Jump to content

Эстонская национальная дорога 1

(Перенаправлено с Нарвского шоссе )

Щит Национальной дороги 1}}
Национальная дорога 1
Главное шоссе 1
Информация о маршруте
Длина 213 км (132 миль)
Основные узлы
От Таллинн
Основные перекрестки Юлемисте

Поток
Земля
Продолжать идти
Лиапекс
Сдаться
Зеленая трава
Лось
Гризли
На
Варя
Кохтла-Ярве
Кохтла-Ярве
Кукрузе
Йыхви
Йыхви
Хиеметса

Нарва
К Нарва граница с  Россия
Расположение
Страна Эстония
Округа  Харьюмаа

 Ляэне-Вирумаа

 Ида-Вирумаа
Система автомагистралей
  Т2

Мантее Таллинн-Нарва ( шоссе Таллинн-Нарва , альтернативно Пыхимаантее № 1 , неофициально сокращенное Т11 ) — магистраль длиной 212 километров. [1] Национальная главная дорога запад-восток Эстонии. Дорога является частью европейского маршрута E20 . [2] Дорога образует крупный транспортный маршрут запад-юг между Россией и Европой . Шоссе начинается в Таллинне и проходит через ряд крупных городов Эстонии, а именно Раквере, Кохтла-Ярве, Йыхви и Силламяэ. Шоссе заканчивается в Нарве на мосту Дружбы , где проходит пограничный переход с Россией через реку Нарва .

Дорога долгое время была исторически важным связующим звеном между Западом и Востоком, и на протяжении большей части истории ей уделялось повышенное внимание. Советское руководство считало дорогу особенно важной, постоянно велось масштабное строительство и благоустройство. Модернизация и расширение продолжились после восстановления независимости. Статус полноразмерной автомагистрали является долгосрочной целью государства, наряду с аналогичными планами Таллинн-Тарту и Таллинн-Пярну. [3]

В 2021 году самый высокий объем трафика был вокруг Таллинна: ​​AADT составил около 29 000 человек. Это один из самых высоких показателей в Эстонии. Цифры снова растут в районе Йыхви и составляют около 12 000 человек. [4]

Дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением , протяженность 86,6 километра. Основная часть проходит между Таллинном и Хальялой (до 89,9 км) и является самой длинной в Эстонии. Оставшуюся часть можно найти между Кохтла-Ярве и Йыхви (156,0-163,2 км). Планируется, что где-то после 2030 года всю автомагистраль переведут на двустороннее движение. [5] В настоящее время участки в городах делаются свободными, а два перекрестка в Силламяэ в 2016 и 2021 годах будут разделены по уровням. Кроме того, развороты на дороге сносятся в целях повышения безопасности и улучшения дорожных стандартов. [6]

Самые ранние письменные упоминания о дороге Таллинн-Нарва относятся к началу 17 века, когда голландская делегация описала свое путешествие из Таллинна в Россию. Маршрут был выбран Таллинн–Валкла–Колга–Тоолсе–Кудрукюла–Нарва, поездка заняла пять дней. Между Нарвой и Вокой маршрут соответствовал почтовой дороге Санкт-Петербург-Рига. В 1780-х годах дорога была изменена на юг из-за труднопроходимой долины Тойла. Новая развязка Таллинн-ул. Почтовые дороги Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Рига стали Йыхви. [7]

До 20-го века шоссе представляло собой узкую и извилистую дорогу, но с появлением автомобилей на наиболее важных участках шоссе начались строительные работы: были построены гравийные дороги и постоянные мосты. Работы проводились в соответствии с имперским уставом. [7]

Независимая Эстонская Республика смогла отремонтировать лишь отдельные участки дороги, хотя она и считалась первоклассной автомагистралью. Ситуация улучшилась с принятием в 1929 году нового закона об автомагистралях, в котором предусмотренные законом трудовые затраты были отменены, а содержание дорог финансировалось государством. В 1930-е годы были твердо покрыты въезды в Таллинн, Кохтла-Ярве и Нарву. Незадолго до оккупации 1940 года был официально оформлен пятилетний план строительства 20 и 70 километров новых шоссе в Харьюмаа и Вирумаа соответственно, но он был отменен из-за начала войны. В годы войны шоссе получило серьезные повреждения. [7]

Осенью 1944 года начались интенсивные ремонтные работы, продолжавшиеся два года. Значение автодороги возросло, поскольку она являлась прямым сообщением между столицей советской республики и вторым по значению городом СССР Ленинградом. Масштабные строительные работы начались в конце 1945 — начале 1946 года, основную рабочую силу составляли немецкие военнопленные. Их основной задачей было строительство земляного полотна, в основном выполнявшееся вручную. Бетонные работы были механизированы: бетоноукладчик США передвигался по специальным стальным рельсам. В ходе репатриации немецких военнопленных на работу перешли русские военнопленные, работа которых на шоссе закончилась в конце 1950-х годов. [8]

Построенная немцами автомагистраль имела длину 28 километров, в интервале 22,8–49,8 км. Официальное кладбище военнопленных, погибших на работе, находится в Клоостриметса. Со временем бетон был заменен асфальтовым покрытием, а последние участки послевоенного бетона были залиты в 1980-х годах. [8]

Масштабное асфальтирование дороги было проведено в 1940-1950-х годах, и к 1956 году эта дорога стала первой беспыльной автомагистралью в стране. Временные деревянные мосты были заменены железобетонными. Уделялось пристальное внимание дороге, несмотря на то, что остальная часть дорожной сети находилась в плохом состоянии. У шоссе в Пахнимяэ был открыт первый в стране асфальтобетонный завод, и львиная доля его продукции направлялась на это шоссе. К середине 1960-х годов дорога, без сомнения, была самой ухоженной и современной в Эстонии. [8]

В феврале 1964 года начались строительные работы на первой в стране дороге с двусторонним движением между Таллинном и Маарду, которую часто ошибочно принимают за участок, построенный немецкими военнопленными. Участок длиной 7,1 километра был завершен в ноябре 1967 года. [8]

Расширение дороги продолжалось во время проведения в Таллинне Московской Олимпиады 1980 года по парусному спорту. Самым крупным проектом стал участок шоссе между Куусалу и Валгейыэ протяженностью 23,7 километра, работы проводились и на других участках. Расширение продолжалось в 1980-х годах, и к началу десятилетия было добавлено 24,3 километра шоссе I класса. Строительные работы были остановлены из-за рецессии после обретения независимости. [8]

Во второй половине 1990-х годов строительство возобновилось. В 2002 году было отремонтировано 113,7 километров дорог, в 2004 году была проведена реконструкция между Маарду и Валгейыэ в соответствии с европейскими стандартами. [8] [9] Реконструкция между Валгейыэ и Рымеда включала возобновление объездной дороги Вийтна, начатую еще в 1980-х годах и завершенную в 2012 году. [10] [11]

Шоссе Таллинн-Ленинград, построенное немецкими военнопленными, 1948 год.

В 2010 году завершился самый крупный и дорогостоящий строительный проект в истории Эстонии — реконструкция участка Кукрузе-Йыхви (одного из самых опасных участков сети автомагистралей). [12] Первый шестиполосный участок автомагистрали между Лоо и Маарду был построен в 2012 году, в том же году была построена развязка возле Хальяла. [13] [14]

В 2017 году была построена транспортная развязка в Силламяэ, которая упростила дорогу и разделила железнодорожный переезд в порту Силламяэ. [15] В 2020 году автомагистраль была продлена до вышеупомянутой развязки Хальяла, в результате чего протяженность шоссе составила 80 километров с двусторонним движением. [16]

В 2022 году в Вяо была построена долгожданная развязка между Т1, Т11 и Лаагна-ти. [17]

Описание маршрута

[ редактировать ]

T1 ( по-эстонски : põhimaantee 1) — это главная автомагистраль в Эстонии с запада на восток, соединяющая столицу страны Таллинн с регионом Вирумаа, где шоссе проходит по маршруту, параллельному северному побережью Эстонии. Т1 является частью европейского маршрута Е20 . [2]

Маршрут обходит большинство городов, имея городские участки только в пределах конечных городов Таллинн и Нарва. Шоссе начинается в Таллинне от площади Виру и проходит через город на протяжении 10 километров, следуя по городским улицам Нарвское шоссе, Пронкси, Тартуское шоссе и Петербургское шоссе. В городе она пересекается с Т2 в Юлемисте и Т11 возле границы города, в Вяо. После этого река Пирита пересекается (и граница города Таллинн). Дорога протяженностью несколько километров имеет шесть полос движения и является единственной такой автомагистралью в стране. Важная развязка с Т94 направляет грузопоток в порт Мууга . Дорога здесь теряет полосу движения и продолжается в сельскую местность. Хотя дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением, опасные перекрестки на одном уровне являются обычным явлением, вплоть до Лообу, наследия советского дорожного проектирования.

Т1 возле Ягала

Дорога превращается в однополосную после развязки с Т23 возле Хальялы . Раквере лежит к югу от шоссе, обслуживаемого вышеупомянутыми Т23 и Т5 , пересекающимся с Т1 у Сымеру . Шоссе, которое теперь стало более узким и извилистым, также проходит через небольшие поселения или рядом с ними, часто с пониженным ограничением скорости. В Кырккюла шоссе ближе всего подходит к Балтийскому морю и видно с дороги. Новый участок дороги с двусторонним движением Кохтла-Ярве и Йыхви с тремя развязками, одна из них с T3/E264. Обогнув оба города, дорога снова становится однополосной до Нарвы. Недавно построенные развязки выводят дорогу в траншею в крупном портовом городе Силламяэ , хотя ровные пересечения с городскими улицами также сохраняются. Наконец дорога достигает Нарвы и идет по Таллиннскому мосту. Проходя прямо через центр города, шоссе достигает пограничных переходов и пересекает реку Нарва в сторону России.

Длина полосы движения

[ редактировать ]
10 км 4 км 76 км 67 км 7 км 46 км 3 км
Городской 3+3 дорога 2+2 дорога 1+1 дорога 2+2 дорога 1+1 дорога Городской

Правила дорожного движения

[ редактировать ]

В настоящее время на трассе Т1 между 127 и 202 километрами установлено 11 камер контроля скорости. [18]

Хотя дорога имеет длинные участки с двусторонним движением, ни один из них не является ограниченным доступом. Однако в летнее время у них есть повышенный лимит скорости - 110 км/ч. Самые низкие мосты на трассе находятся в Кукрузе и Силламяэ, их высота ограничена 4,8 метра. [19]

Таблица маршрутов

[ редактировать ]

Маршрут проходит через Харьюмаа ( Таллинн , Йыэляхтме , Маарду , Куусалу ), Ляэне-Вирумаа ( Кадрина , Хальяла , Раквере , Виру-Нигула ) и Ида-Вирумаа ( Люганусе , Тойла , Йыхви , Силламяэ , Нарва-Йыэсуу , Нарва). ).

Муниципалитет Расположение км мне Направления Примечания
Таллинн Таллинн Площадь Виру 0.0 0.0 Площадь Виру является отправной точкой четырех автомагистралей – Таллинн-Нарва, Таллинн-Тарту, Таллинн-Пярну и Таллинн-Палдиски. Параллельность с Т2.
Бронза Городской перекресток
Юлемисте Тарту
Таллиннский аэропорт
Петербургские тройники на эстакаде; конец параллелизма T2.
Поток Тарту , Пярну , Палдиски
Выезд из Таллинна , начало дороги с двусторонним движением.
Йыэляхтмеская волость Речная звезда Лоо - Лоо;
Лийвамяэ ;
– шоссе Вана-Нарва
Земля Земля Земля Мууга , Маарду;
деревня Маарду
Йыэляхтмеская волость Речная звезда Лоовяля – деревня Маарду, завод по переработке мусора в Каллавере;
Костивере
Гриндер Ребала , Вёрдла Перекресток на одном уровне; левый поворот на север
Речная звезда Костивере , Парасмяэ ;
Кооги , центр Йыэляхтме
На уровне; доступ во всех направлениях через развороты
Продолжать идти Кяравете , Аэгвийду ;
Кабернеме , Валкла
Куусалуская волость Куусалу Родина Каберла , центр Кодасоо;
Сауна
Киу Содла
Куусалу – Центры Куусалу
Извини - Стул
Нанесите воск Хирвли , Сигула ;
Шварцвальд
На уровне; доступ во всех направлениях через развороты
Лиапекс Локса , Колга На уровне; доступ во всех направлениях через развороты
Кемба - Иди погуляй На уровне; доступ во всех направлениях через развороты
Белая река – Центры Валгейыки Перекресток на одном уровне; левый поворот на север; отсутствует соединение в восточном направлении;
Белая река – Центры Валгейыки На уровне; доступ в восточном направлении через разворот; отсутствует соединение с северным направлением
Кадрина приход Кадрина Сдаться - Убить
Сдаться – Кадрина, Вийтна Выход только в восточном направлении
Подожди – Кадрина, центр Вийтна, Вызу, Палмсе
Подожди Рымеда ; центр
движения Центры
На уровне; доступ с севера на восток через разворот; соединение с юга на запад отсутствует;
Хальялинский приход Зеленая трава Ааспере Кихлевере , Выйпере , Ванамыйза , Ааспере
Зеленая трава Войлок;
Раквере ;
– Вызу, Хальяла
Конец дороги с двусторонним движением
Хальялинский приход Зеленая трава Лось - В день
Раквереская волость Клеточная кровь Аркна — Раквере
Гризли Пярну , Раквере
Гризли - Ерунда
Гризли Мыэдака , Ваекюла
Саамы Ухтна
Саамы Каменное масло , Сонда
Виру-Нигулская волость Виру-Нигула На Победа , Вирус-Нигула
На - В конце концов
Когу Кальви
Совместное использование азербайджанский
Высокая деревня Кестель
Лиганский приход промах Высокая деревня Клеевой пистолет
Лопаться Пушка , Лиганус
Лопаться – Клеевой пистолет
Привет – Центры взрыва
Лопаться – Дорога на кладбище Люганус
Варя Каменное масло , Пистолет
Соодумяэ
Варя - Молдова
Варя
Препера
Аа – Аа усадьба
Аа – Аа
Тойлаская волость Вот и все Из - От
Кохтла-Ярве Кохтла-Нымме , Кохтла-Ярве
Озеро Онтика
Озерная деревня деревня Ярве;
- Амула
Начало дороги с двусторонним движением
Тойлаская волость Вот и все Озерная деревня Кохтла-Ярве Отсутствует пандус с севера на запад.
Лес Таку Таммику , Кохтла-Ярве , Кукрузе
Йыхвиская волость Йыхви Редактировать Тарту , Йыхви
Конец дороги с двусторонним движением
Йыхвиская волость Йыхви Йыхви Уикала
Тойлаская волость Вот и все Ухо – Тойла
Лагеди – центр Пюхайыэ, Вока центр деревни
Лагеди - Золото
Золото - Результаты
Золото - Результаты района
Лошадь - Результаты района
Силламяэ Силламяэ Силламяэ Вайвара , порт Силламяэ , улица Тёстусе;
улица Л. Толстого
Односторонняя проезжая часть, развязка между уровнями
Силламяэ Вийвиконна , Вайвара;
Центр города
Односторонняя проезжая часть, развязка между уровнями
Нарва-Йыэсуу Нарва-Йыэсуу Силламяэ Синимяэ
Синимяэ – Центры Синимяэ
Хиеметса Нарва-Йыэсуу
Хиеметса Аувере
Водава - Мерикула
Петровский крест село Кудру
Лапиоца Солдина
Нарва Арумяэ
Въезд в Нарву
Нарва Нарва Нарва
Свеча Нарва-Йыэсуу
Погранпереход Нарва-1 с  Россия
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дорожное управление - Подготовка отчетов - Список дорог - Страница предварительного просмотра" . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рабочая группа по автомобильному транспорту» (PDF) . unece.org . 14 марта 2008 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  3. ^ Потт, Тоомас (22 сентября 2020 г.). «По данным Департамента автомобильных дорог, четырехполосные автомагистрали будут построены не раньше 2035 года» . Новости ЭРР . Проверено 18 сентября 2023 г.
  4. ^ «Частота движения на дорогах республиканского значения» . Транспортный совет . Проверено 26 мая 2021 г.
  5. ^ ERR (9 января 2020 г.). «К 2030 году две основные автомагистрали будут построены как четырехполосные» . ERR (на эстонском языке) . Проверено 26 мая 2021 г.
  6. ^ «Маантеемет» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «К истории Нарвской дороги» (PDF) . Чайный лист . Июнь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2022 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Раск, Майро (август 2005 г.). «К истории Нарвской дороги» (PDF) . Чайный лист . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  9. ^ Херм, Мяэ, Тоомас, Аарне (23 января 2004 г.). «Миллионы евро облегчают путь в Таллинн» . Вирумааские ведомости . Проверено 8 апреля 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Пулвер, Андрес (20 марта 2009 г.). «Объезд Вийтны наконец-то осуществится» . Вирумааские ведомости . Проверено 8 апреля 2021 г.
  11. ^ Ойс, Ойген (15 мая 2012 г.). «Летние дорожные работы в Ляэне-Вирумаа» . Вирумааские ведомости . Проверено 8 апреля 2021 г.
  12. ^ «Участок дороги Кукрузе-Йыхви был завершен на два месяца раньше запланированного срока» . 31 августа 2010 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  13. ^ Сейтон, Келли (10 мая 2012 г.). «Дорога Лоо-Маарду обойдется застройщику дорого» . Эстонская газета . Проверено 8 апреля 2021 г.
  14. ^ «Транспортная развязка Хальяла полностью открыта» . Вирумааские ведомости . 30 ноября 2012 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  15. ^ Романович, Герли (20 августа 2017 г.). «Семимиллионная транспортная развязка Силламяэ близится к завершению» . Северное побережье . Проверено 8 апреля 2021 г.
  16. ^ «Участок дороги Рымеда-Халььяла стоимостью 16,5 миллионов завершен» . Новости ЭРР . 23 ноября 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  17. ^ Оджа, Барбара (6 января 2022 г.). «Транспортная развязка Ваео официально готова» . Новости ЭРР . Проверено 3 июля 2022 г.
  18. ^ «Маантеемет» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  19. ^ «Тарк Ти» . Проверено 21 сентября 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с национальной дорогой Эстонии 1 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667c31de736c566e211bb0d04c2edab2__1710605700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b2/667c31de736c566e211bb0d04c2edab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estonian national road 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)