Jump to content

Погружение в обучение

(Перенаправлено с Languagelab.com )
Погружение в обучение
Промышленность Технологии, Виртуальная реальность
Основан 2005
Штаб-квартира
Лондон
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Глобальный – онлайн
Услуги Виртуальная реальность и инструменты для бизнеса
Количество сотрудников
20
Веб-сайт immerse.io

Immerse Learning (ранее называвшаяся Languagelab.com ) — это школа английского языка, расположенная в виртуальном онлайн-мире. Это первая школа, которая преподает исключительно онлайн в виртуальной среде; Студенты и преподаватели используют аватары для навигации по окружающей среде и участия в уроках. Уроки также полностью контекстуальны , что находится в прямом противоречии с традиционной классной системой.

В 2016 году Immerse переключила свое внимание с настольного обучения на разработку VR-платформы, предназначенной для крупных предприятий, которым необходимо масштабировать обучение VR для нескольких мест и пользователей.

Immerse Learning была основана в 2005 году под названием Languagelab.com в Лондоне Дэвидом Каскелем и Шивом Раджендраном. [ 1 ] Пораженный тем, как быстро иностранные игроки овладевают языковыми навыками в MMORPG , Каскел начал изучать, как происходит обучение в видеоиграх. На сегодняшний день Languagelab.com насчитывает 80 сотрудников в 14 разных странах и обслуживает около 1000 студентов (2011 г.). [ 2 ] [ 3 ]

Languagelab.com преподает английский студентам из более чем семидесяти стран. [ 4 ]

В 2011 году Languagelab.com объявил о партнерстве с Pearson Education для создания продукта виртуального мира для делового английского. Продукт называется Market Leader Live и содержит контент из Financial Times . [ 5 ] [ 6 ]

В феврале 2014 года Languagelab.com перезапустился под названием Immerse Learning с собственной платформой иммерсивного обучения, разработанной специально для программ корпоративного и высшего образования.

В 2016 году Immerse Learning сменила название на Immerse, и теперь их веб-адрес — Immerse.io. Immerse предоставляет предприятиям готовые сценарии виртуальной реальности или программное обеспечение и инструменты для создания собственных. В число текущих клиентов входят Shell, DHL, GE Healthcare и QinetiQ.

Методология

[ редактировать ]

Текущие методы Languagelab.com основаны на внутренней программе исследований и разработок, проводимой Раджендраном с 2005 по 2008 год и включающей тестирование ряда моделей обучения со студентами из более чем 50 стран. [ 7 ] В основе иммерсивного обучения лежит идея о том, что все уроки должны проводиться контекстуально и использовать виртуальную среду для воссоздания сценариев, в которых взаимодействие будет происходить в реальном мире. Эксперты полагают, что виртуальные миры и иммерсивное обучение гораздо более эффективны для изучения когнитивных уроков более высокого порядка «генеративного обучения», чем традиционная система, основанная на классе, которая преподается абстракционно. [ 8 ] Современные исследования показывают, что этот метод обучения более эффективен, чем традиционная методология, при которой новые слова вводятся постепенно посредством абстракции. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Этот метод похож на ситуационное познание .

Все обучение проводится в режиме реального времени настоящими преподавателями. [ 13 ] В Languagelab работают как преподаватели, так и актеры, которые выступают в роли аватаров , чтобы помочь учащимся пройти через ряд смоделированных ситуаций из «реальной жизни». Студенты могут развивать коммуникативные навыки, работая в команде над такими задачами, как борьба со взрывом на нефтяной вышке и вызванными этим экологическими катастрофами, или на более традиционных курсах. [ 14 ] [ 2 ] Languagelab.com разработал алгоритмы адаптивного обучения и методы создания классов по требованию, которые предоставляют каждому студенту индивидуальную программу, отвечающую его потребностям. [ 15 ]

Английский город

[ редактировать ]

English City — это виртуальный город, созданный в Second Life , где проходят все языковые занятия. Он стремится имитировать процесс обучения, который геймеры проходят в видеоиграх. Идея состоит в том, что в видеоиграх игроки учатся играть посредством участия и обучаются новым навыкам на месте. Игроки также получают мгновенную обратную связь о своих действиях на протяжении всей игры; наказание за неудачу минимально, поскольку у игрока есть возможность немедленно повторить миссию. Эти качества позволяют игрокам учиться гораздо быстрее, чем если бы им давали урок по этому предмету. [ 16 ]

В English City есть аэропорт, кафе, отели, музеи и галереи и даже клубы и бары — множество мест, где студенты могут практиковать английский как на занятиях, так и в свободное время. В городе также живут англоговорящие актеры, которые приезжают сюда, чтобы студенты попрактиковались в английском языке. [ 17 ]

«Студенты, посещающие English City (на фото), программу обучения языку, могут общаться с прохожими, бродя по улицам, встречаться с аватарами своих преподавателей в виртуальных кафе и заказывать закуски у Пебблс, начинающей актрисы, которую играет учительница. " [ 2 ]

Виртуальная реальность

[ редактировать ]

Сейчас Immerse отошла от Second Life, сосредоточившись на создании собственных симуляций виртуальной реальности, которые компании могут использовать для обучения и в качестве инструмента продаж. Их комплект разработки программного обеспечения на базе Unity в настоящее время проходит бета-тестирование в нескольких компаниях и учебных заведениях. После завершения и выпуска SDK позволит многим другим компаниям создавать собственный контент для виртуальной реальности, не полагаясь на агентство дизайна или разработки.

  1. ^ «Заметки Нового Света: британский разработчик получает 1 миллион долларов на финансирование языкового обучения в Second Life (это не называется Second Life)» . nwn.blogs.com . Проверено 8 июня 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Болтовня классов» . Экономист . 9 июня 2011 г.
  3. ^ « Решение «Справедливой торговли» для изучения нового языка» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2010 г.
  4. ^ «Дар болтливости дает реальные возможности через вторую жизнь - CNN iReport» . CNN .
  5. ^ Институт американского TESOL. «ТЕСОЛ Видео» . www.americantesol.com . Проверено 8 июня 2017 г.
  6. ^ Винклер, Кирстен. «Обучение в виртуальных мирах: не просто детская игра» . Проверено 8 июня 2017 г.
  7. ^ «Британский стартап, преподающий английский язык: Шив Раджендран, соучредитель LanguageLab, Лондон (Часть 3)» . Шрамана Митра . 7 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  8. ^ «Финансовый блог Metanomics.net • Все о ваших финансах» . Экономический блог Metanomics.net . Проверено 8 июня 2017 г.
  9. ^ Спаркс, Сара Д. (8 июня 2011 г.). «Исследование обнаруживает неожиданные идеи, ключ к изучению слов — Неделя образования» . Получено 8 июня 2017 г. - через Education Week.
  10. ^ «Домашняя страница: WORD Lab» (PDF) . www.lifesci.sussex.ac.uk . Проверено 8 июня 2017 г.
  11. ^ «Группа когнитивных машин» . www.media.mit.edu . Проверено 8 июня 2017 г.
  12. ^ Медина, Тамара Никол; Снедекер, Джесси; Трусвелл, Джон К.; Глейтман, Лила Р. (31 мая 2011 г.). «Как слова можно и нельзя выучить путем наблюдения» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 108 (22): 9014–9019. Бибкод : 2011PNAS..108.9014M . дои : 10.1073/pnas.1105040108 . ПМК   3107260 . ПМИД   21576483 .
  13. ^ «1 миллион долларов на виртуальное обучение», EL Gazette (337): 3, 2011 г.
  14. ^ Пичи, Ник (5 июля 2011 г.). «Онлайн-альтернативы языковым классам открываются для студентов» . Хранитель . Лондон.
  15. ^ «Британский стартап, преподающий английский язык: Шив Раджендран, соучредитель LanguageLab, Лондон (Часть 4)» . Шрамана Митра . 8 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  16. ^ «Трой Медиа» . www.troymedia.com .
  17. ^ «Журнал РОЛЬ, декабрь 2008 г.» . Проверено 8 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f11fb5c30b2d8e09756f2e41784299__1718297460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/99/67f11fb5c30b2d8e09756f2e41784299.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immerse Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)