Jump to content

Сокращение использования токсических веществ

Сокращение использования токсичных веществ — это подход к предотвращению загрязнения , который нацелен и измеряет сокращение первоначального использования токсичных материалов. Сокращение использования токсичных веществ подчеркивает более профилактические аспекты сокращения источников, но из-за акцента на токсичных химических веществах производители химической продукции встречают более решительное сопротивление. Сокращение использования токсических веществ (TUR) можно разделить на прямое и косвенное. Прямое использование направлено на замену ресурсов в производственном процессе и переработку продукции с использованием меньшего количества токсичных химикатов или их полного отсутствия. Косвенный процесс предполагает модификацию процесса, улучшение операций и переработку химикатов. [ 1 ]

В Соединенных Штатах программы по сокращению использования токсичных веществ были созданы законодательными собраниями некоторых штатов в начале 1990-х годов, в том числе в Массачусетсе , Нью-Джерси и Орегоне . Элементы программы могут включать обязательную отчетность об использовании токсичных химикатов, требования к планированию сокращения, исследования и техническую помощь. В середине 1990-х годов Агентство по охране окружающей среды США рассматривало отчетность об использовании токсичных веществ или учет материалов как расширение права общественности на информацию об использовании токсичных химических веществ. [ 2 ] В 1990 году Конгресс издал Закон о предотвращении загрязнения 1990 года, чтобы попытаться уменьшить количество токсинов. Хотя ограничения ограничены, они по-прежнему практикуются более чем в тридцати штатах. [ 3 ] В 1996 году агентство выпустило предварительное уведомление о предлагаемом принятии правил. [ 4 ] хотя отчетность по использованию токсичных веществ не была принята.

Закон о сокращении использования токсичных веществ

[ редактировать ]

Программа Закона штата Массачусетс о сокращении использования токсичных веществ (TURA) 1989 г. [ 5 ] требует, чтобы предприятия, использующие большие количества токсичных химикатов, обязаны отчитываться об их использовании, проводить планирование сокращения использования токсичных веществ каждые два года и платить пошлину. Сборы, уплачиваемые заявителями TURA, поддерживают работу агентств-исполнителей TURA и используются для предоставления широкого спектра услуг потребителям токсичных веществ, включая образование, обучение, программы грантов и техническую помощь. [ 6 ] Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс, [ 7 ] Массачусетский институт сокращения использования токсичных веществ, [ 8 ] и Массачусетское управление технической помощи и технологий (OTA) [ 9 ] реализовать цели ТУРА.

В Европе внимание к сокращению использования токсичных веществ можно увидеть в новой нормативной базе Европейского Союза (принятой в 2003 году). [ 10 ] по регистрации, оценке, разрешению и ограничению использования химических веществ (REACH). [ 11 ]

Латинская Америка и Азия

[ редактировать ]

Латинская Америка и Азия за последние десятилетия индустриализировались огромными темпами. При этом правительства сосредоточили внимание на выпуске продукции для развития экономики, не обращая внимания на окружающую среду. Это привело к накоплению токсичных веществ на земле и в водных источниках. Такие организации, как Clean Production Action, опубликовали ресурсы для активистов, позволяющие сформулировать стратегии лоббирования в правительствах менее токсичных производственных процессов. [ 12 ]

В Южном Китае дельта Жемчужной реки имеет высокий уровень накопления токсичных веществ, поскольку в этом районе расположены тяжелые производственные мощности, которые обеспечивают 30% экспорта Китая. Реки служат источником водоснабжения для 47 миллионов человек, но по-прежнему остаются свалкой. [ 13 ] Рекомендации TURA используются в Китае для учета токсичных отходов в реке и поиска решений по их сокращению. [ 14 ] В исследовании, проведенном в Таиланде, был сделан вывод, что реализация налоговой политики может значительно снизить выбросы токсичности. Основная задача состоит в том, чтобы гарантировать, что эта политика не затронет семьи низшего и среднего класса, поэтому следует применять стратегию прогрессивных токсичных выбросов там, где налогообложение зависит от значительной токсичности, производимой отдельным лицом или семьей. [ 15 ] В аргентинском районе Рио-Чуэла расположено около 4100 фабрик. Токсичные выбросы настолько высоки, что река чернеет. После иска Citizen's Action суд обязал заводы сократить токсичные выбросы на 50% в течение пяти лет. Для достижения этой цели руководящие принципы TURA оказались эффективными, помогая правительству Аргентины создать основу для своего промышленного сектора. [ 14 ]

Институциональные инициативы

[ редактировать ]

Был толчок к тому, чтобы сосредоточиться на предшествующем производственном процессе, чтобы снизить уровень токсинов. Идея состоит в том, чтобы регулировать выбросы на ранней стадии производственного процесса, а не контролировать результаты загрязнения после того, как токсины попадают в окружающую среду. Правительства, частные компании и местные сообщества собираются вместе, чтобы найти способы сократить выбросы загрязнения, а не контролировать загрязнение. [ 16 ] Например, частные компании, такие как PaperWorks Packaging Group из Онтарио, Канада, взяли на себя инициативу по сокращению токсичных элементов в производственном процессе. Компания использовала токсичные материалы в чистящих растворах, которые попадали в атмосферу. Компания решила исключить растворитель Стоддарда из своего производственного процесса, чтобы производить высококачественную экологически чистую продукцию. [ 17 ]

Однако с точки зрения бизнеса всерьез следовать этим программам по сокращению использования токсичных веществ было нерешительно. В то время как некоторые предприятия обнаружили, что, перейдя на другие химические вещества вместо токсичных, некоторые другие компании не изменили свои производственные процессы и не инвестировали в способы сокращения использования токсичных химикатов, потому что они не уверены, получат ли они достаточно большую прибыль. Некоторые предприятия утверждают, что вести бизнес с использованием альтернативных химикатов слишком дорого. Другими причинами, по которым предприятия не обязательно перешли на другой альтернативный химикат вместо токсичного, может быть отсутствие знаний о существовании альтернативы или тот факт, что альтернатива, возможно, еще не создана. [ 18 ]

  1. ^ ЕЕА (06.10.2011). «Программа сокращения использования токсичных веществ» . Вопросы энергетики и окружающей среды . Проверено 21 ноября 2017 г.
  2. ^ EPA TRI: Тематический документ № 3
  3. ^ «Гейл — Поиск учреждений» .
  4. ^ EPA TRI: Предварительное уведомление о предлагаемом уведомлении FR о нормотворчестве
  5. ^ Программа Закона штата Массачусетс о сокращении использования токсичных веществ (TURA)
  6. ^ "Mass.gov" . Массовое правительство . Проверено 21 ноября 2017 г.
  7. ^ Департамент охраны окружающей среды Массачусетса
  8. ^ Массачусетский институт сокращения использования токсических веществ
  9. ^ Управление технической помощи и технологий Массачусетса (OTA)
  10. ^ «ЕВРОПА – Окружающая среда – Химические вещества – REACH» . ec.europa.eu . Архивировано из оригинала 1 июня 2006 г.
  11. ^ Действия по борьбе с токсичным кризисом - The Boston Globe - Boston.com - Обзор - Новости
  12. ^ Действие, чистое производство. «Действие по чистому производству | Действие по чистому производству разрабатывает и предлагает решения…» . Cleanproduction.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  13. ^ «Гринпис США» (PDF) . www.greenpeace.org . Проверено 21 ноября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Торп, Беверли (2017). «Как Закон о сокращении использования токсичных веществ продолжает способствовать развитию чистого производства на международном уровне». Журнал чистого производства . 19 : 552–558 – через EBSCOhost.
  15. ^ Гроверманн, Кристиан (2017). «Умная» политика по сокращению использования пестицидов и предотвращению компромиссов в доходах: агентная модель, применимая к тайскому сельскому хозяйству». Экологическая экономика . 132 : 91–103 — через EBSCOhost.
  16. ^ Брайан, Майер (2002). «Двигаясь дальше вверх по течению: от снижения токсичности к принципу предосторожности». Отчеты общественного здравоохранения . нет. 6:574 – через EBSCOhost.
  17. ^ «План снижения токсичности Stoddard Solvent CAS: 8052-41-3» (PDF) . Декабрь 2013 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
  18. ^ «Гейл — введите логин продукта» . go.galegroup.com . Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6839033367eaeed3b4c57156995b07b3__1685957820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b3/6839033367eaeed3b4c57156995b07b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toxics use reduction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)