Jump to content

Закон о кооперативном маркетинге

Закон о кооперативном маркетинге 1926 года 44 Стат. 802 (1926 г.) был частью сельскохозяйственного законодательства, принятого в Соединенных Штатах, которое расширило Закон Кэппера-Волстеда 1922 года. [ 1 ] Это позволило фермерам обмениваться «прошлым, настоящим и будущим урожаем, рыночной, статистической, экономической и другой подобной информацией» на местном кооперативном собрании, не нарушая при этом антимонопольного законодательства. Ранее в соответствии с Законом Кэппера-Волстеда им разрешалось обмениваться только информацией о ценах . [ 2 ]

В соответствии с Законом о кооперативном маркетинге фермеры и их местные, региональные и национальные кооперативы могут на законных основаниях обмениваться большим количеством информации в своих маркетинговых системах. Это было критически важное стратегическое разрешение, которое позволило федеративным кооперативным системам и маркетинговым агентствам эффективно функционировать как скоординированные структуры.

Кроме того, Закон создал Отдел кооперативного маркетинга в Министерстве сельского хозяйства США для оказания помощи кооперативам в сборе и обмене данными о производстве, ценах и спросе. Закон также создал Отдел кооперативных исследований и обслуживания, который проводил исследовательскую и сервисную деятельность, связанную с проблемами управления , организационной политики, мерчендайзинга , продаж , затрат, конкуренции и членства, возникающих в связи с кооперативным маркетингом сельскохозяйственной продукции и совместной закупкой сельскохозяйственной продукции. сельскохозяйственные товары и услуги.

Закон о кооперативном маркетинге был полезен, но он все еще не удовлетворял Фермерское бюро или другие группы фермерских лоббистов . Для фермеров увеличение доступной информации, помогающей кооперативам работать вместе, не могло заменить минимальную цену на отдельные культуры , которые они требовали. Спрос на минимальный уровень цен был устойчивым и достиг кульминации в принятии законопроектов МакНэри-Хаугена в 1927 году, а затем в 1928 году, оба из которых подверглись вето президента Кэлвина Кулиджа .

Совсем недавно «Министерство финансов и IRS рассмотрели аналогичное, но альтернативное определение сельскохозяйственной или садоводческой продукции как сельскохозяйственных, садоводческих, виноградарских и молочных продуктов, домашнего скота и птицы, пчел, лесных продуктов, рыбы и моллюсков, а также любых других продуктов». их продукты, включая переработанные и произведенные продукты, а также любые и все продукты, выращенные или произведенные на фермах, и любые обработанные или произведенные из них продукты в значении Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года, 60 Stat. 1091 (1946 г.), хотя определение, изложенное в этих предлагаемых правилах, очень похоже, Министерство финансов и IRS предложили использовать определение, основанное на Законе о кооперативном маркетинге 1926 г., которое конкретно касается кооперативов, в отличие от Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 г. что касается сбыта и распределения сельскохозяйственной продукции». [ 3 ]

  1. ^ «Закон о создании отдела кооперативного маркетинга в Министерстве сельского хозяйства» (PDF) . Библиотека Конгресса .
  2. ^ Варни, Кристина (декабрь 2010 г.). «Закон Кэппера-Волстеда, сельскохозяйственные кооперативы и антимонопольный иммунитет» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 4 июня 2013 г.
  3. ^ Предлагаемые правила IRS (REG-118425-18). https://s3.amazonaws.com/public-inspection.federalregister.gov/2019-11501.pdf


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 692b0985b721cbb366e9d7604e1e1a45__1720426320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/45/692b0985b721cbb366e9d7604e1e1a45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cooperative Marketing Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)