Закон о кооперативном маркетинге
Закон о кооперативном маркетинге 1926 года 44 Стат. 802 (1926 г.) был частью сельскохозяйственного законодательства, принятого в Соединенных Штатах, которое расширило Закон Кэппера-Волстеда 1922 года. [ 1 ] Это позволило фермерам обмениваться «прошлым, настоящим и будущим урожаем, рыночной, статистической, экономической и другой подобной информацией» на местном кооперативном собрании, не нарушая при этом антимонопольного законодательства. Ранее в соответствии с Законом Кэппера-Волстеда им разрешалось обмениваться только информацией о ценах . [ 2 ]
В соответствии с Законом о кооперативном маркетинге фермеры и их местные, региональные и национальные кооперативы могут на законных основаниях обмениваться большим количеством информации в своих маркетинговых системах. Это было критически важное стратегическое разрешение, которое позволило федеративным кооперативным системам и маркетинговым агентствам эффективно функционировать как скоординированные структуры.
Кроме того, Закон создал Отдел кооперативного маркетинга в Министерстве сельского хозяйства США для оказания помощи кооперативам в сборе и обмене данными о производстве, ценах и спросе. Закон также создал Отдел кооперативных исследований и обслуживания, который проводил исследовательскую и сервисную деятельность, связанную с проблемами управления , организационной политики, мерчендайзинга , продаж , затрат, конкуренции и членства, возникающих в связи с кооперативным маркетингом сельскохозяйственной продукции и совместной закупкой сельскохозяйственной продукции. сельскохозяйственные товары и услуги.
Закон о кооперативном маркетинге был полезен, но он все еще не удовлетворял Фермерское бюро или другие группы фермерских лоббистов . Для фермеров увеличение доступной информации, помогающей кооперативам работать вместе, не могло заменить минимальную цену на отдельные культуры , которые они требовали. Спрос на минимальный уровень цен был устойчивым и достиг кульминации в принятии законопроектов МакНэри-Хаугена в 1927 году, а затем в 1928 году, оба из которых подверглись вето президента Кэлвина Кулиджа .
Совсем недавно «Министерство финансов и IRS рассмотрели аналогичное, но альтернативное определение сельскохозяйственной или садоводческой продукции как сельскохозяйственных, садоводческих, виноградарских и молочных продуктов, домашнего скота и птицы, пчел, лесных продуктов, рыбы и моллюсков, а также любых других продуктов». их продукты, включая переработанные и произведенные продукты, а также любые и все продукты, выращенные или произведенные на фермах, и любые обработанные или произведенные из них продукты в значении Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 года, 60 Stat. 1091 (1946 г.), хотя определение, изложенное в этих предлагаемых правилах, очень похоже, Министерство финансов и IRS предложили использовать определение, основанное на Законе о кооперативном маркетинге 1926 г., которое конкретно касается кооперативов, в отличие от Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1946 г. что касается сбыта и распределения сельскохозяйственной продукции». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о создании отдела кооперативного маркетинга в Министерстве сельского хозяйства» (PDF) . Библиотека Конгресса .
- ^ Варни, Кристина (декабрь 2010 г.). «Закон Кэппера-Волстеда, сельскохозяйственные кооперативы и антимонопольный иммунитет» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Предлагаемые правила IRS (REG-118425-18). https://s3.amazonaws.com/public-inspection.federalregister.gov/2019-11501.pdf