~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 69EC113B31A16A61BDEFA68A3C4F68D9__1712787060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Claudia Zaslavsky - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Клавдия Заславски — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Claudia_Zaslavsky ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d9/69ec113b31a16a61bdefa68a3c4f68d9.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d9/69ec113b31a16a61bdefa68a3c4f68d9__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 03:08:16 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 April 2024, at 01:11 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Клавдия Заславски — Википедия Jump to content

Клавдия Заславски

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Клавдия Заславски
Рожденный
Клаудия Натома Коэн

12 января 1917 г.
Умер 13 января 2006 г.
Национальность Американский
Альма-матер Хантер Колледж
университет Мичигана
Род занятий учитель математики и этноматематик
Супруг Сэм Заславский
Дети Томас Заславский
Алан Заславский

Клаудия Заславски (12 января 1917 — 13 января 2006) — американская учительница математики и этноматематик .

Жизнь [ править ]

Она родилась Клаудия Натома Коэн (позже переименованная в Коган) 12 января 1917 года в Верхнем Манхэттене в Нью-Йорке и выросла в Аллентауне, штат Пенсильвания . Свой первый интерес к математике она объяснила своим опытом раннего детства, когда помогала родителям в магазине галантерейных товаров. [1]

Она изучала математику в Хантер-колледже , а затем получила степень магистра статистики в Мичиганском университете . [2]

В 1950-х годах, воспитывая детей, она работала бухгалтером в издательстве Chelsea Publishing Co. и вела занятия по подготовке к игре на музыкальных инструментах для маленьких детей.

Учитель математики [ править ]

Она стала учителем математики в средней школе Вудлендс в Хартсдейле, штат Нью-Йорк .

В 1974–1978 годах она продолжила обучение в аспирантуре по математическому образованию в Педагогическом колледже Колумбийского университета . В это время она стремилась узнать о математике в Африке, чтобы лучше заинтересовать афроамериканских студентов своими занятиями.

Она обнаружила, что «мало что из того, что было известно по этой теме [африканской культурной математике], было доступно в доступных источниках». [1]

Так начался многолетний проект по сбору, организации и интерпретации огромного количества малоизвестного материала о проявлениях математики в различных африканских культурах, включая числовые слова и знаки, счет времени, игры, а также архитектурные и декоративные узоры. Ее полевая работа во время поездки в Восточную Африку в 1970 году сопровождалась фотографией ее мужа Сэма и руководством по путешествию ее сына Алана, который тогда преподавал в Кении. [1]

Заславский написал книгу «Африка имеет значение». [3] о математике в африканской культуре, чтобы подвести итог ее открытиям того времени. [2]

Ее работа была принята в развивающуюся область этноматематики , которая изучает способы выражения и использования математических концепций людьми разных культур в повседневной жизни. Как она писала, «ученые-этноматематики изучают практику математики с антропологической точки зрения». [1]

Заславский всю жизнь был борцом за гражданские права, мир и социальную справедливость. Она также была наставником многих новых ученых и активистов в области этноматематики, всегда помня о важности открытия и признания математических достижений групп, в настоящее время недостаточно представленных, включая женщин. Будучи еврейкой, Заславская пережила собственную борьбу с дискриминацией женщин и евреев в годы своего становления в 1930-х и 1940-х годах. [1]

Личная жизнь [ править ]

Один из ее детей, Алан Заславски , стал учителем в Кении , прогрессивным активистом, а позже статистиком. Другой, Фома Заславский , стал математиком. [1]

Заславски умерла от рака поджелудочной железы в Гарлеме, штат Нью-Йорк , 13 января 2006 года, у нее остались муж Сэм и двое сыновей. [1]

Книги [ править ]

Среди книг Заславского:

  • Счет Африки: численность и закономерности в африканских культурах (Приндл, Вебер и Шмидт, 1973; 3-е изд., Chicago Review Press, 1999). [3]
  • Подготовка маленьких детей к математике: книга игр (Schocken, 1979) [4]
  • Посчитайте на пальцах в африканском стиле (Томас И. Кроуэлл, 1980) [5]
  • Математика оживает: деятельность многих культур (Дж. Уэстон Уолч, 1987) [6]
  • Крестики-нолики (Томас Кроуэлл, 1982) [7]
  • Зеро: Это что-то? это ничего? (Уоттс, 1989) [8]
  • Мультикультурная математика: междисциплинарная совместная учебная деятельность, гр. 6-9 (1993) [9]
  • Мультикультурная математика: практические математические занятия со всего мира (Scholastic, 1994) [10]
  • Страх перед математикой: как преодолеть его и продолжить свою жизнь (издательство Rutgers University Press, 1994) [11]
  • Мультикультурный математический класс: появление мира (Хайнеманн, 1996) [12]
  • Математические игры и занятия со всего мира (Chicago Review Press, 1998) [13]
  • Чувство чисел и чепуха: развитие математического творчества и уверенности посредством игры с числами (Chicago Review Press, 2001) [14]
  • Другие математические игры и занятия со всего мира (Chicago Review Press, 2003) [15]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Клавдия Заславская: Биография» . люди.math.binghamton.edu . Проверено 01 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б д'Амброзио, Убиратан (июль 2006 г.), «Клаудия Заславски: Памяти», Для изучения математики , 26 (2): 25–27, JSTOR   40248530
  3. ^ Перейти обратно: а б Обзоры африканских счетов: количество и закономерности в африканских культурах :
  4. ^ Обзор подготовки маленьких детей к математике: Книга игр :
  5. ^ Обзоры книги « Считай на пальцах в африканском стиле» :
  6. ^ Обзор книги «Математика оживает: мероприятия из многих культур» :
    • Хилл, Хелен (январь 1989 г.), Учитель арифметики , 36 (5): 44, 27, JSTOR   41194446 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  7. ^ Обзор Крестики-нолики :
    • Уилер, Маргарет Монтегю (декабрь 1983 г.), Учитель арифметики , 31 (4): 42–43, JSTOR   41192311 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  8. ^ Обзор нуля: это что-то? это ничего? :
    • Адамс, Дана С. (апрель 1990 г.), Учитель арифметики , 37 (8): 57, JSTOR   41194634 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  9. ^ Обзор мультикультурной математики: междисциплинарная совместная учебная деятельность :
    • Хеллман, Дебора (декабрь 1993 г.), Учитель арифметики , 41 (4): 234, JSTOR   41195998 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  10. ^ Обзор мультикультурной математики: практические математические занятия со всего мира :
    • Риссер, Майкл П. (сентябрь 1995 г.), Обучение математике детей , 2 (1): 56, JSTOR   41196411 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  11. ^ Обзоры « Страха перед математикой: как преодолеть его и продолжить свою жизнь» :
    • Демчик, Вирджиния К. (октябрь 1994 г.), Учитель естественных наук , 61 (7): 85, 87, JSTOR   24149143 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Сенгер, Элизабет (февраль 1995 г.), Учитель математики , 88 (2): 150–151, JSTOR   27969242. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  12. ^ Обзоры « Мультикультурного класса математики: появление мира» :
    • Джонсон, Ховард К. (март – апрель 1997 г.), Преподавание математики в средней школе , 2 (5): 365–366, JSTOR   41181603 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Барта, Джим (октябрь 1997 г.), Обучение математике детей , 4 (2): 123–124, JSTOR   41196886 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  13. ^ Обзоры математических игр и занятий со всего мира :
    • Шорт, Марта (февраль 1999 г.), Преподавание математики в средней школе , 4 (5): 340, 342, JSTOR   41180640. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
    • Риссер, Майкл П. (май 1999 г.), Обучение математике детей , 5 (9): 552, JSTOR   41197308 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  14. ^ Обзор смысла и чепухи чисел: развитие математического творчества и уверенности посредством игры с числами :
    • Янциос-младший, Джон Н. (октябрь 2002 г.), математики в средней школе , 8 (2): 126, JSTOR   Преподавание {{citation}}: CS1 maint: несколько названий: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  15. ^ Обзор других математических игр и занятий со всего мира :
    • Леви, Марк (апрель 2004 г.), Обучение математике для детей , 10 (8): 431–432, JSTOR   41198361 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69EC113B31A16A61BDEFA68A3C4F68D9__1712787060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Claudia_Zaslavsky
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudia Zaslavsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)