Jump to content

Вольфганг Энгель

Вольфганг Энгель
Род занятий Писатель и дизайнер
Заметная работа по ShaderX , GPU Pro и GPU Zen Серии книг
Заголовок генеральный директор компании «Конфетти»

Вольфганг Энгель — дизайнер видеоигр. Он является основателем и генеральным директором Confetti. Ранее он также работал ведущим программистом графики в Rockstar Games . Он также является основателем и редактором серии книг по ShaderX и GPU.

Как разработчик, Энгель разработал видеоигры в дополнение к играм для телесериала Wetten, dass..? . [ 1 ] Он был ведущим программистом графики в Rockstar Games , где руководил разработкой графики движка RAGE. Во время работы в Rockstar он участвовал в разработке таких франшиз Rockstar Games, как Midnight Club , Red Dead Redemption и Grand Theft Auto . [ 2 ] В то время Энгель также разработал игровой движок Oolong для iPhone , с помощью которого в конечном итоге было выпущено около сотни игр. [ 3 ] В 2008 году Энгель представил легкий предварительный рендеринг как вариант метода отложенного затенения при разработке графики видеоигр. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и известен как эксперт в программировании шейдеров. [ 7 ]

Затем в 2009 году Энгель основал Confetti Interactive и Confetti Games. [ 8 ] [ 9 ] где он является генеральным директором. [ нужна ссылка ] Confetti — аналитический центр, занимающийся графическими исследованиями в реальном времени в индустрии видеоигр и кино, разработчик графических инструментов и компания, предоставляющая услуги программирования. Инструменты, которые Энгель помогал разрабатывать для компании, включают Aura, систему глобального освещения; Эфемерида, система скайбокса/небесного купола; и PixelPuzzle, конвейерная система Post FX. [ 8 ] [ 10 ] В рамках своей роли в Confetti Энгель работает с внешними клиентами и консультирует других разработчиков игр. Конфетти участвовал в создании таких игр, как Tomb Raider , Battlefield 4 , Murdered Soul Suspect , Star Citizen , Dirt 4 , Vainglory , Transistor , Call of Duty Black Ops 3 , Battlefield 1 , Mafia 3 , Quake Champions и Phyre . [ 11 ]

Энгель написал или отредактировал более 20 книг по разработке графического программного обеспечения, используемого в индустрии видеоигр, в соответствии с современными методами и практиками. [ 12 ] Серия книг, которую он написал, включает серии книг ShaderX , GPU Pro и GPU Zen . [ 11 ] Книга ShaderX4 была удостоена премии Game Developer Front Line в 2006 году. [ нужна ссылка ] В его книги также вошли отредактированные сборники работ других экспертов и дизайнеров отрасли. [ 13 ] Энгель также работал техническим редактором книг, опубликованных другими авторами на ту же тему. [ 14 ] [ 15 ] Энгель также пишет статьи для журналов для разработчиков и руководства по играм для веб-сайтов, посвященных видеоиграм. [ 1 ] Энгель также выступал на публичных конференциях о различных методах создания видеоигр. [ 16 ] и является преподавателем и советником Академии игровых развлекательных технологий. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Санчес-Креспо, Даниэль; Далмау, Даниэль Санчес-Креспо (6 июня 2018 г.). Основные методы и алгоритмы программирования игр . Новые гонщики. ISBN  9780131020092 – через Google Книги.
  2. ^ Ариф, Фахад (3 июня 2014 г.). «Xbox One eSRAM — это очень быстрая память, правильное использование может привести к значительному увеличению производительности и скорости» .
  3. ^ «8 сенсационных игровых движков для iPhone (2D и 3D)» . 14 июля 2009 г.
  4. ^ Озеро, Адам (6 июня 2018 г.). Жемчужины игрового программирования 8 . Курсовая технология. ISBN  9781435457713 – через Google Книги.
  5. ^ МакШаффри, Майк (25 июня 2014 г.). Кодирование игры завершено . Курс Технологии ПТР. ISBN  9781133776581 – через Google Книги.
  6. ^ Дагган, Майкл (16 июля 2010 г.). Крутящий момент для подростков . Курсовая технология. ISBN  9781435456433 – через Google Книги.
  7. ^ Нитшке, Бенджамин (22 мая 2007 г.). Профессиональное программирование игр на XNA: для Xbox 360 и Windows . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470173770 – через Google Книги.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Confetti Interactive: Создание графики для игр и развлечений» . gamesbusinessreview.com .
  9. ^ Ариф, Фахад (13 июня 2014 г.). «PS4 API — это то, что нравится графическим программистам: оптимизация графического процессора улучшит производительность» .
  10. ^ «Авторы Вольфганга Энгеля на видеоигры — MobyGames» . МобиИгры .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Большое интервью: Confetti Interactive об освещении в видеоиграх, рендеринге графики и многом другом «Новости, обзоры, пошаговые руководства и руководства по видеоиграм – GamingBolt» . www.gamingbolt.com .
  12. ^ Мадхав, Санджай (6 марта 2018 г.). Программирование игр на C++: создание 3D-игр . Аддисон-Уэсли Профессионал. ISBN  9780134597317 – через Google Книги.
  13. ^ Энгель, Вольфганг (28 июля 2015 г.). GPU Pro 6: расширенные методы рендеринга . ЦРК Пресс. ISBN  9781482264623 – через Google Книги.
  14. ^ Сен-Лоран, Себастьян (6 июня 2018 г.). Полное руководство по эффектам и HLSL . Парадоксальная пресса. ISBN  9780976613213 – через Google Книги.
  15. ^ Лейтерман, Джеймс (6 июня 2018 г.). Изучите программирование вершинных и пиксельных шейдеров с помощью DirectX 9 . Wordware Publishing, Inc. ISBN  9781556222870 – через Google Книги.
  16. ^ Нитшке, Бенджамин (22 мая 2007 г.). Профессиональное программирование игр на XNA: для Xbox 360 и Windows . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470173770 – через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6671cd32961162db4d00e5ab050c38f1__1632325140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f1/6671cd32961162db4d00e5ab050c38f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolfgang Engel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)