Обучение взаимоотношениям
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( март 2020 г. ) |
Обучение взаимоотношениям и добрачное консультирование продвигают практики и принципы добрачного образования, ресурсы для взаимоотношений , восстановление отношений, поддержание отношений и научно обоснованное брачное образование.
История
[ редактировать ]Формальная организация обучения взаимоотношениям в Соединенных Штатах началась в конце 1970-х годов разнообразной группой профессионалов, обеспокоенных тем, что результаты традиционных методов и средств брачной терапии не привели к заметному снижению повышенного уровня разводов и внебрачных браков. рождения . [ нужна ссылка ]
Мотивация обучения взаимоотношениям была обнаружена в многочисленных изученных наблюдениях за повышенными показателями распада браков и семей, отсева из школы , тюремного заключения , наркозависимости , безработицы , самоубийств , убийств , домашнего насилия и других негативных социальных факторов при разводе и/или выходе из дома. отмечена внебрачная беременность. Во всех отрицательных категориях, отмеченных выше, присутствовало статистическое перепредставление взрослых, чье детство не касалось обоих родителей. [ нужна ссылка ]
Первоначальное планирование в области обучения взаимоотношениям включало участие психологов , консультантов , преподавателей семейной жизни , социальных работников , терапевтов по вопросам брака и семьи , психиатров , священнослужителей различных религиозных традиций, политиков, академиков в области социальных наук , адвокатов, судей, и миряне. Цель заключалась в том, чтобы добиться как можно более широкого распространения исследований и курсов обучения навыкам бракосочетания, которые могли бы улучшить функционирование межличностных отношений, особенно среди женатых и добрачных пар. [ нужна ссылка ]
Одними из первых, кто внес свой вклад в область образования в области взаимоотношений, были Дэвид и Вера Мейс, которые основали Ассоциацию пар, занимающихся обогащением брака. [ 1 ] Мейсы провели свой первый ретрит для пар в 1962 году. Бернар и Луиза Герни основали «Институт развития эмоциональных и жизненных навыков», позже известный как «Улучшение отношений», в 1972 году. [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]Национальный совет по семейным отношениям [ 3 ] Основное внимание уделяется подготовке специалистов в области образования в области семейной жизни , что является важным подходом к образованию в области взаимоотношений.
В 2006 году Министерство здравоохранения и социальных служб начало финансировать значительные многолетние демонстрационные проекты, США через Управление по делам детей и семьи направленные на расширение доступности классов по вопросам брачного образования в более чем 100 населенных пунктах по всей стране. Этот проект, известный как « Инициатива здорового брака », был разработан для улучшения благосостояния детей путем предоставления инструментов и образования для укрепления браков и семей.
Джеффри Х. Ларсон провел несколько исследований по вопросам образования в области брака и взаимоотношений, включая обзор трех широко используемых добрачных опросников – «Фокус», «Подготовка» и «Соотношение». [ 4 ]
Исследования
[ редактировать ]Обучение взаимоотношениям для добрачных пар.
[ редактировать ]Многолетнее федеральное исследование США, известное как Программа построения крепких семей , и метаанализ 2010 года. [ 5 ] Из 47 исследований было обнаружено, что обучение взаимоотношениям «не улучшает качество/удовлетворенность отношениями» для не состоящих в браке пар.
«Предыдущие исследования показали, что программы добрачного образования оказывают положительное влияние на участников программ. Используя метааналитические методы современных передовых практик, чтобы просмотреть весь объем опубликованных и неопубликованных исследований по оценке добрачного образования, мы обнаружили более сложную картину результатов. Мы закодировали 47 исследований и обнаружили, что программы добрачного образования не улучшают качество/удовлетворенность отношений, когда в анализ включены неопубликованные исследования, хотя исследования, в которых изучаются пары, прошедшие стадию медового месяца, чтобы выявить профилактические эффекты. Напротив, программы добрачного образования, по-видимому, эффективны в улучшении общения пар, при этом исследования, в которых использовались методы наблюдения, а не методы самоотчета, дали большие результаты. Тем не менее, учитывая неоднозначные и скромные результаты, есть достаточно места и реального. необходимо улучшить практику добрачного образования». [ 5 ]
Обучение взаимоотношениям для супружеских пар
[ редактировать ]Несколько исследований, в частности проект «Поддержка здорового брака», финансируемый Министерством здравоохранения и социальных служб США , Управлением по делам детей и семьи , метаанализ Хокинса и Оомса. [ 6 ] и пятилетний отчет о воздействии Пелузо, Айзенберга и Шиндлера. [ 7 ] обнаружили, что обучение взаимоотношениям дает статистически значимые преимущества супружеским парам. [ 8 ]
«Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что программы MRE (обучение вопросам брака и взаимоотношений) могут работать как для групп населения с низкими доходами, так и для тех, кто экономически более обеспечен. Данные нового метаанализа 15 оценок программ (включая три рандомизированных контрольных исследования) ) показывает, что программы MRE могут иметь положительный, умеренный эффект на результаты отношений пар с низким доходом, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако самое крупное и наиболее тщательное исследование не состоящих в браке пар с низким доходом дало неоднозначные результаты и показывает, что есть. еще многому предстоит научиться... Почти во всех исследованиях, рассмотренных в этом отчете, MRE улучшает общение – основной, важный навык взаимоотношений – а также другие показатели качества отношений. Есть также некоторые первоначальные доказательства того, что MRE для пар с низким доходом. может снизить уровень разводов, уменьшить агрессию и улучшить проблемное поведение детей». [ 6 ]
- Программа SHM продемонстрировала устойчивую картину небольшого положительного воздействия на различные аспекты отношений пар. По сравнению с контрольной группой, группа программы показала более высокий уровень семейного счастья, более низкий уровень семейных страданий, большую теплоту и поддержку, более позитивное общение и меньше негативного поведения и эмоций во взаимодействии со своими супругами. Следует отметить согласованность результатов по результатам и источникам данных (опросы и независимые наблюдения за взаимодействием пар).
- По сравнению с участниками контрольной группы, участники программной группы сообщили, что испытывают немного меньше психологического и физического насилия со стороны своих супругов. Мужчины и женщины в программной группе сообщили о меньшем психологическом насилии в своих отношениях, а мужчины в программной группе сообщили, что их супруги реже подвергали их физическому насилию по сравнению с их коллегами из контрольной группы.
- Мужчины и женщины в группе программы сообщили о несколько более низком уровне психологического стресса у взрослых (например, чувства печали или тревоги), чем их коллеги из контрольной группы.
- Программа не оказала существенного влияния на то, оставались ли пары в браке через 12 месяцев наблюдения.
См. также
[ редактировать ]- Эмоционально-ориентированная терапия
- Обручение
- Обучение семейной жизни
- Семейная терапия
- Семейные отношения (журнал)
- Фонд ПАРЫ
- Консультирование по вопросам взаимоотношений , особенно раздел «Методологии».
- Отношения и половое воспитание
- Поддержка проекта «Здоровый брак»
- Программа создания крепких семей
- Половое воспитание
- Комплексное половое воспитание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Построение лучших браков: Ассоциация пар, улучшающих брак
- ^ [2] Веб-сайт Национального института улучшения отношений.
- ^ [3] - Веб-сайт Национального совета по семейным отношениям.
- ^ [4] Ларсон, Джеффри. «Обзор трех комплексных анкет для добрачной оценки», Журнал супружеской и семейной терапии, апрель 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Алан Дж.; Фосетт Элизабет Б.; Бланшар, Виктория Л.; Кэрролл, Джейсон. «Действительно ли работают программы добрачного образования? Метааналитическое исследование», том 59, выпуск 3, страницы 232–239, июль 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Алан; Ом, Теодора. «Что работает в обучении браку и взаимоотношениям», Национальный ресурсный центр здорового брака, Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Вашингтон, округ Колумбия [5]
- ^ Пелузо, Пол; Айзенберг Сет; Шиндлер, Рэйчел. «Отчет о влиянии брачного образования», Фонд PAIRS Министерства здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, сентябрь 2011 г. [6]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2013 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Администрация по делам детей и семей, Управление планирования, исследований и оценки, Вуд, Роберт Г. и др., «Проект построения крепких семей», май 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ДеМария, Рита (2002). Построение интимных отношений . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1583910764 .
- Гордон, Лори (1993). Переход к близости . Нью-Йорк: Fireside Books. ISBN 0671795961 .