IST L-17
Люк | |
---|---|
Роль | Самолеты тура и обучения |
Национальное происхождение | Республика Филиппин |
Производитель | Институт науки и техники, Манила |
Дизайнер | Антонио Дж. Леон |
Первый полет | Май 1956 года? |
Номер построен | 1? |
IST L-17 Masang представлял собой двухместный одноэтажный самолет с низким уровнем монопланов , разработанный и построенный в Филиппинской Республике в середине 1950-х годов. Это было предназначено как для гастролей, так и для обучения .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В середине 1950-х годов самолеты Филиппинского института науки и техники разработали самолеты для изучения возможностей местного производства самолетов из коренных материалов. Один двигатель, трехколесный ход , низко крыло моноплан L-17 был одним из них. [ 1 ]
Его крыло представляло собой деревянную конструкцию с одной частью с 5 ° диэдрического и прямым планом. Он был покрыт фанерой и имел разделенные закрылки в борту элеронов . Консольный хвостовой блок был аналогичным образом построен с прямыми горизонтальными поверхностями на верхней части экстремального кормового фюзеляжа; Единый лифт был вкладка на офсетную отделку . Вертикальный хвост был высоким и прямым; Дно сбалансированного руля рога находился над лифтом и чуть кормик его шарнира, с небольшим вырезом, чтобы обеспечить отклонение лифта. [ 1 ]
Фузеляж L-17 представлял собой деревянную полумонококу фанерную кожу, а кабину сидели два бок о бок под одного кусочка . с 108 л.с. (80 кВт) Двигатель Lycoming O-235 с плоской четверкой управлял двумя лезвиями. У непосредственного трехколесного шассиура была подзадиловая ножки Oleo, установленные на крыльях, давая дорожку 2,40 м (7 футов 10 дюймов). [ 1 ]
Первый рейс L-17 был назначен на май 1956 года. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из All мирового самолета Джейн 1956-57, [ 1 ] Все мировые самолеты Джейн 1958-59 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
- Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 13,40 м 2 (144,2 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 6,85
- Аэродинамическая профиль : корень: США 35b; Совет: NACA 23012
- Пустой вес: 510 кг (1124 фунта)
- Вес брутто: 735 кг (1620 фунтов)
- Топливная емкость: 68 л (18 США Гал; 15 Imp Gal)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-235-C1 4-цилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель, 81 кВт (108 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний деревянный пропеллер с фиксированной полостью
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
- Скорость круиза: 175 км/ч (109 миль в час, 94 кН)
- Скорость посадки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН) (взмахи вниз)
- Скорость подъема: 3,83 м/с (754 фута/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956-57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 192.
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 207