Сокращение использования токсических веществ
Сокращение использования токсичных веществ — это подход к предотвращению загрязнения , который нацелен и измеряет сокращение первоначального использования токсичных материалов. Сокращение использования токсичных веществ подчеркивает более профилактические аспекты сокращения источников, но из-за акцента на токсичных химических веществах производители химической продукции встречают более решительное сопротивление. Сокращение использования токсических веществ (TUR) можно разделить на прямое и косвенное. Прямое использование направлено на замену ресурсов в производственном процессе и переработку продукции с использованием меньшего количества токсичных химикатов или их полного отсутствия. Косвенный процесс предполагает модификацию процесса, улучшение операций и переработку химикатов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах программы по сокращению использования токсичных веществ были созданы законодательными собраниями некоторых штатов в начале 1990-х годов, в том числе в Массачусетсе , Нью-Джерси и Орегоне . Элементы программы могут включать обязательную отчетность об использовании токсичных химикатов, требования к планированию сокращения, исследования и техническую помощь. В середине 1990-х годов Агентство по охране окружающей среды США рассматривало отчетность об использовании токсичных веществ или учет материалов как расширение права общественности на информацию об использовании токсичных химических веществ. [ 2 ] В 1990 году Конгресс издал Закон о предотвращении загрязнения 1990 года, чтобы попытаться уменьшить количество токсинов. Хотя ограничения ограничены, они по-прежнему практикуются более чем в тридцати штатах. [ 3 ] В 1996 году агентство выпустило предварительное уведомление о предлагаемом принятии правил. [ 4 ] хотя отчетность по использованию токсичных веществ не была принята.
Закон о сокращении использования токсичных веществ
[ редактировать ]Программа Закона штата Массачусетс о сокращении использования токсичных веществ (TURA) 1989 г. [ 5 ] требует, чтобы предприятия, использующие большие количества токсичных химикатов, обязаны отчитываться об их использовании, проводить планирование сокращения использования токсичных веществ каждые два года и платить пошлину. Сборы, уплачиваемые заявителями TURA, поддерживают работу агентств-исполнителей TURA и используются для предоставления широкого спектра услуг потребителям токсичных веществ, включая образование, обучение, программы грантов и техническую помощь. [ 6 ] Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс, [ 7 ] Массачусетский институт сокращения использования токсичных веществ, [ 8 ] и Массачусетское управление технической помощи и технологий (OTA) [ 9 ] реализовать цели ТУРА.
В Европе внимание к сокращению использования токсичных веществ можно увидеть в новой нормативной базе Европейского Союза (принятой в 2003 году). [ 10 ] по регистрации, оценке, разрешению и ограничению использования химических веществ (REACH). [ 11 ]
Латинская Америка и Азия
[ редактировать ]Латинская Америка и Азия за последние десятилетия индустриализировались огромными темпами. При этом правительства сосредоточили внимание на выпуске продукции для развития экономики, не обращая внимания на окружающую среду. Это привело к накоплению токсичных веществ на земле и в водных источниках. Такие организации, как Clean Production Action, опубликовали ресурсы для активистов, позволяющие сформулировать стратегии лоббирования в правительствах менее токсичных производственных процессов. [ 12 ]
В Южном Китае дельта Жемчужной реки имеет высокий уровень накопления токсичных веществ, поскольку в этом районе расположены тяжелые производственные мощности, которые обеспечивают 30% экспорта Китая. Реки служат источником водоснабжения для 47 миллионов человек, но по-прежнему остаются свалкой. [ 13 ] Рекомендации TURA используются в Китае для учета токсичных отходов в реке и поиска решений по их сокращению. [ 14 ] В исследовании, проведенном в Таиланде, был сделан вывод, что реализация налоговой политики может значительно снизить выбросы токсичности. Основная задача состоит в том, чтобы гарантировать, что эта политика не затронет семьи низшего и среднего класса, поэтому следует применять стратегию прогрессивных токсичных выбросов там, где налогообложение зависит от значительной токсичности, производимой отдельным лицом или семьей. [ 15 ] В аргентинском районе Рио-Чуэла расположено около 4100 фабрик. Токсичные выбросы настолько высоки, что река чернеет. После иска Citizen's Action суд обязал заводы сократить токсичные выбросы на 50% в течение пяти лет. Для достижения этой цели руководящие принципы TURA оказались эффективными, помогая правительству Аргентины создать основу для своего промышленного сектора. [ 14 ]
Институциональные инициативы
[ редактировать ]Был толчок к тому, чтобы сосредоточиться на предшествующем производственном процессе, чтобы снизить уровень токсинов. Идея состоит в том, чтобы регулировать выбросы на ранней стадии производственного процесса, а не контролировать результаты загрязнения после того, как токсины попадают в окружающую среду. Правительства, частные компании и местные сообщества собираются вместе, чтобы найти способы сократить выбросы загрязнения, а не контролировать загрязнение. [ 16 ] Например, частные компании, такие как PaperWorks Packaging Group из Онтарио, Канада, взяли на себя инициативу по сокращению токсичных элементов в производственном процессе. Компания использовала токсичные материалы в чистящих растворах, которые попадали в атмосферу. Компания решила исключить растворитель Стоддарда из своего производственного процесса, чтобы производить высококачественную экологически чистую продукцию. [ 17 ]
Однако с точки зрения бизнеса всерьез следовать этим программам по сокращению использования токсичных веществ было нерешительно. В то время как некоторые предприятия обнаружили, что, перейдя на другие химические вещества вместо токсичных, некоторые другие компании не изменили свои производственные процессы и не инвестировали в способы сокращения использования токсичных химикатов, потому что они не уверены, получат ли они достаточно большую прибыль. Некоторые предприятия утверждают, что вести бизнес с использованием альтернативных химикатов слишком дорого. Другими причинами, по которым предприятия не обязательно перешли на другой альтернативный химикат вместо токсичного, может быть отсутствие знаний о существовании альтернативы или тот факт, что альтернатива, возможно, еще не создана. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЕЕА (06.10.2011). «Программа сокращения использования токсичных веществ» . Вопросы энергетики и окружающей среды . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ EPA TRI: Тематический документ № 3
- ^ «Гейл — Поиск учреждений» .
- ^ EPA TRI: Предварительное уведомление о предлагаемом уведомлении FR о нормотворчестве
- ^ Программа Закона штата Массачусетс о сокращении использования токсичных веществ (TURA)
- ^ "Mass.gov" . Массовое правительство . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Департамент охраны окружающей среды Массачусетса
- ^ Массачусетский институт сокращения использования токсических веществ
- ^ Управление технической помощи и технологий Массачусетса (OTA)
- ^ «ЕВРОПА – Окружающая среда – Химические вещества – REACH» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 1 июня 2006 г.
- ^ Действия по борьбе с токсичным кризисом - The Boston Globe - Boston.com - Обзор - Новости
- ^ Действие, чистое производство. «Действие по чистому производству | Действие по чистому производству разрабатывает и предлагает решения…» . Cleanproduction.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Гринпис США» (PDF) . www.greenpeace.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торп, Беверли (2017). «Как Закон о сокращении использования токсичных веществ продолжает способствовать развитию чистого производства на международном уровне». Журнал чистого производства . 19 : 552–558 – через EBSCOhost.
- ^ Гроверманн, Кристиан (2017). «Умная» политика по сокращению использования пестицидов и предотвращению компромиссов в доходах: агентная модель, применимая к тайскому сельскому хозяйству». Экологическая экономика . 132 : 91–103 — через EBSCOhost.
- ^ Брайан, Майер (2002). «Двигаясь дальше вверх по течению: от снижения токсичности к принципу предосторожности». Отчеты общественного здравоохранения . нет. 6:574 – через EBSCOhost.
- ^ «План снижения токсичности Stoddard Solvent CAS: 8052-41-3» (PDF) . Декабрь 2013 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Гейл — введите логин продукта» . go.galegroup.com . Проверено 7 октября 2016 г.