Jump to content

Петр Херель

Петр Херель. «Я буду твоим зеркалом». Три рисунка пером и тушью с перфорацией, уникальная книга. (2004)

Петр Херель (19 мая 1943 г. — 2 апреля 2022 г.) родился в Чехословакии . С 1957 по 1961 год учился в Пражском колледже изобразительных искусств. Позже учился в Пражской академии прикладных искусств , где получил степень магистра искусств. В 1971 году он был удостоен стипендии правительства Франции . В 1973 году он переехал в Австралию . Херел известен тем, что создавал книги художников , которые не так легко отличить, - «... вид искусства, который он применил в этой стране [Австралии]»; [ 1 ] форма искусства, в которой Херель «... охватывает фигуративное и абстрактное, выходит за рамки моды, но занимает место, которое сосредоточено в графических средствах рисования , гравюры и livre d'artiste ». [ 2 ]

Книги художников

[ редактировать ]

Книга художника позволила Херелю задержаться между письменным словом и образным изображением более трех десятилетий. В 1976 году Франц Кемпф заметил, что изображения Хереля «... спонтанны по своей концепции, окончательная форма кристаллизовалась в намерении найти гармонию между подсознанием и сознанием, реальным и нереальным». [ 3 ] Заявление Кемпфа могло также описывать поведение поэта или читателя поэзии, и, возможно, именно поэтому Херель начал создавать книги художников. Саша Гришин , историк искусства, предполагает, что именно интерес Хереля к литературе (особенно к чешской , французской и английской ) побудил Хереля к созданию книг о художниках: «Литературное влияние может послужить начальной отправной точкой для очень личного пути. разведки». [ 4 ] Гришин отделяет «личное» от более типичной иллюстрации, предполагая, что Герель исследует не только текст, но и самого себя. Гришин — не единственный историк искусства, который заметил «личное» в книгах Гереля. Энн Грей, историк искусства, уточняет этот момент: «[Книги Хереля] — это уникальные и глубоко личные произведения...» [ 5 ] Описание Грея могло бы напомнить типичный дневник, но она уверяет нас, что с книгами Хереля дело обстоит иначе: «... хотя внешне они похожи на альбомы для рисования художников , [книги Хереля] отличаются тем, что они созданы с идеей единства. ". [ 6 ] В отличие от альбомов для рисования или дневников художников, книги Хереля более осознанно относятся к тому, что они должны содержать и как их содержание будет передано: «Книги Хереля представляют собой смесь изображения и текста, в которых оба имеют целостность и усиливаются, будучи помещены вместе. ." [ 7 ] Еще в 1975 году Элизабет Кросс определила, что вдохновение Хереля исходит от «... работ Анри Мишо. ... [и] менее известного деликатного, вызывающего воспоминания использования каллиграфии в преобразовании фигуративных этюдов. Они разделяют лиризм и пространственную гибкость с многие работы Хереля». [ 8 ]

Было две машины, на которых Херел выпустил большую часть своих книг. Labyrinth Press, которую он основал вместе с Тьерри Бушаром в 1980 году, и Uncollected Works Press, которую Херель основал в 2007 году.

Лабиринт Пресс

[ редактировать ]

В 1980 году Херель, который тогда жил в Канберре , Австралия , вместе с Тьерри Бушаром во Франции основал Labyrinth Press . Последний титул от Labyrinth Press был выпущен в 2007 году. Состояние здоровья Бушара привело к тому, что их Labyrinth Press подошла к концу. Бушар умер в 2008 году.

Пресса «Несобранные сочинения»

[ редактировать ]

В 1991 году Херел использовал издание «Несобранные произведения» для книги Рут Коуэн «Недвижимость сердца». В 2007 году Херель выпустил первое издание под издательством Uncollected Works Press в Мельбурне.

Мастерская графических исследований (и Книжная студия художника)

[ редактировать ]

В 1979 году он стал главным преподавателем Семинара графических исследований (GIW) Канберрской школы искусств (переименованной в Канберрский институт искусств Австралийского национального университета в 1986 году). «[Семинар по графическим исследованиям] способствовал развитию художественной чувствительности в сочетании с чувством технического совершенства, а не опыта в какой-либо конкретной среде». [ 9 ] Защитник книги художника, он знакомил своих учеников с книгой как с средством графического выражения . В 1994 году он вместе с Питером Финли основал Книжную студию художника. Херель оформил первое крупное издание для Книжной студии художника – «И все же я вижу» Удо Селлбаха (1995). [ 10 ] В 1996 году студия была переименована в Книжную студию «Издание и художники»). В 1998 году Херель ушел с преподавания, и GIW закрылся. За почти два десятилетия сотрудники, студенты и приглашенные художники GIW создали 246 наименований художественных книг. Херел подарил коллекцию книг GIW Австралийскому национальному университету в Канберре. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Несобранные произведения Пресс-издания

[ редактировать ]

Правда о монстрах: (Письмо граверу-мечтателю) [ 12 ] (2007) – Текстовый перевод Джеймса Грива.

Третья книга Гаспара де ла Нюи. Ночь и ее чудеса (2008)

Тоска по Земле (2008)

Стихи и дни (2009) – Текстовый перевод Джеймса Грива.

Паскаль Коммер (2009) – Текстовый перевод Джеймса Грива.

Девять дверей вашего тела (2011)

Молчаливые (2011)

Непробуждённые (2011)

Далекое настоящее: три стихотворения из «Книги эпиграмм» (2011)

Библиография книг, напечатанных типографским способом с 1975 по 2006 год Тьерри Бушаром на его печатных машинах Losne. (2012)

  1. ^ Саша Гришин. «Новые направления в современной австралийской гравюре». Современная австралийская гравюра. Дом ремесленника. 1994. Стр. 162.
  2. ^ Элизабет Кросс. Переплетное искусство и текст. Искусство Ежемесячник. ТОМ 31. № 2. Лето 1993. Стр. 232.
  3. ^ Франц Кемпф. Современные австралийские гравёры. Лансдаунские издания. 1976. Стр. 98.
  4. ^ Саша Гришин. «Новые направления в современной австралийской гравюре». Современная австралийская гравюра. Дом ремесленника. 1994. Стр. 162.
  5. ^ Энн Грей. Введение. Петр Херель: Выставка книг художников в Национальной библиотеке Австралии. Национальная библиотека Австралии. 1989. Стр.5.
  6. ^ Энн Грей. Введение. Петр Херель: Выставка книг художников в Национальной библиотеке Австралии. Национальная библиотека Австралии. 1989. Стр.5.
  7. ^ Энн Грей. Введение. Петр Херель: Выставка книг художников в Национальной библиотеке Австралии. Национальная библиотека Австралии. 1989. Стр.1.
  8. ^ Элизабет Кросс. Отпечаток. Номер Три. Совет печати Австралии. 1975. Стр. 2
  9. ^ Саша Гришин. «Новые направления в современной австралийской гравюре». Современная австралийская гравюра. Дом ремесленника. 1994. Стр. 165.
  10. ^ «Находка» .
  11. ^ «Редкие книги, специальные коллекции и рукописи - Библиотека АНУ - АНУ» .
  12. ^ «Жан Тардье, правда о чудовищах (Письмо граверу-мечтателю), 2007, Петр Херель» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6736a2c90d225f98b73224a5b465a32e__1703617380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/2e/6736a2c90d225f98b73224a5b465a32e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petr Herel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)