Роберт Редслоб
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Роберт Редслоб (3 февраля 1882 г. - 6 июня 1962 г.) был немецко - французским ученым в области конституционного и публичного международного права , критиковавшим французскую конституцию в начале двадцатого века. Он родился в Страсбурге в Эльзас-Лотрингене . С 1900 по 1906 год он изучал право (в частности) в Страсбурге и Берлине. В 1913 году он принял должность профессора Ростокского университета , а после Первой мировой войны вернулся в Страсбург, в недавно созданный Страсбургский университет .
Идеи Редслоба из его работы. Парламентское правительство в его истинной и ложной форме с 1918 года оказало заметное влияние на немецкую Веймарскую конституцию 1919 года. (Название на немецком языке означает «Парламентское правительство в его истинной форме и в его ложной (несовершенной, неправильная) форма». Дополнение к названию: Сравнительный обзор конституций Англии, Бельгии, Венгрии, Швеции и Франции ».)
В качестве профессора Гаагской академии международного права Редслоб представил концепцию хаймата применительно к международному праву в 1931 году.
Редслоб как модернистский писатель-юрист
[ редактировать ]Ученый Натаниэль Берман, много писавший по праву и международным делам, утверждает, что работа Редслоба является примером модернистской тенденции, которая процветала в международном праве между Первой и Второй мировыми войнами. [ 1 ] По словам Бермана, «[для Redslob] столкновение между революционными устремлениями национализма и самосохранительной волей существующих государств было не чем иным, как столкновением между« творческой свободой и законностью »». [ 2 ] Сравнивая позицию Редслоба как модернистского мыслителя-правоведа со статусом Пикассо как художника-модерниста, Берман описывает четыре тенденции в модернистском взгляде на международное право, которые параллельны основным принципам высокого модернизма в искусстве. Модернистские принципы международного права, отраженные в работах Редслоба и других, таковы:
- «Критика взгляда на суверенное государство как на объект, определяющий международное право и которому оно должно стремиться соответствовать своим доктринам и институтам»;
- «Открытость до сих пор подавляемым или отрицаемым силам национализма»;
- «Беспрецедентное изобретение широкого спектра методов, понимаемых как сугубо законные»;
- «Сопоставление в международно-правовых спорах, доктринах и институтах элементов, несовместимых с традиционными правовыми критериями». [ 3 ]
Статья Бермана была приведена в качестве примера междисциплинарного подхода, который широко распространен в движении критических юридических исследований . Ученый-правовед Дэвид Кеннеди , говоря о сопоставлении Берманом Редслоба и Пикассо, сказал, что «интересно то, как это сопоставление выдвигает на первый план роль человека как деятеля культуры, производителя юридических текстов и институтов. Его проект ставит вопрос нам спросить: «Какова была стратегия Redslob?» [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берман, Натаниэль (1992). «Модернизм, национализм и риторика реконструкции» . Йельский журнал права и гуманитарных наук . 4 (2): 351–380. – через HeinOnline (требуется подписка)
- ^ Берман, Натаниэль (1992). «Модернизм, национализм и риторика реконструкции» . Йельский журнал права и гуманитарных наук . 4 (2): 364. – через HeinOnline (требуется подписка)
- ^ Берман, Натаниэль (1992). «Модернизм, национализм и риторика реконструкции» . Йельский журнал права и гуманитарных наук . 4 (2): 362. – через HeinOnline (требуется подписка)
- ^ Тифенбрун, Сьюзен, изд. (1999). «Критическая правовая теория (группа): Майкл Лассер (модератор), Дункан Кеннеди, Дэвид Кеннеди, Натаниэль Берман (дискуссионисты), Норман Зильбер и Лоуренс Кесслер (комментаторы)». Право и искусство . Гринвуд Пресс. п. 124.