Люси Уоллес Портер

Люси Уоллес Портер (23 января 1876 г. - 19 сентября 1962 г.), также известная как Люси Брайант Уоллес, была американским фотографом. В 1912 году она вышла замуж за средневекового Гарварда, Артура Кингсли Портера (1883–1933). Его опубликованные работы включали романские скульптуры дорог паломничества и испанской романской скульптуры. Известно, что он был инновационным «ученым-фотографом», хотя более поздние критические исследования показали, что Портер был главным фотографом, который сопровождал его в своих путешествиях с 1919 года.
Кэтрин Бродяга ( Университет Западного Онтарио , Канада) исследовала вклад Портера в работу ее мужа и пришел к выводу, признав ее в качестве крупного фотографа самостоятельно. [ 1 ] Круб пишет, что после их брака Уоллес Портер продолжил создавать «более двух третей фотографий, опубликованных в его выдающейся романской скульптуре дорог паломничества.
После ее смерти ее имущество было завещано в Гарвардский университет . [ 2 ]
Предыстория и образование
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Портер родился и вырос в Ансонии , штат Коннектикут, дочери Томаса Уоллеса и Эллен Брайант. [ Цитация необходима ] Ее отец и дядя совместно сдержали Wallace & Sons, крупную фабрику, которая производила медные провода для электроники. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Она изучала историю искусства, музыку и науки в школе молодых женщин мисс Портер в Фармингтоне, штат Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ] Затем она поступила в музыкальную школу Йельского университета в одном из первых классов, чтобы принять женщин в 1895–1896 годах. [ 1 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После выхода из школы Портер прошел два года (1897–1899) специализированного обучения в Чикагском детском саду, в отрасли, отрасли [ нечеткий ] Тогда это считалось очень современным и прогрессивным в Америке. [ 1 ] После начала своей карьеры в школах Нью-Йорка, в 1906 году она возобновила учебу в учительном колледже Колумбии , который тогда был «одним из самых дальновидных институтов Америки в своем типе». [ 1 ] В течение этих лет она специализировалась на искусстве, истории и литературе.
Фотографическая практика
[ редактировать ]В 1912 году она вышла замуж за средневекового Гарварда, Артура Кингсли Портера (1883–1933). [ 1 ] По, по-видимому, нет официальной тренировки в области большой формата. Скорее, это было сразу после ее свадьбы (когда пара отправилась в Европу), когда она начала экспериментировать со средой. В течение этого периода Кингсли Портер научил Уоллеса Портера, как управлять камерой с большим форматом, оснащенной негативами стеклянной пластины . Кэтрин Брод ( Университет Западного Онтарио , Канада) исследовала вклад Портера в работу ее мужа. Согласно Brush, уроки сопровождались ручной фотографией на I Dileltanti (фотография для любителей) загромождением Джованни. [ 1 ]
Как пишет Бродяга, «калибр фотографий" студента "быстро превзошел таковые у ее более опытного мужа». [ 1 ] Ее фотография продемонстрировала «превосходную команду освещения, экспозиции и композиции», [ 1 ] с предметом, охватывающим широкий спектр церковных особенностей. Кингсли Портер, отмечая таланты Портера, опубликовала 26 своих фотографий в его томе архитектуры Ломбарда , которая была опубликована издательством Йельского университета в 1915 году. Во время их путешествий в 1918 и 1919 годах во Франции, где Кингсли Портер был поручен документировать поврежденные средневековые церкви, Портер продолжала развивать свою фотографическую хватку. Кингсли Портер даже признал, что навыки Портера намного превосходили его в письме своему брату 12 мая 1919 года:
Фотографии прошли лучше, чем раньше - Люси сейчас управляет камерами исключительно и делает с ними намного лучше, чем я. У нее большая камера, с пластинами 8 × 10 или 5 × 7, а также меньшей, которую мы можем нести вручную, которая принимает 4 × 5 пластин. Теперь мы можем закупить все нам нужные тарелки, поэтому фотографии идут хорошо. Я верю, что ничто не ломается или раздается, потому что практически невозможно сделать ремонт. [ 1 ]
Вклад Портера в публикации ее мужа по -прежнему окажет значительное влияние на его карьеру. Кисть отмечает, что она помогла ему «судить, сравнить и представить связи между скульпторами и скульптурами по всей Европе, особенно в регионах современной Франции, Испании и Италии». [ 1 ] Портер был главным фотографом, который сопровождал его во время своих путешествий с 1919 года. [ 1 ] Опубликованные работы Кингсли Портера включали романские скульптуры дорог паломничества (1923) и испанской романской скульптуры (1928). Известно, что он был инновационным «ученым-фотографом». Круб пишет, что после их брака Портер продолжил создавать «более двух третей фотографий, опубликованных в романской скульптуре дорог паломничества». [ 1 ] Бродяга завершилась, узнав ее как крупного фотографа самостоятельно. [ 1 ]
Стиль
[ редактировать ]Ученые, изучающие фотографии Портера, отметили прямой, фронтальный вид, который соответствует ожиданиям ученых современного искусства больше, чем перспективы средневековых зрителей:
Почти во всех случаях фотографии Люси Портер провозглашают свою современность, представляя скульптуру одиннадцатого и двенадцатого века, отделенную от ее архитектурных контекстов [...] послевоенной фотографии Люси среди руин северной Франции сделала ее хорошо в этой модернистской практике. Несмотря на налагаемые на нее ограничения, большая часть ее работы с первой половины 1920 -х годов показала значительное творчество и воображение. Она создала ряд изображений, которые поражают их дизайн, художественное качество и выразительность, включая ее теперь «классическую» фотографию Ветхого Пророка Иеремии, вырезанного на Trumeau в Moissac . [ 1 ]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]В 1949 году Портер пожертвовал коллекцию фотографий, сделанных парой в их путешествиях в Европу в художественный музей Гарвардского университета . В настоящее время коллекция проводится в Гардурском учебном и исследованиях Артура Кингсли Портера, специальных коллекциях, библиотеке изобразительных искусств. [ 5 ] К концу 1970 -х годов большая часть фотографической истории носильщиков была разрушена в результате «ухудшающихся и высокогрястых негативов нитратов целлюлозы». [ 1 ] Перед их удалением 35 -мм в библиотеке было сделано негативы. Дамбартон -Оукс, исследовательский центр Гарварда в Вашингтоне, округ Колумбия, также сделал 2000 отпечатков фотографий с византийскими предметами из оригинальных нитратных негативов. [ 1 ]
В конце 1980 -х годов обмен между музеем Гетти и визуальными коллекциями Гарварда также привел к тому, что около 2000 новых отпечаток из коллекции «Портерс» были сделаны для Getty. [ 1 ]
Фотографии, приписываемые Портеру, также можно найти в коллекции архитектурных фотографий библиотеки Конвея в Институте искусств КУТАЛД , Лондон. Эта коллекция в настоящее время (2020) оцифрована как часть проекта Coutauld Connects. [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Выставка под названием «Женщина-камеры» вдоль средневековых дорог паломничества: фотография Люси Уоллес Портер начала 20-го века, проходила в Гарвардском университете с августа по ноябрь 2018 года. [ 2 ] Он описал Портера как «одного из самых влиятельных женщин -фотографов в области истории искусства в течение двадцатого века». [ 7 ] Выставка была курирована Кэтрин Бруб (Университет Западного Онтарио) и Джоанна Блум (библиотекарь фотографических ресурсов, Гарвардская библиотека изобразительных искусств). [ 7 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Портер умер 19 сентября 1962 года в Кембридже, штат Массачусетс, США. [ 8 ] После ее смерти ее имущество было завещано в Гарвард . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Brush, Kathryn (2017-07-18). «Средневековое искусство через объектив камеры: фотография Артура Кингсли Портер и Люси Уоллес Портер». Визуальные ресурсы . 33 (3–4): 252–294. doi : 10.1080/01973762.2017.1349623 . ISSN 0197-3762 . S2CID 191544024 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Женщина камера вдоль средневековых дорог паломничества» . Гарвардская библиотека . Получено 2020-08-19 .
- ^ Стивенсон, Луиза Л. (1987). Школа мисс Портер: история в документах 1847–1948 . Гирлянда. OCLC 630493281 .
- ^ Костиган, Люси (2012-11-08). Гленвеага Тайна . Merrion Press. ISBN 978-1-908928-16-0 .
- ^ Кестель, Фридрих (1994). «Коллекция фотографии Артура Кингсли Портера и европейское сохранение памятников». Визуальные ресурсы . 9 (4): 361–381. doi : 10.1080/01973762.1994.9658991 . ISSN 0197-3762 .
- ^ "Библиотека Конвей" . КУТАЛД Институт искусств . Получено 2020-08-19 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Библиотека изобразительных искусств» . Библиотека изобразительных искусств . Получено 2020-08-19 .
- ^ «Миссис А. Кингсли Портер мертва; вдова Гарвардского средневекового» . New York Times . 1962-09-21. ISSN 0362-4331 . Получено 2024-06-28 .