Jump to content

Альберт Тиссандье

Альбер Тиссандье.
Обложка первого номера журнала La Nature , 1873 год. Иллюстрация Альбера Тиссандье.

Альбер Тиссандье (1839 — 5 сентября 1906) — французский архитектор , летчик , иллюстратор , редактор и археолог . Он был братом авантюриста Гастона Тиссандье , с которым он сотрудничал в написании журнала La Nature , научного журнала на французском языке , целью которого была популяризация науки . Он и его брат продемонстрировали первый полет на электрическом двигателе.

Ранние годы и La Nature

[ редактировать ]

Альбер Тиссандье родился в Париже в 1839 году и был верным и усердным товарищем своего брата Гастона Тиссандье . Как архитектор он участвовал в большом количестве проектов.

Хотя его брат номинально был единственным основателем La Nature , научного журнала, целью которого была популяризация науки, Альберт внес большой вклад в журнал, в основном в качестве иллюстратора и редактора. Он принимал активное участие в нем с самого первого номера в 1873 году до выхода на пенсию в 1905 году, менее чем за год до своей смерти.

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Его увлечение воздухоплаванием началось 8 ноября 1868 года, когда он совершил свой первый подъем на воздушном шаре между Меленом и Парижем во время снежной бури .

14 октября 1870 года, во время осады Парижа во время франко-прусской войны , Альберт Тиссандье пилотировал воздушный шар Жан-Барт , чтобы покинуть город, взяв с собой двух других путешественников, а также 400 кг (1000 фунтов) почты и депеши от 100 обеспокоенных семей. он был награжден Военной медалью За храбрость .

Лунный ореол и светящийся крест, рисунок природы. Альбер Тиссандье.

Несколько лет спустя два брата поднялись на другом воздушном шаре , названном « Зенит» . 23 и 24 марта 1875 года они вылетели из Парижа в Аркашон , на другом конце страны, недалеко от Бордо , на общее расстояние 600 км (400 миль). Во время этого восхождения он нарисовал сельскую местность внизу как можно более естественно. Он также заметил, что когда луна проходила над облаками, верхняя поверхность облаков мерцала, как озеро, и зафиксировал это на рисунке (слева).

Всего через несколько дней после этого восхождения, 15 апреля в 11:35, « Зенит» снова поднялся, на этот раз только с Гастоном Тиссандье, Жозефом Кросе-Спинелли и Теодором Сивелем с целью достичь экстремальной высоты, чтобы продолжить свое восхождение. наблюдения. Им удалось достичь великолепной высоты 8600 м (28 200 футов). Последние стали жертвами своей преданности науке, умирая от удушья в воздухе. Сам Гастон Тиссандье оглох и боролся с этой проблемой всю оставшуюся жизнь.

Первый полет на электрическом двигателе

[ редактировать ]
Рисунок Э.А. Тилли дирижабля с электродвигателем, разработанным Альбертом и Гастоном Тиссандье, 1883 г.
Дирижабль братьев Тиссандье, Франция, 1883 год. Первый аэростат с электрическим двигателем.

В 1881 году братья Тиссандье продемонстрировали первый в мире полет на электрическом двигателе на выставке электричества, прикрепив электродвигатель к дирижаблю . Именно после своего первого опыта полета они создали большую модель, которую продемонстрировали, для которой Альберт нарисовал чертежи . Первый полет электрического дирижабля- аэростата состоялся 8 октября 1883 года. 26 сентября 1884 года они предприняли вторую попытку, которая дала все ожидаемые результаты.

Археология и путешествия

[ редактировать ]

Альбер Тиссандье также был страстным писателем и путешественником. В 1886 году он отправился в долгое кругосветное путешествие по Америке , затем посетил Ост-Индию , Цейлон и многие другие азиатские регионы, отправив свои великолепные иллюстрации обратно в Париж, чтобы они могли появиться в журнале La Nature .

В январе 1890 года он был отправлен министром народного просвещения и изящных искусств с археологической миссией в Индию, Китай и Японию. Эти путешествия занимали его два года, и он дал полный отчет о своих путешествиях, включая удивительно точные и красивые иллюстрации.

В 1893 и 1894 годах он посетил Камбоджу и Яву , включая все кхмерские и яванские руины. Как и в его предыдущей поездке, он вел запись точных и подробных иллюстраций и большого количества замечательных артефактов .

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

После своих путешествий он наконец вернулся в Париж и продолжил активно работать над La Nature . Хотя его брат Гастон умер 30 августа 1899 года, он продолжал активно писать и редактировать журнал. Он вышел в отставку в 1905 году и умер 5 сентября 1906 года в Журансоне . Многие считали, что после его смерти журнал не сможет продолжать свое существование.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660b3b6184cdb10acdc200fb4cdc63ac__1706176500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ac/660b3b6184cdb10acdc200fb4cdc63ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Tissandier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)