Рубенс Пил с геранью.
Рубенс Пил с геранью. | |
---|---|
![]() | |
Художник | Рембрандт Пил |
Год | (1801) |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 71,4 см × 61 см (28,1 × 24,0 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия |
Рубенс Пил с геранью — картина американского художника Рембрандта Пила , написанная маслом в 1801 году . Это портрет младшего брата Пила, Рубенса , который помогал управлять семейными музеями и разводил растения и животных. Это ранняя картина Рембрандта Пила, написанная, когда ему было 23 года, а Рубенсу — 17. Она подписана «Рем Пил 1801». Национальная галерея искусств описывает его как «один из лучших портретов в истории американского искусства». [ 1 ]
Анализ
[ редактировать ]Портрет неформальный и раскрывает чувствительную натуру Рубенса. У него неизученная поза, и его сопровождает герань (возможно, Pelargonium inquinans ). [ 1 ] в терракотовом горшке, который занимает в композиции столько места, что конкурирует за внимание с мнимым субъектом Рубенсом. Это отход от традиционной европейской портретной живописи, который ценится за «воплощение идеала в американском искусстве, который отдает предпочтение откровенности претенциозности, ясности сложности и естественности традиционному». [ 2 ]
Национальная галерея предполагает, что работа представляет собой почти двойной портрет Рубенса и герани, которая может быть первым экземпляром растения, выращенного в США. [ 3 ] Стилистические аспекты растения можно увидеть в позе и одежде юноши. V-образная форма лацканов и рубашки Рубенса перекликается с поднимающимися стеблями герани, а пряди волос на его лбу перекликаются с изгибами крайних левых стеблей. Когда два его пальца лежат на краю горшка, две заостренные листья на верхушке растения находятся близко к его волосам. [ 4 ]
Рубенс одновременно носит и держит очки. В ту эпоху портретисты редко носили очки. Историк искусства Билли Фолленсби предполагает, что Пил позировал на портрете, держа очки в руке, а Рембрандт Пил позже вернулся к холсту и закрасил ему на лицо еще одну пару очков. Это могло бы объяснить невозможное сочетание сильных преломлений линз, видимых на его щеках, с отсутствием визуальных искажений, видимых через линзы. [ 5 ] Вещественных доказательств того, что очки были добавлены позже, нет, но дочь Рубенса, получившая картину в 1854 году, написала, что они были добавлены позже. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Картина была приобретена его родственником Джеймсом Клейпулом Коппером, который позже подарил ее дочери Рубенса Мэри Джейн Пил (1827–1902), и картина передалась по наследству семье Пил. Он был продан коллекционеру произведений искусства Лоуренсу А. Флейшману , а затем до 1963 года Полине Э. Вулворт, жене Нормана Бэйли Вулворта . [ 1 ] В 1985 году она была продана на аукционе Sotheby's Национальной галерее искусств за 3,7 миллиона долларов (без учета премии покупателя). [ 7 ] Это установило рекорд американского произведения искусства, проданного на аукционе, заменив Фредерика Эдвина Чёрча » «Айсберги (2,5 миллиона долларов).
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Торчиа, 48, 51
- ^ Солтис, 5
- ^ «Рубенс Пил с геранью» . Национальная галерея искусств . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Немеров, Александр (2001). Тело Рафаэля Пила: натюрморт и самость, 1812–1824 гг . Издательство Калифорнийского университета. стр. 18–21. ISBN 9780520224988 .
- ^ Фолленсби Би Джей (1997). «Очки Рубенса Пила: оптическая иллюзия?». Обзор офтальмологии . 41 (5): 417–24. дои : 10.1016/S0039-6257(97)00008-8 . ПМИД 9163840 .
- ^ Торчиа, 54, 50
- ^ «Живопись Пила устанавливает рекорд искусства США» . Филадельфийский исследователь . 6 декабря 1985 г. с. Д01.
- Источники
- Солтис, Кэрол Итон (2002). «Рубенс Пил Рембрандта Пила с геранью : возможный источник у Давида Тенирса Младшего». Американский художественный журнал . 33 (1/2): 5–19. дои : 10.2307/1594643 . JSTOR 1594643 .
- Торчиа, Роберт Уилсон (1998). Американские картины девятнадцатого века, часть II (PDF) . Национальная галерея искусств / Издательство Оксфордского университета. стр. 48–57. ISBN 0-89468-254-7 .