Jump to content

Люси Уоллес Портер

Люси Уоллес Портер, 1933 г. Фотография паспорта

Люси Уоллес Портер (23 января 1876 г. - 19 сентября 1962 г.), также известная как Люси Брайант Уоллес, была американским фотографом. В 1912 году она вышла замуж за средневекового Гарварда, Артура Кингсли Портера (1883–1933). Его опубликованные работы включали романские скульптуры дорог паломничества и испанской романской скульптуры. Известно, что он был инновационным «ученым-фотографом», хотя более поздние критические исследования показали, что Портер был главным фотографом, который сопровождал его в своих путешествиях с 1919 года.

Кэтрин Бродяга ( Университет Западного Онтарио , Канада) исследовала вклад Портера в работу ее мужа и пришел к выводу, признав ее в качестве крупного фотографа самостоятельно. [ 1 ] Круб пишет, что после их брака Уоллес Портер продолжил создавать «более двух третей фотографий, опубликованных в его выдающейся романской скульптуре дорог паломничества.

После ее смерти ее имущество было завещано в Гарвардский университет . [ 2 ]

Предыстория и образование

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Портер родился и вырос в Ансонии , штат Коннектикут, дочери Томаса Уоллеса и Эллен Брайант. [ Цитация необходима ] Ее отец и дядя совместно сдержали Wallace & Sons, крупную фабрику, которая производила медные провода для электроники. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Она изучала историю искусства, музыку и науки в школе молодых женщин мисс Портер в Фармингтоне, штат Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] Затем она поступила в музыкальную школу Йельского университета в одном из первых классов, чтобы принять женщин в 1895–1896 годах. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После выхода из школы Портер прошел два года (1897–1899) специализированного обучения в Чикагском детском саду, в отрасли, отрасли [ нечеткий ] Тогда это считалось очень современным и прогрессивным в Америке. [ 1 ] После начала своей карьеры в школах Нью-Йорка, в 1906 году она возобновила учебу в учительном колледже Колумбии , который тогда был «одним из самых дальновидных институтов Америки в своем типе». [ 1 ] В течение этих лет она специализировалась на искусстве, истории и литературе.

Фотографическая практика

[ редактировать ]

В 1912 году она вышла замуж за средневекового Гарварда, Артура Кингсли Портера (1883–1933). [ 1 ] По, по-видимому, нет официальной тренировки в области большой формата. Скорее, это было сразу после ее свадьбы (когда пара отправилась в Европу), когда она начала экспериментировать со средой. В течение этого периода Кингсли Портер научил Уоллеса Портера, как управлять камерой с большим форматом, оснащенной негативами стеклянной пластины . Кэтрин Брод ( Университет Западного Онтарио , Канада) исследовала вклад Портера в работу ее мужа. Согласно Brush, уроки сопровождались ручной фотографией на I Dileltanti (фотография для любителей) загромождением Джованни. [ 1 ]

Как пишет Бродяга, «калибр фотографий" студента "быстро превзошел таковые у ее более опытного мужа». [ 1 ] Ее фотография продемонстрировала «превосходную команду освещения, экспозиции и композиции», [ 1 ] с предметом, охватывающим широкий спектр церковных особенностей. Кингсли Портер, отмечая таланты Портера, опубликовала 26 своих фотографий в его томе архитектуры Ломбарда , которая была опубликована издательством Йельского университета в 1915 году. Во время их путешествий в 1918 и 1919 годах во Франции, где Кингсли Портер был поручен документировать поврежденные средневековые церкви, Портер продолжала развивать свою фотографическую хватку. Кингсли Портер даже признал, что навыки Портера намного превосходили его в письме своему брату 12 мая 1919 года:

Фотографии прошли лучше, чем раньше - Люси сейчас управляет камерами исключительно и делает с ними намного лучше, чем я. У нее большая камера, с пластинами 8 × 10 или 5 × 7, а также меньшей, которую мы можем нести вручную, которая принимает 4 × 5 пластин. Теперь мы можем закупить все нам нужные тарелки, поэтому фотографии идут хорошо. Я верю, что ничто не ломается или раздается, потому что практически невозможно сделать ремонт. [ 1 ]

Вклад Портера в публикации ее мужа по -прежнему окажет значительное влияние на его карьеру. Кисть отмечает, что она помогла ему «судить, сравнить и представить связи между скульпторами и скульптурами по всей Европе, особенно в регионах современной Франции, Испании и Италии». [ 1 ] Портер был главным фотографом, который сопровождал его во время своих путешествий с 1919 года. [ 1 ] Опубликованные работы Кингсли Портера включали романские скульптуры дорог паломничества (1923) и испанской романской скульптуры (1928). Известно, что он был инновационным «ученым-фотографом». Круб пишет, что после их брака Портер продолжил создавать «более двух третей фотографий, опубликованных в романской скульптуре дорог паломничества». [ 1 ] Бродяга завершилась, узнав ее как крупного фотографа самостоятельно. [ 1 ]

Ученые, изучающие фотографии Портера, отметили прямой, фронтальный вид, который соответствует ожиданиям ученых современного искусства больше, чем перспективы средневековых зрителей:

Почти во всех случаях фотографии Люси Портер провозглашают свою современность, представляя скульптуру одиннадцатого и двенадцатого века, отделенную от ее архитектурных контекстов [...] послевоенной фотографии Люси среди руин северной Франции сделала ее хорошо в этой модернистской практике. Несмотря на налагаемые на нее ограничения, большая часть ее работы с первой половины 1920 -х годов показала значительное творчество и воображение. Она создала ряд изображений, которые поражают их дизайн, художественное качество и выразительность, включая ее теперь «классическую» фотографию Ветхого Пророка Иеремии, вырезанного на Trumeau в Moissac . [ 1 ]

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

В 1949 году Портер пожертвовал коллекцию фотографий, сделанных парой в их путешествиях в Европу в художественный музей Гарвардского университета . В настоящее время коллекция проводится в Гардурском учебном и исследованиях Артура Кингсли Портера, специальных коллекциях, библиотеке изобразительных искусств. [ 5 ] К концу 1970 -х годов большая часть фотографической истории носильщиков была разрушена в результате «ухудшающихся и высокогрястых негативов нитратов целлюлозы». [ 1 ] Перед их удалением 35 -мм в библиотеке было сделано негативы. Дамбартон -Оукс, исследовательский центр Гарварда в Вашингтоне, округ Колумбия, также сделал 2000 отпечатков фотографий с византийскими предметами из оригинальных нитратных негативов. [ 1 ]

В конце 1980 -х годов обмен между музеем Гетти и визуальными коллекциями Гарварда также привел к тому, что около 2000 новых отпечаток из коллекции «Портерс» были сделаны для Getty. [ 1 ]

Фотографии, приписываемые Портеру, также можно найти в коллекции архитектурных фотографий библиотеки Конвея в Институте искусств КУТАЛД , Лондон. Эта коллекция в настоящее время (2020) оцифрована как часть проекта Coutauld Connects. [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]

Выставка под названием «Женщина-камеры» вдоль средневековых дорог паломничества: фотография Люси Уоллес Портер начала 20-го века, проходила в Гарвардском университете с августа по ноябрь 2018 года. [ 2 ] Он описал Портера как «одного из самых влиятельных женщин -фотографов в области истории искусства в течение двадцатого века». [ 7 ] Выставка была курирована Кэтрин Бруб (Университет Западного Онтарио) и Джоанна Блум (библиотекарь фотографических ресурсов, Гарвардская библиотека изобразительных искусств). [ 7 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Портер умер 19 сентября 1962 года в Кембридже, штат Массачусетс, США. [ 8 ] После ее смерти ее имущество было завещано в Гарвард . [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Brush, Kathryn (2017-07-18). «Средневековое искусство через объектив камеры: фотография Артура Кингсли Портер и Люси Уоллес Портер». Визуальные ресурсы . 33 (3–4): 252–294. doi : 10.1080/01973762.2017.1349623 . ISSN   0197-3762 . S2CID   191544024 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Женщина камера вдоль средневековых дорог паломничества» . Гарвардская библиотека . Получено 2020-08-19 .
  3. ^ Стивенсон, Луиза Л. (1987). Школа мисс Портер: история в документах 1847–1948 . Гирлянда. OCLC   630493281 .
  4. ^ Костиган, Люси (2012-11-08). Гленвеага Тайна . Merrion Press. ISBN  978-1-908928-16-0 .
  5. ^ Кестель, Фридрих (1994). «Коллекция фотографии Артура Кингсли Портера и европейское сохранение памятников». Визуальные ресурсы . 9 (4): 361–381. doi : 10.1080/01973762.1994.9658991 . ISSN   0197-3762 .
  6. ^ "Библиотека Конвей" . КУТАЛД Институт искусств . Получено 2020-08-19 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Библиотека изобразительных искусств» . Библиотека изобразительных искусств . Получено 2020-08-19 .
  8. ^ «Миссис А. Кингсли Портер мертва; вдова Гарвардского средневекового» . New York Times . 1962-09-21. ISSN   0362-4331 . Получено 2024-06-28 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68b0f0cdebfb9ddae53205f30dc895b4__1719580860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b4/68b0f0cdebfb9ddae53205f30dc895b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Wallace Porter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)