Уил Тревавас
Уил Тревавас | |
---|---|
![]() Два машинных отделения | |
Расположение | Бридж, Корнуолл , Англия |
Координаты | 50 ° 5'25 "N 5 ° 21'28" W / 50,09028 ° N 5,35778 ° W |
Ссылка на сетку ОС | SW 599 265 |
Построен | 1834 |
Официальное название | Медный рудник Уил Тревавас в 310 м к югу от Треваваса |
Назначен | 26 ноября 2004 г. |
Справочный номер. | 1021324 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Машинное отделение и кабестан на юго-западе 598265, Старая шахта, шахта Тревавас. |
Назначен | 26 августа 1987 г. |
Справочный номер. | 1328350 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Машинное отделение на SW 600265, новый вал двигателя, шахта Тревавас |
Назначен | 26 августа 1987 г. |
Справочный номер. | 1311611 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Отдельный дымоход на SW 598263, шахта Тревавас |
Назначен | 26 августа 1987 г. |
Справочный номер. | 1142249 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Отдельный дымоход на SW 600265, обслуживающий машинное отделение Новой шахты двигателя, шахта Тревавас. |
Назначен | 26 августа 1987 г. |
Справочный номер. | 1142249 |
Уил Тревавас — медный рудник в Корнуолле , Англия, примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу от Портлевена . Разрушенные машинные отделения сохранились на морских скалах с видом на залив Маунтс , к востоку от мыса Тревавас. Это место является запланированным памятником . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Рудник действовал примерно с 1834 по 1846 год. Он эксплуатировал четыре медных месторождения , которые тянулись на юго-восток вдоль береговой линии. [ 1 ]
Имеются два машинных отделения. Здание на западе обслуживало первую шахту, Старую шахту двигателя, которая действовала к 1834 году. В ней находился двигатель диаметром цилиндра 18 дюймов для откачки воды из шахты. На востоке Новый вал двигателя начал работу в 1836 году; у него был 45-дюймовый двигатель. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
На шахте работало около 160 человек, а выработки простирались под водой. Мина прошла успешно; доставлено около 17 500 длинных тонн (17 800 т) меди. [ 2 ] [ 3 ]
Закрытие шахты
[ редактировать ]В конечном итоге шахта закрылась из-за наводнения. [ 1 ] Существует легенда, что ежегодный ужин «трибьютеров» должен был проходить в туннеле под водой; Двое мужчин, завершавших подготовку к столу, заметили, что с крыши туннеля течет вода, и быстро ушли. Море вскоре разлилось раньше времени, запланированного на ужин. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Машинное отделение и дымоход Старого вала двигателя расположены на склоне скалы, примерно в 20 метрах (66 футов) над уровнем моря и примерно в 40 метрах (130 футов) от вершины скалы. К зданию примыкает кабестанная платформа; Во время работы шахты шпиль с ручным управлением опускал оборудование в шахту. Дымоход отделен от машинного отделения и был построен около 1840 года на замену более раннего дымохода. Машинное отделение и дымовая труба являются памятниками архитектуры II категории . [ 6 ] [ 7 ]
Машинное отделение и отдельный дымоход Новой шахты двигателя находятся немного дальше на восток вдоль побережья, недалеко от вершины утеса. Оба здания являются памятниками архитектуры II степени. [ 8 ] [ 9 ]
Статистика минералов
[ редактировать ]Из Роберта Ханта . «Минеральной статистики Соединенного Королевства» [ 10 ] .
Годы) | Руда (Тоны) | Металл (Тонны) | Стоимость (фунтов стерлингов) |
---|---|---|---|
1835 | 267.00 | 29.13 | 2273.20 |
1836 | 1339.00 | 122.84 | 11624.43 |
1837 | 1156.00 | 95.72 | 7208.73 |
1838 | 1025.00 | 87.39 | 6675.63 |
1839 | 1262.00 | 109.50 | 8183.78 |
1840 | 1849.00 | 147.72 | 11609.25 |
1841 | 2366.00 | 176.18 | 15659.93 |
1842 | 2775.00 | 209.87 | 16288.43 |
1843 | 2316.00 | 198.35 | 15023.18 |
1844 | 1607.00 | 127.27 | 9283.50 |
1845 | 977.00 | 73.15 | 5452.50 |
1846 | 397.00 | 33.38 | 2330.73 |
1857 | 18.00 | 0.72 | 68.40 |
См. также
[ редактировать ]- Уил Проспер, Ринси
- Горное дело в Корнуолле и Девоне
- Горнодобывающий ландшафт Корнуолла и Западного Девона
- Уил Вор
- Левантийский шахтно-балочный двигатель
- Боталлакская шахта
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Медный рудник Уил Тревавас в 310 м к югу от Треваваса (1021324)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уил Тревавас» на Cornwall.com. Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шахта Уил Тревавас» Путеводитель по Корнуоллу . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Д. Б. Бартон. Машинные отделения Корнуолла . Тор Марк Пресс, 3-е издание, 1999 г. Страница 21.
- ^ "Wheal Trewavas" История Хелстона . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Машинное отделение и кабестан на SW598265, Старая шахта, шахта Тревавас (1328350)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Отдельный дымоход на SW598263, шахта Тревавас (1142249)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Машинное отделение SW600265, новый вал двигателя, шахта Тревавас (1311611)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Отдельный дымоход на SW600265, обслуживающий машинное отделение в Новой шахте двигателя, шахта Тревавас (1142250)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Берт, Роджер; Бернли, Рэй; Гилл, Майкл; Нил, Аласдер (2014). Горное дело в Корнуолле и Девоне: шахты и люди . Эксетерский университет Press. ISBN 978-0-85989-889-8 .