Люкс «Коммонхардт»
Gemeinhardt Suite — это сюита для симфонического оркестра, написанная Робертом Смитом в 1997 году. Она была заказана и посвящена компании Gemeinhardt , производящей все типы флейт и пикколо . Он написан для типичного духового оркестра, а также для расширенного флейтового хора.
Это произведение считается основным в репертуаре флейты , хотя его затмили некоторые другие, более универсальные произведения Смита, а также другие старые и известные произведения других композиторов. Эта композиция представляет собой современный концерт , один из двух, написанных Смитом, а другой — Сюиту Уилсона для эуфониума .
Вся сюита посвящена семейству флейт. Он разделен на три части: «Карусель» , «Рассказывая истории морю » и « Церемония флейты и барабана» .
Движения
[ редактировать ]Часть первая: «Карусель».
[ редактировать ]Первая часть во многом опирается на деревянных духовых партию инструментов концертного оркестра . Под замысловатым соло на флейте звучат кларнеты и саксофоны, идущие в приятном ритме, который странно звучит как карусель . Флейтисту-солисту предоставляется выбор: технически сложная версия или слегка упрощенная версия. Любой вариант предполагает длинные соло, исполняемые в свободное время без метра. Механизм всего два-три раза поднимает духовую секцию, прежде чем громко завершиться.
Часть вторая: «Рассказывая истории морю»
[ редактировать ]Вторая часть исполняется хором расширенных флейт среднего размера. Помимо четырех-шести флейт C, необходимы 1 флейта C, 1 басовая флейта, маримбы, бонго и шейкеры. Движение быстро разворачивается, давая соло бас-флейты/соло флейты/соло-пикколо/соло флейты перед ритмически сложным завершением.
Часть третья: «Церемония флейты и барабана».
[ редактировать ]Последняя часть похожа (по построению) на первую, однако на этот раз в значительной степени опирается на секцию духовых и ударных инструментов. Это очень земная песня, разбавленная сложными, быстро движущимися фразами флейты и другими фразами деревянных духовых инструментов, вьющимися вокруг блоков духового корпуса. Эта часть является самой требовательной из всех частей концертного оркестра, и флейтисту-солирующему приходится изрядно потренироваться, вплоть до энергичного финала.