Бу (язык программирования)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
![]() | |
Парадигма | Объектно-ориентированный |
---|---|
Разработано | Родриго Б. Де Оливейра |
Разработчик | Мейсон Уилер |
Впервые появился | 2003 год |
Стабильная версия | 0.9.7
/ 25 марта 2013 г |
Дисциплина набора текста | статический , сильный , предполагаемый , утка |
Язык реализации | С# |
Платформа | Общеязыковая инфраструктура ( .NET Framework и Mono )/ |
Лицензия | BSD 3-пункт [1] |
Веб-сайт | github |
Под влиянием | |
С# , Питон | |
Под влиянием | |
Джинн , Вала |
Boo — это объектно-ориентированный статически язык типизированный программирования общего назначения , который стремится использовать поддержку Common Language Infrastructure для Unicode , интернационализации и веб-приложений, используя при этом Python. синтаксис, вдохновленный [2] и особое внимание к расширяемости языка и компилятора. Некоторые особенности, на которые следует обратить внимание, включают вывод типа , генераторы , мультиметоды , необязательную утиную типизацию , макросы , настоящие замыкания , каррирование и первоклассные функции .
Boo был одним из трех языков сценариев для игрового движка Unity ( Unity Technologies наняла его дизайнера Де Оливейру), пока в 2014 году официальная поддержка не была прекращена из-за небольшой базы пользователей. [3] Компилятор Boo был удален из движка в 2017 году. [4] С тех пор Де Оливейра отказался от Бу, а разработку взял на себя Мейсон Уиллер. [5]
Boo — бесплатное программное обеспечение , выпущенное под лицензией BSD 3-Clause . Он совместим с платформами Microsoft .NET и Mono .
Синтаксис
[ редактировать ]Возможно, этот раздел придется переписать, Википедии чтобы он соответствовал стандартам качества . ( май 2023 г. ) |
print ("Hello World")
def fib():
a, b = 0L, 1L h
# The 'L's make the numbers double word length (typically 64 bits)
while true:
yield b
a, b = b, a + b
# Print the first 5 numbers in the series:
for index as int, element in zip(range(5), fib()):
print("${index+1}: ${element}")
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "лицензия.txt" . github.com . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Родриго Баррето де Оливейра (2005). «Язык программирования boo» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Александр (3 сентября 2014 г.). «Документация, языки сценариев Unity и вы» . Блоги Единства .
- ^ Ричард Файн (11 августа 2017 г.). «Долгий путь UnityScript в закат» . Блоги Единства .
- ^ «Состояние Бу · Выпуск № 201 · бу-ланг/бу» . Гитхаб . 2 октября 2019 года . Проверено 19 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Языки программирования
- Языки программирования .NET
- Бразильские изобретения
- Языки программирования на основе классов
- Бесплатные компиляторы и интерпретаторы
- Объектно-ориентированные языки программирования
- Процедурные языки программирования
- Языки программирования, созданные в 2003 году.
- Программное обеспечение, использующее лицензию BSD
- Статически типизированные языки программирования
- программное обеспечение 2003 года