Jump to content

Чарли Барден

Чарли Барден
Персональная информация
Полное имя Чарльз Фредерик Барден
Информация о команде
Дисциплина отслеживать
Роль Райдер
Тип райдера Спринтер

Шарль Фредерик Барден (1874–1962) был британским велосипедистом. Он занял второе место в на чемпионате мира по велоспорту на треке в 1896 и 1897 годах. мужском спринте [ 1 ] Среди других рекордов он был обладателем титула английского велосипедиста. Среди коллег его обвинили в опасной езде. Его карьера была разрушена после смерти товарища-гонщика, предположительно из-за его халатности.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барден родился в Кентербери , Кент , Англия . Начиная с 1881 года, Барден был жителем округа Челси . В 1891 году он переехал в Кенсал-Райз . Он начал участвовать в гонках в раннем подростковом возрасте и переехал в Лондон, где вступил в Политехнический велосипедный клуб, подружившись с одной из звезд Бертом Харрисом . В конце концов они вместе совершили поездку по Европе, участвуя в турнирах. [ 2 ]

В 1892 году Барден переехал в клуб в Кэтфорде , который тогда находился в сельской местности к югу от города. Клуб Кэтфорд провел гонки на улицах поселка и построил трассу, считающуюся самой быстрой в Европе. Там талант Бардена был замечен и развит.

В 1895 году Барден выступал в Кэтфорде против Джимми Майкла из Уэльса , который в том же году выиграл первый в мире чемпионат по автогонкам в Кельне , Германия . [ 3 ] Мероприятие, которое вызвало слухи о допинге и фиксациях гонок, называлось «Цепной матч», потому что гонщики, использующие новые рычажные цепи Simpson, сражались с гонщиками, использующими стандартные роликовые цепи . Гонщики, использовавшие цепи Simpson, заключили контракт на соревнование с теми, кто использовал более старую конструкцию, чтобы доказать, какая из них лучше. [ 4 ] В то время как большинство источников говорят, что гонка проводилась в Кэтфорде, другие говорят, что это была Германия. Барден и Майкл участвовали в забеге на пять миль перед толпой в 15 000 человек. Прямо перед гонкой Майкл выпил напиток, предоставленный ему его тренером и менеджером Чоппи Уорбертоном. [ 5 ] и начал гонку. Он ехал плохо и закончил тем, что упал с велосипеда, снова сел и поехал в неправильном направлении. [ 6 ] Странное поведение Майкла заставило его обвинить Уорбертона в употреблении допинга. Позже Барден тоже выдвинул обвинения в договорных гонках, и они разрушили его карьеру в Великобритании.

Барден участвовал в чемпионате мира по легкой атлетике среди профессионалов в Копенгагене в 1896 году и в Глазго в 1897 году, оба раза финишировав вторым. [ 7 ] Его слава и внешность собирали огромные толпы на велодромах , и куда бы он ни пошел, его окружали толпы фанатов. Он стал чемпионом Англии в 1896 году и побил рекорды на дистанции от 440 ярдов до 10 миль.

Обвинения и падение

[ редактировать ]

Берт Харрис стал первым чемпионом Англии в спринте. [ 8 ] На одной встрече в Австралии он выиграл 800 фунтов стерлингов, в то время как квалифицированный рабочий в Англии зарабатывал 85 фунтов стерлингов в год. [ 8 ] В пасхальный понедельник 1897 года, через три года после национального чемпионата Харриса, когда его карьера начала угасать, он поехал на встречу на трассе в Астоне , Бирмингем . Он разбился на дистанции 10 миль, ударившись головой о трассу. Он скончался 21 апреля, не приходя в сознание. [ нужна ссылка ]

Барден обвинил других гонщиков в гонке в том, что они стали причиной падения, отрезав переднее колесо во время езды, чтобы Харрис не выиграл. Национальный союз велосипедистов провел расследование, и Барден сделал себя еще более непопулярным, обвинив свидетелей в «откровенной лжи». Этот вопрос расколол поклонников велоспорта, но промоутеры гонок были более сплочены, и Бардену стало труднее заключать соглашения. [ нужна ссылка ]

Он все еще мог участвовать в гонках на континенте и переехал в Париж. Он жил там до 1899 года. [ нужна ссылка ]

Спустя годы, в 1903 году, Барден участвовал в первой лондонской шестидневной гонке , где первоначально его партнером был француз Рауль Бюиссон , которого позже заменил итальянец Антео Карапецци . Они финишировали третьими, преодолев 819 миль, что на 20 миль меньше, чем победители Холл и Мартин. [ 9 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился на своей первой жене Мэри в 1897 году и к 1911 году у него было пятеро детей, двое из которых умерли в детстве. [ нужна ссылка ]

Когда он вышел в отставку и вернулся в Англию, он присоединился к торговому флоту , отправившись на военном корабле на англо-бурскую войну . Он переехал в Лестер, где жил Берт Харрис, и женился на местной девушке. Он открыл магазин на Саффрон-лейн в Лестере, где позже была построена велосипедная дорожка, а затем работал в городской компании Bentley Engineering. [ 2 ] Он вступил в Клуб рабочих , [ 2 ] но редко говорил о своей карьере.

  1. ^ www.cyclebase.nl. «ЦиклБаза» . www.cyclebase.nl .
  2. ^ Перейти обратно: а б с [ постоянная мертвая ссылка ] http://www.leicester.gov.uk/EasySite/lib/serveDocument.asp?doc=120572&pgid=7010 [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция, том 2, стр. 444.
  4. Додж, Прайор (1996), Велосипед , Фламмарион, Франция
  5. ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция
  6. The Times , Великобритания, август 2006 г.
  7. ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция, том 2, стр. 439.
  8. ^ Перейти обратно: а б Лестер Меркьюри , Англия, недатированная огранка
  9. ^ «Лондон 1903 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68bc4bfbcc36e791e41c063e9135b3f4__1712017500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f4/68bc4bfbcc36e791e41c063e9135b3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charley Barden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)