Мост подвески Bluff Dale
Мост подвески Bluff Dale | |
---|---|
![]() Bluff Dale Bridge, с современным мостом, который заменил его на движение транспортного средства, видимое справа. | |
Координаты | 32 ° 21′14 ″ N 98 ° 1′34 ″ W / 32,35389 ° N 98,02611 ° W |
Переноски | Пешеходный путь на графстве Road 49 (Берри -Крик -роуд) |
Кресты | Палюксиная река |
Местный | Берри -Крик -роуд, Блафф Дейл, Техас |
Владелец | Округ Эрат |
Характеристики | |
Дизайн | Кабель |
Материал | Кованое железо |
Общая длина | 200 футов (61 м) |
Ширина | 13 футов (4,0 м) |
Самый длинный пролет | 140 футов (43 м) |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Эдвин Элайджа Рунион |
Строительство начала | 1890 |
Строительный конец | 1890 |
Блафф Дейл Бридж [ А ] | |
Область | 1 акр (0,40 га) |
NRHP. № | 77001440 [ 2 ] |
Цал нет. | 8200000250 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 20 декабря 1977 года |
Назначен цал | 28 мая 1981 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Блафф Дейл -это исторический кабельный мост (не подвесной мост ), расположенный недалеко от Блафф Дейл, штат Техас , США . Построенный в 1891 году , мост охватывает 225 футов (69 м) через реку Паукси . диаметром 9 дюймов (23 см) Дорожная палуба находится на 28 футов (8,5 м) над рекой и удерживается на месте четырнадцатью кабелями диаметром 1 дюйма (2,5 см), прикрепленными к башням, сделанным из железной трубы . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально мост был построен через реку на грунтовой дороге, которая стала шоссе 10 штата Техас, которое в настоящее время является маршрутом США 377 . В 1933 году был построен новый мост, чтобы справиться с растущим движением в США 377. Старый мост был перенесен на 1,5 мили (2,4 км) вверх по течению в 1934 году и простирался с 200 до 225 футов (от 61 до 69 м). [ 3 ]
Мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 декабря 1977 года. Мост находится в списке самых исчезающих в 2009 году в Техасе из -за его плохого состояния и отсутствия средств для восстановления. Он был закрыт для автомобильного движения в 1989 году из -за его усовершенствованного состояния ухудшения. [ 4 ]
Тип структуры
[ редактировать ]Несмотря на название, приведенное в документации «Историческая американская инженерная запись» , мост подвески Bluff Dale на самом деле является кабельной конструкцией. [ 5 ] Его палуба подвешена из нескольких слоев кабелей, излучающихся от башен, некоторые заканчиваются на палубе, а другие непрерывно бегают от одной башни к другой. Этот шаблон кабелей был создан в первом патенте дизайнера Эдвина Элия Руниона, США 394 940 . [ 6 ] Он известен как один из двух примеров патентов Руниона, а также мост Бартон -Крик в Хакабае, штат Техас . Его проволочный кабель вручную и нетрадиционное использование кованых компонентов труб делает его заметным примером конструкции народного американского моста.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, документированный историческим американским инженерным отчетом в Техасе
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест в Техасе
- Национальный реестр исторических мест в округе Эрат, штат Техас
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Служба национальных парков (29 января 2016 г.), Еженедельный список действий, предпринятых на недвижимости: 19.01.16 по 22.01.16 , архивируется с оригинала 28 января 2016 года , получено 28 января 2016 года .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ "Блафф Дейл подвесной мост" . Техасские исторические места Атлас . Получено 26 августа 2009 г.
- ^ «Сохранение Техас: большинство исчезающих мест 2009» . Архивировано из оригинала на 2009-03-05 . Получено 2009-05-20 .
- ^ Браун, Марк М. (август 1996 г.). "Блафф Дейл подвесной мост" (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 7 Получено 2018-10-05 .
- ^ Буонопан, Стивен Дж.; Браун, Марк М. (2003). «История и инженерный анализ 1890 года кабельного моста Блафф Дейл». Материалы Первого Международного Конгресса по истории строительства . Мадрид: Институт Хуан де Эррера. С. 433–442.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № TX-36, « Подвесной мост Блафф Дейл, охватывающий Палюкси реку на графстве 149, Блафф Дейл, округ Эрат, Техас », 14 фотографий, 5 измеренных рисунков, 27 страниц данных, 2 подписи фотографии страницы
- Мосты завершены в 1890 году
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Техасе
- Кабельные мосты в Соединенных Штатах
- Здания и сооружения в округе Эрат, штат Техас
- Пешеходные мосты в Техасе
- Бывшие дорожные мосты в Соединенных Штатах
- Историческая американская инженерная запись в Техасе
- Переехали здания и сооружения в Техасе
- Национальный реестр исторических мест в округе Эрат, штат Техас
- Кованые железные мосты в Соединенных Штатах
- 1890 заведения в Техасе