Nisshin (monk)

Nisshin (日親, October 14, 1407 – October 21, 1488) was a Nichiren Buddhist priest during the Muromachi period in Japan. He is the son of Hinaya Shigetsugu. Nisshin was the first to use the concept of "fuju fuse" (不受不施義) which is to neither give nor receive alms. He received the posthumous name Kudō Shigeruin (久遠成院).
Biography
[edit]Nisshin was born in Kazusa province on October 14, 1407. After receiving instruction from his paternal uncle Nichiei, Nisshin entered Hokekyo-ji. In 1427, Nisshin travelled towards the capital stopping at various temples along the way in Kamakura, Kyoto, and other such cities. As he did so, he spread his teachings. In 1433 he continued towards Hizen province as a head priest of the Nakayamonryū lineage with some followers. However, due to harsh shakubu preachings, Nisshin himself was heavily opposed and eventually expelled from the Nakayamonryū lineage. Then in 1437 as Nisshin made his way still towards the capital, he opened Honpō-ji. Along the way, he was also able to convert many temples into those following the Nichiren school of Buddhism. In doing such, he gained the opportunity to preach to the shōgun of the time, Ashikaga Yoshinori. Nisshin used this time to preach about not giving alms to temples. This talk unfortunately aggravated the shōgun so that he placed a ban upon Nisshin's sermons.
Нисшин, конечно, не мог помешать себе распространять свои учения и нарушить запрет. В 1440 году он был заключен в тюрьму в качестве наказания за нарушение запрета, а его храм разрушился. Он продолжал проповедовать даже во время своего тюремного заключения. Как гласит легенда, во время его тюремного заключения, у Нисшина был накрыт горшок, чтобы заткнуть его. Говорят, что даже не ругающий горячий горшок не мог сделать Нисшин остановить проповедь. Эта история стала известна как рассказ о «Святом, носящем горшок», или иногда называемой «носителем горшка».
В 1441 году, в эпоху Какитсу, было восстание Какитсу . Это восстание увидела убийство 6 -го Шугуна. Из-за этого Нисшин смог избежать своего тюремного заключения и начал восстанавливать свой храм Хонпо-дзи. Однако 1460 год снова увидел разрушение Хонпо-дзи. Это было потому, что Нисшин продолжал проповедовать, несмотря на предыдущий запрет на его действия. Храм был уничтожен, и Нисшин был вызван в столицу 8 -м Шугуном Асикагой Йошимаса . Нисшин сопровождал Чиба Мототаном в Киото. Он был доставлен в резиденцию Хосокавы Мочиката, чтобы быть заключенным в тюрьму на этот раз. В заключении там он познакомился с Хон'ами Хонко (Кийонобу) из выдающейся семьи Хон'ами экспертов по мечам., [ 1 ] который стал его набожным последователем. Они оба смогли освободиться от своего тюремного заключения благодаря сотрудничеству местных лордов. Эти лорды также часто отдавали Хонпо-дзи. Нисшин продолжал проповедовать в Хонпо-дзи до своей смерти в 1488 году в возрасте 82 лет.
Fuju Fuse
[ редактировать ]Наиболее известным из практики Нисшина была практика Fuju Fuse, что принимает или дает пожертвования другим за пределами линий Хокке. Эта практика предназначалась для того, чтобы изобразить образ самоподдерживания и самоуправляемой способности в секте. При этом линия Нисшина не только восстановила некоторую власть в организацию, но и начала устанавливать конкурентный тон против юридических органов. Это добавило бы топливо к более поздним огням движений, чтобы удалить больше власти от буддийских организаций и последующего разрушения храмов. [ 2 ]
Личность
[ редактировать ]Нисшин был очень почитаем за его мастерство в его монашеской жизни. Добродетельные поступки , написанные Хонджи-в Нисшо, дали агиографический пересчет своей жизни, часто подчеркивая его быстрое понимание учений, а также свою сильную способность обращать других. Нисшин сильно последовал по стопам японского священника Ничирена - основателя буддизма Ничирена - вызывая преднамеренные страдания для лотосной сутры или практикуя «предостерегающие государство», как и Ничирен. Нисшин столкнулся с тюремным заключением в течение трех дней за его предостережение, которое он с благодарным удовольствием встретился с тем, что смог служить Lotus Sutra так пожертвовать. Из уважения к первоначальным взглядам Ничирена он хотел сохранить эксклюзивность организации, чтобы сохранить свою чистоту независимо от внутриразбранной оппозиции. [ 3 ]
Храмы
[ редактировать ]Нисшин основал Храм Хонпо-дзи в 1436 году, храм представляет собой ветвь распространенной буддийской секты Ничирена. Хонпо-дзи был первоначально расположен в Higashi-No-Toin Ayanokoji. Храм был уничтожен в пожаре в 1440 году Шогун Йошинори. Храм был восстановлен в 1455 году недалеко от Шиджо Такакуры императором Го-Ханазоно. В 1460 году снова возникла несчастная судьба сжигания храма Хонпо-дзи. Поджог был приказом, данным Шугун Ашикага Йошимаса, чьи причины пожара опирались на пропагандистские дела. Храм, однако, достиг реконструкции и переехал в Санджо Маденокоджи в 1460 году. Храм был процветающим в течение некоторого периода времени, но столкнулся с еще одним поворотом судьбы, когда ему пришлось снова переехать. Позже он был перестроен возле моста Ичиджо Модорибаши вдоль узкой реки Хорикава. Последнее и текущее местоположение Хонпо-дзи находится недалеко от Огава Тераноучи. Храм также чрезвычайно известен, потому что его перемещение было применено в период реконструкции и реорганизации города Тойотоми Хидёси в 1587 году. Храм Джоджакко-джи также был основан в (1561-1617) Нисшином и расположен в районе Арасияма. Это хорошо известный храм Ничиренской секты, и это место, где Нисшин провел свою жизнь на пенсии в 1596 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Papinot, E. Исторический и географический словарь Японии. Ратленд, Вермонт и Токио: Tuttle Publishing Co., 1972. ISBN 0-8048-0996-8 .
- ^ Сделка, Уильям (2015). Культурная история японского буддизма . Западный Суссекс: Джон Уайли и сыновья. п. 178.
- ^ Стоун, Жаклин (1999). Религии Японии на практике . С. 384–397.
- ^ «Хонпо-джи» . Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года.