Чарли Барден
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Чарльз Фредерик Барден |
Информация о команде | |
Дисциплина | отслеживать |
Роль | Райдер |
Тип райдера | Спринтер |
Шарль Фредерик Барден (1874–1962) был британским велосипедистом. Он занял второе место в на чемпионате мира по велоспорту на треке в 1896 и 1897 годах. мужском спринте [ 1 ] Среди других рекордов он был обладателем титула английского велосипедиста. Среди коллег его обвинили в опасной езде. Его карьера была разрушена после смерти товарища-гонщика, предположительно из-за его халатности.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барден родился в Кентербери , Кент , Англия . Начиная с 1881 года, Барден был жителем округа Челси . В 1891 году он переехал в Кенсал-Райз . Он начал участвовать в гонках в раннем подростковом возрасте и переехал в Лондон, где вступил в Политехнический велосипедный клуб, подружившись с одной из звезд Бертом Харрисом . В конце концов они вместе совершили поездку по Европе, участвуя в турнирах. [ 2 ]
Гонки
[ редактировать ]В 1892 году Барден переехал в клуб в Кэтфорде , который тогда находился в сельской местности к югу от города. Клуб Кэтфорд провел гонки на улицах поселка и построил трассу, считающуюся самой быстрой в Европе. Там талант Бардена был замечен и развит.
В 1895 году Барден выступал в Кэтфорде против Джимми Майкла из Уэльса , который в том же году выиграл первый в мире чемпионат по автогонкам в Кельне , Германия . [ 3 ] Мероприятие, которое вызвало слухи о допинге и фиксациях гонок, называлось «Цепной матч», потому что гонщики, использующие новые рычажные цепи Simpson, сражались с гонщиками, использующими стандартные роликовые цепи . Гонщики, использовавшие цепи Simpson, заключили контракт на соревнование с теми, кто использовал более старую конструкцию, чтобы доказать, какая из них лучше. [ 4 ] В то время как большинство источников говорят, что гонка проводилась в Кэтфорде, другие говорят, что это была Германия. Барден и Майкл участвовали в забеге на пять миль перед толпой в 15 000 человек. Прямо перед гонкой Майкл выпил напиток, предоставленный ему его тренером и менеджером Чоппи Уорбертоном. [ 5 ] и начал гонку. Он ехал плохо и закончил тем, что упал с велосипеда, снова сел и поехал в неправильном направлении. [ 6 ] Странное поведение Майкла заставило его обвинить Уорбертона в употреблении допинга. Позже Барден тоже выдвинул обвинения в договорных гонках, и они разрушили его карьеру в Великобритании.
Барден участвовал в чемпионате мира по легкой атлетике среди профессионалов в Копенгагене в 1896 году и в Глазго в 1897 году, оба раза финишировав вторым. [ 7 ] Его слава и внешность собирали огромные толпы на велодромах , и куда бы он ни пошел, его окружали толпы фанатов. Он стал чемпионом Англии в 1896 году и побил рекорды на дистанции от 440 ярдов до 10 миль.
Обвинения и падение
[ редактировать ]Берт Харрис стал первым чемпионом Англии в спринте. [ 8 ] На одной встрече в Австралии он выиграл 800 фунтов стерлингов, в то время как квалифицированный рабочий в Англии зарабатывал 85 фунтов стерлингов в год. [ 8 ] В пасхальный понедельник 1897 года, через три года после национального чемпионата Харриса, когда его карьера начала угасать, он поехал на встречу на трассе в Астоне , Бирмингем . Он разбился на дистанции 10 миль, ударившись головой о трассу. Он скончался 21 апреля, не приходя в сознание. [ нужна ссылка ]
Барден обвинил других гонщиков в гонке в том, что они стали причиной падения, отрезав переднее колесо во время езды, чтобы Харрис не выиграл. Национальный союз велосипедистов провел расследование, и Барден сделал себя еще более непопулярным, обвинив свидетелей в «откровенной лжи». Этот вопрос расколол поклонников велоспорта, но промоутеры гонок были более сплочены, и Бардену стало труднее заключать соглашения. [ нужна ссылка ]
Он все еще мог участвовать в гонках на континенте и переехал в Париж. Он жил там до 1899 года. [ нужна ссылка ]
Спустя годы, в 1903 году, Барден участвовал в первой лондонской шестидневной гонке , где первоначально его партнером был француз Рауль Бюиссон , которого позже заменил итальянец Антео Карапецци . Они финишировали третьими, преодолев 819 миль, что на 20 миль меньше, чем победители Холл и Мартин. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на своей первой жене Мэри в 1897 году и к 1911 году у него было пятеро детей, двое из которых умерли в детстве. [ нужна ссылка ]
Когда он вышел в отставку и вернулся в Англию, он присоединился к торговому флоту , отправившись на военном корабле на англо-бурскую войну . Он переехал в Лестер, где жил Берт Харрис, и женился на местной девушке. Он открыл магазин на Саффрон-лейн в Лестере, где позже была построена велосипедная дорожка, а затем работал в городской компании Bentley Engineering. [ 2 ] Он вступил в Клуб рабочих , [ 2 ] но редко говорил о своей карьере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.cyclebase.nl. «ЦиклБаза» . www.cyclebase.nl .
- ^ Перейти обратно: а б с [ постоянная мертвая ссылка ] http://www.leicester.gov.uk/EasySite/lib/serveDocument.asp?doc=120572&pgid=7010 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция, том 2, стр. 444.
- ↑ Додж, Прайор (1996), Велосипед , Фламмарион, Франция
- ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция
- ↑ The Times , Великобритания, август 2006 г.
- ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , Натан, Франция, том 2, стр. 439.
- ^ Перейти обратно: а б Лестер Меркьюри , Англия, недатированная огранка
- ^ «Лондон 1903 года» .