Jump to content

IST L-17

Люк
Роль Самолеты тура и обучения
Национальное происхождение Республика Филиппин
Производитель Институт науки и техники, Манила
Дизайнер Антонио Дж. Леон
Первый полет Май 1956 года?
Номер построен 1?

IST L-17 Masang представлял собой двухместный одноэтажный самолет с низким уровнем монопланов , разработанный и построенный в Филиппинской Республике в середине 1950-х годов. Это было предназначено как для гастролей, так и для обучения .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В середине 1950-х годов самолеты Филиппинского института науки и техники разработали самолеты для изучения возможностей местного производства самолетов из коренных материалов. Один двигатель, трехколесный ход , низко крыло моноплан L-17 был одним из них. [ 1 ]

Его крыло представляло собой деревянную конструкцию с одной частью с 5 ° диэдрического и прямым планом. Он был покрыт фанерой и имел разделенные закрылки в борту элеронов . Консольный хвостовой блок был аналогичным образом построен с прямыми горизонтальными поверхностями на верхней части экстремального кормового фюзеляжа; Единый лифт был вкладка на офсетную отделку . Вертикальный хвост был высоким и прямым; Дно сбалансированного руля рога находился над лифтом и чуть кормик его шарнира, с небольшим вырезом, чтобы обеспечить отклонение лифта. [ 1 ]

Фузеляж L-17 представлял собой деревянную полумонококу фанерную кожу, а кабину сидели два бок о бок под одного кусочка . с 108 л.с. (80 кВт) Двигатель Lycoming O-235 с плоской четверкой управлял двумя лезвиями. У непосредственного трехколесного шассиура была подзадиловая ножки Oleo, установленные на крыльях, давая дорожку 2,40 м (7 футов 10 дюймов). [ 1 ]

Первый рейс L-17 был назначен на май 1956 года. [ 1 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из All мирового самолета Джейн 1956-57, [ 1 ] Все мировые самолеты Джейн 1958-59 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 13,40 м 2 (144,2 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 6,85
  • Аэродинамическая профиль : корень: США 35b; Совет: NACA 23012
  • Пустой вес: 510 кг (1124 фунта)
  • Вес брутто: 735 кг (1620 фунтов)
  • Топливная емкость: 68 л (18 США Гал; 15 Imp Gal)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-235-C1 4-цилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель, 81 кВт (108 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний деревянный пропеллер с фиксированной полостью

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
  • Скорость круиза: 175 км/ч (109 миль в час, 94 кН)
  • Скорость посадки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН) (взмахи вниз)
  • Скорость подъема: 3,83 м/с (754 фута/мин)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956-57 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 192.
  2. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1958). Джейн все мировые самолеты 1958-59 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd. p. 207
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69697b83bd852166f1bcdbaaaf33e884__1670892420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/84/69697b83bd852166f1bcdbaaaf33e884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I.S.T. L-17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)