Jump to content

Эстонская национальная дорога 4

Щит Национальной дороги 4}}
Национальная дорога 4
Главное шоссе 4
Пярнуское шоссе
Шоссе Таллинн-Пярну 67km.jpg
Информация о маршруте
Длина 192 км (119 миль)
Основные узлы
От Таллинн
Основные перекрестки Таллинн

Озеро, Таллинн
Август
Аасмяэ
водно-болотное угодье
водно-болотное угодье
Пярну
Пярну
Пярну

Уулу
К Обед граница с  Латвия
Расположение
Страна Эстония
Округа  Харьюмаа

 Рапламаа

 Пярнумаа
Система автомагистралей
Т3 Т5

Мантее Таллинн-Пярну-Икла ( шоссе Таллинн-Пярну-Икла , альтернативно Põhimaantee № 4 , неофициально сокращенное Т4 ) — это трасса длиной 192 километра. [ 1 ] Национальная главная дорога с севера на юг в Эстонии . Маршрут следует по тому же пути, что и европейский маршрут E67 , также известный как Via Baltica. Дорога образует важнейший грузовой и туристический коридор с севера на юг, соединяющий Эстонию (и остальную часть стран Балтии ) с остальной Европой. Несмотря на это, единственным крупным городом, который обслуживается, является Пярну , хотя от Т4 отходят и другие основные автомагистрали. Шоссе заканчивается на границе с Латвией в Икле .

В 2021 году самые высокие объемы трафика были за пределами Таллинна : ​​AADT составил 35 000, хотя этот показатель заметно ниже Лаагри . Это самый высокий зарегистрированный объем трафика на сети автомагистралей. [ 2 ] Поскольку это единственная автомагистраль в сети, которая обслуживает более 1000 грузовиков по всей своей длине, серьезной проблемой являются заторы и опасности, возникающие из-за частых обгонов.

Дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением протяженностью 13 километров на выезде из Таллинна. Существуют также отдельные участки 2+1 , однако все будущие проекты предусматривают сечение 2+2. [ 3 ]

Маршрут Таллинн Пярну Икла был частью исторического почтового маршрута между Таллинном и Ригой, соединявшего столицы губерний Эстонии и Ливонии . Уже к концу 17 века вдоль дороги были прочно обосновались почтовые дома и постоялые дворы. В 1800 году был открыт новый маршрут между Пярну и Ригой через Мыйзакюла и Валмиеру , заменивший ранее использовавшийся прибрежный маршрут через Хяэдемеэсте . [ 4 ]

В конце 1930-х годов были запланированы масштабные строительные работы на маршруте Лаатре -Пярну-Таллинн для размещения иностранных гостей, путешествующих на автомобиле на Олимпийские игры 1940 года в Хельсинки . Проект, получивший название «Олимпийский путь», предусматривал выпрямление 55 километров участков дорог и укладку асфальтового покрытия на 70 километрах взамен брусчатки. Строительство началось в 1939 году, но после начала войны материалы стало трудно достать, и Олимпийские игры в конечном итоге были отменены. Это также отменило Олимпийский путь. [ 5 ] [ 6 ]

В годы советской оккупации автодорога была одной из трех, считавшихся имеющими всесоюзное значение (наряду с Таллинн-Нарва , Таллинн-Тарту ). [ 7 ] В 1961-1972 годах была проведена масштабная реконструкция между Таллинном и Марьямаа . [ 8 ] Объездная дорога Пярну, включая мост через реку Пярну , была построена в 1970 и 1976 годах соответственно. [ 9 ] Первый участок дороги с двусторонним движением был открыт к Московской Олимпиаде 1980 года, когда соревнования по парусному спорту проводились в Таллинне. Следующий участок был открыт в 1980-х годах.

Первые международные дискуссии вокруг Via Baltica, автомагистрали, соединяющей Таллинн, Ригу , Каунас и Варшаву , состоялись в 1988 году. [ 10 ] Хотя прогресс оказался не таким успешным, как предполагалось тогда, принципы этих обсуждений по-прежнему сохраняются, и в конечном итоге, по крайней мере, в идеале ожидается полное развитие.

Первыми событиями после восстановления независимости стали реконструкция и расширение объездной дороги Пярну в 2009-2012 годах. [ 11 ] В 2017 и 2020 годах были построены участки 2+1 между Ээсмяэ Кохату и в обход Керну . [ 12 ] [ 13 ]

В 2020-е годы планируется построить дополнительные участки с двусторонним движением между Либаце - Нурме , Пярну- Уулу и Пяэдева - Конувере , а также еще один объезд Пярну. [ 3 ] [ 14 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Т4 — это главная автомагистраль Эстонии с севера на юг, соединяющая столицу страны Таллинн с четвертым по величине городом Эстонии Пярну и, в конечном итоге, с латвийской границей (где латвийская автомагистраль А1 продолжается до Риги ). Т4 является частью европейского маршрута E67 , также известного как Via Baltica.

Маршрут начинается в Таллинне от площади Виру и проходит через город на протяжении 13 километров, следуя по городским улицам Пярну-мантее и Вабадусе-пуиестее. Выйдя из города, он обслуживает район Лаагри . T11 встречается в Канаме на развязке «клеверный лист» . Двусторонняя проезжая часть продолжается до Ээсмяэ , причем крайняя полоса ведет в сторону Хаапсалу под названием T9 . Далее следуют еще 13 километров дороги 2+1, новый маршрут идет в обход Керну .

Отсюда маршрут, как правило, прямой, но проходит через районы и деревни, такие как Мярьямаа и Аре . Еще один очень короткий участок 2+1 предшествует Сауге и Пярну. Дорога поворачивает налево на объездную дорогу Пярну, которая имеет 2+2 полосы движения, но имеет одноуровневые перекрестки и светофоры. Река Пярну пересекается, и на перекрестке с улицей Рийя-мантее дорога снова поворачивает налево.

2+2 , который скоро будет готов, Участок Пярну- Уулу начинается здесь на слегка выпрямленном маршруте по сравнению с предыдущим, завершаясь развязкой с трубой на Т6 в Уулу. Шоссе продолжается вдоль побережья, встречаясь только с районами Выйсте и Хяэдемеэсте, а затем достигает кульминации на границе с Латвией в Икле . Бывшая пограничная станция служит остановкой для отдыха. Дорога продолжается как А1 в Латвии.

Длина полосы движения

[ редактировать ]
13 км 14 км 13 км 80 км 2 км 12 км 6 км 52 км
Городской 2+2 дорога 2+1 дорога 1+1 дорога 2+1 дорога Городской 2+2 дорога 1+1 дорога

Таблица маршрутов

[ редактировать ]

Маршрут проходит через Харьюмаа ( Таллинн , Сауэ ), Рапламаа ( Мярьямаа ), Пярнумаа ( Тори , Пярну , Хяэдемеесте ).

Муниципалитет Расположение км мне Направления Примечания
Таллинн Таллинн Площадь Виру 0.0 0.0 Площадь Виру является отправной точкой четырех автомагистралей – Таллинн-Нарва, Таллинн-Тарту, Таллинн-Пярну и Таллинн-Палдиски. Параллельность с Т8.
Площадь Свободы Городской перекресток
Озеро, Таллинн – Вильяндиское шоссе, Рапла Городской перекресток
Санд, Таллинн Таммемяэ Городской перекресток
Сауэская волость Пила Мельничная плотина Лагерный центр, улица Сельяку, улица Нылваку
Сегодня Харьюмаа
Начало дороги с двусторонним движением
Сауэская волость Пила Шляпа Харку
Август Кейла , Сауэ , Палдиски , Нарва , Тарту Планируется реконструкция с целью укрепления виадука Т11 и добавления коллекторов на Т4.
Август Ялгимяэ , деревня Сауэ Только выход и вход в северном направлении
Успокойся, Эстония. – Харку На уровне; доступ во всех направлениях через развороты
Речное Болото, Харьюмаа - Добровольно ;
Посуда из водяной мельницы
Круглые блюда
Аасмяэ Хаапсалу , Виртсу ;
Ээсмяэ

Конец дороги с двусторонним движением
Начало 2+1
Сауэская волость Пила Керн Местный , Керну ;

Личность Семья Рииси , Керну, Хайба
Конец 2+1
Сауэская волость Пила Хранитель – Керну, Кохила Только выезд на север, образованный бывшим маршрутом Т4.
Приход Водно-болотных угодий водно-болотное угодье Вайдья – Семья Рииси, Пайака
Варбола – Рапла, Варбола центры
Варбола Улыбнись , Сипа.
Поместье духов Руссалу
Оргита – Рапла
Оргита   Будет построен как часть участка Пяадева-Конувере 2+2.
Оргита Марьямаа , Колувере
водно-болотное угодье – Марьямаа, Валгу
Хаймре – Водно-болотные угодья
Хаймре - Мока , Хаймре центр
Хаймре Будет построен как часть участка Пяадева-Конувере 2+2.
С женщиной - С женщиной
Конувере – Пэкюла;
Сок
Конувере     Будет построен как часть участка Пяадева-Конувере 2+2.
Конувере
- Килги
Повернись
Повернись
Повернись Манни , Валгу, Велизе
Ядивере Вана-Вигала , Киви-Вигала
Ядивере
Северо-Пярнуская волость Северный Пярнумаа Ядивере Лангерма Центр
– Белок, Келанес
Ядивере — Блюда либата
Пярну-Яагупи Пярну-Яагуп Центр , Коонга
Легкий   Будет построен как часть участка Либаце-Аре 2+2.
Пярну-Яагупи Свет , Пёоравере
Пярну-Яагупи — Центры Пярну-Яагуп
Халинга   Будет построен как часть участка Либаце-Аре 2+2.
Халинга - Валистре
Тори Пэриш Тори Аре, Эстония Эльбу
Являются Будет построен как часть участка Аре-Нурме 2+2.
Являются Суйгу , шоссе Пярну-Раквере
Являются Центр
Нурме, Торийский приход Тыстамаа , Аудру
Нурме Будет построен как часть участка Аре-Нурме 2+2.
Начало 2+1
Тори Пэриш Тори Нурме — Суйгу, Килксама Только выход и вход в северном направлении
Конец 2+1
Тори Пэриш Тори Пила Сауга Центры
- Призыв , Килксама, Безопасность
Карусель
Пярну Пярну Строители Лихула , Аудру
Картонный луг Раквере ;
Блюда таммисте
Раекула Рижская дорога
Раекула Тори , Синди
Начало дороги с двусторонним движением
Хяэдеместская волость Хорошие мужчины в разработке
Мерекюла, Пярнумаа Валга , Вильянди , Килинги-Нымме ;
Конец дороги с двусторонним движением
Хяэдеместская волость Хорошие мужчины Уулу Соомеца , Уулу центр
Метсакула, волость Хяэдемеэсте Лицевой пляж
Лесная деревня - Имя
Прибрежный лес Прибрежный лес
Хорошие мужчины Хяадемеэсте , Соомеца
Хорошие мужчины – Хяэдемеесте, Килинги-Нымме, шоссе Валга-Уулу
Пену, Эстония Уриссааре , Яагупи
Penu - Кабли , Массиаро
Маяк Трейману
Обед - Обед
Пограничный переход Икла с  Латвия
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Дорожное управление - Подготовка отчетов - Список дорог - Страница предварительного просмотра" . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  2. ^ «Частота движения на дорогах республиканского значения» . Транспортный совет . Проверено 26 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Via Baltica планирует в ближайшие годы построить несколько участков дороги 2+2» . Пярнуский почтальон . 1 декабря 2022 г. Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ Центральный архив национальной истории Эстонской ССР (далее РАКА), ф. 278, имя 1, с.-ю. XI: 1, 1. 72–74.
  5. ^ Раск, Майро (май 2004 г.). «Большой проект «ОЛИМПИЙСКАЯ ДОРОГА» » (PDF) . Чайный лист . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2021 года.
  6. ^ Раск, Майро (сентябрь 2004 г.). «Большой проект «ОЛИМПИЙСКАЯ ДОРОГА» » (PDF) . Чайный лист . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2021 года.
  7. ^ Раск, Майро (20 ноября 2010 г.). «Веками формировалась дорога Таллинн-Тарту с интенсивным движением транспорта по естественному пути» . Сакала . Проверено 28 января 2024 г.
  8. ^ «История компании» . ГРУППА ТРЭВ-2 . Проверено 28 января 2024 г.
  9. ^ Канн, Тыну (17 марта 2007 г.). «Большие мосты Пярну 1803-2007» . Пярнуский почтальон . Проверено 28 января 2024 г.
  10. ^ Калдас, Александр (июнь 2009 г.). «Протокол первых дней проекта Via Baltica» (PDF) . Чайный лист . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2021 года.
  11. ^ «ТУР ПО ПЯРНУ ЗАВЕРШЕН!» (PDF) . Чайный лист . Декабрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2021 г.
  12. ^ «Участок Ээсмяэ-Кохату будет завершен в декабре» . Харью Жизнь . 7 июля 2017 года . Проверено 28 января 2024 г.
  13. ^ «Объезд Керну открыт для движения» . Харью Жизнь . 17 июня 2020 г. Проверено 28 января 2024 г.
  14. ^ «Участок 13 км 2+2 трассы Via Baltica будет завершен к 2027 году» . ERR Уудисед . 25 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60b66947cd646d0964a8b0199c02d5f5__1724127300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/f5/60b66947cd646d0964a8b0199c02d5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Estonian national road 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)