Средний сезон
Средний сезон | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Филипп Борсос |
Автор сценария | Леон Пьемонт |
На основе | В летнюю жару Джон Катценбах |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Фрэнк Тайди |
Под редакцией | Дуэйн Данэм |
Музыка | Лало Шифрин |
Производство компания | Компания Турман-Фостер |
Распространено | Снимки Орион |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | 4 300 000 долларов США (США) |
«Среднее время года» — американский триллер 1985 года режиссёра Филиппа Борсоса в главных ролях с Куртом Расселом , Мэриэл Хемингуэй , Ричардом Джорданом , Ричардом Мазуром , Джо Пантолиано , Луисом Тамайо и Энди Гарсией . Сценарий, написанный Кристофером Кроу под псевдонимом Леон Пьемонт, основан на романе «В разгар лета» Джона Катценбаха 1982 года .
Фильм был назван в честь одноименного термина, который относится к погодным условиям, которые наблюдаются во Флориде в конце летних месяцев. Чтобы добиться точности сцен, происходящих в оживленном отделе новостей, создатели фильма использовали репортеров Miami Herald в качестве консультантов и статистов на съемочной площадке и снимали в реальном отделе новостей, а не воссоздавали их на звуковой сцене.
Сюжет
[ редактировать ]Малкольм Андерсон — репортер газеты Майами, утомленный годами освещения самых страшных преступлений в городе. Он обещает своей девушке Кристине, что они уедут из города, но в конечном итоге освещает серию ужасных убийств, совершенных серийным убийцей, который звонит ему и сообщает репортеру, что убьет снова. Границы между освещением истории и тем, чтобы стать ее частью, размыты.
Бросать
[ редактировать ]- Курт Рассел в роли Малкольма Андерсона
- Мэриэл Хемингуэй в роли Кристин Коннелли
- Ричард Джордан в роли Алана Делора
- Ричард Мазур в роли Билла Нолана
- Ричард Брэдфорд, как Фил Уилсон
- Джо Пантолиано в роли Энди Портера
- Энди Гарсиа в роли Рэя Мартинеса
- Уильям Смит в роли Альберта О'Шонесси
Производство
[ редактировать ]Разработка и написание
[ редактировать ]Ветеран криминального репортера газеты Miami Herald Джон Катценбах написал роман « В летнюю жару» , основываясь на своем многолетнем опыте и историях, рассказанных ему знакомыми ему коллегами-репортерами. Он попытался изучить то, что он назвал «природой репортажа, а также двусмысленность и двойственность этой работы. С одной стороны, существует фундаментальная дилемма: «Как я могу вторгнуться в жизнь этих людей в момент крайней агонии?» а с другой стороны, думаю: «Боже мой, я сижу над потрясающей историей!»» [2]
Продюсер Дэвид Фостер, который также был выпускником школы журналистики Университета Южной Калифорнии, получил рукопись Катценбаха и согласился вывести ее на большой экран вместе с коллегой-продюсером Лоуренсом Терманом. Фильм был назван «Среднее время года» в честь одноименного термина, который относится к погодным условиям, которые наблюдаются во Флориде в конце летних месяцев. Жаркое утро с пасмурной погодой приводит к сильным грозам, которые во второй половине дня дуют из Карибского моря и Мексиканского залива. Однако дождь не смягчает жару, а лишь усиливает жару в этот вечер. Этот цикл повторяется каждый день в течение месяца.
Фостер и режиссер Филип Борсос потратили время на изучение того, как работают люди в « Вестнике» . Борсос сказал: «Я хотел знать, что происходит в 15:00 и в 17:00. В разное время дня здесь замечательный поток машин. Постепенно комната заполняется. Позже происходит жестокая атака на компьютерные терминалы. Во многих газетных фильмах на заднем плане задействовано 10 или 50 человек, но уровень действия всегда один и тот же. Если бы в сценарии было указано 15:10, а первый выпуск был бы в часе езды от улиц, я хотел бы знать, что произойдет». [2]
По совпадению, когда Борсос и его команда прибыли в офис Herald в апреле 1984 года, Кристофер Бернард Уайлдер, человек, подозреваемый в похищении и убийстве нескольких молодых женщин, застрелился в стычке с полицией на заправочной станции в Нью-Гэмпшире. Борсос вспоминает, что «казалось, что в офисе находилось около 500 репортеров, и все сходили с ума». [3]
Готовясь к роли, Курт Рассел следовал за ветераном Herald криминального репортера Эдной Бьюкенен и фотографом Тимом Чепменом. Сначала он не мог понять, «как они оправдывают то, что делают. Но я узнал, что это очень заботливые люди. мне, с точки зрения репортера, нужно знать правду о том, почему Малкольм мог настаивать, хотя некоторые люди считали, что ему не следует этого делать». [2] Ричард Мазур готовился к своей роли редактора, проведя несколько дней в городской редакции « Вестника ».
Чтобы добиться точности в сценах, происходящих в оживленном отделе новостей, Борсос использовал репортеров Herald в качестве консультантов и статистов на съемочной площадке. Катценбах сказал Фостеру, «что если он снимал фильм о газетах, то было чрезвычайно важно не срезать углы при представлении журналистских аспектов». [2] С этой целью постановка снималась в реальном отделе новостей Herald с 22:30 до 6:30 утра, а не воссоздавалась на звуковой сцене. Никакой беспорядок и внешний вид этого места в фильме не изменились. Фостер сказал: «Я не думаю, что мы могли бы передать тот аромат и то ощущение, которые были у нас в « Геральде» . У этой городской комнаты был свой тон. Я понятия не имел, что репортеры новостей такие неряшливые». [2] Однако Борсос предпочел бы принять более стилизованный вид. Он сказал: «Я предпочитал, чтобы это выглядело несколько стилизованно и немного нереально, больше похоже на картину типа нуар 1950-х годов. Я думаю, что если сделать это немного абстрактным, это поможет привлечь больше людей. Когда что-то слишком реально, это может быть почти способом ограничить вас». [2] Катценбах также регулярно появлялся на съемочной площадке в качестве консультанта.
Настоящая группа спецназа полицейского управления города Майами появилась в сцене, где персонаж Рассела входит в дом жертвы. Многие интерьеры были также сняты в штаб-квартире полицейского управления города Майами, а также в здании уголовного правосудия Ричарда Э. Герштейна.
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Средний сезон» был показан 15 февраля 1985 года в 876 кинотеатрах и США за первые выходные собрал 1,5 миллиона долларов . В Северной Америке он заработал 4,3 миллиона долларов. [4]
Критический ответ
[ редактировать ]В своем обзоре для The New York Times Джанет Маслин написала, что фильм «имеет быстрый темп и большую динамику. В нем также есть несколько больше сюрпризов, чем необходимо в материале, поскольку г-н Борсос, который по большей части работает в напряженный, обтекаемый стиль, любит отвлекать внимание». [5] Джек Кролл в Newsweek написал: «В этом фильме есть погода « Тепло тела» , моральная позиция « Отсутствие злобы» и извращенный сюжет «Натянутый канат» . Он также не так хорош, как любой из них». [6] В своей рецензии для The Washington Post Рита Кемпли написала: «В целом фильм кажется немного плоским, немного устаревшим. Облака клубятся, а гром гремит, как выстрел». [7]
На «Гнилых помидорах » фильм имеет рейтинг 64% на основе 22 рецензий, при этом единодушное мнение: «Триллер, играющий на социальных комментариях, « Злое время года» не справляется со своими более весомыми темами, но делает это в целом смотрибельно». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АФИ|Каталог» . каталог.afi.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гросс, Джейн (10 февраля 1985 г.). «Актер исследует четвертую власть». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маслин, Джанет (1 февраля 1985 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ « Средний сезон » . Касса Моджо . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Маслин, Джанет (15 февраля 1985 г.). « Среднее время года , репортер против убийцы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Кролл, Джек (25 февраля 1985 г.). «Горячий и обеспокоенный». Newsweek .
- ^ Кемпли, Рита (15 февраля 1985 г.). «Открытый сезон для репортеров». Вашингтон Пост .
- ^ «Средний сезон» . Гнилые помидоры .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1985 года
- Независимые фильмы 1985 года
- Криминальные триллеры 1985 года
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Фильмы о серийных убийцах 1980-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские независимые фильмы
- Американские фильмы о серийных убийцах
- Фильмы по американским криминальным романам
- Фильмы по американским триллерам
- Фильмы о журналистах
- Фильмы о похищениях людей в США
- Фильмы Филлипа Борсоса
- Фильмы продюсера Лоуренса Тёрмана
- Фильмы, написанные Лало Шифрином
- Действие фильмов происходит в Корал-Гейблс, Флорида.
- Фильмы, действие которых происходит в Майами
- Фильмы, снятые в Майами
- Фильмы по сценариям Кристофера Кроу (сценарист)
- Фильмы Орион Пикчерз
- Американские фильмы 1980-х годов
- Англоязычные криминальные триллеры
- Англоязычное независимое кино