Jump to content

Леоне Бертон

Леоне Минна Бертон ( урожденная Голд ; 14 сентября 1936 - 1 декабря 2007) была профессором педагогического образования в области математики и естественных наук, работала в лондонских педагогических колледжах в 1970-х годах, в Открытом университете в 1980-х годах и с 1992 года в Бирмингемском университете. . В Политехническом институте Саут-Бэнк (ныне Лондонский университет Саут-Бэнк) она помогла создать первую степень магистра математического образования в Великобритании. После выхода на пенсию в 2001 году она стала почетным профессором Королевского колледжа Лондона и приглашенным научным сотрудником педагогического факультета Кембриджского университета. [1] Она была известна своим влиянием как исследователь и научный руководитель, создав национальные и международные исследовательские сети в развивающейся области математического образования. [2]

Образование

[ редактировать ]

Бертон родилась в Австралии и переехала в Англию, когда ей было чуть больше двадцати. Она училась в Лондонском университете, изучая математику. [3] Она начала преподавать в средней школе, но ей не нравилась образовательная структура и методы того времени, и она перешла к преподаванию на начальном уровне, чтобы иметь больше возможностей изменить структуру обучения. Она получила сертификат последипломного образования в 1966 году и академический диплом в области образования в 1968 году в Лондонском университете. В 1967 году она получила должность специалиста по математическому образованию в Педагогическом колледже Баттерси , который занимался подготовкой учителей. В 1980 году она получила докторскую степень в Институте образования , защитив диссертацию на тему «Влияние образования на политическое развитие». [4]

Карьера и известные работы

[ редактировать ]

Вклад Леоны Бертон в математическое образование был сосредоточен на исследовании практики работающих математиков и обосновании ее значимости для школьного преподавания и обучения. Это исследование включено в то, что сейчас называется областью этноматематики , которая изучает, как математика связана с культурой, в которой она развивается. В Открытом университете Бертон участвовал в создании инновационных курсов педагогического образования «Развитие математического мышления», в которых подчеркивалась роль решения задач по математике и утверждалось, что учителя должны знать о математических рассуждениях, а также о математическом содержании. [5] Последующая публикация «Математическое мышление» , написанная в 1982 году совместно с Мейсоном и Стейси, донесла эти идеи до международной учительской аудитории, сосредоточив внимание на собственных знаниях учителей в использовании и применении математики. [6]

С 1984 по 1988 год Бертон был международным организатором Международной организации женщин и математического образования. [7] и приглашенный профессор в институтах Азии. Она сыграла важную роль в изменении отношения учителей к девочкам и математике в Великобритании и других странах мира. [8] в 2001 году основала серию монографий «Международный взгляд на математическое образование» Бертон вместе с издательской группой Greenwood Publishing , которая в период с 2002 по 2006 год опубликовала три монографии. Впоследствии эта серия монографий была переименована в «Международные перспективы математического образования: познание, справедливость и общество» в честь ее новаторской работы по вопросы справедливости и гендера в математическом образовании, под редакцией Бхарата Шрирамана и опубликовано Information Age Publishing .

Ее последняя книга «Математики как исследователи» [9] использовали интервью, чтобы охарактеризовать способы обучения профессиональных математиков, включая исследование, визуализацию и сотрудничество. Это исследование показало, что способы обучения математиков соответствуют принципам, признанным в исследованиях математического образования подходящими для школьного обучения. [10]

Она вышла замуж за Джона В. Бертона в 1966 году, и в 1968 году у них родился сын.

  1. ^ Яворски, Барбара; Лерман, Стивен (2008). «ЛЕОНЕ МИННА БЕРТОН 14 сентября 1936–1 декабря 2007 г.» (PDF) . Для изучения математики . 28 (1): 26–7.
  2. ^ Роуленд, Тим; Нарди, Елена (2008). «Леоне Бертон: оценка». Исследования в области математического образования . 10 (2): 117–118. дои : 10.1080/14794800802233621 . ISSN   1479-4802 . S2CID   143982349 .
  3. ^ «Леоне Бертон (1936 – 2007)» . mathshistory.st-andrews.ac.uk . Проверено 11 февраля 2020 г.
  4. ^ Бертон, Леоне Минна. Влияние образования на политическое развитие . OCLC   1000828225 .
  5. ^ Талл, Дэвид (январь 2009 г.). «Развитие математического мышления». Математическое действие и структуры наблюдения . Брилл. стр. 15–29. дои : 10.1163/9789460910319_003 .
  6. ^ «Думая математически | Математическая ассоциация Америки» . www.maa.org . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ Боалер, Джо (2004). «Международная организация женщин и математического образования». В Фудзите — Хироши; Хасимото, Ёсихико; Ходжсон, Бернард Р.; Ли, Пэн Йи (ред.). Материалы Девятого международного конгресса по математическому образованию . Спрингер Нидерланды. стр. 380–381. дои : 10.1007/978-94-010-9046-9_98 . ISBN  978-94-010-9046-9 .
  8. ^ Сьюэлл, Бриджит; Бертон, Леоне (1987). «Девочки могут заняться математикой». Британский журнал образовательных исследований . 35 (3): 290. дои : 10.2307/3121265 . JSTOR   3121265 .
  9. ^ Бертон, Леоне. (2004). Математики как исследователи: обучение изучению математики . Спрингер Нидерланды. ISBN  978-1-4020-7908-5 . OCLC   958522118 .
  10. ^ Уинслоу, Карл (1 декабря 2006 г.). «Книжное обозрение». Журнал подготовки учителей математики . 9 (5): 507–515. дои : 10.1007/s10857-006-9017-5 . ISSN   1386-4416 . S2CID   195331275 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e92950a86a17db2d462d41cb4ef9f2__1721279940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f2/66e92950a86a17db2d462d41cb4ef9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leone Burton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)