Леоне Бертон
Леоне Минна Бертон ( урожденная Голд ; 14 сентября 1936 - 1 декабря 2007) была профессором педагогического образования в области математики и естественных наук, работала в лондонских педагогических колледжах в 1970-х годах, в Открытом университете в 1980-х годах и с 1992 года в Бирмингемском университете. . В Политехническом институте Саут-Бэнк (ныне Лондонский университет Саут-Бэнк) она помогла создать первую степень магистра математического образования в Великобритании. После выхода на пенсию в 2001 году она стала почетным профессором Королевского колледжа Лондона и приглашенным научным сотрудником педагогического факультета Кембриджского университета. [1] Она была известна своим влиянием как исследователь и научный руководитель, создав национальные и международные исследовательские сети в развивающейся области математического образования. [2]
Образование
[ редактировать ]Бертон родилась в Австралии и переехала в Англию, когда ей было чуть больше двадцати. Она училась в Лондонском университете, изучая математику. [3] Она начала преподавать в средней школе, но ей не нравилась образовательная структура и методы того времени, и она перешла к преподаванию на начальном уровне, чтобы иметь больше возможностей изменить структуру обучения. Она получила сертификат последипломного образования в 1966 году и академический диплом в области образования в 1968 году в Лондонском университете. В 1967 году она получила должность специалиста по математическому образованию в Педагогическом колледже Баттерси , который занимался подготовкой учителей. В 1980 году она получила докторскую степень в Институте образования , защитив диссертацию на тему «Влияние образования на политическое развитие». [4]
Карьера и известные работы
[ редактировать ]Вклад Леоны Бертон в математическое образование был сосредоточен на исследовании практики работающих математиков и обосновании ее значимости для школьного преподавания и обучения. Это исследование включено в то, что сейчас называется областью этноматематики , которая изучает, как математика связана с культурой, в которой она развивается. В Открытом университете Бертон участвовал в создании инновационных курсов педагогического образования «Развитие математического мышления», в которых подчеркивалась роль решения задач по математике и утверждалось, что учителя должны знать о математических рассуждениях, а также о математическом содержании. [5] Последующая публикация «Математическое мышление» , написанная в 1982 году совместно с Мейсоном и Стейси, донесла эти идеи до международной учительской аудитории, сосредоточив внимание на собственных знаниях учителей в использовании и применении математики. [6]
С 1984 по 1988 год Бертон был международным организатором Международной организации женщин и математического образования. [7] и приглашенный профессор в институтах Азии. Она сыграла важную роль в изменении отношения учителей к девочкам и математике в Великобритании и других странах мира. [8] в 2001 году основала серию монографий «Международный взгляд на математическое образование» Бертон вместе с издательской группой Greenwood Publishing , которая в период с 2002 по 2006 год опубликовала три монографии. Впоследствии эта серия монографий была переименована в «Международные перспективы математического образования: познание, справедливость и общество» в честь ее новаторской работы по вопросы справедливости и гендера в математическом образовании, под редакцией Бхарата Шрирамана и опубликовано Information Age Publishing .
Ее последняя книга «Математики как исследователи» [9] использовали интервью, чтобы охарактеризовать способы обучения профессиональных математиков, включая исследование, визуализацию и сотрудничество. Это исследование показало, что способы обучения математиков соответствуют принципам, признанным в исследованиях математического образования подходящими для школьного обучения. [10]
Семья
[ редактировать ]Она вышла замуж за Джона В. Бертона в 1966 году, и в 1968 году у них родился сын.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Яворски, Барбара; Лерман, Стивен (2008). «ЛЕОНЕ МИННА БЕРТОН 14 сентября 1936–1 декабря 2007 г.» (PDF) . Для изучения математики . 28 (1): 26–7.
- ^ Роуленд, Тим; Нарди, Елена (2008). «Леоне Бертон: оценка». Исследования в области математического образования . 10 (2): 117–118. дои : 10.1080/14794800802233621 . ISSN 1479-4802 . S2CID 143982349 .
- ^ «Леоне Бертон (1936 – 2007)» . mathshistory.st-andrews.ac.uk . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Бертон, Леоне Минна. Влияние образования на политическое развитие . OCLC 1000828225 .
- ^ Талл, Дэвид (январь 2009 г.). «Развитие математического мышления». Математическое действие и структуры наблюдения . Брилл. стр. 15–29. дои : 10.1163/9789460910319_003 .
- ^ «Думая математически | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Боалер, Джо (2004). «Международная организация женщин и математического образования». В Фудзите — Хироши; Хасимото, Ёсихико; Ходжсон, Бернард Р.; Ли, Пэн Йи (ред.). Материалы Девятого международного конгресса по математическому образованию . Спрингер Нидерланды. стр. 380–381. дои : 10.1007/978-94-010-9046-9_98 . ISBN 978-94-010-9046-9 .
- ^ Сьюэлл, Бриджит; Бертон, Леоне (1987). «Девочки могут заняться математикой». Британский журнал образовательных исследований . 35 (3): 290. дои : 10.2307/3121265 . JSTOR 3121265 .
- ^ Бертон, Леоне. (2004). Математики как исследователи: обучение изучению математики . Спрингер Нидерланды. ISBN 978-1-4020-7908-5 . OCLC 958522118 .
- ^ Уинслоу, Карл (1 декабря 2006 г.). «Книжное обозрение». Журнал подготовки учителей математики . 9 (5): 507–515. дои : 10.1007/s10857-006-9017-5 . ISSN 1386-4416 . S2CID 195331275 .
- Известные женщины в математике, биографический словарь , под редакцией Шарлин Морроу и Тери Перл, Greenwood Press, 1998. стр. 25-29.
- Международные перспективы математического образования: познание, справедливость и общество , под редакцией Бхарата Шрирамана и Лин Инглиш , Information Age Publishing
- Некролог Леоне Минны Бертон