Индонезийское христианское студенческое движение
Индонезийское христианское студенческое движение Индонезийское христианское студенческое движение | |
---|---|
![]() Эмблема | |
![]() Гонфалон | |
Председатель | Jefri Edi Irawan Gultom |
Генеральный секретарь | Майкл Анги |
Казначей | Novelin Silalahi |
Основан | 9 февраля 1950 года |
Слияние | Ассоциация индонезийских христианских студентов Христианская студенческая ассоциация на Java |
Идеология | ПАНКАСИЛА христианство Социализм (1963–1965) |
Цвета | |
Матери | Индонезийская христианская партия (до 1973 года) |
Международная принадлежность | Мировая студенческая федерация |
Веб -сайт | gmki.or.id |
Индонезийское христианское студенческое движение ( индонезийский : Геракан Махасисва Кристен Индонезия , GMKI) является основной студенческой организацией для христианских студентов в Индонезии. Основанная 9 февраля 1950 года, это продукт слияния между студентом Cristelijke Studenten Vereniging Op Java , которая является организацией для христианских студентов в Яве, и Ассоциации индонезийских христианских студентов. Движение является членом группы Cipayung и фронта Pancasila и на международном уровне связано с мировой студенческой федерацией христианской федерации.
История
[ редактировать ]Предшественники (1920–1950)
[ редактировать ]Необходимость установить движение для христианских студентов в Индонезии началась в 1920 -х годах. Кристоэлейдж Студент Vereeniging Op Java , как предшественник GMKI, была вдохновлена Голландской христианской студенческой ассоциацией (NCSV). Один из лидеров NCSV, CL Van Doorn, прибыл в Индонезию со своей женой в 1921 году, чтобы посетить несколько яванских городов в надежде создать аналогичную организацию в Индонезии. Этот фрукт принес, когда он встретился с Йоханнесом Леймена , который в то время все еще учился в Стовии (медицинская школа). Вместе они создали миссионерскую деятельность, библейские дискуссии и молитвенные группы. [ 1 ] Они сформировали христианских студентов Vereeniging Batavia в 1924 году со штаб -квартирой в Кебон Сирих. [ 2 ]
CSV провел миссионерскую деятельность в других городах и сформировал отдельные филиалы в Бандунг и Богоре. [ 2 ] Оба филиала были объединены с формированием Christelijke Studenten Vereeniging op java (CSV) 28 декабря 1932 года. Формирование CSV было вызвано решением младшего Мотта, генерального секретаря мировой студенческой федерации христианской федерации (WSCF), чтобы выдержать Конгресс WSCF в Богоре в 1933 году. Из -за назначения организации в качестве ведущего Конгресса CSV стал более популярным во всем мире. CSV был приглашен на различные встречи, такие как конференция христианской молодежи в Окленде, штат Калифорния, и международное молодежное собрание в Амстердаме . [ 3 ]
С японской оккупацией голландской Ост -Индии , которая началась 8 марта 1942 года, CSV был распущен из -за его руководства. После провозглашения независимости Индонезии была сформирована новая организация для христианских студентов в Индонезии, Ассоциация индонезийских христианских студентов (PMKI). Организация была сформирована на собрании в богословской семинарии Джакарты в 1945 году во главе с Йоханнесом Лейменой и О.Е. Энгеленом. Действия PMKI, такие как библейское обсуждение, были в значительной степени такие же, как CSV, за исключением того, что организация была высоко националистической, поскольку она была заполнена студентами, занимающимися независимостью. Позже PMKI сформировал филиалы в Бандунге, Богоре, Сурабая и Джогьякарте. [ 4 ]
В то же время, из-за возвращения голландской армии в Индонезию, CSV был повторно активирован голландскими чиновниками в нескольких городах, которые были в значительной степени те же города, что и PMKI. PMKI поддержал независимость Индонезии, в то время как CSV поддержал голландцев. [ 2 ] Этот дуализм привел к тому, что обе организации были отклонены в WSCF, и обе организации часто противоречили. [ 5 ]
Формирование (1950)
[ редактировать ]
После признания независимости Индонезии голландцами, обе студенческие организации продолжали существовать. Чтобы положить конец дальнейшим конфликтам, обе организации решили провести встречу в доме основателя Леймены на улице Теку Умар № 36 9 февраля 1950 года. На собрании делегации из PMKI и CSV согласились войти в индонезийское христианское студенческое движение. [ 4 ]
Развитие (1950–1960)
[ редактировать ]Движение провело свой первый конгресс 23–29 декабря 1950 года. Конгресс обсудил общие программы GMKI и официально принял Панкасилу в качестве основной темы каждого конгресса. Эта политическая философия выступила в речи индонезийского националистического лидера Сукарно, данного 1 июня 1945 года, утверждая, что индонезийское государство должно основываться на пяти принципах: индонезийский национализм; интернационализм или гуманизм; согласие или демократия; социальное процветание; и вера в одного Бога. [ 5 ] Конгресс записал общее количество 481 члена в пяти городах: Джакарта (181 член), Бандунг (187 членов), Йогьякарта (40 членов), Сурабая (64 члена) и Макассар (9 членов). В октябре 1952 года филиалы движения провели еще один конгресс в Сукабуми. Второй Конгресс принял новую конституцию для GMKI и начал создавать тему на будущее. [ 6 ] Второй Конгресс GMKI также основал Библию как официальную книгу GMKI и установил 9 февраля 1950 года в качестве официальной даты формирования GMKI. [ 7 ]
Третий конгресс GMKI был проведен в Джогьякарте в 1952 году. Во время Конгресса GMKI официально признал два филиала GMKI в разных городах, Медане и Богоре, доведя число членов до 1099 в семи различных филиалах. В том же году GMKI был признан полным членом Всемирной студенческой федерации христианской федерации в Генеральной Ассамблее в Насрапуре , Индия . [ 7 ]
Следующим важным шагом в разработке GMKI стал его шестой конгресс в Сукабуми в 1956 году. Конгресс создал и одобрил новую конституцию, с помощью которой руководство избирается на двухлетний срок. [ 7 ]
Конгресс подтвердил свою позицию как независимую организацию, не связанную с какой -либо политической партией. Тем не менее, многие люди неверно истолковали и рассматривали GMKI как крыло индонезийской христианской партии . [ 7 ]
Консолидация (1960–1970)
[ редактировать ]Консолидация "Старый Орден" (1960–1965)
[ редактировать ]Первая эпоха консолидации в GMKI включала усилия по стабилизации ее внутренней структуры и примирения христианских групп за пределами GMKI. Эта эпоха началась с национальной конференции по изучению и лидерству в 1960 году, состоявшейся в Лаванге, Восточной Яве, и восьмом конгрессе GMKI в 1961 году в Сурабая . Конгресс реструктурировал руководство GMKI, централизация его. [ 8 ] Перед Конгрессом GMKI был проведен через децентрализованную систему, которая включала общий совет, образованный из федерации филиалов GMKI. После централизации GMKI руководил центральным советом. Конгресс также начал организовать свои филиалы, чтобы облегчить расширение движения. [ 9 ]
В эту эпоху было две противоречивые христианские молодежные организации: Союз индонезийской христианской молодежи (PPKI) и Экуменический христианский молодежный совет (MPKO). Благодаря инициативе GMKI обе стороны проводили регулярные встречи, организованные GMKI. Заседания закончились 23 апреля 1962 года, когда обе организации согласились объединиться в движение существующих индонезийских христианских молодежных сил . [ 9 ]
Начиная с 1963 года, GMKI стал более социалистическим и поддерживался политикой Сукарно в непрерывной революции. [ 9 ] Социализм стал основной темой Девятого Конгресса: « В соответствии с верой мы строим социалистическую Индонезию » и подтема десятого Конгресса: « С независимостью мы построили социалистическую индонезию и новый мир ». Десятый Конгресс провозгласил GMKI как GMKI . «Ребенок» «церкви» в Индонезийской национальной революции. Конгресс также заявил, что GMKI больше не была массовой организацией, а кадрам. [ 9 ] Прокламация была подкреплена признанием правительства девять христианских организаций в Индонезии на национальном фронте, в рамках которого индонезийская христианская партия официально сотрудничала с GMKI. [ 10 ] Заявление, которое было объявлено в 1956 году, отменило независимость GMKI. [ 9 ]
Десятый конгресс GMKI в 1965 году в Манадо официально принял новый марш для организации. Конкурс на марш начался перед Конгрессом. Во время Конгресса три различных филиала GMKI предложили свою версию марша. Марш, предложенный филиалом Jogjakarta, который был составлен Катариной Лейменной , выиграла конкурс после одобрения Форумом Конгресса. [ 11 ]
Консолидация «Новый порядок» (1965–1970)
[ редактировать ]
После движения 30 сентября GMKI прекратила свою социалистическую позицию и стойко поддержал Панкасилу в качестве официальной идеологии. Вместе с другими христианскими организациями GMKI присоединился к фронту Pancasila как способ показать свою поддержку оздоровительного антикоммунистического движения в Индонезии. Движение 30 сентября было основной темой обсуждения во время одиннадцатого конгресса GMKI в 1967 году в Макале. Конгресс зафиксировал существование 72 городских филиалов GMKI, которые были разделены на 12 зон обслуживания. [ 9 ]
Рост Сухарто в президентское место привело к амортизации GMKI в разных регионах. На двенадцатом конгрессе GMKI в Купанге в 1970 году Конгресс записал усадку ветвей GMKI от пика 90 филиалов после его Конгресса 1967 года до 32 ветвей в 1970 году. обновление университетской системы правительством, что привело к закрытию нескольких университетов, которые не имели четкой лицензии или статуса. Снижение было также вызвано незаинтересованностью студента в присоединении к внеклассным организациям. [ 9 ]
Новый заказ (1970–1998))
[ редактировать ]Улучшения
[ редактировать ]Чтобы адаптироваться к новым ситуациям в новом порядке, двенадцатый конгресс GMKI согласился стать функционирующей церковью в университетах. Это действие привело к тому, что GMKI оказал большее влияние, и к началу 1970 -х годов GMKI стал одним из двух основных движений христианских студентов в стране, наряду с движением индонезийских христианских молодежных сил, и GMKI значительно больше. GMKI стал одним из пяти молодежных движений, которые инициировали неформальную «Cipayung Group» 22 февраля 1972 года. [ 8 ]
После образования KNPI GMKI стал крупным движением в университетах. Чтобы справиться с этим, GMKI продолжал улучшать свою организацию. Например, в настоящее время оцениваются неактивные и/или неисправные ветви, и некоторые из этих ветвей могут быть распущены, если их существование не считается необходимым. Другие улучшения, сделанные в эту эпоху, находятся в системе кадеризации. В течение пятнадцатого конгресса в Палембанге в 1976 году GMKI сформировал новое учреждение для облегания и фильтрации своих будущих членов: Институт развития и исследований кадров ( индонезийский : Lembaga Penelitian Dan Pengembangan Kader, LPPK ). Пять лет спустя GMKI произвела базовую систему образования для кадров ( Индонезийский : Пола Дасар Систем Пендидикан Кадер, PDSPK ). PDSPK постоянно использовался в течение десяти лет, пока он не был переоценен в 1992 году. [ 12 ]
Принятие Панкасилы
[ редактировать ]В течение 1980 -х годов Сухарто побудил политические партии принять Панкасилу в качестве единственной идеологии, создавая тем самым единство единого принципа. Эта концепция была впервые представлена во время выступления Сухарто на собрании вооруженных сил 27 марта 1980 года и снова на годовщину Копасса 16 апреля 1980 года. Эта концепция была официально предоставлена в 1983 году и была одобрена в качестве закона в 1985 году. Все политические партии и массовые организации Включая GMKI, должен держать Панкасилу в качестве единственной идеологии и принципа, исключая любую другую идеологию, ранее проведенную. [ 13 ]
Закон обсуждался в двадцатом конгрессе GMKI по Палангкарая в 1986 году. Панкасила как единая идеология была принята с поправкой к статье 2 Конституции. Ранее в статье 2 Конституции предусматривалась, что « в жизни народа и нации организация основана на Библии ». После поправки слово «Библия» было заменено «Панкасилой», а предложение является предложением. добавлено с « как единственная идеология ». Несмотря на то, что этот шаг был рассмотрен некоторыми для того, чтобы убрать свою идентичность в качестве христианской организации, GMKI ответил на это, переняв ссылку на Библию на свою преамбулу. [ 14 ]
Реформация (1998 - Present)
[ редактировать ]После эры Реформации правительство отменило обязательство для всех студенческих организаций принять Панкасилу в качестве единственной идеологии. Хотя обязательство было отменено, GMKI по -прежнему ставит Панкасилу в качестве единственной идеологии. [ 15 ]
Организация была официально зарегистрирована в качестве организации с Законом о учреждении 23 февраля 2011 года. [ 15 ]
Организация
[ редактировать ]Конгресс
[ редактировать ]
Конгресс является высшим правящим коммунальным органом GMKI. Он встретился в двухэтажном отношении с 1956 года. [ 16 ] Решения Конгресса являются юридически обязательными, если в Конгрессе участвует как минимум половина плюс одна филиал GMKI, и, по крайней мере, половину плюс один из определенного числа делегатов. Количество делегатов основано на количестве членов в соответствующей филиале. Филиалы, в которых есть 25–100 членов, могут отправить одного делегата, в то время как филиалы, в которых более 1750 человек могут отправить максимум 10 делегатов. [ 17 ]
Конгресс возглавляет Ассамблею главы, которая состоит из делегатов и членов центрального совета, назначенного Конгрессом. Конгресс уполномочен установить конституцию движения, оценить общий отчет Центрального совета, установить очередь программы и GMKI и избрать центральный совет. [ 17 ]
Самым последним конгрессом, удерживаемым GMKI, был 36 -й Конгресс GMKI, который проходил с 12–19 сентября 2018 года в отеле Green Forest, Бату Тулис, Богор, Западная Ява. Конгресс был открыт президентом Джоко Видодо . [ 18 ]
Центральный совет
[ редактировать ]Сидя на центральной части совета директоров - самая высокая руководящая позиция в GMKI. [ 16 ] Правление заполнено пятью людьми: председатель, генеральный секретарь, генеральный казначей и два других члена, а председатель и генеральный секретарь представляют организацию во внутренних и внешних делах. Центральный совет назначен и ответственен перед Конгрессом. Центральный совет также отвечает за подготовку Конгресса. [ 19 ]
Центральный совет может установить и растворить вспомогательный орган в форме комиссии или комитета. Центральный совет также может назначать и свернуть членов вспомогательного органа. Центральный совет также должен соблюдать как минимум два раза в год. [ 20 ]
Региональная конференция
[ редактировать ]Региональная конференция является самым высоким содержанием GMKI на региональном уровне. [ 16 ] Региональной конференции поставлено задание оценить отчет Региональным советом по исполнению Конгресса, Центрального совета и решений Региональной конференции, организовать программу для филиала и установить структуру, политику и бюджет. [ 20 ]
Конференция несет ответственность перед центральным советом через региональный совет и должна по крайней мере созвать. Конференция также имеет право избрать новый региональный совет. [ 20 ]
Региональный совет
[ редактировать ]Региональный совет является советом GMKI на региональном уровне. [ 16 ] Правление заполнено как минимум тремя лицами, региональным председателем, секретарем и казначеем. Формирование регионального совета должно быть передано членам филиала не более двух месяцев после назначения. [ 20 ]
Региональный совет отвечает за региональную конференцию и подготовку к конференции. Правление должно созвать хотя бы раз в два месяца. [ 20 ]
Членство
[ редактировать ]Несмотря на то, что у члена нет явного обязательства быть христианином, GMKI заявляет, что члены должны принять видение и миссию движения, [ 21 ] который содержит заявления о «признании Иисуса Христа как нашего Господа и Спасителя». [ 16 ] Тем не менее, официальное объяснение Конституции гласит, что членство открыто для других студентов с другими вероисповеданиями. [ 22 ] Конституция также явно заявляет, что члены Центрального и регионального совета должны быть христианинами. [ 20 ]
Членство GMKI разделено на четыре группы: обычные, необычные, почетные и поддерживающие члены. Обычные члены - это студенты, которые в настоящее время работают в университете и приняты региональным советом после выполнения предпосылок для членства. Чрезвычайные члены - выпускники, которые были обычными членами, принятыми региональным советом после выполнения предпосылок для членства. Почетные члены - это те, кто считался заслуженным GMKI и был назначен центральным советом по рекомендации регионального совета. Поддерживающие члены - это те, кто периодически помогает движению и назначается региональным советом. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Thatik 2014 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Wiwin 2012 , с. 1
- ^ Thatik 2014 , с. 2–3
- ^ Jump up to: а беременный Hapid 2009 , p. 49
- ^ Jump up to: а беременный Thelik 2014 , p. 3
- ^ Гирсанг 2015 , с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Girsang 2015 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный Thelik 2014 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Girsang 2015 , p. 6
- ^ Simorangkir 1989 , p. 20
- ^ Manubey 2012 , p. 7
- ^ Гирсанг 2015 , с. 7
- ^ Азиз 2006 , стр. 5
- ^ Гирсанг 2015 , с. 8
- ^ Jump up to: а беременный Министерство молодежи и спортивных дел 2013 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Yowanda 2016 , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Yowanda 2016 , с. 8
- ^ La Dossa, Eulus (23 сентября 2018 г.). «Конгресс KE-36 Gmki, Corneles Gallanginery Gankan South Synurat» . www.tagar.id . Тагарские новости Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Yowanda 2016 , стр. 8-9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Yowanda 2016 , с. 9
- ^ Yowanda 2016 , с. 3
- ^ Yowanda 2016 , с. 6
- ^ Yowanda 2016 , стр. 7-8
Библиография
[ редактировать ]- Thelik, Jozthin Me (7 августа 2014 г.), Quo Vadis Gmki (на индонезии)
- Wiwin, Stephanus (8 марта 2012 г.), Know Gmki [ About Gmki ] (на индонезии)
- Hapid (24 июня 2009 г.), «Влияние измерения лидерства знаний на эффективность формирования знаний (создание знаний) на управление общественной организацией национального уровня» (PDF) , lib.ui.ac.id (в Индонезийский)
- Гирсанг, Арни (24 июня 2015 г.), «История GMKI» [История GMKI], archive.org (на индонезийском)
- , Дана (22, 22, 2012 ) Мануби ,
- Simorangkir, JCT (1989), Рукопись Истории Паркоиндо [ Рукопись истории Паркондо ] (на индонезийском), Джакарта : Фонд связи
- Азиз, Абдул (2006), Политическая исламская политика: Идеологическая борьба ГЧП становится исламской партией [ Политика ислама: борьба ГЧП, чтобы стать мусульманской партией ] (на индонезийском языке), Йогьякарта: Тиара Вакана
- Министерство молодежных и спортивных дел (февраль 2013 г.), Organisasi Kepemudaan (февраль 2013 г.) [ молодежные организации (по состоянию на февраль 2013 г.) ] (по индонезийцам), архивировано из оригинала на 2017-06-27 , извлечен 2019-07-02
- Йованда (4 августа 2016 г.), Конституция GMKI [ Конституция GMKI ] (по индонезии)