D-прицел
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Корпоративное программное обеспечение |
Основан | 2010 |
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия |
Продукты | Портфолио D-Sight, D-Sight Sourcing, D-Sight CDM |
Веб-сайт | www |
D-Sight — компания, специализирующаяся на программном обеспечении для поддержки принятия решений и сопутствующих услугах в области определения приоритетов проектов, выбора поставщиков и совместного принятия решений. Он был основан в 2010 году как дочернее предприятие Свободного университета Брюсселя (ULB). Их штаб-квартира находится в Брюсселе , Бельгия .
Программные продукты
[ редактировать ]Компания D-Sight разработала различные программные продукты, предназначенные для поддержки различных сложных процессов принятия решений. Все продукты распространяются по модели «программное обеспечение как услуга» . Продукция используется в самых разных отраслях промышленности, таких как энергетика. [ 1 ] и природные ресурсы, [ 2 ] химическая и фармацевтическая, неправительственная и общественная и т. д.
Портфолио D-Sight
[ редактировать ]D-Sight Portfolio — это платформа управления портфелем проектов (PPM), ориентированная на принятие решений на ранней стадии. Это позволяет пользователям:
- Собирайте и централизуйте данные для проектных запросов и составляйте экономическое обоснование.
- Приоритизация проектных предложений и оценка рейтинга
- Выделяйте ресурсы на те предложения, которые приносят наибольшую пользу организации, тем самым оптимизируя портфель проектов.
D-Sight Сорсинг
[ редактировать ]D-Sight Sourcing — это стратегическая платформа поиска поставщиков, позволяющая стандартизировать и обосновать процесс выбора поставщика.
D-Sight CDM
[ редактировать ]D-Sight Collaborative Decision-Making (CDM) — это программное обеспечение для принятия решений , которое предлагает структурированный подход к групповым решениям на основе данных.
Методология
[ редактировать ]Методология, используемая на этих платформах, представляет собой многокритериальный анализ решений (MCDA). Вместо того, чтобы рассматривать один единственный фактор, определяющий принятие решений, методы MCDA учитывают множество факторов. Они интегрируют как количественную, так и качественную информацию и позволяют принимать обоснованные, а не чисто интуитивные решения.
Программные продукты D-Sight более конкретно реализуют метод организации ранжирования предпочтений для оценки обогащения (PROMETHEE). [ 3 ] [ 4 ] и геометрический анализ для интерактивной помощи при принятии решений (GAIA), [ 5 ] теория многоатрибутной полезности (MAUT) и процесс аналитической иерархии (AHP).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сола, AVH; Мота, ЦМДМ; Ковалески, JOL (2011). «Модель повышения энергоэффективности промышленных двигателей с использованием многокритериального анализа». Энергетическая политика . 39 (6): 3645. doi : 10.1016/j.enpol.2011.03.070 .
- ^ Мутиканга, HE; Шарма, СК; Вайравамурти, К. (2011). «Многокритериальный анализ решений: инструмент стратегического планирования для управления потерями воды» . Управление водными ресурсами . 25 (14): 3947. doi : 10.1007/s11269-011-9896-9 .
- ^ Бранс, Япония; Винке, П. (1985), «Метод организации с ранжированием предпочтений: метод PROMETHEE для MCDM», Management Science , 31 (6): 647–656, doi : 10.1287/mnsc.31.6.647
- ^ Бехзадян М.; Каземзаде, РБ; Албадви, А.; Агдаси, М. (2010). «PROMETHEE: Всесторонний обзор литературы по методологиям и приложениям». Европейский журнал операционных исследований . 200 : 198–215. дои : 10.1016/j.ejor.2009.01.021 .
- ^ Маршал, Б.; Бранс, JP (1988). «Геометрические представления для MCDA». Европейский журнал операционных исследований . 34 : 69–77. дои : 10.1016/0377-2217(88)90456-0 .