Аварийный удар главного балласта

Аварийный продувка главного балласта — это процедура, используемая на борту подводной лодки , которая нагнетает воздух под высоким давлением в ее главные балластные цистерны . Воздушные потоки под высоким давлением вытесняют балластную воду из цистерн, быстро облегчая корабль, и он может быстро подняться на поверхность.
Инциденты
[ редактировать ]Военный корабль США «Трешер» , 1963 год.
[ редактировать ]Частичный отказ системы аварийной продувки главного балласта привел к гибели авианосца Thresher в 1963 году. Это было вызвано обледенением сетчатых фильтров в воздухопроводах из-за «большого объема воздуха, проходящего мимо сетчатых фильтров с такой высокой скоростью [что ] заставило бы их быстро остыть». Эта авария привела к существенной модернизации систем аварийного продувки подводных лодок ВМС США: «Частью этой инициативы было прекращение практики пайки труб меньшего размера и вместо этого начало сварки и рентгеновского контроля соединений для проверки их целостности. Это также привело к изменениям в конструкции системы продувки балластных цистерн, что позволило сделать это в семь раз быстрее, чем система, используемая на авианосце « Трешер ». [ 1 ]
Военный корабль США « Гринвилл» , 2001 г.
[ редактировать ]Демонстрация маневра стала причиной столкновения военного корабля США «Гринвилл» с японским рыболовецким судном, в результате которого погибло девять гражданских лиц.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Стивен Ньюман; Стивен М. Вандер (2018). «Падение подводной лодки» . Использование силы неудач: использование сторителлинга и системной инженерии для улучшения организационного обучения . Изумрудное издательство. ISBN 9781787542013 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полер, CH; Бемент, А.А.; Уилсон, Д.С.; Скиннер, Вашингтон (январь 1965 г.). Главные балластные цистерны подводных лодок – теория и метод усовершенствованного проектирования конструкций . Третий ежегодный технический симпозиум Ассоциации старших инженеров Судового бюро. Архивировано из оригинала (pdf) 26 июня 2013 г.