsea. Retrieved 10 February 2021.
  7. ^ Dagens Industri. Stora nedskärningar hos krisande rederiet – 70 anställda ska bort, Retrieved 10 February 2021.
  8. ^ Sjöfartstidningen. Molslinjen får grönt ljus för köpet av ForSea. Retrieved 19 January 2023
  9. ^ Faergenyt.dk. ForSea Ferries bliver til Øresundslinjen. Retrieved 15 October 2023.
  10. ^ "M/F Tycho Brahe". ferry-site.dk. Retrieved 19 October 2023.
  11. ^ "Tycho Brahe" (in Danish). faergelejet.dk. Retrieved 19 October 2023.
  12. ^ "M/F Aurora af Helsingborg". ferry-site.dk. Retrieved 19 October 2023.
  13. ^ "Aurora af Helsingborg" (in Danish). faergelejet.dk. Retrieved 19 October 2023.
  14. ^ "M/F Hamlet". ferry-site.dk. Retrieved 19 October 2023.
  15. ^ "Hamlet" (in Danish). faergelejet.dk. Retrieved 19 October 2023.
  16. ^ "M/F Mercandia IV". ferry-site.dk. Retrieved 19 October 2023.
  17. ^ "Mercandia IV" (in Danish). faergelejet.dk. Retrieved 19 October 2023.
  18. ^ "M/S Mercandia IV" (in Danish). skip-siden.com. Archived from the original on 20 February 2012. Retrieved 19 October 2023.
  19. ^ ""Mercandia IV"" (in Danish). faergejournalen.dk. Retrieved 19 October 2023.
  20. ^ "M/F Mercandia VIII". ferry-site.dk. Retrieved 19 October 2023.
  21. ^ "Mercandia VIII" (in Danish). faergelejet.dk. Retrieved 19 October 2023.
  22. ^ "M/S Mercandia VIII" (in Danish). skip-siden.com. Archived from the original on 20 February 2012. Retrieved 19 October 2023.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66a5aa423c34b11458adc5084af9a9a9__1702366680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/a9/66a5aa423c34b11458adc5084af9a9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Øresundslinjen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)