Апостолы из агонии в садовой скульптуре

Апостолы из агонии в садовой скульптуре (1500-1510) представляют собой фрагмент многозначной скульптуры агонии в саду неизвестного происхождения. Статуи были обнаружены в городской лесопильной лесопиле и перенесены в муниципальный музей. Теперь они выставлены на постоянной выставке скульптуры Cheb в галерее изобразительных искусств в Cheb. [ 1 ]
Скульптуры
[ редактировать ]Святой Иоанн евангелист
[ редактировать ]Статуя изготовлена из дерева извести 73 × 66 × 24 см с высоким облегчением, пальцы на правой руке и ноге и часть основания повреждены.
Святой Иоанн Евангелист сидит с помощью ноги, опираясь на стилизованный камень во сне. Левая рука наклона к скале и держит книгу, правая рука опирается на колено.
Святой Петр
[ редактировать ]Статуя дерева извести 73 × 40 × 23,5 см с высоким облегчением, левая рука (с мечом?) И часть ног отсутствует после того, как статуя была разрезана за левым плечом.
Святой Петр изображен наполовину откидывающимся на его стороне. Его правая рука, которая поддерживает его голову, отдыхает с локтем на скале. В типе статуя соответствует западной богемной традиции резьбы.
Описание и классификация
[ редактировать ]Обе статуи сохранили исходную полихромию на основе ткани. Они были восстановлены К. Стадником (1972, 1986) и Дж. Живн (1994).
В резьбе освоится планировка объемов тела и представление о сокращении перспективы. Концепция драпировки, которая сочетает в себе длинные линии складок с глубокими депрессиями, создает создание скульптур в первом десятилетии 16 -го века. [ 2 ] По словам Шевчикова, который впадает в создание скульптур в конце 1590 -х годов, это самая старая и самая ценная работа местной мастерской Cheb Caring. Усилия, чтобы отделить верхнюю мантию от сердечника тела и контраст округлой формы с драпировкой, имеет четкую логику. Драпира перестает быть доминирующим элементом, находится в равновесии с фигурой и имеет простую, плавно мягкую и чистую форму. [ 3 ] Эта простота также исходит от голов апостолов. Это выражение глубокого понимания и сохраняет непосредственность эмоционального опыта. Высокое качество работы обусловлено концентрацией на человеческую сущность субъекта, для которой она нашла подходящий способ рендеринга. [ 4 ]
Статуя св с . Иоанна скрещенными ногами в своей композиции близко к изображению этого предмета из церкви Святого Михаила в Вене или Монастырской церкви в Рейхенау . Тип лица с резкими порезанными функциями или парильными завитками, также отличается от других работ, сохранившихся в регионе Cheb следует искать параллели , и в саксонии , которые также поддерживали контакты с художественными центрами во Франконии . [ 5 ] Франконовская традиция резьбы в сочетании с усовершенствованными чертами саксонской скульптуры представлена, например, евангелистом Святого Иоанна из Чернотин. [ 2 ]
В позднем средневековье скульптурная обработка агонии в саду была очень популярной. Выжившие полные скульптуры агонии в саду включают фигуры на коленях Христа и Апостола Святого Иакова или ангела с чашкой горечи. Поздние готические каменные скульптуры агонии в саду находятся в церкви Святого Морица в Оломук, [ 6 ] Церковь св. Джеймса в джихлаве [ 7 ] И мод вблизи Брно. [ 8 ] Существование скульптур в Богемии задокументировано из церкви Святого Варфоломея в Пилзене (1468), в Бездрузисе и в церкви Святого Георгия в Хорни Славкове (уничтожено после 1977 года). [ 9 ]
Другие работы
[ редактировать ]-
Гора Оливки, Рейхенау Мюнстер (1480)
-
Гора Оливки, Сент -Мариенкирхе, Берлин (1470)
-
Гора оливки, приходская церковь святого Мартина (Обирвеллах) (конец 15 века)
-
Гора оливок, Вейстрап (1500)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Peeked J, 2009, p
- ^ Jump up to: а беременный Vykoukal J, 2009, p
- ^ Ševčíková J, 1975, стр. 30-31
- ^ Ševčíková J, 1975, стр. 56-57
- ^ Homolka J, 1984, p
- ^ Скульптура Христос на горе оливчей на южной стене церкви Святого Морица в Оломуке
- ^ Гора оливок, джихлава
- ^ Kaliopi Chamonikolasová, Olivet Mountain in Modřice U Brna-Заметки о пересмотре мнений, изучение меньшего факультета философского университета Brno F 34-36, 1990-1992, pp. 95-104
- ^ Chrunt M, 2011, p. 73
Источники
[ редактировать ]- Matěj Kruntorád, скульптура Горы Оливет (Olomouc, Modřice, Jihlava) - Восстановление, текущая функция и дисплей, мастер -диссертация, факультет искусств Muni Brno 2011
- Jiří Vykoukal (ред.), Готическое искусство в регионе Cheb, галерея изобразительных искусств в Cheb 2009, ISBN 978-80-85016-92-5
- Марион Титц Страйк, пластик в эгере от раннего готического до эпохи Возрождения, в: Лоренц Шрайнер (ред.), Арт в Эгере. Город и земля, Вена, Мюнхен 1992, с. 282
- Яромир Гомолка, покойная готическая скульптура, в: История чешского изобразительного искусства, Академия Праха 1984
- Яна Шевчикова, готическая скульптура Cheb, галерея изобразительных искусств в Cheb 1975