Jump to content

Обучение взаимоотношениям

Обучение взаимоотношениям и добрачное консультирование продвигают практики и принципы добрачного образования, ресурсы для взаимоотношений , восстановление отношений, поддержание отношений и научно обоснованное брачное образование.

Формальная организация обучения взаимоотношениям в Соединенных Штатах началась в конце 1970-х годов разнообразной группой профессионалов, обеспокоенных тем, что результаты традиционных методов и средств брачной терапии не привели к заметному снижению повышенного уровня разводов и внебрачных браков. рождения . [ нужна ссылка ]

Мотивация обучения взаимоотношениям была обнаружена в многочисленных изученных наблюдениях за повышенными показателями распада браков и семей, отсева из школы , тюремного заключения , наркозависимости , безработицы , самоубийств , убийств , домашнего насилия и других негативных социальных факторов при разводе и/или выходе из дома. отмечена внебрачная беременность. Во всех отрицательных категориях, отмеченных выше, присутствовало статистическое перепредставление взрослых, чье детство не касалось обоих родителей. [ нужна ссылка ]

Первоначальное планирование в области обучения взаимоотношениям включало участие психологов , консультантов , преподавателей семейной жизни , социальных работников , терапевтов по вопросам брака и семьи , психиатров , священнослужителей различных религиозных традиций, политиков, академиков в области социальных наук , адвокатов, судей, и миряне. Цель заключалась в том, чтобы добиться как можно более широкого распространения исследований и курсов обучения навыкам бракосочетания, которые могли бы улучшить функционирование межличностных отношений, особенно среди женатых и добрачных пар. [ нужна ссылка ]

Одними из первых, кто внес свой вклад в область образования в области взаимоотношений, были Дэвид и Вера Мейс, которые основали Ассоциацию пар, занимающихся обогащением брака. [ 1 ] Мейсы провели свой первый ретрит для пар в 1962 году. Бернар и Луиза Герни основали «Институт развития эмоциональных и жизненных навыков», позже известный как «Улучшение отношений», в 1972 году. [ 2 ]

Национальный совет по семейным отношениям [ 3 ] Основное внимание уделяется подготовке специалистов в области образования в области семейной жизни , что является важным подходом к образованию в области взаимоотношений.

В 2006 году Министерство здравоохранения и социальных служб начало финансировать значительные многолетние демонстрационные проекты, США через Управление по делам детей и семьи направленные на расширение доступности классов по вопросам брачного образования в более чем 100 населенных пунктах по всей стране. Этот проект, известный как « Инициатива здорового брака », был разработан для улучшения благосостояния детей путем предоставления инструментов и образования для укрепления браков и семей.

Джеффри Х. Ларсон провел несколько исследований по вопросам образования в области брака и взаимоотношений, включая обзор трех широко используемых добрачных опросников – «Фокус», «Подготовка» и «Соотношение». [ 4 ]

Исследования

[ редактировать ]

Обучение взаимоотношениям для добрачных пар.

[ редактировать ]

Многолетнее федеральное исследование США, известное как Программа построения крепких семей , и метаанализ 2010 года. [ 5 ] Из 47 исследований было обнаружено, что обучение взаимоотношениям «не улучшает качество/удовлетворенность отношениями» для не состоящих в браке пар.

«Предыдущие исследования показали, что программы добрачного образования оказывают положительное влияние на участников программ. Используя метааналитические методы современных передовых практик, чтобы просмотреть весь объем опубликованных и неопубликованных исследований по оценке добрачного образования, мы обнаружили более сложную картину результатов. Мы закодировали 47 исследований и обнаружили, что программы добрачного образования не улучшают качество/удовлетворенность отношений, когда в анализ включены неопубликованные исследования, хотя исследования, в которых изучаются пары, прошедшие стадию медового месяца, чтобы выявить профилактические эффекты. Напротив, программы добрачного образования, по-видимому, эффективны в улучшении общения пар, при этом исследования, в которых использовались методы наблюдения, а не методы самоотчета, дали большие результаты. Тем не менее, учитывая неоднозначные и скромные результаты, есть достаточно места и реального. необходимо улучшить практику добрачного образования». [ 5 ]

Обучение взаимоотношениям для супружеских пар

[ редактировать ]

Несколько исследований, в частности проект «Поддержка здорового брака», финансируемый Министерством здравоохранения и социальных служб США , Управлением по делам детей и семьи , метаанализ Хокинса и Оомса. [ 6 ] и пятилетний отчет о воздействии Пелузо, Айзенберга и Шиндлера. [ 7 ] обнаружили, что обучение взаимоотношениям дает статистически значимые преимущества супружеским парам. [ 8 ]

«Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что программы MRE (обучение вопросам брака и взаимоотношений) могут работать как для групп населения с низкими доходами, так и для тех, кто экономически более обеспечен. Данные нового метаанализа 15 оценок программ (включая три рандомизированных контрольных исследования) ) показывает, что программы MRE могут иметь положительный, умеренный эффект на результаты отношений пар с низким доходом, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако самое крупное и наиболее тщательное исследование не состоящих в браке пар с низким доходом дало неоднозначные результаты и показывает, что есть. еще многому предстоит научиться... Почти во всех исследованиях, рассмотренных в этом отчете, MRE улучшает общение – основной, важный навык взаимоотношений – а также другие показатели качества отношений. Есть также некоторые первоначальные доказательства того, что MRE для пар с низким доходом. может снизить уровень разводов, уменьшить агрессию и улучшить проблемное поведение детей». [ 6 ]

  • Программа SHM продемонстрировала устойчивую картину небольшого положительного воздействия на различные аспекты отношений пар. По сравнению с контрольной группой, группа программы показала более высокий уровень семейного счастья, более низкий уровень семейных страданий, большую теплоту и поддержку, более позитивное общение и меньше негативного поведения и эмоций во взаимодействии со своими супругами. Следует отметить согласованность результатов по результатам и источникам данных (опросы и независимые наблюдения за взаимодействием пар).
  • По сравнению с участниками контрольной группы, участники программной группы сообщили, что испытывают немного меньше психологического и физического насилия со стороны своих супругов. Мужчины и женщины в программной группе сообщили о меньшем психологическом насилии в своих отношениях, а мужчины в программной группе сообщили, что их супруги реже подвергали их физическому насилию по сравнению с их коллегами из контрольной группы.
  • Мужчины и женщины в группе программы сообщили о несколько более низком уровне психологического стресса у взрослых (например, чувства печали или тревоги), чем их коллеги из контрольной группы.
  • Программа не оказала существенного влияния на то, оставались ли пары в браке через 12 месяцев наблюдения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] Построение лучших браков: Ассоциация пар, улучшающих брак
  2. ^ [2] Веб-сайт Национального института улучшения отношений.
  3. ^ [3] - Веб-сайт Национального совета по семейным отношениям.
  4. ^ [4] Ларсон, Джеффри. «Обзор трех комплексных анкет для добрачной оценки», Журнал супружеской и семейной терапии, апрель 2002 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Алан Дж.; Фосетт Элизабет Б.; Бланшар, Виктория Л.; Кэрролл, Джейсон. «Действительно ли работают программы добрачного образования? Метааналитическое исследование», том 59, выпуск 3, страницы 232–239, июль 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Алан; Ом, Теодора. «Что работает в обучении браку и взаимоотношениям», Национальный ресурсный центр здорового брака, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Вашингтон, округ Колумбия [5]
  7. ^ Пелузо, Пол; Айзенберг Сет; Шиндлер, Рэйчел. «Отчет о влиянии брачного образования», Фонд PAIRS Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, сентябрь 2011 г. [6]
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2013 г. Проверено 23 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Администрация по делам детей и семей, Управление планирования, исследований и оценки, Вуд, Роберт Г. и др., «Проект построения крепких семей», май 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • ДеМария, Рита (2002). Построение интимных отношений . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1583910764 .
  • Гордон, Лори (1993). Переход к близости . Нью-Йорк: Fireside Books. ISBN  0671795961 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b2df3e8498d35d0b74654f128acf3c__1722244500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/3c/69b2df3e8498d35d0b74654f128acf3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Relationship education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)