Джон Вестелл
Персональная информация | |
---|---|
Имя рода | Слова Джон Веселлл |
Национальность | Английский |
Рожденный | Девон | 11 марта 1921 г.
Умер | Январь 1989 г. (68 лет) Девон |
Парусная карьера | |
Сорт | Международный 14 |
Джон Вестелл (11 марта 1921 г. - январь 1989 г.) был английским дизайнером парусника , который известен тем, что разработал 505 Sailing Dinghy [ 1 ] И океанская птица [ 2 ] Класс тримаран . Вестелл также спроектировал круизные парусники. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Родился Вудрофф Джон Вестелл 11 марта 1921 года в Девоне , Англия, Вестелл бросил использование «Вудроффа» во имя его имени, что было ссылкой на его происхождение. К 16 годам он был чемпионом гонщика. В 1939 году он вызвался военнослужащим в Королевский флот и помог доставить миншетка класса птиц на военно-морской флот Новой Зеландии . Он вернулся, чтобы стать суб-лиетентом и тренироваться в качестве метеоролога . Во время Второй мировой войны он был отправлен на военно -морской авиационной станции в Цейлоне (которая стала Шри -Ланкой в 1972 году). После войны он вернулся в Англию, женился и стал отцом к 1950 году. Он гонял международные 14 парусных лодок и соучредил журнал, яхты и яхтинг . [ 4 ]
Он умер от рака в январе 1989 года в возрасте 68 лет, уходя на пенсию с должности в Хоннор Марин, производителе парусного ремесла. [ 4 ]
Дизайн парусной лодки
[ редактировать ]Первым дизайном лодки Вестелла была фанера, 16-футовый (4,9 м), в форме гончика. В начале 1950 -х годов он заинтересовался экспериментом с характеристиками International 14 и форм летающего голландского корпуса, чтобы улучшить свои характеристики планирования. Это привело к разработке 505 -го парусного лодки. [ 4 ]
Сначала он работал на производителя парусной лодки в Рочестере, штат Кент , а затем стал техническим директором по производству в Honnor Marine в Тотнесе, Девон . В 1970-х годах он заинтересовался круизными тримаранными с его дизайном океанской птицы. [ 4 ]
505 Парусный лод
[ редактировать ]В 1953 году Westell разработал 18-футовую дингхи, Коронет , в 1953 году. Этот парусник соревновался в Международного яхт-гоночного союза отборочных испытаниях (Iyru) в Ла-Бауле , Франция, в 1953 году за новую выступление с двумя людьми для олимпийских игр . Хотя корона потеряла олимпийский отбор для летающего голландца (хотя его выступление было особенно превосходным), в 1954 году Франция Канетона попросила Вестелл изменить свой дизайн коронета, чтобы создать для них 5-метровый спектр потребности. Вестелл остановился на измеренной длине 5,05 м, чтобы обеспечить допуск на лодках в день, и полученное судно стало известно как 505. Класс достиг международного статуса с Iyru в 1955 году. [ 5 ]
Класс океанской птицы тримаран
[ редактировать ]Вестелл разработал прототип океанскую птицу , которая стала парусной лодкой Trimaran в 1970 -х годах. Он показал складывание боковых поплавок на стальной раме Bebress, выбранной для обеспечения стабильности против каблучения, но позволяет компактному следу в гавани. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Lotttt, Chloé (19 сентября 2016 г.). "Легендарный 5O5, маленький, но ом!" Полем Boats.com (по -французски) . Получено 17 мая 2018 года .
- ^ Гуджеон, Мид; Knoy, Ty (1974). Дизайн парусной лодки: вчера, сегодня и завтра . Кольер книги. ISBN 9780020014003 Полем
Джон Вестелл Дизайнер парусника.
- ^ Грин, Дэнни (1984). Крейсерская кинетика парусника: искусство, наука и магия дизайна круизной лодки . Семь морей прессы. п. 116. ISBN 9780915160693 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеншалл, Дэвид (26 июля 2016 г.). «Четвертый мудрец» . Yachtsandyachting.com . Получено 17 мая 2018 года .
- ^ «Международный 505» . Клуб центральной доски Внешней гавани. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
- ^ Дэвид Оуэн (1970). «Trimariner: Дэвид Оуэн смотрит на океанскую птицу, круизной тримаран, который обеспечивает скорость со стабильностью» . Дизайн журнала . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 18 мая 2018 года .
- ^ "Ocean Bird 30 - Спецификации и деталей на лодке" . sailboatdata.com . Получено 9 июня 2023 года .