Погружение в обучение
Промышленность | Технологии, Виртуальная реальность |
---|---|
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Глобальный – онлайн |
Услуги | Виртуальная реальность и инструменты для бизнеса |
Количество сотрудников | 20 |
Веб-сайт | immerse.io |
Immerse Learning (ранее называвшаяся Languagelab.com ) — это школа английского языка, расположенная в виртуальном онлайн-мире. Это первая школа, которая преподает исключительно онлайн в виртуальной среде; Студенты и преподаватели используют аватары для навигации по окружающей среде и участия в уроках. Уроки также полностью контекстуальны , что находится в прямом противоречии с традиционной классной системой.
В 2016 году Immerse переключила свое внимание с настольного обучения на разработку VR-платформы, предназначенной для крупных предприятий, которым необходимо масштабировать обучение VR для нескольких мест и пользователей.
История
[ редактировать ]Immerse Learning была основана в 2005 году под названием Languagelab.com в Лондоне Дэвидом Каскелем и Шивом Раджендраном. [ 1 ] Пораженный тем, как быстро иностранные игроки овладевают языковыми навыками в MMORPG , Каскел начал изучать, как происходит обучение в видеоиграх. На сегодняшний день Languagelab.com насчитывает 80 сотрудников в 14 разных странах и обслуживает около 1000 студентов (2011 г.). [ 2 ] [ 3 ]
Languagelab.com преподает английский студентам из более чем семидесяти стран. [ 4 ]
В 2011 году Languagelab.com объявил о партнерстве с Pearson Education для создания продукта виртуального мира для делового английского. Продукт называется Market Leader Live и содержит контент из Financial Times . [ 5 ] [ 6 ]
В феврале 2014 года Languagelab.com перезапустился под названием Immerse Learning с собственной платформой иммерсивного обучения, разработанной специально для программ корпоративного и высшего образования.
В 2016 году Immerse Learning сменила название на Immerse, и теперь их веб-адрес — Immerse.io. Immerse предоставляет предприятиям готовые сценарии виртуальной реальности или программное обеспечение и инструменты для создания собственных. В число текущих клиентов входят Shell, DHL, GE Healthcare и QinetiQ.
Методология
[ редактировать ]Текущие методы Languagelab.com основаны на внутренней программе исследований и разработок, проводимой Раджендраном с 2005 по 2008 год и включающей тестирование ряда моделей обучения со студентами из более чем 50 стран. [ 7 ] В основе иммерсивного обучения лежит идея о том, что все уроки должны проводиться контекстуально и использовать виртуальную среду для воссоздания сценариев, в которых взаимодействие будет происходить в реальном мире. Эксперты полагают, что виртуальные миры и иммерсивное обучение гораздо более эффективны для изучения когнитивных уроков более высокого порядка «генеративного обучения», чем традиционная система, основанная на классе, которая преподается абстракционно. [ 8 ] Современные исследования показывают, что этот метод обучения более эффективен, чем традиционная методология, при которой новые слова вводятся постепенно посредством абстракции. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Этот метод похож на ситуационное познание .
Все обучение проводится в режиме реального времени настоящими преподавателями. [ 13 ] В Languagelab работают как преподаватели, так и актеры, которые выступают в роли аватаров , чтобы помочь учащимся пройти через ряд смоделированных ситуаций из «реальной жизни». Студенты могут развивать коммуникативные навыки, работая в команде над такими задачами, как борьба со взрывом на нефтяной вышке и вызванными этим экологическими катастрофами, или на более традиционных курсах. [ 14 ] [ 2 ] Languagelab.com разработал алгоритмы адаптивного обучения и методы создания классов по требованию, которые предоставляют каждому студенту индивидуальную программу, отвечающую его потребностям. [ 15 ]
Английский город
[ редактировать ]English City — это виртуальный город, созданный в Second Life , где проходят все языковые занятия. Он стремится имитировать процесс обучения, который геймеры проходят в видеоиграх. Идея состоит в том, что в видеоиграх игроки учатся играть посредством участия и обучаются новым навыкам на месте. Игроки также получают мгновенную обратную связь о своих действиях на протяжении всей игры; наказание за неудачу минимально, поскольку у игрока есть возможность немедленно повторить миссию. Эти качества позволяют игрокам учиться гораздо быстрее, чем если бы им давали урок по этому предмету. [ 16 ]
В English City есть аэропорт, кафе, отели, музеи и галереи и даже клубы и бары — множество мест, где студенты могут практиковать английский как на занятиях, так и в свободное время. В городе также живут англоговорящие актеры, которые приезжают сюда, чтобы студенты попрактиковались в английском языке. [ 17 ]
«Студенты, посещающие English City (на фото), программу обучения языку, могут общаться с прохожими, бродя по улицам, встречаться с аватарами своих преподавателей в виртуальных кафе и заказывать закуски у Пебблс, начинающей актрисы, которую играет учительница. " [ 2 ]
Виртуальная реальность
[ редактировать ]Сейчас Immerse отошла от Second Life, сосредоточившись на создании собственных симуляций виртуальной реальности, которые компании могут использовать для обучения и в качестве инструмента продаж. Их комплект разработки программного обеспечения на базе Unity в настоящее время проходит бета-тестирование в нескольких компаниях и учебных заведениях. После завершения и выпуска SDK позволит многим другим компаниям создавать собственный контент для виртуальной реальности, не полагаясь на агентство дизайна или разработки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заметки Нового Света: британский разработчик получает 1 миллион долларов на финансирование языкового обучения в Second Life (это не называется Second Life)» . nwn.blogs.com . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Болтовня классов» . Экономист . 9 июня 2011 г.
- ^ « Решение «Справедливой торговли» для изучения нового языка» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2010 г.
- ^ «Дар болтливости дает реальные возможности через вторую жизнь - CNN iReport» . CNN .
- ^ Институт американского TESOL. «ТЕСОЛ Видео» . www.americantesol.com . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Винклер, Кирстен. «Обучение в виртуальных мирах: не просто детская игра» . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Британский стартап, преподающий английский язык: Шив Раджендран, соучредитель LanguageLab, Лондон (Часть 3)» . Шрамана Митра . 7 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Финансовый блог Metanomics.net • Все о ваших финансах» . Экономический блог Metanomics.net . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Спаркс, Сара Д. (8 июня 2011 г.). «Исследование обнаруживает неожиданные идеи, ключ к изучению слов — Неделя образования» . Получено 8 июня 2017 г. - через Education Week.
- ^ «Домашняя страница: WORD Lab» (PDF) . www.lifesci.sussex.ac.uk . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Группа когнитивных машин» . www.media.mit.edu . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Медина, Тамара Никол; Снедекер, Джесси; Трусвелл, Джон К.; Глейтман, Лила Р. (31 мая 2011 г.). «Как слова можно и нельзя выучить путем наблюдения» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 108 (22): 9014–9019. Бибкод : 2011PNAS..108.9014M . дои : 10.1073/pnas.1105040108 . ПМК 3107260 . ПМИД 21576483 .
- ^ «1 миллион долларов на виртуальное обучение», EL Gazette (337): 3, 2011 г.
- ^ Пичи, Ник (5 июля 2011 г.). «Онлайн-альтернативы языковым классам открываются для студентов» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Британский стартап, преподающий английский язык: Шив Раджендран, соучредитель LanguageLab, Лондон (Часть 4)» . Шрамана Митра . 8 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Трой Медиа» . www.troymedia.com .
- ^ «Журнал РОЛЬ, декабрь 2008 г.» . Проверено 8 июня 2017 г.