Подразделение Пальметто
Подразделение Пальметто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Не в масштабе. |

Подразделение Palmetto — железнодорожная линия CSX Transportation в районе Тампа-Бэй во Флориде . Он проходит от юга Тампы на юг до Брадентона .
Описание маршрута
[ редактировать ]Северный конец подразделения Palmetto находится в Восточной Тампе, к северу от реки Алафия CSX , где он продолжается на юг от подразделения терминала в Тампе . Из Восточной Тампы он идет на юг и примерно параллельно шоссе 41 США через Раскин до Пальметто . К югу от Пальметто он пересекает реку Ламанти по разводному мосту и входит в Брадентон . Пройдя через центр Брадентона, подразделение Palmetto заканчивается к югу от Тропикана-Ярд в Онеко , где оно соединяется с железной дорогой Семинол-Галф , короткой линией, которая продолжается на юг в Сарасоту . [ 1 ]
Линия, в частности, обслуживает Mosaic Company фосфатный завод компании в Ривервью возле реки Алафия , TECO Energy компании электростанцию Биг-Бенд в южном округе Хиллсоборо и Порт-Манати в северном округе Манати . Он также обслуживает завод по производству соков Tropicana Tropicana в Брадентоне, причем поезд по производству соков продолжает оставаться наиболее стабильным сервисом на линии сегодня.
Пэрриш Спер
[ редактировать ]Отрог Пэрриша ответвляется от линии в Пальметто и бежит на северо-восток к Эллентону , Пэрришу и Уиллоу . В частности, линия обслуживает распределительное предприятие Conrad Yelvington в Пальметто. Florida Power and Light владеет полосой отвода к востоку от Пальметто, а Музей железной дороги Флориды управляет экскурсионными поездами на линии от своей базы в Пэррише до Уиллоу. CSX иногда работает по линии до Уиллоу, чтобы обслуживать там электростанцию FPL.
История
[ редактировать ]
Линия от Восточной Тампы до Брадентона была построена Южной железной дорогой Тампы , которая была впервые зарегистрирована в 1917 году как дочерняя компания железной дороги Атлантического побережья . Пути Tampa Southern были завершены до Пальметто к декабрю 1918 года и до Брадентона к маю 1924 года. [ 2 ]

Пэрриш-Спур и путь к югу от Тропикана-Ярд до Онеко были построены ранее в 1903 году Флоридской западно-шорской железной дорогой , дочерней компанией Seaboard Air Line Railroad . Первоначально на этой линии был собственный разводной мост через реку Ламанти, примерно в полумиле к востоку от нынешнего разводного моста (первоначальный мост Tampa Southern).
В 1967 году Приморская авиалиния и Атлантическая береговая линия объединились в Приморскую береговую линию железной дороги . В результате слияния все пути перешли под одного владельца и привели к объединению перехода через реку Манати в один мост, создав структуру пути, которая существует сегодня. Впоследствии разводной мост Seaboard был снесен. [ 3 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В том же году Пэрриш-Спур (который действовал как подразделение Пэрриш в составе SCL) был оставлен к северу от Уиллоу в пользу Дюранта. Подразделение Palmetto также продолжало движение к югу от Онеко до Сарасоты и Венеции в эпоху SCL, прежде чем этот сегмент был передан в Форт-Майерс базирующейся железной дороге Семинол-Галф в 1987 году. [ 4 ] [ 3 ]
Сегодня верстовые столбы на бывших сегментах линии Атлантического побережья имеют префикс AZA, а сегменты Seaboard Air Line имеют префикс SW. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
- ^ «Железнодорожное депо Атлантического побережья» . Округ Сарасота (официальный сайт) . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1982)