Рудольф М. Хантер
Рудольф М. Хантер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Рудольф Мелвилл Хантер 20 июня 1856 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 19 марта 1935 г. Филадельфия , Пенсильвания , США | (78 лет)
Супруг |
Эмили Филлипс |
Подпись | |
![]() |
Рудольф Мелвилл Хантер (20 июня 1856 — 19 марта 1935) — американский изобретатель, инженер, патентный поверенный и предприниматель. Хантер получил 299 патентов США, более 140 из них на электрическое железнодорожное оборудование. Он сыграл ключевую роль в развитии «смешанного управления», долгое время являвшегося стандартным методом управления скоростью электрических трамваев и локомотивов. Позже Хантер практически отказался от своей работы в качестве изобретателя-практика и посвятил себя тщетному (несмотря на его заявления об успехе) поиску превращения серебра и других металлов в золото.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отец Хантера, Роберт, был врачом, специализирующимся на респираторных заболеваниях. Канадец по происхождению, он женился на Саре Бартон, также канадке, в 1846 году. Рудольф родился в Нью-Йорке и был пятым из восьми детей пары, переживших младенчество.
Роберт Хантер, сам по себе изобретатель, получил семь патентов США на морские двигательные установки (в том числе один на механическую игрушечную рыбку). Последний из этих патентов ( № 150 956 ), выданный в мае 1874 года, касался инновационной конструкции, которую он применил в лодке по каналу в 1872 году. Соблазнившись призом в 100 000 долларов, он принял участие в конкурсе, спонсируемом штатом Нью-Йорк. разработать жизнеспособную паровую двигательную установку для использования на государственных каналах . Конструкция Хантера включала два установленных на корме вертикально ориентированных гребных колеса, которые вращались в противоположных направлениях, чтобы контролировать след. Шаг лопастей колес можно было регулировать, чтобы управлять лодкой без использования руля или двигать ее задним ходом без реверса двигателя. К сожалению, система оказалась неработоспособной, и лодка не смогла завершить ходовые испытания. [ 1 ]
С детства Рудольфа всячески поощряли изобретать, [ 2 ] и одно из его ранних изобретений, похоже, было вдохновлено работой его отца по каналам. В 1878 году, в возрасте 22 лет, он набросал нерульную подводную лодку, оснащенную двумя боковыми гребными винтами. Пропеллеры можно было поворачивать назад, вперед, вверх или вниз, тем самым перемещая судно в любом направлении. Он усовершенствовал конструкцию и в 1880-х годах попытался продать ее ВМС США и иностранным правительствам. [ 3 ] Однако покупателя ему не удалось найти, и конструкцию он не запатентовал.
Хантер посещал школы в Англии , Франции и Канаде , прежде чем в 15 лет начал свою карьеру. В 1871 году он начал работать чертежником у Фрэнка Миллуорда в Цинциннати , штат Огайо. Миллуорд занимался инженерными и патентными работами, а Хантер, находясь у него на работе, усердно изучал инженерное дело. В 1874 году Хантер применил свои новообретенные инженерные навыки в компании Olive Foundry & Machine Shops в Айронтоне, штат Огайо , где он проектировал и производил оборудование. К 1876 году он переехал в Чикаго , штат Иллинойс, отчасти для того, чтобы получить надлежащую помощь (скорее всего, у своего отца, который переехал туда из Цинциннати) при респираторных заболеваниях. Позже в том же году он переехал в Филадельфию , где возобновил формальное образование. [ 4 ] Он изучал машиностроение в Политехническом колледже штата Пенсильвания , получив степень бакалавра в 1878 году. Он поселился на постоянной основе в Филадельфии и в октябре 1879 года женился на Эмили Филлипс, дочери врача из Питтсбурга , штат Пенсильвания.
Карьера
[ редактировать ]
К концу 1878 года Хантер открыл офис в Филадельфии, предлагая свои услуги инженера-консультанта и патентного поверенного. В июне 1879 года он получил свой первый патент ( № 216 519 ) на «процесс и устройство» для получения осветительного газа. В конечном итоге он получил 299 патентов США, 279 из них были выданы к 1902 году. Он также получил семь канадских и шесть британских патентов, все на изобретения, на которые он также имел патент США. Его изобретения варьировались от механических игрушек до промышленного оборудования, но большинство из них касались электрических устройств и систем. На протяжении всей своей карьеры изобретателя он продолжал работать патентным поверенным, представляя себя в многочисленных делах о вмешательстве в патенты, а также обслуживая внешних клиентов.
Электрические железные дороги
[ редактировать ]Основное внимание Хантера в начале своей карьеры было сосредоточено на развитии электрических железных дорог. С 1881 по 1886 год он изо всех сил пытался найти финансирование для патентования и коммерциализации своих многочисленных изобретений в этой области. Но с образованием в 1887 году компании Electric Car Company of America (первоначально называвшейся Hunter Electric Co.) у него наконец появились ресурсы для создания и продажи уличного железнодорожного транспорта . электрических систем [ 5 ] Однако перспективы электромобилей быстро потускнели, во многом из-за успеха других изобретателей и усилий крупных электротехнических фирм по развитию собственного бизнеса в области уличных железных дорог. В 1888 году Фрэнк Дж. Спрэг завершил строительство пассажирской железной дороги Ричмонд-Юнион , которая широко считается первой успешной крупномасштабной системой электрических улично-железных дорог. Спрэг имел тесные связи с организацией Томаса Эдисона , и в апреле 1889 года его компания стала частью недавно зарегистрированной Edison General Electric Co. Более чем за год до этого Thomson-Houston Electric Co. выкупила главного конкурента Спрэга, Чарльза Ван Депоэла , и в Август 1889 г. Компания Thomson-Houston выкупила частичные права на патенты на электромобили, большая часть которых принадлежала Хантеру. [ 6 ] Edison General и Thomson-Houston вели жесткую конкуренцию, одним из аспектов которой были дорогостоящие и длительные патентные тяжбы. К началу 1892 года обе компании стремились положить конец соперничеству, и в апреле они сделали это путем слияния. Одним из ключевых преимуществ слияния стала консолидация контроля над патентами Спрэга, Ван Депоэле и электромобилей (и многими другими патентами) в образовавшемся корпоративном гиганте General Electric Co. [ 7 ]

Продажа патентных прав на электромобиль, хотя и разрушила все большие надежды Хантера на компанию, сделала его богатым человеком. В письме Института Франклина секретарю Уильяму Х. Валю в декабре 1894 года Хантер намекнул, что сделка принесла ему более 600 000 долларов (более 15 000 000 долларов в долларах 2018 года). [ 8 ] Эта цифра не проверена и может быть преувеличена, но нет никаких сомнений в том, что Томсон-Хьюстон считал свои патенты ценными. В публикации 1891 года компания перечислила 82 «самых важных» патента на электрические железные дороги, находящиеся под ее контролем. На удивление, 27 из них (больше, чем у любого другого изобретателя) принадлежали Хантеру. [ 9 ] И совершенно очевидно, что примерно к моменту продажи его финансовое положение и образ жизни резко улучшились. В декабре 1889 года, после нескольких лет проживания в арендованных помещениях, он переехал в построенный им похожий на замок особняк в Западной Филадельфии. [ 10 ] К 1893 году он увенчал сооружение линией уличной железной дороги на крыше, которую он использовал, как он рассказал The Philadelphia Press , для тестирования и применения новых проектов. [ 11 ]

В 1894 году, надеясь получить признание за свою работу на электрической железной дороге, Хантер принял участие в ежегодном конкурсе, проводимом Комитетом по науке и искусству Института Франклина. В письме Валю от 26 июня он смело заявил, что изобрел «современную электрическую железную дорогу» практически полностью. [ 12 ] В своих официальных заявках, представленных несколькими днями ранее, он был более реалистичен, заявляя, что заслуга в основном принадлежит двум ключевым элементам электрической трамвайной железной дороги: «троллейсовой системе» (в частности, жизнеспособному узлу ходовой тележки ) и «серийному множественный контроллер» (переключатель управления скоростью и крутящим моментом, более известный как « последовательно-параллельный контроллер »). [ 13 ]
В отчете о записи Хантера был сделан вывод, что другие изобретатели получили, по крайней мере, частичную заслугу за едущую тележку, и что приоритет изобретения должен был определять «суд», а не Комитет по науке и искусству. [ 14 ] Поэтому комитет отказался присудить ему награду. Хантер был возмущен, хотя решение комитета явно было оправданным. Почти двумя годами ранее Патентное ведомство США предоставило приоритет изобретения Ван Депоэлю, который одержал победу над Спрагом и Хантером в важном деле о вмешательстве . [ 15 ] Патент Ван Депоэле ( № 495443 ), выданный посмертно и переданный компании Thomson-Houston, оказался чрезвычайно ценным и, что неудивительно, горячо оспаривался в судах. В череде исков о нарушении прав, поданных компанией Thomson-Houston от имени GE, суды неоднократно подтверждали действительность патента, тем самым предоставляя GE фактическую монополию на практичную ходовую тележку. [ 16 ]
Последовательно-параллельный контроллер также стал предметом битвы за помехи. Хантер имел патент США ( № 385 055 ), выданный в июне 1888 года на это устройство, но британский патент (Великобритания № 2989 от 1881 года) был выдан инженеру-электрику Джону Хопкинсону более шести лет назад. Хопкинсон подал заявку на патент США в 1892 году, что вызвало дело о вмешательстве. Хантер представил доказательства того, что он задумал своего контроллера до официальной (для целей дела) даты изобретения Хопкинсона, но Хопкинсону, тем не менее, был предоставлен приоритет изобретения. Хантер, как объяснил исследователь помех, не проявил достаточного усердия в применении своего устройства на практике до даты изобретения Хопкинсона. [ 17 ] Однако срок действия британского патента Хопкинсона истек до того, как дело было разрешено. Это лишило его права на получение патента США (который, если бы он был выдан, истек бы одновременно с его британским патентом), и поэтому патент Хантера остался в силе. [ 18 ]
Однако вклад Хантера в управление электрическими железнодорожными двигателями не заключался исключительно в последовательно-параллельном контроллере. До внедрения последовательно-параллельного управления реостаты для регулирования скорости автомобилей широко применялись . В ноябре 1888 года генеральный директор компании Electric Car Джордж Х. Кондикт получил патент США ( № 393323 ) на переключатель, который усовершенствовал последовательно-параллельную конструкцию Хантера. Его самым важным достижением (хотя ни он, ни Хантер, который выступал в качестве его патентного поверенного, в то время этого не осознали) было объединение последовательно-параллельного и реостатического методов в едином механизме управления. Патент Кондикта был среди многих, которые Electric Car передала по лицензии Thomson-Houston, и в 1892 году (сразу после завершения слияния Thomson-Houston и Edison General Electric) GE представила контроллер, основанный во многом на его конструкции. Новое устройство оказалось чрезвычайно успешным и, как следствие, стало активно копироваться другими компаниями. Thomson-Houston (от имени GE) и Electric Car подали как минимум четыре иска о нарушении патента Condict. [ 19 ] Сначала суды полностью поддержали патент, но окружной суд США постановлением 1901 года частично признал его недействительным. Суд установил, что «смешанное управление» (совместное использование последовательно-параллельного и реостатического управления) предполагалось в двух патентах Хантера (№№ 431720 и 385180 ). В этих патентах описано использование обоих методов управления, но не единого механизма управления. Таким образом, суд признал вклад Хантера и Кондикта в смешанный контроль: Хантера за широкий метод; Condict для практической реализации метода с использованием одного переключателя. [ 20 ]
Передача электроэнергии
[ редактировать ]Хантер снова принял участие в конкурсе Института Франклина в 1896 году, заявив не что иное, как изобретение « повышающей и понижающей» трансформаторной системы распределения электроэнергии . [ 21 ] Это утверждение он основывал главным образом на патенте № 460 071 , выданном ему в 1891 году, а также на чертежах, показывающих, что он разработал такую систему к 1881 году и воплотил ее в жизнь к 1884 году.
Комитет по науке и искусству в своем отчете о записи Хантера отметил, что еще в 1838 году Джозеф Генри использовал трансформаторы для повышения тока до более высокого напряжения и обратно до более низкого напряжения. Таким образом, Хантер не был первым, кто придумал широкий метод. Кроме того, добавляется в отчете, он не был первым, кто продемонстрировал практическую полезность метода. Марсель Депре и Жюль Карпантье во французской заявке на патент, датированной мартом 1881 года, описали использование повышающей и понижающей системы для дистанционной активации платиновой нити. Заявленная дата зачатия Хантера была август 1881 года, через несколько месяцев после того, как Депре и Карпентье подали свое заявление. Поэтому комитет снова отказал ему в награде. [ 22 ]
Электромобили
[ редактировать ]
В 1898 году перспективы электромобилей казались блестящими, и Хантер, вооружившись своим опытом в области электрических железных дорог, объединил усилия с известными бизнесменами Филадельфии, чтобы основать компанию General Electric Automobile Co. [ 23 ] Новая компания (не связанная с GE) заявляла о своем контроле над 69 патентами, более половины из которых принадлежат Хантеру, которые, как она утверждала, охватывают практически все элементы стоимости транспортных средств с батарейным питанием. [ 24 ] Но скорее это были патенты на электрические железные дороги, права на которые Electric Car перешли к GE Auto. [ 25 ] Поэтому их ценность для производства автомобилей была, по крайней мере, в некоторой степени под вопросом.
GE Auto производила легковые и коммерческие автомобили, но, очевидно, не имела большого успеха в их продаже. В объявлении в The New York Times в апреле 1900 года компания John Wanamaker & Co. предложила на продажу две пассажирские модели. [ 26 ] Но к тому времени у автопроизводителя были серьезные финансовые проблемы. В конце марта был назначен комитет для поиска партнеров по консолидации или обеспечения «адекватного оборотного капитала». [ 27 ] и к середине мая цена акций компании рухнула. [ 28 ] Усилия комитета и второго комитета по реорганизации не увенчались успехом, и в июле права на 69 патентов были проданы на аукционе. Сообщается, что цена продажи в 29 000 долларов покрыла «менее половины» долга GE Auto. [ 29 ] Есть свидетельства как минимум еще одной попытки реорганизации, но компания, судя по всему, не вела какой-либо значимой деятельности после продажи своих патентных прав.
Грузовые автомобили
[ редактировать ]В 1901 году, сразу после упадка GE Auto, Хантер ненадолго обратил свое внимание на неэлектрические транспортные средства. К следующему году он получил два патента (№ 670 405 и 696 143 ) на грузовые автомобили, приводимые в движение бензиновыми двигателями (или другими способами). Оба патента были переданы Tractor Truck & General Power Co., еще одному из его предприятий.
Второй патент, выданный в марте 1902 года, касается автономного (т. е. автономного) грузовика, предназначенного для буксировки полуприцепа . Вероятно, Хантер был не первым, кто задумал такое транспортное средство; к 1899 году расположенная в Кливленде , штат Огайо компания Winton Motor Carriage Co. , . переоборудовал автомобиль в тягач, предназначенный для буксировки полуприцепа. [ 30 ] Но конструкция Winton не была запатентована, а патент Хантера, судя по всему, является первым в США и других странах патентом на транспортное средство, воплощающее в себе все основные характеристики современного полуприцепа. Его ключевым нововведением было размещение сиденья водителя на тракторе, а не на прицепе (как в предыдущих патентах). При этом он превратил трактор из источника движущей силы и путевого управления (по сути, замены лошади) в самостоятельное транспортное средство.
Трансмутация
[ редактировать ]В 1903 году Хантер в значительной степени отказался от практических изобретений и обратился к гораздо более умозрительному занятию — трансмутации элементов . В череде газетных статей, первая из которых появилась в июле, он объявил, что открыл процесс превращения серебра (и других металлов) в золото. [ 31 ] Он также объявил о планах построить завод стоимостью 500 000 долларов, способный производить «золота на тысячи долларов… ежедневно». [ 32 ] и он основал две фирмы, Mirabile Corp. и United States Assay and Bullion Co., для реализации этого предприятия. [ 33 ]
Заявление Хантера о том, что он освоил трансмутацию, хотя и было надуманным, но, по крайней мере, слабо подкреплялось передовой (на тот момент) атомной теорией . Он принял теорию, согласно которой атомы не являются фундаментальными единицами материи (и, следовательно, неизменными), а состоят из еще более мелких частиц, которые, в зависимости от их количества (и других факторов), включают в себя различные элементы. Это привело его к более или менее точному описанию трансмутации как процесса, в котором атом «разделяется на составляющие его ионы [субатомные частицы], а ионы снова собираются в новую комбинацию». [ 34 ] Однако он, по-видимому, не смог оценить, насколько мало он (или кто-либо в 1903 году) на самом деле знал об атоме и субатомных явлениях . Чтобы создать золото, утверждал он, нужно всего лишь деактивировать частицы в атомах серебра (путем «деэлектрификации» их), затем «собрать 137 620 из них и придать им соответствующий электрический заряд… и привести их в движение с новым орбитальный диапазон». [ 35 ] Но эта формулировка, какой бы реалистичной она ни казалась Хантеру, была весьма спекулятивной и основывалась на ошибочных предположениях. Он, например, сильно просчитался с числом частиц в атомах серебра золота и , который, как он думал , и предположил, что все субатомные частицы одинаковы, за исключением их электрического заряда можно было изменить по своему желанию.

Как раз в тот момент, когда Хантер обнародовал свои утверждения о трансмутации, химики Уильям Рамзи и Фредерик Содди сообщили об одном из наиболее важных открытий ранней атомной науки. Их исследование радиоактивности радия показало, что радий при распаде превращается в гелий. [ 36 ] Хантер в ответ на эту новость написал Рамзи, чтобы сообщить ему, что он уже добился превращения серебра в золото. Заинтригованный Рамзи «несколько раз» писал Хантеру и в сентябре 1904 года посетил его в Филадельфии. В письмах жене, а позже и хорошему другу, Рамзи сообщал, что Хантер «не был мошенником» и «основал свои выводы на реальных экспериментах». Но его энтузиазм, несомненно, угас, когда он в течение многих лет наблюдал за образцами обработанного серебра, которые прислал ему Хантер. Хантер утверждал, что золото «растёт» в серебре, но Рамзи (и другие, кого он завербовал) не нашли никаких доказательств, подтверждающих это утверждение. [ 37 ]
Однако Хантер продолжал настаивать на том, что его метод работает. В 1916 году он зашел так далеко, что заявил, что может производить золото из «обычных минеральных веществ, даже из воды и камня». [ 38 ] Но завод по производству золота так и не был создан, и, как сообщается, Мирабиле не раз вступал в противоречие. Имеются сообщения о двух судебных процессах 1905 года (один против компании и один от ее имени), в обоих из которых утверждается, что процесс трансмутации был изобретен не Хантером, а одним из его сотрудников в компании (в компании был назван другой партнер). каждый костюм). [ 39 ] [ 40 ] Однако не похоже, что какой-либо иск привел к вынесению решения или урегулированию спора. Примерно 11 лет спустя, в мае 1916 года, газета Galveston Tribune сообщила, что Хантер ранее был вынужден купить акции Mirabile на сумму более 33 000 долларов у разочарованных инвесторов и что его старший сын, Рудольф Хардинг Хантер, в настоящее время пытается захватить контроль над компанией. . [ 33 ] Однако нет убедительных доказательств того, что Mirabile (или US Assay and Bullion) намеренно ввела в заблуждение или обманула инвесторов. Так что, по крайней мере, возможно, что предприятие по добыче золота, каким бы ошибочным оно ни было, было законным. С другой стороны, трудно представить, как кто-то с такими знаниями и опытом, как Хантер, мог не понять, что его метод не сработал, поэтому нельзя сбрасывать со счетов возможность мошенничества.
Спустя годы
[ редактировать ]Даже несмотря на то, что он цеплялся за свои мечты о трансмутации, Хантер никогда полностью не оставлял свою работу инженера-практика и изобретателя. После 1902 года он получил 20 патентов США, девять из них на гидравлическое оборудование: форсунки, клапаны и регуляторы. Его последним запатентованным изобретением была форма для изготовления отражающего призматического стекла; патент ( №1925096 ) был выдан в сентябре 1933 года.
Хантер умер 19 марта 1935 года в своем доме в Филадельфии, так и не получив того уровня признания, которого он добивался как изобретатель, и, по-видимому, так и не отказавшись от своих заявлений о трансмутации. Инсульт, как сообщает The New York Times в некрологе, «способствовал его смерти». [ 41 ] Его останки покоятся в аббатстве Челтен-Хиллз, примечательном (но, к сожалению, разрушающемся) мавзолее в стиле ар-деко на кладбище Челтен-Хиллз в Филадельфии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-Йорк (штат). Комиссия по пару и другой энергии на лодках по каналу (1873 г.). Пар на каналах... годовой отчет комиссии, назначенной главой 868 закона 1871 года . Олбани: Weed, Parsons and Co., принтер. стр. 78–79.
- ^ Свидетельства Хантера, с. 70; Дело о вмешательстве № 13 298, Спрэг против Хантера против Ван Депоэле; Материалы дела о вмешательстве, 1836–1905 гг.; Записи Патентного ведомства, группа записей 241; Национальный архив в Колледж-Парке, Мэриленд.
- ^ Хантер, Рудольф М. (ок. 1883). Подводная лодка Хантера и рыбная торпеда . Филадельфия?: Самостоятельная публикация?. [рекламная брошюра, полученная библиотекой Департамента ВМС США в 1883 году]
- ^ Свидетельства Хантера, стр. 69-74; IC 13,298, Спрэг против Хантера против Ван Депоэле; МКФ 1836-1905; РГ 241; НАКП. В показаниях, представленных по этому делу о вмешательстве в патент, Хантер подробно рассказал о своем раннем опыте работы и о том, как он стал квалифицированным инженером.
- ^ Hunter Testimony, pp. 26-29, 64-68; IC 13,298, Sprague v. Hunter v. Van Depoele; ICF 1836-1905; RG 241; NACP.
- ^ «Денежный рынок: внебиржевые ценные бумаги». Рекламодатель Boston Daily . 23 августа 1889 г. с. 2.
- ^ Пассер, Гарольд К. (1953). Производители электротехники, 1875–1900: исследование конкуренции, предпринимательства, технических изменений и экономического роста . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 324–326 .
- ↑ Рудольф М. Хантер — Уильяму Х. Валю, 15 декабря 1894 года. Файлы дел о наградах Института Франклина, файлы 1836–1837 годов (вместе). Институт Франклина. Филадельфия.
- ^ Томсон-Хьюстон Электрик Ко. (1891 г.). Избранные патенты США, относящиеся к электрическим железным дорогам, принадлежащим или контролируемым Thomson-Houston Electric Company, Brush Electric Company и Allied Corporations . Бостон: Thomson-Houston Electric Co.
- ^ Свидетельства Хантера, стр. 50, 68; Дело о вмешательстве № 15 832, Хопкинсон против Хантера; Материалы дела о вмешательстве, 1836–1905 гг.; Записи Патентного ведомства, группа записей 241; Национальный архив в Колледж-Парке, Мэриленд.
- ^ «Настоящая троллейбусная дорога на крыше дома». Филадельфия Пресс . 3 декабря 1893 г. с. 8.
- ↑ Рудольф М. Хантер — Уильяму Х. Валю, 26 июня 1894 г. Файлы дел о наградах Института Франклина, файлы 1836–1837 (вместе). Институт Франклина. Филадельфия.
- ↑ Анкеты Рудольфа М. Хантера, 21 июня 1894 года. Файлы дел о наградах Института Франклина, файлы 1836–1837 годов (вместе). Институт Франклина. Филадельфия.
- ↑ Отчет подкомитета Комитету по науке и искусству, 28 ноября 1894 г. Файлы дел о наградах Института Франклина, файлы 1836–1837 (вместе). Институт Франклина. Филадельфия.
- ↑ Решение эксперта по помехам от 15 декабря 1892 г.; IC 13,298, Спрэг против Хантера против Ван Депоэле; МКФ 1836-1905; РГ 241; НАКП.
- ↑ Первым и, вероятно, самым значительным из этих исков был Thomson-Houston Electric Co. против Winchester Avenue Railway Co. и др . (73 ОГ, 2155 г.). Патентное ведомство США (1896 г.). Решения комиссара по патентам и судов США по делам о патентах, товарных знаках и авторских правах . 1895 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 788–806. Винчестер был лицензиатом ответчика Westinghouse Electric and Manufacturing Co., поэтому в деле, по сути, GE противостояла ее самому грозному конкуренту, Westinghouse.
- ↑ Решение эксперта по помехам от 19 апреля 1895 г.; IC 15,832, Хопкинсон против Хантера; МКФ 1836-1905; РГ 241; НАКП.
- ^ Хопкинсон против Хантера (74 OG, 653). Патентное ведомство США (1897 г.). Решения комиссара по патентам и судов США по делам о патентах, товарных знаках и авторских правах . 1896 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 1-5.
- ↑ Первым из этих исков было дело Electric Car Co. of America et al. против Хартфорда и Вест-Хартфордской железнодорожной компании и др. (87 Фед., 733). Федеральный репортер: дела рассматриваются и решаются в окружных апелляционных судах, а также в окружных и окружных судах США . 87 . Сент-Пол: West Publishing Co. 1898. стр. 733–740.
- ^ Thomson-Houston Electric Co. и др. против компании Nassau Electric Railroad Co. и др. (108 Фед., 244). Федеральный репортер: дела рассматриваются и решаются в окружных апелляционных судах, а также в окружных и окружных судах США . 108 . Сент-Пол: West Publishing Co. 1901. стр. 244–253.
- ↑ Форма заявки Рудольфа М. Хантера, 2 июня 1896 года. Файлы дел о наградах Института Франклина, файл 1933 года. Институт Франклина. Филадельфия.
- ↑ Отчет Комитета по науке и искусству, 2 ноября 1896 г. Файлы дел о наградах Института Франклина, файл 1933 г. Институт Франклина. Филадельфия.
- ^ "Фиксация прибыли продолжалась: цены двигались неравномерно и приближались к более низкому уровню: хорошие покупки на спаде" . Филадельфия Таймс . 9 июня 1898 г. с. 8. Получено 23 сентября 2015 г. В этом отчете о биржевых торгах в Филадельфии и других местах от 8 июня 1898 г. отмечается, что акции GE Auto были представлены в течение дня, и приводятся подробности относительно организации, капитализации, директоров и т. д. новой компании.
- ^ Автомобильная компания General Electric . Филадельфия? 1898 год? Патенты перечислены в этом рекламном буклете, предположительно опубликованном компанией примерно во время ее основания.
- ↑ Хантер, РМ (23 июня 1898 г.). «Патенты Хантера на управление автомобилем» . Инженер-электрик . 25 : с. 713 – через Google Книги. В этом письме редактору Хантер объясняет, что компания Electric Car по лицензионному соглашению с Thomson-Houston сохранила права на свои патенты на использование в транспортных средствах с аккумуляторным питанием, и что эти сохраненные права были переданы GE Auto.
- ^ «Магазин Wanamaker: автомобили и велосипеды» [реклама]. Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1900 г. с. 4. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Акционерам General Electric Automobile Company» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1900 г. с. 9 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Внешние ценные бумаги» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1900 г. с. 11. Получено 23 февраля 2018 г. Цена акций GE Auto фактически упала до 0 долларов (без цены предложения, цена продажи 2 доллара) по состоянию на 16 мая 1900 года.
- ^ «General Electric Automobile: вчера патенты компании были проданы на открытом аукционе» . Филадельфия Таймс . 12 июля 1900 г. с. 8 . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Саал, Томас Ф.; Голиас, Бернард Дж. (1997). Знаменитые, но забытые: история Александра Винтона, пионера автомобилестроения и промышленника . Твинсбург, Огайо: Издательство Golias. п. 13. ISBN 0965378519 .
- ^ «Делает золото из серебра: Рудольф М. Хантер утверждает, что производит драгоценный металл из недрагоценного материала» . Питтсбург Дейли Пост . 26 июля 1903 г. с. 5 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Современный Мидас зарабатывает миллионы: его единственный страх состоит в том, что мир может быть затоплен изготовленным им золотом» . Журнал Миннеаполиса . 7 августа 1903 г. с. 1 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изобретатель, заработавший миллиарды на золоте: тогда забудет формулу: доллары по десять центов каждый». Галвестон Трибьюн . 18 мая 1916 г. с. 7.
- ^ «Делает золото из серебра: Рудольф М. Хантер производит драгоценный металл». Журнал Форт-Уэйна . 28 июля 1903 г. с. 7.
- ^ Хантер, Рудольф М. (5 сентября 1903 г.). «Алхимик современности превращает 1 доллар серебром в 40 долларов золотом: профессор Хантер впервые пишет историю своего чудесного подвига». Ньюарк Дейли Адвокат . п. 2.
- ^ Болл, Филип (13 августа 2003 г.). «Ключевой шаг в атомной физике 100 лет назад сегодня: открытие того, что радий производит ионы гелия, проложило путь к использованию ядерной энергии» . Природа . дои : 10.1038/news030811-3 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Морриссон, Марк С. (2007). Современная алхимия: оккультизм и возникновение атомной теории . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 116–117. ISBN 9780195306965 . Морриссон, рассказывая о взаимодействии Хантера с Рамзи, ошибочно идентифицирует его как «Роберта Мелвилла Хантера» (ошибку, которую Морриссон признал в личном общении). Цитаты из писем Рамзи приведены Морриссоном.
- ^ Вуд, Чарльз В. (25 июня 1916 г.). «Он говорит, что открыл метод, с помощью которого он может превращать неблагородные металлы в золото, но ждет, пока он сможет разработать план, чтобы сделать это коммерческим, не нарушая валютные системы мира». футов. Уэйн Журнал-Газетт . п. 50.
- ^ «Превращает серебро в золото?» . Питтстонская газета . 25 октября 1905 г. с. 2 . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Превратить серебро в золото: иск федерального суда раскрывает компанию алхимиков» . Филадельфийский исследователь . 5 декабря 1905 г. с. 16 . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Рудольф Хантер, изобретатель, 78 лет, умер: инженер-консультант из Филадельфии был обладателем множества патентов» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1935 г. с. 23 . Проверено 14 февраля 2018 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Хёрш, Дэвид Д. (лето 2017 г.). «Забытый изобретатель Филадельфии: нерассказанная история Рудольфа М. Хантера». Наследие Пенсильвании . 43 : 24–31.
- Хантер, Эдвин Г. (1925). Потомки доктора Джеймса Хантера, приехавшего в Канаду из Йоркшира, Англия, в 1822 году . Нью-Йорк: Ф. Х. Хичкок – через цифровую библиотеку HathiTrust.
- «Охотник, Рудольф Мелвилл». В Национальной циклопедии американской биографии . 25 :22-23. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1936 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust.