Список окружных дорог в округе Манати, Флорида
![]() Дорожные щиты округа используются во Флориде | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственная дорога X (SR X) |
Округ : | Каунти-Роуд X (CR X) |
Системные ссылки | |
Ниже приводится список окружных дорог в округе Манати, Флорида . Все окружные дороги обслуживаются округом, в котором они проживают. Все окружные дороги в округе Манати обслуживаются Управлением общественных работ округа Манати. [ 1 ]
Каунти Роуд 10
[ редактировать ]Расположение | Рубония |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 2 ] (6,8 км) |
County Road 10 ( CR 10 ) — это 69-я улица на западе недалеко от Рубонии. [ 3 ] [ 4 ] CR 10 начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) недалеко от Рубонии . Он идет на восток и пересекает межштатную автомагистраль 75, а затем поворачивает на юг. CR 10 пересекает вышедшую из строя отрог Пэрриш-Спур CSX и заканчивается на Эри-роуд. [ 2 ]
Каунти Роуд 39
[ редактировать ]Расположение | Дуэты |
---|---|
Длина | 4,1 миль [ 5 ] (6,6 км) |
Дорога округа 39 ( CR 39 ) проходит от SR 62 к западу от Дуэтта на север до линии округа Хиллсборо . [ 6 ] [ 7 ]
Каунти Роуд 43
[ редактировать ]Расположение | Пальметто – остров Снид |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 8 ] (5,0 км) |
County Road 43 ( CR 43 ) — это 10-я улица на западе, соединяющая Пальметто с островом Снид . 10-я Западная улица проходит от Пальметто на запад в трех милях через жилые районы до острова Снид. На острове Снид он проходит по 13-й улице Вест . [ 4 ] Ранее являвшийся частью SR 43 , по сути, это западное продолжение SR 43, которое является скрытым обозначением US 301 к северу от Пальметто. [ 7 ]
Округ поддерживает 10-ю Западную улицу от 8-й Авеню Вест до острова Снид. От 28-й авеню до US 41 Business он обслуживается городом Пальметто. Штат поддерживает остальную часть 10-й улицы Вест между US 41 Business и US 41/US 301. [ 9 ]
Первый мост на остров Снид был построен в 1920 году с использованием разобранных частей бывшего платного моста Дэвиса, который ранее пересекал реку Ламанти между Брадентоном и Пальметто. [ 10 ] В 1932 году мост немного выше был построен из разобранных частей оригинального моста Лонгбоут-Пасс . [ 11 ] Нынешний мост построен в 1957 году. [ 10 ]
Каунти Роуд 64
[ редактировать ]Расположение | Брадентон |
---|---|
Длина | 4,5 миль [ 12 ] (7,2 км) |
County Road 64 ( CR 64 ) — неподписанное обозначение 75-й северо-западной улицы на западной стороне Брадентона . [ 13 ] [ 7 ]
Каунти-роуд 610
[ редактировать ]Расположение | Лейквуд Ранчо |
---|---|
Длина | 5,4 миль [ 14 ] (8,7 км) |
Дорога округа 610 ( CR 610 ) — это Университетский бульвар от шоссе США 301 вдоль линии округа Манати/Сарасота до межштатной автомагистрали 75 возле ранчо Лейквуд . [ 6 ]
Каунти-роуд 675
[ редактировать ]Расположение | Уотербери — Пэрриш |
---|---|
Длина | 26,9 миль [ 15 ] (27,2 км) |
Дорога округа 675 ( CR 675 ) — это Уотербери-роуд и Ратленд-роуд через Уотербери и Пэрриш . [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 675 начинается на пересечении с SR 70 примерно в 10 милях к северо-западу от города Мякка . От SR 70 дорога CR 675 идет на север по Уотербери-роуд. Он проходит через поселок Уотербери, а затем достигает пересечения с SR 64 возле озера Манати . На SR 64 дорога CR 675 прерывается и возобновляется через озеро Манати менее чем в полумиле к востоку по SR 64. От SR 64 дорога CR 675 продолжает движение на север по Ратленд-роуд. Он проходит на северо-запад через сельские районы, а затем поворачивает на запад и заканчивается на шоссе US 301 в Пэррише . [ 15 ]
История
[ редактировать ]Первоначально Уотербери-роуд имела обозначение SR 161. Первоначально Ратленд-роуд называлась SR 309. [ 16 ] После изменения нумерации дорог штата Флорида в 1945 году Уотербери-роуд и Ратленд-роуд получили обозначение SR 675. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
5.3 | 8.5 | ![]() | небольшой перерыв в маршруте | ||
Пэрриш | 16.9 | 27.2 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 683
[ редактировать ]Расположение | Таллеваст – Онеко – Эллентон – Джилетт – Пэрриш |
---|---|
Длина | 18,9 миль [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] (30,4 км) |
Дорога округа 683 ( CR 683 ) существует в трех сегментах в Таллевасте , Онеко , Эллентоне , Джилетте и Пэррише . [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 683 начинается на Университетском бульваре (CR 610) недалеко от международного аэропорта Сарасота-Брадентон . Округ Манати поддерживает маршрут до Университетского бульвара, несмотря на то, что самые южные 500 футов маршрута проходят в округе Сарасота . [ 9 ] От Университетского бульвара CR 683 идет на запад вдоль Западного университетского бульвара , затем на север по 15-й улице (также известной как бульвар 301 ) через Таллеваст и Онеко . Он пересекает SR 70 в Oneco . К северу от SR 70, CR 683 (бульвар 301) поворачивает на северо-запад, отделяясь от 15-й улицы (которая продолжается на север как ответвление SR 70). CR 683 продолжается на северо-запад вдоль бульвара 301 и пересекает шоссе US 41 в Южном Брадентоне . Затем CR 683 проезжает мимо ныне несуществующего торгового центра DeSoto Square и достигает конечной остановки на 9-й улице Вест. [ 6 ]
CR 683 возобновляет движение к северу от реки Манати в Эллентоне . Он проходит от US 301 на север по 36-й Северной авеню (также известной как Эллентон Джилетт-роуд ). Он пересекает межштатную автомагистраль 275 и заканчивается на Мокасин-Уоллоу-роуд в городе-призраке Джилетт . [ 6 ]
Третий сегмент CR 683 проходит по Мокасин-Уоллоу-роуд . Дорога Мокасин Уоллоу начинается на шоссе US 41 ( Тропа Тамиами ) в Джилетте и идет на восток. Он пересекается с межштатной автомагистралью 75 и продолжается на восток до Пэрриша . Он заканчивается на US 301 в Пэррише. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Большая часть CR 683 состоит из бывших трасс SR 683. Когда она была обозначена в 1945 году, SR 683 проходила от Сарасоты вдоль Брадентон-роуд и 15-й улицы до SR 70 в Онеко , а 15-я улица продолжалась к северу отсюда как часть SR 70 . 15-я улица и Брейдентон-роуд в Сарасоте изначально были непрерывной дорогой, известной как Рейндж-роуд. Рейндж-роуд была построена в 1912 году и стала первой дорогой, соединяющей Брадентон и Сарасоту. [ 20 ]
SR 683 возобновил движение на другом берегу реки Ламанти на север по Эллентон Джилетт-роуд, а затем на запад по Мокасин-Уоллоу-роуд до США 41 ( Тропа Тамиами ). [ 21 ] До изменения нумерации дороги штата Флорида в 1945 году SR 683 к югу от реки Ламанти был SR 356, а к северу от реки - SR 310. [ 16 ]
US 301 был продлен на юг от Тампы до Сарасоты в начале 1950-х годов. США 301 вошли в Брадентон одновременно с США 41 через реку Ламанти по первоначальному Зеленому мосту . Затем шоссе US 301 отделилось от шоссе US 41 в Брадентоне и пошло на юг вдоль 9-й улицы на запад, а затем повернуло на юго-восток по новой трассе (современный бульвар 301) к Онеко, где оно слилось с 15-й улицей и продолжило свой путь на юг. SR 683 был продлен по этому маршруту как скрытое обозначение US 301 между Брадентоном и Сарасотой. На линии Сарасота/округ Манати шоссе US 301/SR 683 повернуло на восток по новому маршруту и въехало в Сарасоту по бульвару Вашингтон. [ 22 ] Предыдущая трасса SR 683 в Сарасоте (Брадентон-роуд) тогда получила обозначение SR 683A . [ 23 ] 15-я улица/бульвар 301 была отделена от Брейдентон-роуд в Сарасоте из-за расширения взлетно-посадочной полосы 14/32 в международном аэропорту Сарасота-Брадентон . [ 24 ]
В 1957 году шоссе US 301 было изменено, чтобы пересечь реку Ламанти по недавно построенному мосту Эрнандо Десото , при этом шоссе US 301 повернуло на север вдоль современного шоссе US 41 ( SR 55 ). Это удалило шоссе US 301 из самых северных 0,6 мили современного бульвара 301. [ 25 ]
В 1985 году шоссе US 301 и SR 683 были перенесены дальше на восток между Брадентоном и линией округа Сарасота/Манати вдоль бывшего железнодорожного маршрута . [ 26 ] [ 27 ] После перестройки прежний маршрут стал CR 683, каким он является сегодня.
Мокасин-Уоллоу-роуд к востоку от CR 683 от Джилетта до Пэрриша ранее обозначалась как County Road 6 ( CR 6 ). Примерно в 2013 году улица Мокасин-Уоллоу-роуд была переименована в часть CR 683, и соответственно были изменены указатели на развязке I-75. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южный сегмент
Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сарасота – ламантин линия округа | 0.0 | 0.0 | ![]() | перекресток в 500 футах к югу от линии округа Сарасота | |
Онеко | 4.6 | 7.4 | ![]() | ||
Южный Брадентон | 6.3 | 10.1 | ![]() | ||
6.9 | 11.1 | 9-я улица Вест | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Средний сегмент
Расположение | мне [ 18 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Противоположный | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
3.7 | 6.0 | ![]() | |||
Джилетт | 5.5 | 8.9 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Северный сегмент
Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
Джилетт | 0.8 | 1.3 | ![]() ![]() | ||
2.3 | 3.7 | ![]() | Съезд 229 на I-75. | ||
Пэрриш | 7.1 | 11.4 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Каунти-роуд 780
[ редактировать ]Длина | 15,1 миль [ 30 ] (14,6 км) |
---|
Дорога округа 780 ( CR 780 ) — это Клэй Галли-роуд в восточной части округа Манати . [ 6 ] Когда-то это была часть SR 780 , которая до сих пор существует дальше на запад, в округе Сарасота .
Каунти-роуд 789
[ редактировать ]Расположение | Остров Анна-Мария |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 31 ] (5,3 км) |
Каунти-роуд 789 ( CR 789 ) — прежнее обозначение Галф-Драйв к северу от Манати-авеню ( SR 64 ) на острове Анна-Мария . [ 3 ] Ранее он был частью SR 789 . С тех пор он был передан под контроль города. Город Холмс-Бич был переименован в City Road 789 со своим уникальным щитом. [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественные работы» . Округ Мэнати, Флорида . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каунти Роуд 10» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта основных автомагистралей округа Манати (1989 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта основных автомагистралей - округ Манати (PDF) (Карта) (изд. за май 2007 г.). Январь 2003 года.
- ^ «Каунти Роуд 39» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Карта основных автомагистралей округа Манати (2018 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта общего шоссе - округ Манати (карта) (изд. за январь 1979 г.). Июль 1974 года.
- ^ «Каунти Роуд 43» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспортная инфраструктура (ГИС)» . Округ Мэнати, Флорида . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Избранное воскресенья: история обрезания острова Снид» . Брэйдентон Таймс . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Мосты обеспечивали жизненно важное сообщение с островом» . Сарасота Геральд-Трибюн. 16 июня 1999 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Каунти Роуд 64» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Государственная дорога 64 Восток - остров Анна-Мария в Брадентон» . АА Дороги . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Каунти Роуд 610» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Каунти-роуд 675» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ламантин, 1936» (PDF) . Флоридский центр педагогических технологий . Университет Южной Флориды . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каунти-роуд 683 (Юг)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каунти Роуд 683 (Центр)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окружная дорога 683 (Север)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Ламберт, Джо (21 января 1987 г.). «Выступление Джо Ламберта «Дом Грэма-Дэвиса» » . Цифровая коллекция системы публичных библиотек округа Манати . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Государственное дорожное управление Флориды (1949 г.). Официальная дорожная карта штата Флорида (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Таллахасси: Департамент дорог штата Флорида . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Карта Тампы (1956 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Карта Тампы (1956 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Карта Тампы (1956 г.)» . Геологическая служба США . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Мост, приближающийся к Брейдентону» . Система публичных библиотек округа Манати: цифровая коллекция (открытка) . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Уайт, Дейл (25 июня 2014 г.). «Альтернативный маршрут US 41/US 301 может быть изменен» . Сарасота Геральд-Трибюн . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Официальная транспортная карта Флориды (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. 1985.
- ^ «Знак CR 6 на I-75» . Гугл Просмотр улиц . Апрель 2011 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Знак CR 683 на I-75» . Гугл Просмотр улиц . Октябрь 2014 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Каунти-роуд 780» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Каунти-роуд 789» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Государственная дорога 789 Север» . А.А.Дороги . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Знак Холмс-Бич-Сити 789» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 сентября 2018 г.
- Данные ГИС ФДОТ , по состоянию на январь 2014 г.